WORLD OF WARCRAFT

Тема: Несколько интересных сюжетных деталей из артбука коллекционного издания Shadowlands  (Прочитано 11989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Deckven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Цитировать
Исходя из твой фразы - "Для меня PRG без сюжета и цепляющего сеттинга - как табуретка без ножки" выходит что речь идет о субъективных вещах, смысла спорить в таком случае вообще не вижу, нравится тебе сюжет, ради Бога, можно понять

Твое мнение такое же субъективное. Просто озвучено оно было как какая-то истина
Сообщество ComCon - пробуем классику вместе
Дискорд https://discord.gg/w4baqbq

Omw_To_Omfg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • kitty_paladin's combatant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Súccéss
    • Класс: героический
    • Сервер: kazzak
Ничего интересного. Снова неизвестные никому "первые" которые выглядывают роялем в кустах. Зачем продумывать вселенную сразу если можно потом что-то отретконить и додумать? Просто позор.  :facepalm:
Free The kitty_paladin!

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Ничего интересного. Снова неизвестные никому "первые" которые выглядывают роялем в кустах. Зачем продумывать вселенную сразу если можно потом что-то отретконить и додумать? Просто позор.  :facepalm:
Вообще. Не могли весь сюжет продумать на 26 лет вперед и дальше. Позорники.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Ничего интересного. Снова неизвестные никому "первые" которые выглядывают роялем в кустах. Зачем продумывать вселенную сразу если можно потом что-то отретконить и додумать? Просто позор.  :facepalm:
Ретконы бывают разные. Но когда из кустов выпрыгивают рояли один за другим, причём после Петрофа идёт Бёзендорфер, а после Безендорфера Стейнвей, и каждый аддон оказывается, что предыдущий рояль был не роялем, а так, пианино Заря...
No beard, no good.

bruh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 273
  • А что я? А я ничего.
Ничего интересного. Снова неизвестные никому "первые" которые выглядывают роялем в кустах. Зачем продумывать вселенную сразу если можно потом что-то отретконить и додумать? Просто позор.  :facepalm:
сделай мне сюжет на 15 лет вперед, я тебе поклонюсь тогда даже

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1004
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Только когда Шлем Господства оказался на мой голове, я понял истину, которую видел: Смерть – это не конец, а начало.

Ну, понеслась, теперь и Артас "did nothing wrong". Скоро игру можно будет переименовывать в "World of Postmodernism".
Не "скоро", а с самого начала стоило бы, доброе утро.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

KarlosDsalva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Ничего интересного. Снова неизвестные никому "первые" которые выглядывают роялем в кустах. Зачем продумывать вселенную сразу если можно потом что-то отретконить и додумать? Просто позор.  :facepalm:
сделай мне сюжет на 15 лет вперед, я тебе поклонюсь тогда даже

Заказываешь книгу у автора, заключаешь контракт, даешь ТЗ, он пишет - ты делаешь игру, и дополняешь сюжет параллельно с лором, только делает это профессионал, а не полупридурочные и полуприпадошные псевдописатели и тд. Но зачем думать головой на много лет вперед и закладывать доп. расходы. Кстати я считаю, что с норм сюжетом капитализация была бы выше и народу играло больше. Просто был бы не лор для геймплея, а наоброт. И даже голову включать не надо особо, делаешь и все. Написал автор сюжет другого континента, туда написал историю квесты рейды и тд, написал потусторонний мир, значит туда пишешь квесты, рейды и тд. без лишних роялей и гемора.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2020, 20:55:48 by KarlosDsalva »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Ничего интересного. Снова неизвестные никому "первые" которые выглядывают роялем в кустах. Зачем продумывать вселенную сразу если можно потом что-то отретконить и додумать? Просто позор.  :facepalm:
сделай мне сюжет на 15 лет вперед, я тебе поклонюсь тогда даже
Колесо Времени писалось 23 года.
No beard, no good.

CometovArt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леголан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Цитировать
А еще кто то отдает себе отчет, что для игры, абсолютно любой современной игры, важен в первую очередь геимплей, и только геимплей, лор уже так - фансервис. И конкретно в вов он вполне себе сносный, и красиво выглядит. Он не лучше, не хуже, он просто более чем нормальный для мморпг.

Машут рукой - Planescape: Torment, Fallout, KoTOR,t Mass Effect I/II, Dreamfall: The Longest Journey, Assassin's Creed 2, Disco Elysium, Red Dead Redemption 2. Так, навскидку
Абсолютно все игры которые ты перечислил спокойно играются без замысловатого сюжета, и полностью не играбельны без геимплея. Держу в курсе.
В каждую из этих играть интересно хотя бы ради исследования мира. А успех с большей долей завязан на том, что вышли они именно тогда, когда вышли.

Прости, но ты написал хуйню. Все эти игры в своем геймплее - шутаны. Всё что делает данная механика - растягивает время между сюжетными отрезками. Убери из них стрельбу, это будут всё такие же интересные игры, просто проходиться будут на несколько порядков быстрее.

В подтверждение данного тезиса могу привести то, что многие игры, в том числе некоторые из перечисленных, имеют в себе самую низкую сложность, предназначенную для тех, кто просто хочет пробегать сюжет и не любит стрелять, упрощая механику шутера в ноль (а я напомню, что шутерная механика чем сложнее, тем интереснее и насыщеннее). Кроме того конкретно ME даже обзавелся длс для второй части, где ты в формате комикса за 5 минут проходишь первую игру, получая всю нужную инфу без геймплея вовсе.

Шутеры хороши только для тех, кто их любит. Для остальных это лишняя помеха наслаждаться миром игры и её сюжетом. Ни одна из перечисленных игр не стала бы культовой без своего сюжета и атмосферы, особенно МЕ

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Машут рукой - Planescape: Torment, Fallout, KoTOR, Mass Effect I/II, Dreamfall: The Longest Journey, Assassin's Creed 2, Disco Elysium, Red Dead Redemption 2. Так, навскидку.
> Planescape: Torment
Неподготовленный игрок без гайда не пройдет. Геймплей лишний и он пытка, в лучших традициях изометрических РПГ девяностых и начала нулевых. Сюжет отличный, не буду спорить, но вот только остальная игра в этом не помогает.

> Disco Elysium
Вот и вторая игра в списке которую можно похвалить за выдающийся сюжет, остальные же либо среднячки, либо какой-то троллинг.

> Fallout
Сюжет в первой части обычный, не более того. Мертворожденный SPECIAL, ограничения по времени, слишком много отсылок к масскультуре.
Во второй части сюжет плохой, очень плохой. К минусам первой части добавляются ШЮТКИ ЙУМОРА и тонна фансервиса.

> KoTOR
Опять же - сюжет обычный. Он не блещет ничем, крепкий средняк биоваров фактически забытый после выхода второй части.
Во второй части лучше все, но она люто недоделана.

> Dreamfall: The Longest Journey
Лоскутное одеяло про которое никто не вспоминает и поделом ему.

> Mass Effect I/II
> Assassin's Creed 2
> Red Dead Redemption 2
Теперь у нас в одном ряду стоят тормент и вот это. Это выглядит как издевательство. Или тролль или тролль.

Заменить КоТОР 1 на 2, РДР2 на Морровинд, МЭ1/2 на НВН2 и Маску к нему, АК2 на АВ - будет хорошо. Но вы выбираете те игры в которых сюжет либо чтобы был, либо откровенный мусор. Фу таким быть.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Цитировать
А еще кто то отдает себе отчет, что для игры, абсолютно любой современной игры, важен в первую очередь геимплей, и только геимплей, лор уже так - фансервис. И конкретно в вов он вполне себе сносный, и красиво выглядит. Он не лучше, не хуже, он просто более чем нормальный для мморпг.

Машут рукой - Planescape: Torment, Fallout, KoTOR,t Mass Effect I/II, Dreamfall: The Longest Journey, Assassin's Creed 2, Disco Elysium, Red Dead Redemption 2. Так, навскидку
Абсолютно все игры которые ты перечислил спокойно играются без замысловатого сюжета, и полностью не играбельны без геимплея. Держу в курсе.
В каждую из этих играть интересно хотя бы ради исследования мира. А успех с большей долей завязан на том, что вышли они именно тогда, когда вышли.

Прости, но ты написал хуйню. Все эти игры в своем геймплее - шутаны. Всё что делает данная механика - растягивает время между сюжетными отрезками. Убери из них стрельбу, это будут всё такие же интересные игры, просто проходиться будут на несколько порядков быстрее.

В подтверждение данного тезиса могу привести то, что многие игры, в том числе некоторые из перечисленных, имеют в себе самую низкую сложность, предназначенную для тех, кто просто хочет пробегать сюжет и не любит стрелять, упрощая механику шутера в ноль (а я напомню, что шутерная механика чем сложнее, тем интереснее и насыщеннее). Кроме того конкретно ME даже обзавелся длс для второй части, где ты в формате комикса за 5 минут проходишь первую игру, получая всю нужную инфу без геймплея вовсе.

Шутеры хороши только для тех, кто их любит. Для остальных это лишняя помеха наслаждаться миром игры и её сюжетом. Ни одна из перечисленных игр не стала бы культовой без своего сюжета и атмосферы, особенно МЕ
Хуйню, по твоему мнению, пишет он, а шутанами называешь Planescape: Torment, Fallout, KoTOR, Assassin's Creed 2, Disco Elysium - почему-то ты. Ведь все мы помним те самые снайперские поединки в АС2, а как приятно было аимить по головам в первом фолыче.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Кто бы что не говорил, но для ММОРПГ (или MMOAction? хм, хм, хм) сюжет более чем достойный
Найс вброс. ESO, GW2, SW:tOR покинули чат.
ff нервно курит в стороне

CometovArt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леголан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Цитировать
А еще кто то отдает себе отчет, что для игры, абсолютно любой современной игры, важен в первую очередь геимплей, и только геимплей, лор уже так - фансервис. И конкретно в вов он вполне себе сносный, и красиво выглядит. Он не лучше, не хуже, он просто более чем нормальный для мморпг.

Машут рукой - Planescape: Torment, Fallout, KoTOR,t Mass Effect I/II, Dreamfall: The Longest Journey, Assassin's Creed 2, Disco Elysium, Red Dead Redemption 2. Так, навскидку
Абсолютно все игры которые ты перечислил спокойно играются без замысловатого сюжета, и полностью не играбельны без геимплея. Держу в курсе.
В каждую из этих играть интересно хотя бы ради исследования мира. А успех с большей долей завязан на том, что вышли они именно тогда, когда вышли.

Прости, но ты написал хуйню. Все эти игры в своем геймплее - шутаны. Всё что делает данная механика - растягивает время между сюжетными отрезками. Убери из них стрельбу, это будут всё такие же интересные игры, просто проходиться будут на несколько порядков быстрее.

В подтверждение данного тезиса могу привести то, что многие игры, в том числе некоторые из перечисленных, имеют в себе самую низкую сложность, предназначенную для тех, кто просто хочет пробегать сюжет и не любит стрелять, упрощая механику шутера в ноль (а я напомню, что шутерная механика чем сложнее, тем интереснее и насыщеннее). Кроме того конкретно ME даже обзавелся длс для второй части, где ты в формате комикса за 5 минут проходишь первую игру, получая всю нужную инфу без геймплея вовсе.

Шутеры хороши только для тех, кто их любит. Для остальных это лишняя помеха наслаждаться миром игры и её сюжетом. Ни одна из перечисленных игр не стала бы культовой без своего сюжета и атмосферы, особенно МЕ
Хуйню, по твоему мнению, пишет он, а шутанами называешь Planescape: Torment, Fallout, KoTOR, Assassin's Creed 2, Disco Elysium - почему-то ты. Ведь все мы помним те самые снайперские поединки в АС2, а как приятно было аимить по головам в первом фолыче.
Жаль, что до тебя не дошло, что я просто взял отдельную группу игр и на их примере всё рассказал. Смысл описывать игры других жанров, если к ним применяется то же самое?

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
(показать/скрыть)
Жаль, что до тебя не дошло, что я просто взял отдельную группу игр и на их примере всё рассказал. Смысл описывать игры других жанров, если к ним применяется то же самое?
Все эти игры в своем геймплее
Это так теперь "группа игр" обозначается? Словами "все эти игры"?

 

закрыть