WORLD OF WARCRAFT

Тема: Крис Метцен предложил свою идею новой экранизации фильма «Варкрафт»  (Прочитано 14437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
Цитировать
Но главное, чтобы актриса была именно Вайт
И именно Мен. Вот тогда точно-точно выстрелит.

Пайлем

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
Мне кажется, мог быть бы интересен именно "Путешественник". Неспешные странствия по Азероту, встреча с представителями тех или иных рас, которые можно редактировать как пожелает режиссер и возможности съемок.

История Артаса в нынешних условиях скорее будет фильмом про женщин. Белый мужчина, блондин, принявший решение вырезать целый город и пытающаяся его остановить благородная возлюбленная. Потом аналогичную роль будет уже играть Сильвана, спасающаяся от рабства и освобождающая бедных непонятых и угнетаемых лордеронцев.

Сами потом будет плеваться от того, как все повернули.  ;)

Можно, конечно, попытаться нагнать интриг в духе Игр Престолов, путем добавления семейства Баровых из Некроситета и Барона Ривендера, Гаритоса и Сильвану с Натаносом гораздо раньше, и все на фоне сюжета начинающегося зомби-апокалипсиса, но, опять же, первоначальную историю надо сильно править, изменять и Артас там явно будет не самой яркой личностью, да и в фильм такая история точно не влезет, нужен сериал.

Ну а Метцен же сам говорит, что сюжет его повести основан на другом фильме. Может тогда лучше сам оригинал пересмотреть или  снять его ремейк? :)
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2020, 19:00:11 by Пайлем »

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3111
Цитировать
Ну а Метцен был бездарем всегда. Просто когда он брал готовые сюжетные штуки и перерабатывал их - получалось хорошо. А когда сам брался за перо - то получались дреноры и фильм варкрафт.
Ты же в курсе, что Метцен переключился на Овервотч и в то время Дренором он почти не занимался ? Да и проблема фильма Варкрафт не в нелюбимых тобой орках, а в Альянсе, который что в игре скучен донельзя, что в фильме. Их ошибка в том, что они вообще эту фракцию в фильм добавили, надо было первый фильм полностью Дренору посвящать.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1245
  • Почетный хейтер
Ты же в курсе, что Метцен переключился на Овервотч и в то время Дренором он почти не занимался ? Да и проблема фильма Варкрафт не в нелюбимых тобой орках, а в Альянсе, который что в игре скучен донельзя, что в фильме. Их ошибка в том, что они вообще эту фракцию в фильм добавили, надо было первый фильм полностью Дренору посвящать.
Дренор вышел в 2014 году, следовательно разрабатываться он начал в году этак 2011, тогда как овервотч вышел в 2016. Как и фильм. После оглушительного провала как фильма, так и дренора (напомню для тех кто забыл, что число подписчиков перестали публиковать именно там) Метцен свалили на пенсию, сам или попросили история умалчивает. Так что дренором он занмиался по полной, и самый тупой сюжет в истории  компьютерных игр - дренор, его авторства.
Теперь про скучный Альянс, ты где нибудь в фэнтези не скучных и не банальных хуманов видел? (Кроме ИП, где остальных то не много). Это классическая фракция, которая никого не напрягает. Фильм провалилися из за банального и неинтересного сюжета(и не только, там сложно вообще сказать что хорошо получилось, кроме того как орки выглядят), которой как раз вокруг орков и вертиться. И метцен по сей день не уймется и до сих пор свою чушь про орков толкает.

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Один раз уже предложил, и настоял на своих орках - результат мы все видели.

Результат-фильм по игре с самыми большими сборами за историю? Действительно недостойный уровень.

Каждый раз находится в теме очередной человек, который не знает, что фильм провалился. То есть принес убытки, по этому продолжение отменили, а метцена выгнали на мороз.

С чего ты решил, что я этого не знаю? Все фильмы по играм провалились. То есть принесли убытки, но факт что он все же самый прибыльный, это факт.


Ты уж определись
Они грядут

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5430
Артас. Только история Артаса может выстрелить. Минус один - в ней не было пидоров геев. Хотя если Джайну сделать черным мужиком, то думаю норм.
чувак история артаса дырявая и плохо прописана то что она взорвала твой 10 или 13 летний мозг не делает ее хорошей в ней слишком много дыр мол додумывайте сами за всю сюжетку там только пара хороших моментов все остальное бредятина
И ведь если дойдёт до её экранизации, он первый побежит орать НИКАКНОН!!!11123213213214829305849кыцкогшщгуцк из-за добавлений для лучшего раскрытия истории и персонажей.
Как с ремейком Мафии сейчас например. Чсх тем кто играли в оригинал в своё время ремейк дико вкатил. А тем кто поиграл (или даже на ютубе посмотрел) только из-за её культовости кричат НИКАКНОН!!!11123213213214829305849кыцкогшщгуцк.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4832

Дренор вышел в 2014 году, следовательно разрабатываться он начал в году этак 2011, тогда как овервотч вышел в 2016. Как и фильм. После оглушительного провала как фильма, так и дренора (напомню для тех кто забыл, что число подписчиков перестали публиковать именно там) Метцен свалили на пенсию, сам или попросили история умалчивает. Так что дренором он занмиался по полной, и самый тупой сюжет в истории  компьютерных игр - дренор, его авторства.
Теперь про скучный Альянс, ты где нибудь в фэнтези не скучных и не банальных хуманов видел? (Кроме ИП, где остальных то не много). Это классическая фракция, которая никого не напрягает. Фильм провалилися из за банального и неинтересного сюжета(и не только, там сложно вообще сказать что хорошо получилось, кроме того как орки выглядят), которой как раз вокруг орков и вертиться. И метцен по сей день не уймется и до сих пор свою чушь про орков толкает.
Лол, оглушительный провал был бы, набери фильмп 50 миллионов, а не 500.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1245
  • Почетный хейтер
Лол, оглушительный провал был бы, набери фильмп 50 миллионов, а не 500.
Что собственно и произошло. В США фильм не собрал даже 50 миллионов, а только 47.
Вся касса фильм пришлась на Китай, по целому ряду причин, мало относящихся к качеству картины.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3111
Цитировать
Дренор вышел в 2014 году, следовательно разрабатываться он начал в году этак 2011, тогда как овервотч вышел в 2016.
А ничего, что Пандария вышла в 2012 году ? Близзы много раз говорили, что Метцен ушел в Овервотч и практически не занимался разработкой Дренора, ей занимался Афросиаби. Про то, что разработка активно ведется задолго До, это сказки, тому же главному злодею ШЛ - Тюремщику, внешность придумали уже даже после Дренора.

Цитировать
Как и фильм. После оглушительного провала как фильма, так и дренора (напомню для тех кто забыл, что число подписчиков перестали публиковать именно там) Метцен свалили на пенсию, сам или попросили история умалчивает.
Ага, оглушительного, не отбил небольшую часть бюджета, из-за провального маркретинга, это прям оглушительный провал, ну и конечно, в том, что фильм в США никак не рекламировался, это 100% вина Метцена, кто же еще может быть в этом виноват.

Цитировать
Теперь про скучный Альянс, ты где нибудь в фэнтези не скучных и не банальных хуманов видел?
Вархаммер тебе рукой машет, это раз. Во-вторых, если ты сам считаешь, что Альянс скучный, то зачем на нем концентрироваться ?

Цитировать
И метцен по сей день не уймется и до сих пор свою чушь про орков толкает.
Потому, что именно орки ярче всего отличают варкрафт от других представителей жанра. Ну и потому, что орки это просто круто, в отличие от скучных людей.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6182
Ты же в курсе, что Метцен переключился на Овервотч и в то время Дренором он почти не занимался ? Да и проблема фильма Варкрафт не в нелюбимых тобой орках, а в Альянсе, который что в игре скучен донельзя, что в фильме. Их ошибка в том, что они вообще эту фракцию в фильм добавили, надо было первый фильм полностью Дренору посвящать.
Дренор вышел в 2014 году, следовательно разрабатываться он начал в году этак 2011, тогда как овервотч вышел в 2016. Как и фильм. После

Не секрет, что параллельно с вов Близзард ещё с десяток лет назад начали разрабатывать новую ммо-игру -- проект Титан. Куда и свалило много из вов. Но потом проект медным тазом, а осколки приголубили (во всех смыслах) в отдельную игру-огрызок "Овервоч".

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 918
Голливуд делает фильмы для малолетних, где сюжет должен быть на уровне тотального дебилизма. Снять иначе вряд ли позволят. Новая экранизация могла бы сработать, если бы было 18+ и брутальность в стиле Варкрафта 2. Няшность, в том числе и та, что мы наблюдаем в современном ВоВе, разрушает дух первых игр.

Nait007

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Что бы фильм бомбанул, он сразу должен быть интересный, эпичный и с морем экшена, Варик же хотели экранизировать более жадно, с самого начала, что бы потом доить его частями, но людям он не зашел. Сейчас что бы его реанимировать, нужно снимать сразу про Артаса, уже в виде короля лича и не пытаться пол фильма пояснять лор, снимаю скучные сцены, а тупо действия и экшОн. Фанаты и так поймут, а обычный обыватель просто придет посмотреть на крутой фентези со своими фростморном и Cиндрагосами.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Один раз уже предложил, и настоял на своих орках - результат мы все видели.

Результат-фильм по игре с самыми большими сборами за историю? Действительно недостойный уровень.

Каждый раз находится в теме очередной человек, который не знает, что фильм провалился. То есть принес убытки, по этому продолжение отменили, а метцена выгнали на мороз.


Наличие убытков весьма спорное утверждение, о чем я высказывался много раз.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Ну хз., хз. Конечно, у этой истории есть свои преимущества, и в первую очередь это весьма небольшой бюджет. Но как бы хочется видеть последствия событий первого фильма в больших масштабах, окончить историю Гулдана и Кадгара там, и в итоге завершить третью часть однозначно Траллом, его историей основания Оргриммара, где орки найдут для себя новый дом. История Тралла вряд ли будет изобиловать масштабом, а значит снимать обе части местячковыми, посвященные нескольким персонажам, без масштаба - ну вообщем хз. Хотелось бы завершение трилогии Данкана, только на этот раз без кривого монтажа и пошедшего под нож хронометража.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2020, 12:00:58 by sergeybvs »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Вообще, когда я размышлял над продолжением "Варкрафт", то мне пришла в голову создание сразу двух фильмов по Второй войне. Один полностью со стороны Орды, а другой с Альянса. И запустить их одновременно в кинотеатрах. Это было бы отличным рекламным ходом. "Чью сторону ты выбирешь?!" "На какой фильм сходишь первым?". Плюс, двойные сборы.

Одновременно точно нет, слишком рискованно, ибо эти фильмы вступят вероятно друг с друг в конкуренцию. Но у двух фильмах об одних и тех же событиях есть свои преимущества - это относительно-небольшой бюджет и непродолжительный двухчасовой хронометраж, способный раскрыть в себе сполна историю, на которой сосредоточится (вообщем, то, чего не смог сделать первый фильм при достаточно высоком бюджете). Другое дело, если первый вышедший фильм провалиться - то второго уже не будет, и в деталях историю противоположной фракции мы не узнаем)

 

закрыть