Смотрите: искатели приключений (мы) это собирательный образ. Мы действительно умирали от кабанчиков, в рейдах, в пвп. Но искатель приключений построен так, что на его место приходят новые участники. Вы просто берете их под контроль, не учитывая время новой прокачки. Ведь на место воина мог и пришел новый воин, на место лока новый лок. Мы просто классы. А роль всех нас "искатели приключений". Поэтому окончательная смерть в азероте, а теперь в шл, была и есть.
А вот и фигу.
Персонаж имеет имя и личность, а не "собирательный образ" и "отряд не заметил потери бойца".
Никакого лора под возрождения игрока особо не подводится - это голимый игромех, вызванной спецификой ММО (в синглах, пока они не подверглись развращающему влиянию онлайна, смерть персонажа всегда была game over).
В данном случае это просто замена сейф-лоад, то есть подразумевается, что событий, приведших к смерти персонажа, "как бы не было". Можно рассматривать в лучшем случае как переключение на альтернативную реальность, где умер кабанчик, а не персонаж.