WORLD OF WARCRAFT

Тема: Персональная система распределения добычи в Battle for Azeroth стала успешной?  (Прочитано 48259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Neyms

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
  • «Вы не готовы»

  • Варкрафт: +
    • Класс: Demon Hunter
<<в Shadowlands – порча и ковка титанами канули в небытие>>
эм, что?! :o
кованая титанами может быть и ДА. но прок зелёной шмотки до эпической фиолетовой - нет. старое новшество.
и как раз таки это - ужасно!
«Я пожертвовала всем, а какова была твоя плата?»

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Очень многие переоценивают значнеие цвета логов, и недооценивают важность не косяченья.
Можно попасть в зал славы, имея серые логи по урону у каждого игрока в рейде.
Но вот если косячить - то боссы падать не будут.
Вовсе нет, для прогресса игрок должен выдавать высокий дпс и не косячить, если чего-то одного из этого нет, то и прогресса не будет (ну или игрок будет выезжать на спинах других). Поэтому за низкий дпс должно быть такое же наказание как и за косяки.
Цитировать
А взял, так не тебе решать кому шмот давать
Ну да не мне, я и не претендую. Это РЛ ДОЛЖЕН решать кому давать.
А что понимать под определением низкий дпс? Гипотетический босс-лоскутик? Но тогда как быть всяким кливерам и мультидотерам? Босс с аое - удачи набить оранжевые логи за фаермага (в текущих реалиях), когда кроме тебя еще трое таких, и все доступный дпс делят между собой, в то время как большинству остальных игроков вообще становится выгодней играть в солотаргет, ибо их аое билды становятся слабополезны.
В общем, учитывая текущие механики рейдов, цвета логов редко когда являются показателем чего-либо. Может оно и раньше так было, тут ничего не могу сказать.
Особенно забавно наблюдать оранжевые логи у какого-нибудь неметового спека, который сам по себе слаб, но им играют 3 калеки, и ты среди них молодец. Или обратная ситуация, когда фаермаг или бм сейчас одни из самых популярных спеков, и каким бы ты скилловым не был, кроме тебя еще уйма таких же скилловых, и разница в какой-то мизер в пределах статистического прока может запросто поменять цвет логов.
<<в Shadowlands – порча и ковка титанами канули в небытие>>
эм, что?! :o
кованая титанами может быть и ДА. но прок зелёной шмотки до эпической фиолетовой - нет. старое новшество.
и как раз таки это - ужасно!
На это кому-то не пофиг?
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2020, 17:56:22 by jenechek »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11626

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
А что понимать под определением низкий дпс?
А тут есть еще какие-то понятия ? Если игрок ни в босса, ни в аддов сдать дпс не может (собственно РЛ смотрит не только общий дпс, если ты не знал), то с чего бы ему требовать лут на том же уровне что и те кто могут. Ну и хз, хотя бы синие логи иметь (то есть не опускаться ниже этого предела, а на проках фиолет или оранж), а не зелено-серую печаль.
Вот допустим у тебя трое фаермагов с одними и теми же задачами, при этом один из пула в пул в топе по дпс, второй в середине, а третий из пула в пул только танков обгоняет. И что ты им будешь по ролу лут раздавать?
Цитировать
Особенно забавно наблюдать оранжевые логи у какого-нибудь неметового спека, который сам по себе слаб, но им играют 3 калеки, и ты среди них молодец.
Если ты играешь на не метовом (читаем слабом и не эффективном) спеке, то тут смотрим на то какой урон ты выдаешь относительно остальных игроков в рейде. Естественно никто только лишь на основе логов ничего не решает, но это один из инструментов.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2020, 18:05:25 by Enigma »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5975
Поиграл в классике с мастер-лутом, дкп, епгп. В итоге все сводилось к одному - есть верхушка, насысывающие офицеры, которые паравозят твинка гма И получают дкп больше, чем ты за три недели рейдов, тян,которым,ну знаешь, ей просто нужнее И прочая дичь. И знаете что? Иди вы нафиг со своими очечами. Персональный лут - это лучшее, что можно придумать. Зашел, убил, полутал/не полутал пошел дальше. А тут месяцами жди шмотку, потом аукционы идиотские выигрывай, нафиг, нафиг. Про торможение развития гильдии просто смешно. Скорее торможение снабжения смердами элиты гильдии тормозит(по мнению, так называемой илиты)

А найти адекватный рейд? Ах подожди, в адекватный не берут, раз только такой опыт? Так чьи проблемы?  ;D

Еще раз. Бегайте со своим персональным в пугорейдах. А в гильдейских должен быть выбор.

Адекватный это какой? Где шесть недель не получаешь лута и только ЕП? Где сначала всегда уходит гильдии и старичкам, и только потом новичкам, если никому не нужно? ;)

Ещё раз. От отсутствия мастерлута страдают только всякие там Парагоны, ну и пусть -- это чуть замедлит гонку, сдлелает её интереснее, чтобы рейд они прошли не за 1 неделю, а за 2.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2020, 18:11:08 by Unplayed »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
А что понимать под определением низкий дпс?
А тут есть еще какие-то понятия ? Если игрок ни в босса, ни в аддов сдать дпс не может, то с чего бы ему требовать лут на том же уровне что и те кто могут. Ну и хз, хотя бы синие логи иметь, а не зелено-серую печаль.
Вот допустим у тебя трое фаермагов с одними и теми же задачами, при этом один из пула в пул в топе по дпс, второй в середине, а третий из пула в пул только танков обгоняет. И что ты им будешь по ролу лут раздавать?
Ну для начала стоит разобраться почему так происходит. Нередки случаи, когда игрок чисто физически не может дать аналогичный дпс, тупо из за некорректной расстановки игроков рлом. Или другой человек аккуратненько крутит логи.
Если при абсолютно равных ситуациях и одинаковой одетости у игроков одного спека абсолютно разный урон от пула к пулу - согласен, над этим уже стоит призадуматься. Но такие однозначные ситуации происходят далеко не всегда.
Частных случаев вагон и маленькая тележка и заморачиваться с этим хотят далеко не все рлы. Как бы прогресс у таких статиков может быть соответствующий, но тем не менее шмотки вполне могут улетать не туда куда стоит.
А цвета логов, повторюсь, нередко мусор.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2020, 18:12:14 by jenechek »

Apayyai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Как то я упустил тот момент что с +15 ключа будет падать одна шмотка на 5 рыл.
Просто блеск, одно дибильное изменение за другим.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5975
персональная добыча - это хорошо.
но то что нельзя передать в рейде вещь lvl выше что есть на тебе - это не очень хорошо.

Защита от передачи. Иначе будет "отдай шмотку или кик".

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Я играл с дкп, с еп/гп и с консул лутом и не помню ни одной лут драмы. Так или иначе рейдеры везде одевались более менее равномерно, ну кому-то накидывали лута в первые 1-2 кд, но на последующих  1-2 кд лут накидывали остальными и спустя месяц все игроки примерно одинаково одеты и дальше уже максимум там пушку или триньку могут отдать тем кому она больше дает (и то, там больше класс решает, просто не всех классам пушки и триньки одинаково дают, иногда разница может быть х2 по профиту)

А с груплутом у вас были драмы? Не было? Ну максимум кто-то продал 2-3 шмотки вендору за сезон - остальное всё равно передается или используется

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3964
Ругают персональную систему распределения добычи только те, кого при старой системе ответственного за добычу одевали другие рабы (как тут правильно выразились). Их нытьё легко понять.
Люди, которые говорят за всех. Обожаю вас. Что бы мир без вас делал.

Сколько ходил в рейды, никогда не было проблем кидалова. Что в пугах, что в гильдиях. Пугов вообще старался избегать - нафиг такое рандомное счастье надо. Я лучше посижу пару недель без шмоток\рейда. А вот в гильдиях вообще всё прекрасно было. Была, например, гильдия, к которой присоединился в день открытия рейда да ещё и со второго босса. Договорились, что первое кд без шмоток, потому что мало ли убегу и вообще это МНЕ нужен статик, а не я нужен ему. И всё ок, никаких проблем. Зато потом был день, когда падала только кольчуга для меня единственного (примерно 80% шмоток с рейда кольчуга, а рейдили в десятке). Да, грустная ситуация, но она была только 1 раз. Зато в других ситуациях все всё прекрасно делили и никаких драм среди своих.

Персоналка даёт больше свободы, требует меньше условий и обязательного общения с людьми. Но втф. Это мморпг. Рейды - это про общение и убийство боссов, а уже потом про шмотки. Но если вы не можете\ не хотите договариваться, а хотите только шмоток с рейда, то мб вам пойти в ключи?

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Нынешние ограничения системы персональной добычи введены из-за огромного количества коммерческих рейдов (в основном за реальные деньги). Особенно это было заметно в Дреноре, когда костяк из 10 игроков тащит рейд для 1-2 покупателей, а остальные альты. И классы подбираются под шмот для покупателей. Так у некоторых игроков под 1000+ килов того же Архимонда в ЦАП было.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2020, 18:17:45 by Kilovat »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11626

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Ну для начала стоит разобраться почему так происходит. Нередки случаи, когда игрок чисто физически не может дать аналогичный дпс, тупо из за некорректной расстановки игроков рлом. Или другой человек тупо крутит логи.
Частных случаев вагон и маленькая тележка и заморачиваться с этим хотят далеко не все рлы. Как бы прогресс у таких статиков может быть соответствующий, но тем не менее шмотки вполне могут улетать не туда куда стоит.

https://www.warcraftlogs.com/character/eu/гордунни/Энигмаь?zone=8&new=true#  хоть что-то такое иметь
https://www.warcraftlogs.com/character/eu/гордунни/Энигмаь?zone=8&new=true#zone=7 или такое (в разных гильдиях записано, в ЦАПе я был новичком в гильдии, но лут мне давали исправно с таким дпс).
Никто ведь не оценивает игрока по 1 пулу или по 1 килу босса, но если вы вместе играете хотя бы месяц, то РЛ знает возможности каждого из игроков, на одном боссе у тебя будет плохая расстановка и ты не сдашь столько, сколько мог бы, но на остальных ты делаешь 85-90%+ логи и РЛ знает что ты выжимаешь из своего класса с высоким кпд и шмотка которую тебе дадут, не будет выкинута на воздух.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2020, 18:17:02 by Enigma »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5975
А тут есть еще какие-то понятия ? Если игрок ни в босса, ни в аддов сдать дпс не может (собственно РЛ смотрит не только общий дпс, если ты не знал), то с чего бы ему требовать лут на том же уровне что и те кто могут.

Идут в рейд два охотника, один 465, выдаёт сто тыщ мульёнов дпс, второй 455, руки у обоих той же степени прямизны, выдаёт писят тыщ мульёнов дпс чисто из-за илвл (цифры абстрактные). По-твоему второй охотник никогда никакой шмот не получит, дпс у него никогда не вырастет, и в итоге он вылетит на скамеечку, где даже теоретически не получит шмот, отменяет подписку, Близзард недовольны.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Безусловно, для гильдий, нацеленных на прогресс, МЛ - это благо.
Только сколько реально таких гильдий? 1000-2000 гильдий или 20К-40К человек?

А вот все остальные - подавляющее большинство игроков уже сталкиваются с негативными аспектами МЛ, такие как кидки на лут и одевание любимчиков.

Естественно, в массе,  ПЛ - благо для игры и, безусловно, не стоит в данном вопросе ориентироваться на 1.5 обиженных рейдера.


Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11626

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Идут в рейд два охотника, один 465, выдаёт сто тыщ мульёнов дпс, второй 455, руки у обоих той же степени прямизны, выдаёт писят тыщ мульёнов дпс чисто из-за илвл (цифры абстрактные). По-твоему второй охотник никогда никакой шмот не получит, дпс у него никогда не вырастет, и в итоге он вылетит на скамеечку, где даже теоретически не получит шмот, отменяет подписку, Близзард недовольны.
В логах есть "дпс на твой илвл", если ты оранжевый дпс выдаешь для 455 илвла, то это оценят, если офицерский состав что-то понимает в игре (а если не понимает, то нахер с ним играть ?)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5975
Сколько ходил в рейды, никогда не было проблем кидалова

"Ошибка выжившего". Погугли.

Весь форум был залит слезами от жертв кидалов. Это делало игру чрезвычайно непривлекательной для новичков, возможно, это помогло игре потерять количество игроков с когдатошних 11 мульёнов до нонешних 700 тыщ.

А ведь всего лишь стоило игрокам играть честнее, и тогда никакой мастерлут бы не отменялся Близзами.

Сами виноваты.

 

закрыть