Я тут на днях занимался географией и составлением карты вымышленного мира. Скажу вам Азерот вообще нихера не географичен. Но кого это волнует вообще?
Вполне географичен, просто экватор находится не в районе Оргримара а в районе Танариса и Тернистой долины, а почему у Дворфов снег - потому что они в горах живут
Речь не об этом, сами очертания и форма побережий крайне неестественны, таких просто не бывает. И раньше можно было считать, что такая игровая карта лишь игровая условность для соответствия таким же условным игромеханическим локациям, а в теории виртуально-реальный Азерот выглядит совсем иначе, пока то ли от лени, то ли испугавшись запутать игроков, не вставили в Хроники как реальную, полномасштабную карту тупо копирку с игромеханической. Вплоть до очертаний пирсов в Тераморе и Менетиле, надо понимать, многокилометровых, чтобы продолжать так выглядеть на отмасштабируемой карте.
В вк3, без необходимости подгонки к квадратно-гнездовым локациям, континенты были куда симпатичнее.
