WORLD OF WARCRAFT

Тема: Улучшение легендарных предметов в Shadowlands  (Прочитано 47627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5067

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Улучшение легендарных предметов в Shadowlands
« Ответ #30 : 23 Сентября, 2020, 14:15:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я немного о другом, допустим сферическую ситуацию в вакууме что уже середина аддона, все рецепты прокачаны, и я решаю сделать легу своему 48му твинку. Себестоимость этой леги именно в затратах чистой голды будет не ниже 20к?

Нет. Стоимость этой леги будет не ниже стоимости количества шардов на ее крафт. Вы просто не учитываете то, что для крафта следующего уровня леги предыдущий не требуется. Т.е. при наличии рецепта лега любого тира крафтиться с 0. Фактически это значит, что минимальные затраты только на шарды для Т4 леги - 10к.

Но на уровень себестоимости Т4 выдут далеко не сразу. А на прокачку до Т4 рецепта потребуется порядка 200к голды на одни слот только на шарды. С учетом объема материалов и их количества на старте - сумма затрат вырастет ИМХО в несколько раз, поэтому Т4 дешевой быстро не станет точно.

А вот Т1-Т2 крафтеры при прокачке на рынок могут выбросить много, что скажется на их цене. Т1 наверное будут даже ниже себестоимости скидывать.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2020, 14:19:27 by Rivud »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Улучшение легендарных предметов в Shadowlands
« Ответ #31 : 23 Сентября, 2020, 14:29:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может пора уже вводить,наконец, заточку чтобы отсечь казуалов, которые играют меньше 20 часов в сутки от нормальных игроков?

надо просто на оффициальных серверах ввести сервера x5 для казуалов. и обычные для "нормальных игроков"
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

DeAMoN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демоненок
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Седогрив
Re: Улучшение легендарных предметов в Shadowlands
« Ответ #32 : 23 Сентября, 2020, 15:29:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты видимо не выбивал через месяц после старта аддона сефуз, а следующая лега падала ещё через пару месяцев

Чем тебе Сефуз не угодил? Именно эта днищенская для холипала лега позволила мне башню магов пройти в днищенском шмоте на первом кд, а не топовые леги. А Придаз так вобще весь аддон носил.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Улучшение легендарных предметов в Shadowlands
« Ответ #33 : 23 Сентября, 2020, 15:52:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не люблю крафт , ибо не понимаю как получить профит в вов когда русские просто рушат экономику сразу. (не алхимией ее я люблю)

Раньше пошел и тебе выпала лега "МАКСИМАЛЬНОГО" уровня атем левла, а если новый патч то как бы легу можно было про апать. А сейчас мы вводим 100500 атем левлов леги , вот крафтите.

Почему нельзя сделать просто одну заготовку , а не 10. А в новый патчах уже вводить "апалки" , а ен сразу 20тысяч заготовок
Это где это тебе и когда и кому падала лега максимального уровня? В чем отличие и недостатки системы крафта известной нужной леги, а через 3кд грейд её до топовой (в текущем сезоне), от системы рандомного дропа улучшаемых лег сам заметишь? Или сложно и запутался?
Я немного о другом, допустим сферическую ситуацию в вакууме что уже середина аддона, все рецепты прокачаны, и я решаю сделать легу своему 48му твинку. Себестоимость этой леги именно в затратах чистой голды будет не ниже 20к?

Нет. Стоимость этой леги будет не ниже стоимости количества шардов на ее крафт. Вы просто не учитываете то, что для крафта следующего уровня леги предыдущий не требуется. Т.е. при наличии рецепта лега любого тира крафтиться с 0. Фактически это значит, что минимальные затраты только на шарды для Т4 леги - 10к.

Но на уровень себестоимости Т4 выдут далеко не сразу. А на прокачку до Т4 рецепта потребуется порядка 200к голды на одни слот только на шарды. С учетом объема материалов и их количества на старте - сумма затрат вырастет ИМХО в несколько раз, поэтому Т4 дешевой быстро не станет точно.

А вот Т1-Т2 крафтеры при прокачке на рынок могут выбросить много, что скажется на их цене. Т1 наверное будут даже ниже себестоимости скидывать.
Нуууу. Прям в утопию попал. В первое же рейдовое кд могут начать продавать по себестоимость-серебро. Бизнесмены же.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5067

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Улучшение легендарных предметов в Shadowlands
« Ответ #34 : 23 Сентября, 2020, 16:22:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нуууу. Прям в утопию попал. В первое же рейдовое кд могут начать продавать по себестоимость-серебро. Бизнесмены же.

Там может оказаться, что для Т4 реца хотя бы в один слот потребуется выложить под от 250 до полуляма голда (в зависимости от цен на ресурсы, которых потребуется просто овердохрена). Я думаю у мамкиных бизнесменов даже если столько есть, то уж точно не дл того, чтобы по себестоимости пулять.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Улучшение легендарных предметов в Shadowlands
« Ответ #35 : 23 Сентября, 2020, 16:40:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там может оказаться, что для Т4 реца хотя бы в один слот потребуется выложить под от 250 до полуляма голда (в зависимости от цен на ресурсы, которых потребуется просто овердохрена). Я думаю у мамкиных бизнесменов даже если столько есть, то уж точно не дл того, чтобы по себестоимости пулять.
Не стоит недооценивать людскую тупость. Тем более первые тиры рецев будут же все равно продаваться, это ж у нас не тир0 чанты и зелёные камни. Ещё выбор слотов смущает, ювелиры пускай и не в лучшем положении, но у них все однозначно, а в рамках аддона эффекты вероятно смогут и перекочевывать с одного слота в другой, как они в рейде после Замка собираются поддерживать крафт?

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5067

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Улучшение легендарных предметов в Shadowlands
« Ответ #36 : 23 Сентября, 2020, 17:57:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не стоит недооценивать людскую тупость. Тем более первые тиры рецев будут же все равно продаваться, это ж у нас не тир0 чанты и зелёные камни. Ещё выбор слотов смущает, ювелиры пускай и не в лучшем положении, но у них все однозначно, а в рамках аддона эффекты вероятно смогут и перекочевывать с одного слота в другой, как они в рейде после Замка собираются поддерживать крафт?

Ну, это будет очень дорогая тупость.

А крафт как будут поддерживать уже понятно. Четветрый тир - это максимум для первого тира рейда. а на второй тир тебе выкатят 5-6-7 тиры лег. Которые апатся будут точно так же - пыль+болванка нужно уровня. Или типа того.

А если еще и слоты миксовать будут, либо будет меняться приоритет лег после апов нерфов, мммм....

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Улучшение легендарных предметов в Shadowlands
« Ответ #37 : 23 Сентября, 2020, 18:37:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А крафт как будут поддерживать уже понятно. Четветрый тир - это максимум для первого тира рейда. а на второй тир тебе выкатят 5-6-7 тиры лег. Которые апатся будут точно так же - пыль+болванка нужно уровня. Или типа того.
Ну просто будут вводить новый ресурс вместо осколков или пытаться их форсить, будут болванки предлагать изучать с 0, либо как-то подвязывать к старым? Как дроп пепла будут поднимать и ценник на грейд тоже или можно будет сразу т5 делать игнорируя т1 полностью? Просто если вернут систему Дренора то будет жопа.
А если еще и слоты миксовать будут, либо будет меняться приоритет лег после апов нерфов, мммм....
Осколки, да)

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3357

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Улучшение легендарных предметов в Shadowlands
« Ответ #38 : 23 Сентября, 2020, 19:07:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты видимо не выбивал через месяц после старта аддона сефуз, а следующая лега падала ещё через пару месяцев

Чем тебе Сефуз не угодил? Именно эта днищенская для холипала лега позволила мне башню магов пройти в днищенском шмоте на первом кд, а не топовые леги. А Придаз так вобще весь аддон носил.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Не сравнивай сефуз и придаз времен башни магов, с сефузом и придазом начала аддона. Это небо и земля.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2020, 19:16:25 by jenechek »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5067

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Улучшение легендарных предметов в Shadowlands
« Ответ #39 : 23 Сентября, 2020, 19:10:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну просто будут вводить новый ресурс вместо осколков или пытаться их форсить, будут болванки предлагать изучать с 0, либо как-то подвязывать к старым?

Скрафти 20 Т4 лег и получи рецепт на Т5 совершенно бесплатно!

Как дроп пепла будут поднимать и ценник на грейд тоже или можно будет сразу т5 делать игнорируя т1 полностью? Просто если вернут систему Дренора то будет жопа.

Если они там хоть немного с головой дружат, то для следующего тира рейда должна быть механика догоняющего, чтобы ту же Т3/Т4 легу ты мог получить на коленке. А вот как поступят с крафтерами - большой вопрос. На мой взгляд можно оставить систему получения рецепта следующего тира через крафт предыдущего, но только нужно будет в пол уронить требования по реагентам/количеству крафта для Т1-Т3/Т4 при выходе следующего тира.

Как сделают на релизе - хз. Они и сами может еще не решили.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3357

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Улучшение легендарных предметов в Shadowlands
« Ответ #40 : 23 Сентября, 2020, 19:18:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эссенции были лучше легендарок.

Влияли на геймплей так же
Не занимали место в сумке
Не требовали трансмога
Имели четкие критерии получения (правда, пвп-эссенции не должы были быть востребованы в пвп)


Но мы не может повторить удачную находку в геймдизайне, нам нужно говнить :facepalm:
Эссенции сами по себе мне всегда нравились, даже при том, что их вводили как костыль, после того как система азериток себя не оправдала.
Однако, у дд влияние на геймплей там местами довольно условное, активные кнопки зачастую - просто прожимки для аое/сингла, в пассиве зачастую - просто бафф на статы. Были конечно относительно уникальные экземпляры, которые влияли на спековые ротации, типа снов наяву или видений, но и мусорных эссенций, которые за все время 8.2-шл не нашли применения опять же хватало.
Про хилов и танков ничего не могу сказать, но в любом случае системе далеко до идеала. Сравнивать это с легами, ну такое

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
Re: Улучшение легендарных предметов в Shadowlands
« Ответ #41 : 23 Сентября, 2020, 19:44:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где берутся орборейские осколки?
и если свитки на статы будут кафтить начертатели (а не чантеры, как я думал), то весь аддон будет высокий спрос на траву. И не забывайте, чтобы сделать вещь следующего тира, нужно прокачать навык изготовив 50 (по моему) таких же т1.. ну и т.д. т.е ресов на прокачку понадобится вагон, а самой востребованной профой станет шкуродёр))

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3048

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Re: Улучшение легендарных предметов в Shadowlands
« Ответ #42 : 23 Сентября, 2020, 19:52:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сравнивать это с легами, ну такое
Да как бы леги в легионе тоже не особо меняли ротацию, разве что парочка. Активных не было вообще. В любом случае для изменения ковенанты (тьфу три раза) есть.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3357

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Улучшение легендарных предметов в Shadowlands
« Ответ #43 : 23 Сентября, 2020, 20:45:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сравнивать это с легами, ну такое
Да как бы леги в легионе тоже не особо меняли ротацию, разве что парочка. Активных не было вообще. В любом случае для изменения ковенанты (тьфу три раза) есть.
Меняющих ротацию там хватало. И даже если не меняло, то давало что-нибудь более менее уникальное, типа второй геры для магов, реса после ангела у холиков, внезапное перерождение у шаманов, эффекты всех пассивок питомца у хантов, сбросы/уменьшение кд на некоторые абилки, ну и просто дополнительные эффекты старым абилкам, типа замедления у порчи или мультитарелке паладинам. Плюс кольца на второй талант. Да и тот же сефуз, после его баффа стал тем, что заставляло народ вспоминать про существование у них киков и контроля (лол, да).
От лег в шле ждут примерно этого. Если не осилят, то плохо.
Активных - ну там артефактные абилки были. В шле ковенантские абилки. Первое напрямую торчало в ротации спека, второе хотя бы как-то взаимодействует с классовыми абилками.
У эссенций этого минимум, что скучновато. Тот же лучик, каким бы он не был классным, это просто аое урон раз в полторы минуты, который ни с чем особо не взаимодействует. Тигель - примерно туда же, усиливающаяся тычка раз в 30 сек. Голем - просто 10%ный бафф на хасту раз в 3 минуты. Итд итп, за некоторым исключением.
Вот что действительно хорошо было с эссенциями - конкретные способы получения и возможность кастомизации. Конечно в какой-то момент все сводилось к одним и тем же билдам, но в разное время все равно были +- разные приоритеты.

DeAMoN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демоненок
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Седогрив
Re: Улучшение легендарных предметов в Shadowlands
« Ответ #44 : 23 Сентября, 2020, 20:51:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты видимо не выбивал через месяц после старта аддона сефуз, а следующая лега падала ещё через пару месяцев

Чем тебе Сефуз не угодил? Именно эта днищенская для холипала лега позволила мне башню магов пройти в днищенском шмоте на первом кд, а не топовые леги. А Придаз так вобще весь аддон носил.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Не сравнивай сефуз и придаз времен башни магов, с сефузом и придазом начала аддона. Это небо и земля.

Ок, топовое хиловское кольцо мне только через 6 месяцев после старта упало. Это уже ЦН во всю фармился, а до башни магов оставалось 2 месяца. И без этого кольца мне удавалось занимать первые места по хилу и выдавать фиолетовые логи.
 ;D

 

закрыть