У эссенций этого минимум, что скучновато. Тот же лучик, каким бы он не был классным, это просто аое урон раз в полторы минуты, который ни с чем особо не взаимодействует. Тигель - примерно туда же, усиливающаяся тычка раз в 30 сек. Голем - просто 10%ный бафф на хасту раз в 3 минуты. Итд итп, за некоторым исключением.
Вот что действительно хорошо было с эссенциями - конкретные способы получения и возможность кастомизации. Конечно в какой-то момент все сводилось к одним и тем же билдам, но в разное время все равно были +- разные приоритеты.
Аое-таунт, антиваншот, дополнителный пвп-талант - ну прямо такая скука. Эссенций заметно меньше чем лег, так что логично, что и разных эффектов у них меньше. В любом случае это вопрос конкретных абилок, которые можно запихать в шмотку, а можно в некую отдельную сущность, которую не надо таскать в сумке.
Ну я упоминал, что говорю за дд. Там интересного выбора в мейн было неприлично мало. Штук 5 эссенций в мейне не использовались вообще, еще парочка (типа голодного пламени) - в очень редких ситуациях или для строго определенных спеков.
Большинство прыгало между кровью врага, лучиком, снами, видениями, големом и кристаллами. Причем последние до 8.3 (или когда их там баффнули) в мейн никто не ставил. "интересными" из этого считаю только кровь, сны и видения, причем последние вообще пассивка.
Такой себе выбор активок, имхо.
У эссенций этого минимум, что скучновато. Тот же лучик, каким бы он не был классным, это просто аое урон раз в полторы минуты, который ни с чем особо не взаимодействует. Тигель - примерно туда же, усиливающаяся тычка раз в 30 сек. Голем - просто 10%ный бафф на хасту раз в 3 минуты. Итд итп, за некоторым исключением
То-то шп сдавали луч только под настаканный крит. Ни с чем не взаимодействовал.
В этом плане тогда вообще все друг с другом взаимодействует. Такой себе пример. С таким же успехом можно считать, что прожим кристалликов под бурсты - уникальный элемент геймплея.