WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о системах добычи в Shadowlands  (Прочитано 19766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #45 : 23 Сентября, 2020, 09:42:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Может, предположим, если в ммо играть не как в соло рпг. а как в М М О, то найти согильдийцев/рандомов для своих целей не так сложно. Хотя о чем это я. Выше про ключи изначально говорили, что можно одеться за день( без коррапта и азериток, но все же) и привел пример. А по твоей логике можно сказать, что и в героике хер оденешься без 19 паровозов?:). Сейчас вполне себе реально одеться на день, во время сброса кд закупить гер азеритки, оставшиеся пойти выбивать в рейде, и потом фармить эхо. Хз о чем спор, достаточно зайти в игру.

В начале аддона тоже в чем проблема в гильдии искать, условные, кожанные пати?(хотя кожникам всегда легче всего). За инст будет падать 1 шмотка, по этому выгодней собирать * сетовые * пати, чтобы ненужный шмот в мусорку не уходил. ВОт если ты кольчуга, то да, я могу понять недоумение, как можно такие пати собирать.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5125
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Разработчики об системах добычи в Shadowlands
« Ответ #46 : 23 Сентября, 2020, 10:13:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо писать о, а не "об" перед согласной
Г о г о л ь (падает из-за кулис на сцену и смирно лежит).
П у ш к и н (выходит, спотыкается об Гоголя и падает): Вот чорт! Никак об Гоголя!
Г о г о л ь (поднимаясь): Мерзопакость какая! Отдохнуть не дадут. (Идет, спотыкается об Пушкина и падает) — Никак, об Пушкина спотыкнулся!
П у ш к и н (поднимаясь): Ни минуты покоя! (Идет, спотыкается об Гоголя и падает) — Вот чорт! Никак, опять об Гоголя!
Г о г о л ь (поднимаясь): Вечно во всем помеха! (Идет, спотыкается об Пушкина и падает) — Вот мерзопакость! Опять об Пушкина!
П у ш к и н (поднимаясь): Хулиганство! Сплошное хулиганство! (Идет, спотыкается об Гоголя и падает) — Вот чорт! Опять об Гоголя!
Г о г о л ь (поднимаясь): Это издевательство сплошное! (Идет, спотыкается об Пушкина и падает) — Опять об Пушкина!
П у ш к и н (поднимаясь): Вот чорт! Истинно, что чорт! (Идет, спотыкается об Гоголя и падает) — Об Гоголя!
Г о г о л ь (поднимаясь): Мерзопакость! (Идет, спотыкается об Пушкина и падает) — Об Пушкина!
П у ш к и н (поднимаясь): Вот чорт!
(Идет, спотыкается об Гоголя и падает за ку лисы) — Об Гоголя!
Г о г о л ь (поднимаясь): Мерзопакость! (Уходит за кулисы).
За сценой слышен голос Гоголя: «Об Пушкина!»
Занавес.
No beard, no good.

boris_the_animal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #47 : 23 Сентября, 2020, 11:00:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Может, предположим, если в ммо играть не как в соло рпг. а как в М М О, то найти согильдийцев/рандомов для своих целей не так сложно. Хотя о чем это я. Выше про ключи изначально говорили, что можно одеться за день( без коррапта и азериток, но все же) и привел пример. А по твоей логике можно сказать, что и в героике хер оденешься без 19 паровозов?:). Сейчас вполне себе реально одеться на день, во время сброса кд закупить гер азеритки, оставшиеся пойти выбивать в рейде, и потом фармить эхо. Хз о чем спор, достаточно зайти в игру.

В начале аддона тоже в чем проблема в гильдии искать, условные, кожанные пати?(хотя кожникам всегда легче всего). За инст будет падать 1 шмотка, по этому выгодней собирать * сетовые * пати, чтобы ненужный шмот в мусорку не уходил. ВОт если ты кольчуга, то да, я могу понять недоумение, как можно такие пати собирать.

СЕЙЧАС в конце аддона когда всем уже по барабану весь шмот и у тебя есть одетый стак который знает все тактики одеться не проблема
но на старте шл совсем другие условия

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #48 : 23 Сентября, 2020, 11:05:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Другой пример. Феи для шаманов вообще уг, гж баланс ковенантов


по теме,я правильно понимаю что отсутствием монетки рейдоров заставят ходить в 5ппл?

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #49 : 23 Сентября, 2020, 11:50:14 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
вкачал себе сову, и одел её с согильдийцами в 460+.
4 кожника(два ДХ, рестор и рога) 480го+ илевела

Рекстроя еще возьмите со всеми его механиками и потом напиши что это обычные условия для всех в игре. У меня например и большинства других игроков нет 4 кожников 480 на паровоз. Можно конечно покупать себе раны...но мы не про абьюз геймплея, а про концепцию говорили. Тебе за концепцию и сказали - прокачать и одеть персонажа соло или в рандоме или с равно одетой тебе группой невозможно за 4 часа. Еще тебе сказали что ключи это не заменяющий рейды контент и заменить его никогода не сможет. а 460 гир это не предел мечтаний в игре и в 460 гире даже вижны делать не комфортно. Одели его.. Народ щас в гавани качает за голду топодетыми дх быстрее чем это близы задумывали и что теперь? будем говорить про кач еще?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #50 : 23 Сентября, 2020, 11:51:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Другой пример. Феи для шаманов вообще уг, гж баланс ковенантов


по теме,я правильно понимаю что отсутствием монетки рейдоров заставят ходить в 5ппл?

Большинство рейдеров и так ходит м+ в той или иной степени, хотя бы раз в неделю 15.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2020, 11:54:33 by jenechek »

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #51 : 23 Сентября, 2020, 12:07:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще топлю за то, чтобы сделали сетбонусы для пвп, для миф+, для рейдов так, чтобы они не действовали там, где они не добываются, чем система плоха? И не пришлось бы пвп-шерам ходить по ненавистным пве, рейдерам не надо ходить в ключи, а ключники сидели бы спокойно в ключах!
Даа обмазаться кучей комплектов. Особенно будут рады те кто ходят во все активности и играют разными спеками. 20 комплектов в одной несчастной сумке, мечта :facepalm:

Rinrinnn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #52 : 23 Сентября, 2020, 12:18:48 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Не понимаю почему говорят, что рейды в целом сложнее ключей.
В ключе твои личные умения как-то более важны, чем в рейде, да и сейчас те же 20+ ощущаются сложнее мифика (не считая ласта (но там и илвл выше недельного сундука))

Если откинуть механики, то я вообще не представляю от чего в рейде можно умереть. От дд требуется просто минимум усилий, крути ротацию, да крути. Ну кикни пару раз каст какой-нибудь. А можешь и не кикать. Дюжина дпсов уж как-нибудь справится. С другими ролями в целом тоже самое.

В ключах же ты постоянно реагируешь на касты ставишь какие-то приоритеты. Если в мифике меня лужи Гневиона не ваншотают, то в 20ках ваншотает любая войдзона. А абилки мобов по таргету уже убивают. Привет гарпунщикам на укрепе. Или расплавленым пулям в осаде снимающие львиную долю хпсов и которые могут быть проспамлены в одно тело. На усиливающих афиксах это ваншот. 

Основная сложность рейда, это, блин, собрать 20 тел и просидеть на жопе ровно часа четыре. Ты даже траить боссов можешь сколько угодно. Ты не привязан к таймеру, где одна ошибка будет стоить ключа.
Так почему шмотки в ключах должны быть хуже?
Кукареки про одеваться за 1 день мне вообще не понятны.
Одеться в хлам ты, конечно, можешь. Но нужны ли тебе абы какие статы, которые работать не будут?
Мне 475я пушка так и не выпала, например. И нужные кольца не выпали.
И не факт, что будут выпадать в шле (вангую, что будет 3 вида штанов с разными названиями в шле) так где же в ключах легче одеться? Ты до конца аддона можешь ходить в 465 просто потому что не везёт.
В рейде тебя шмотками рано или поздно могут закидать, а ещё ты свои 4 получишь гарантированно про минимуме усилий.

boris_the_animal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #53 : 23 Сентября, 2020, 12:50:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю почему говорят, что рейды в целом сложнее ключей.
В ключе твои личные умения как-то более важны, чем в рейде, да и сейчас те же 20+ ощущаются сложнее мифика (не считая ласта (но там и илвл выше недельного сундука))

Если откинуть механики, то я вообще не представляю от чего в рейде можно умереть. От дд требуется просто минимум усилий, крути ротацию, да крути. Ну кикни пару раз каст какой-нибудь. А можешь и не кикать. Дюжина дпсов уж как-нибудь справится. С другими ролями в целом тоже самое.

В ключах же ты постоянно реагируешь на касты ставишь какие-то приоритеты. Если в мифике меня лужи Гневиона не ваншотают, то в 20ках ваншотает любая войдзона. А абилки мобов по таргету уже убивают. Привет гарпунщикам на укрепе. Или расплавленым пулям в осаде снимающие львиную долю хпсов и которые могут быть проспамлены в одно тело. На усиливающих афиксах это ваншот. 

Основная сложность рейда, это, блин, собрать 20 тел и просидеть на жопе ровно часа четыре. Ты даже траить боссов можешь сколько угодно. Ты не привязан к таймеру, где одна ошибка будет стоить ключа.
Так почему шмотки в ключах должны быть хуже?
Кукареки про одеваться за 1 день мне вообще не понятны.
Одеться в хлам ты, конечно, можешь. Но нужны ли тебе абы какие статы, которые работать не будут?
Мне 475я пушка так и не выпала, например. И нужные кольца не выпали.
И не факт, что будут выпадать в шле (вангую, что будет 3 вида штанов с разными названиями в шле) так где же в ключах легче одеться? Ты до конца аддона можешь ходить в 465 просто потому что не везёт.
В рейде тебя шмотками рано или поздно могут закидать, а ещё ты свои 4 получишь гарантированно про минимуме усилий.
выше 15 наград больше не становится так что какой смысл говорить про 20?
давайте тогда искусственно накручивать сложность ходя в рейды без тринек или в 15 тел например
это не говоря про бои по 15 минут а не зерг боса в данже за минуту

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #54 : 23 Сентября, 2020, 13:56:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Другой пример. Феи для шаманов вообще уг, гж баланс ковенантов


по теме,я правильно понимаю что отсутствием монетки рейдоров заставят ходить в 5ппл?

Большинство рейдеров и так ходит м+ в той или иной степени, хотя бы раз в неделю 15.


ну изначально то все равно пылесосить придется,чтоб выбор больше был с сундука..

zii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #55 : 23 Сентября, 2020, 15:52:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще топлю за то, чтобы сделали сетбонусы для пвп, для миф+, для рейдов так, чтобы они не действовали там, где они не добываются, чем система плоха? И не пришлось бы пвп-шерам ходить по ненавистным пве, рейдерам не надо ходить в ключи, а ключники сидели бы спокойно в ключах!
Даа обмазаться кучей комплектов. Особенно будут рады те кто ходят во все активности и играют разными спеками. 20 комплектов в одной несчастной сумке, мечта :facepalm:
купить сумки 30сл за 50голды

Rinrinnn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #56 : 23 Сентября, 2020, 17:02:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
выше 15 наград больше не становится так что какой смысл говорить про 20?
давайте тогда искусственно накручивать сложность ходя в рейды без тринек или в 15 тел например
это не говоря про бои по 15 минут а не зерг боса в данже за минуту


С трудом понял что ты написал, конечно.

>выше 15 наград больше не становится так что какой смысл говорить про 20?

Ну значит надо приравнять 20-е ключи к мификрейдовым шмоткам. Ну или хотя бы дать 470 лут с 20+ и поставить торговца, который  за валюту какую-нибудь будет продавать 485-490-ю шмотку. Аналог кольца, триньки и азеритки с нзота.
Тогда это исключит некоторые недовольства. Не нравятся рейды, но хочешь 490 итем? Фарми ключи.

>это не говоря про бои по 15 минут а не зерг боса в данже за минуту

Типа если бой дольше длится, то он сложнее?
В рейде нет таймера, в рейде можно ждать откат кдшек и прочее, ты даже можешь поменять трейты, таланты и спек без ограничений. В кее же тебе даётся время, зафакапил механику - слом ключа. Ищи такой же кей или апай свой, что бы колесо сансары дало новый оборот.  Да и на Тиранике в 23м боралусе ты 6 минут тратишь на ласта.

А на пятнашках босс зергаться как сейчас в шле уже не будет. Да даже сейчас некоторым всё ещё сложно сделать ачивку на 15-ть в круг. Есть куча народу в гильдиях, которых протащили по геру и предластовым боссам мифика. Что толку. Одетые просят папок в ги чатах по ключам протащить.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2554
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #57 : 23 Сентября, 2020, 19:10:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда это исключит некоторые недовольства. Не нравятся рейды, но хочешь 490 итем? Фарми ключи.
Ты что. Вой же поднимется. Как минимум по двум причинам - "ааааа, близзы, сволочи, заставляют меня пушить высокие ключи, ведь там тоже шмот!" и "за что деды воевали ключникам такое? они же не труЪ муфик рейдеры, топ шмот должен быть только там!!!".
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

DeAMoN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демоненок
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Седогрив
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #58 : 23 Сентября, 2020, 20:29:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что так агриться то?. Сейчас же, как можно заметить, не будет вообще никакого титан форджа и корраптов.
Илевел будет более показателен в прогрессе персонажа.
Ключи - были и будут самым быстрым способом одеть персонажа, особенно кожника. 5-6 пройденных пятнашек - и твой твинк уже в фулл 465ом гире (без азериток) - сейчас, и в фулл 210 ом в ШЛ.
И это за 4 часа!!! Где несправедливость-то?

Предлагаю накидать в добычу рейда по 2-3 шмотки на каждый слот со шлаковыми статами. Увеличить дроп в три раза, но так чтобы падали, в основном, не бисовые шмотки. А то в м+ видите ли одется легко. В м+ легко надеть шмот высокого илвла, но чтобы собрать там хотя бы 60-70% биса, времени надо потратить гораздо больше чем в рейде. Так что вопрос спорный про легкость. Кто-то и в рейде за 2 кд выносит половину биса, а кому-то весь сезон не везет. Так же и в м+ может весь сезон шлак падать. А с титанфорджем и с кораптом, такая же фигня, что кому-то везет, а кому-то нет. Только вот люди, которые чисто м+ занимались - никогда не глумились над мификрейдерами, что не скажешь в обратную сторону. Откуда столько желчи?

boris_the_animal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #59 : 23 Сентября, 2020, 22:02:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
выше 15 наград больше не становится так что какой смысл говорить про 20?
давайте тогда искусственно накручивать сложность ходя в рейды без тринек или в 15 тел например
это не говоря про бои по 15 минут а не зерг боса в данже за минуту


С трудом понял что ты написал, конечно.

>выше 15 наград больше не становится так что какой смысл говорить про 20?

Ну значит надо приравнять 20-е ключи к мификрейдовым шмоткам. Ну или хотя бы дать 470 лут с 20+ и поставить торговца, который  за валюту какую-нибудь будет продавать 485-490-ю шмотку. Аналог кольца, триньки и азеритки с нзота.
Тогда это исключит некоторые недовольства. Не нравятся рейды, но хочешь 490 итем? Фарми ключи.

>это не говоря про бои по 15 минут а не зерг боса в данже за минуту

Типа если бой дольше длится, то он сложнее?
В рейде нет таймера, в рейде можно ждать откат кдшек и прочее, ты даже можешь поменять трейты, таланты и спек без ограничений. В кее же тебе даётся время, зафакапил механику - слом ключа. Ищи такой же кей или апай свой, что бы колесо сансары дало новый оборот.  Да и на Тиранике в 23м боралусе ты 6 минут тратишь на ласта.

А на пятнашках босс зергаться как сейчас в шле уже не будет. Да даже сейчас некоторым всё ещё сложно сделать ачивку на 15-ть в круг. Есть куча народу в гильдиях, которых протащили по геру и предластовым боссам мифика. Что толку. Одетые просят папок в ги чатах по ключам протащить.
пятнашки бегал с как бустер там аоешится даже в 2дд с гигантским запасом пока баер афк стоит или наоборот пулит лишних и вайпает
при этом мифик рейд это потные 100 + пулов на боссах и 20 тел каждый из которых может ошибиться и начинай заново
для меня ключи никакой сложности не представляют в отличие от рейда
все что выше 15 для меня это бессмысленная искусственная сложность которая ничего кроме чсв и Рио не даёт, говорю с тем же успехом можно мифик рейд ходить в 15 тел и говорить какой это пот
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2020, 22:04:38 by boris_the_animal »

 

закрыть