Один из таких договорился до того, что это игроки, мол, устанавливают правила игры, а разрабы должны им покорно следовать.
В Overwatch, кстати, был прекрасный, буквально хрестоматийный, хоть в учебники, пример, чего стоит мнение комьюнити.
Где-то начиная со второго года игры форум был завален сообщениями о том, что задолбало играть в несбалансированных командах, когда никто не хочет играть на танках, хилах. Что нужно ввести жёсткие ограничения на состав команд, чтобы всегда было два танка, два ДД, и два хила. На что разработчики прямым текстом писали: "
Ребят, мы это можем сделать, но по нашим расчётам вы будете ждать игры по 10-15 минут, если в середине рейтинга, и до 40 минут - если ближе к краям".
Что писали игроки?
- Мы лучше 40 минут подождём, но будем играть в прекрасные сбалансированные матчи.В конце-концов, додавили Близзов, и те сделали требуемые 2-2-2 ограничения. Время ожидания игр возросло до 15 минут в середине рейтинга, и до 40 минут - ближе к топу и дну. Через месяц форум затопило сообщениями: "
Жёсткие ограничения - это плохо, задолбало ждать по 40 минут!" На что Близзы прямым текстом написали: "
Но если мы отменим 2-2-2, то вы будете играть в командах, где никто не хочет играть на танках и хилах".
Что писали игроки?
- Мы лучше будем играть в 6 ДД, чем ждать по 40 минут!!!¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Сейчас вот вернули возможность играть без ограничений...