WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о смене ковенантов в Shadowlands: «Мы не будем дергать за ниточку»  (Прочитано 71402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Я дико извиняюсь, но где ноют казуалы? Весь форум в плаче от удрачивающихся в эффективность ребят.

Я за казуала сойду?) Я вот даже в 20 ключи не походил, закончил на 17.

Эффективность в плане % не так важна лично для меня, а вот узконаправленные абилки ковенантов выбешивают до невозможности.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Эффективность в плане % не так важна лично для меня, а вот узконаправленные абилки ковенантов выбешивают до невозможности.
Насколько вы уверены, что узконаправленность абилок не компенсируется СБ и легами?

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Насколько вы уверены, что узконаправленность абилок не компенсируется СБ и легами?

Леги не влияют на абилки ковенантов, СБ влияют как раз только на абилку ковенанта, но никогда не меняют ее механику. Если согласно своей механике абилка ковенанта не очень полезна в таком типе контента (она заточена под СТ, а это ключи, или наоборот она аоешит, а у нас тут рейд), то это не исправить в данной схеме и она просто не будет использоватся, что бы не вызывать потери в ротации.

Так же существенная проблема лежит в оффспеках. Абилка ночных фей для рестор друида топовая, но для того же медведя откровенно странная и бесполезная. Просто кнопка, которую можно будет иногда нажать от скуки, притом пожертвовав возможностю 4 секунды что-то нажимать.

Дизайн абилок сразу для класса удручает на 100%, потому что на танков откровенно забыли, а абилки для гибридов "дамажат и хилят", что бы всех задобрить.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2020, 23:49:45 by SirEdvin »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
не очень полезна в таком типе контента (она заточена под СТ, а это ключи, или наоборот она аоешит, а у нас тут рейд)
То есть СТ в ключах никак не пригодится на тиранике, а АоЕ в рейде - на треше и аддах?

Так же существенная проблема лежит в оффспеках. Абилка ночных фей для рестор друида топовая, но для того же медведя откровенно странная и бесполезная. Просто кнопка, которую можно будет иногда нажать от скуки, притом пожертвовав возможностю 4 секунды что-то нажимать.
По-моему, это единственная большая проблема этой системы, ибо если даже делать универсала, то нужно будет выбирать - "один спек в разные направления контента" или "мейн+оффспек в одно".

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
То есть СТ в ключах никак не пригодится на тиранике, а АоЕ в рейде - на треше и аддах?

У нас не каждую неделю тираник и не каждый босс имеет достаточно аддов)


Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Насколько вы уверены, что узконаправленность абилок не компенсируется СБ и легами?
Возьмем, к примеру, вдх. Что дают кондуиты на выживаемость. Увеличивают др от татуировок, увеличивают отхил от осколков, снижают кд клейма. Это три кондуита, которые вот прям надо поставить и раскачать. Из легендарных предметов на выживаемость есть ровно две - на откат клейма и на -15% маг урона пока активна иммолейшен аура.
А теперь вопрос. Как это может компенсировать в ключе, например, абилку вентиров, которая наносит адовый урон, снижает скорость атаки врагов на 30% и откатывается минуту (с кондуитом 45 секунд)? Ответ - никак. Потому что нет в кондуитах, легах и абилках проводников ничего подобного ни по механике, ни по эффективности. Или что из абилок может компенсировать дополнительные -10% входящего на 30 секунд и доп. щиток от некролордов? Разве что способность одного из проводников дает тоже -10% входящего когда ты просажен ниже 40% хп, что как бы неравноценно.
И еще один важный момент. Для закрытия всех проблем (ну как для закрытия, скорее для хоть какого-то нивелирования), как старых (дыры в активной защите, отсутствие серьезной трехминутки), так и новых (снижение хила, снижение аптайма метаморфозы) просто придется ставить 3 танковых кондуита. А это сразу отметает кирий и феечек, потому что у них проводников с 3 слотами под защиту не имеется. Важный выбор, которого нет. Особенно с учетом того факта, что для оффспека вентиры это бисовый ковенант и проводники не пересекаются.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2020, 00:09:06 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
Насколько вы уверены, что узконаправленность абилок не компенсируется СБ и легами?
Возьмем, к примеру, вдх. Что дают кондуиты на выживаемость. Увеличивают др от татуировок, увеличивают отхил от осколков, снижают кд клейма. Это три кондуита, которые вот прям надо поставить и раскачать. Из легендарных предметов на выживаемость есть ровно две - на откат клейма и на -15% маг урона пока активна иммолейшен аура.
А теперь вопрос. Как это может компенсировать в ключе, например, абилку вентиров, которая наносит адовый урон, снижает скорость атаки врагов на 30% и откатывается минуту (с кондуитом 45 секунд)? Ответ - никак. Потому что нет в кондуитах, легах и абилках проводников ничего подобного ни по механике, ни по эффективности. Или что из абилок может компенсировать дополнительные -10% входящего на 30 секунд и доп. щиток от некролордов? Разве что способность одного из проводников дает тоже -10% входящего когда ты просажен ниже 40% хп, что как бы неравноценно.
И еще один важный момент. Для закрытия всех проблем (ну как для закрытия, скорее для хоть какого-то нивелирования), как старых (дыры в активной защите, отсутствие серьезной трехминутки), так и новых (снижение хила, снижение аптайма метаморфозы) просто придется ставить 3 танковых кондуита. А это сразу отметает кирий и феечек, потому что у них проводников с 3 слотами под защиту не имеется. Важный выбор, которого нет. Особенно с учетом того факта, что для оффспека вентиры это бисовый ковенант и проводники не пересекаются.

Все грамотно расписал но увы идиоты этого не поймут. Точно так же как они не понимали что легионовские артефакты это мусор, азерит/эссенции/коррапты это мусор и т.д. У них до сих пор разработчики лучше все знают, ага.

Те самые разработчики, которые на протяжении всего аддона на 50% нерфили и бафали свои системы вместо того, чтобы послушать аналитику людей намного умнее себя (у которых и данные, и программы, и системы оценки и т.д).

Я сам не фанат минмаксинга и прочего мусора, но игра и уникальность классов за последние аддоны выродились на корню, так то я вполне понимаю хардкорщиков, которые все еще воюют за эту помойку. Когда у тебя все классы это рескины друг друга с одинаковыми абилками единственное что остается важно это цифры.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2020, 01:38:09 by Gotmor »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Историю про мальчика, который кричал: "Волки!" - знаешь?
Который кричал "Волки!" про Рефорджед? знаю, даже видел.
Господи, какие вы все токсичные идиоты
Не хотят жрать, что делать  :)
В первую очередь wow это бизнес
Ну это довольно странный способ ведения бизнеса - добиться того чтобы из игры поливали почти все. Что то мне не экономисту а технарю, но все таки с высшим образованием, подсказывает, что это плохо на доходах сказывается.
И уже очевидно бесполезный, и уже очевидно не интересный, геморой с ковенантами не на пользу. Ковенанты это очередные Фронты из БФА, на которые все посмотрят и будет спрашивать - а что нового то в аддоне именно интересного, ничего чтоле?

« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2020, 02:15:48 by Tigras »

DeAMoN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демоненок
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Седогрив
Такие вот люди просто приведут к тому, к чему привели группы а ля rus_only и т.п.
Считаю таких дегенератами: а ля ключ +2 нужны люди с ачивой +15 во всех данжах. :facepalm:

Группы типо "rus_only" репортили за расизм, группы с требованиям конкретного ковенанта\класса\спека не за что репортить.
Имхо, всегда будет стоит\буду проводить проверку ковенанта и, если не по мете -> кикать\не брать, ибо больше говна на форуме мб быстрей что-то изменят.

Люди, кричащие за фаст смену ковена или любые другие изменения, никогда не думают об обратной стороне монеты. На ТФ докричались - получили порчу. Вы не думаете, что и тут в итоге получите херь вместе со своей сменой?  :facepalm:
Я за то чтобы не мешали разрабам делать игру так, как они это видят.

ЗЫ никто не мешает людям репортить группы аля "ДХ феечка онли". После миллионного репорта либо балансить начнут, либо банить на пару-тройку дней такие группы. :D

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
Такие вот люди просто приведут к тому, к чему привели группы а ля rus_only и т.п.
Считаю таких дегенератами: а ля ключ +2 нужны люди с ачивой +15 во всех данжах. :facepalm:

Группы типо "rus_only" репортили за расизм, группы с требованиям конкретного ковенанта\класса\спека не за что репортить.
Имхо, всегда будет стоит\буду проводить проверку ковенанта и, если не по мете -> кикать\не брать, ибо больше говна на форуме мб быстрей что-то изменят.

Люди, кричащие за фаст смену ковена или любые другие изменения, никогда не думают об обратной стороне монеты. На ТФ докричались - получили порчу. Вы не думаете, что и тут в итоге получите херь вместе со своей сменой?  :facepalm:
Я за то чтобы не мешали разрабам делать игру так, как они это видят.

ЗЫ никто не мешает людям репортить группы аля "ДХ феечка онли". После миллионного репорта либо балансить начнут, либо банить на пару-тройку дней такие группы. :D

Ты не думаешь, что без смены уже получается херь? Разрабы не делают игру как они это видят уже давно, они делают игру как им говорят менеджеры пришедшие из мобильной индустрии и маркетологи.

EricaTeroashan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
  • Р-р-р-р-р-р...
И ни одного слова о мультиспековых, конечно РОГИ!!! Если вы рогой захотите бла бла бла

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6118
1. При выборе ковенанта ты выбираешь только под 1 спек, оффсекам можно сказать пока-пока!

Ничего подобного. У дх что в хилспеке, что в рдд спеке вполне можно брать один и тот же ковен, эффективность от этого никак не понизится ни в ключах, ни в пвп.
Что я только что прочитал?

На нубклабе нет тега [sarcasm], так что читающий должен сам иметь чувство юмора.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6118
вот пожалуйста один скриншот все сказад, если уже даже на бете нашлись высеры, которые собирают в 10 ключ определенные классы с ковенантами, то о чем дальше говорить?

Если скриншот не фейк, то ему есть отличное оправдание: при низком гире для большей вероятности прохода нужны игроки с правильным для этого инста ковенантом, ведь в инстах есть бонусы, активируемые именно конкретным говенантом для конкретного инста.

Вот нужно тебе на 15+ на ачивку без овергира пройти некое подземелье -- изволь собрать группу так, чтобы в составе был хотя бы 1 игрок с правильным ковеном. Вот представь себе, что ты со своей группой друзей хочешь полегче пройти нужный ключ, но у вас у всех уже бисовый говенант для рейдов... который не даёт бонуса в этом инсте. А менять легко нельзя.

Итого: "Вася, извини, мы вынуждены вместо тебя поискать пуга-феечку".

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6118
Близзард в любом случае лучше вас знают что им делать

Нет. Они уже неоднократно обсирались и раньше.

Warrawan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даллин
    • Класс: охотник
    • Сервер: Азурегос
Зачем близы с каждым дополнением всё сильнее ограничивают игроков? Это ещё один способ удержать в игре? Типа хочешь кушать разный игровой  калтент будь любезен прокачать артефакт/насобирать азеритовый шмот/прокачать ковенант и всё это с диким затягиванием этого процесса любыми способами.

 

закрыть