WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о смене ковенантов в Shadowlands: «Мы не будем дергать за ниточку»  (Прочитано 71471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Выучили новое слово и носятся с ним в каждой теме теперь

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Так это и работает. В одной ситуации топ один ковенант, в другой - другой. Это - баланс.
Получается, 15 лет до ввода ковенантов, когда ты мог выдать в любой активности хороший результат это был дизбаланс? ;D
Когда этого не могут другие классы\спеки - да, это очевидный дизбаланс, лол.
Аааа система ковенантов исправит проблемы других классов/спеков, а не усугубит ситуацию еще больше. Защитники системы выдают просто нереально аргументированные доводы ;D

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3014

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Самое интересное, что вот как начали прогибаться под таких вот игроков, как вовиздед, так и начал терять.
Чего-то я не замечаю, чтобы под вовиздеда прогибались.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Вы ушли, двое других пришли - значит плюс один игрок в игре, чистая бухгалтерия, ничего личного. И это всё о рядовых игроках.
Только вот за последние годы вов теряет подписчиков и чистая бухгалтерия показывает минуса. Но дефективный менеджмент на это реагирует парадоксальным образом.
Любая игра со временем их теряет. Это абсолютно естественный и ожидаемый процесс - старым игрокам рано или поздно играть надоедает, новые особо не идут в игру десятилетней давности. Так что важно не теряет или нет, а насколько быстро теряет.
Максимальная скорость была в Дреноре, и именно после него ввели систему "кача на левел-капе" с гриндом сначала силы артефакта, потом азерита. Игра прожила два дополнения и выходит на третье. Что вполне себе говорит, что система работает - при том падении, которое было в начале Дренора, она бы схлопнулась ещё в Легионе.
А обеспечить плюсы в игре, которой старше 15-лет... Покажите сколько игр хотя бы вообще столько времени просуществовали, не закрыв сервера, и в скольких из них осталось хоть какое-то комьюнити, а не полтора инвалида?
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2020, 17:14:48 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

balancedruidhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Следующий патч: мы увидели что аббилками фей никто не пользуется поэтому Апаем их на 100%. И на 25% нерфим все остальные ковенанты
И игроки такие как поменяли ковенант бесплатно без регистрации и смс и дальше страдают...
Поэтому можно просто сразу брать ковен для души и не ибать голову себе и людям?
Поэтому тебя никто не будет брать в рейд, ключи и арену(как сейчас с порчей). 

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Поэтому тебя никто не будет брать в рейд, ключи и арену(как сейчас с порчей).
О, нашелся-таки человек, который не побоялся высказаться!
Можно подробнее, когда, куда и как часто тебя не берут с неправильной порчей?
Самое интересное, что вот как начали прогибаться под таких вот игроков, как вовиздед, так и начал терять.
Чего-то я не замечаю, чтобы под вовиздеда прогибались.
Обе новые сложности рейда - упрощенные. Лфр с автосбором. Шмот в открытом мире уровня героика. М+ с дичайшим овертюном шмота. Раньше проки илвл, а теперь коррапча во все поля. Постоянно открывающийся героик режим для инстов, где его изначально не было. Петобои, коллекции всякие. Репутация опять же, которую когда-то надо было целенаправленно прокачивать, а сейчас пассивно приходит с эмиссарок.

Под кого же ещё?
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2020, 17:22:55 by Riv »

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
(показать/скрыть)
Правильно говоришь. Только почему-то WoW шел в первом направлении аж 12 лет и все было ок. Гриндилки имеют один фундаментальный недостаток - они не подходят каждой игре. Вот диаблоидам зашибись подходят, потому что сама игра заточена под гринд. WoW таким никогда не был. Его насильно с легиона пытаются переделать в кусок корейского говна.

Доп.системы развития или "прокачка после капа". Все бы хорошо, но прикол в том, чтобы заставить игрока заниматься этим, урезается базовый геймплей. Классы без артефактов - ничто, классы без шеи/эссенций/азериток - ничто, продолжаем?
Это не разработчики - это идиоты. Они убили на корню старую систему прогрессии, при этом не создав ничего нового, кроме абсурдного ТФа и абсурдной порчи. И это НАСТОЛЬКО не понравилось даже тем, на ком ты говоришь, якобы сейчас основывается игра, тот пресловутый второй тип, что в итоге земля бетоном ТФу и порче. Наныли ли, не наныли, неважно. Это дерьмо похоронено.
И можно создавать контент для казуальных игроков, не ущемляя остальные категории. Тут вопрос в том, что из-за легионов комьюнити оборзело. Когда халявный гир высшего уровня (закаляясь ТФом) сыпался отовсюду, многие "казуалы" стали считать, что это так и надо. А сейчас игра отрежет их от такого - и что? они снова будут ныть? Снова шитштормы? Так не проще ли спокойно придерживаться модели игры 2010 года, с разделенными активностями, с прогрессией по итемизации, никаких доп.систем и т.д? Естественно, с нужным контентом для казуалов и всяким додикам, кому обязательно перед носом требуется морковка, чтобы играть в игру. "Ащущение бесканечности", тык сказать.

Viraty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Я вот ни в жизнь не поверю что в какой-либо контент будут требовать всех иметь 1 и тот же ковен, более чем уверен что близы подгонят всё так что в данжах/рейдах нужны будут представители всех ковенов.

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
(показать/скрыть)
Правильно говоришь. Только почему-то WoW шел в первом направлении аж 12 лет и все было ок. Гриндилки имеют один фундаментальный недостаток - они не подходят каждой игре. Вот диаблоидам зашибись подходят, потому что сама игра заточена под гринд. WoW таким никогда не был. Его насильно с легиона пытаются переделать в кусок корейского говна.

Доп.системы развития или "прокачка после капа". Все бы хорошо, но прикол в том, чтобы заставить игрока заниматься этим, урезается базовый геймплей. Классы без артефактов - ничто, классы без шеи/эссенций/азериток - ничто, продолжаем?
Это не разработчики - это идиоты. Они убили на корню старую систему прогрессии, при этом не создав ничего нового, кроме абсурдного ТФа и абсурдной порчи. И это НАСТОЛЬКО не понравилось даже тем, на ком ты говоришь, якобы сейчас основывается игра, тот пресловутый второй тип, что в итоге земля бетоном ТФу и порче. Наныли ли, не наныли, неважно. Это дерьмо похоронено.
И можно создавать контент для казуальных игроков, не ущемляя остальные категории. Тут вопрос в том, что из-за легионов комьюнити оборзело. Когда халявный гир высшего уровня (закаляясь ТФом) сыпался отовсюду, многие "казуалы" стали считать, что это так и надо. А сейчас игра отрежет их от такого - и что? они снова будут ныть? Снова шитштормы? Так не проще ли спокойно придерживаться модели игры 2010 года, с разделенными активностями, с прогрессией по итемизации, никаких доп.систем и т.д? Естественно, с нужным контентом для казуалов и всяким додикам, кому обязательно перед носом требуется морковка, чтобы играть в игру. "Ащущение бесканечности", тык сказать.

Ни в один из аддов до ШЛ игрока не ставили раком при выборе активности.
Игрок всегда мог выдавать максимально возможную эффективность для его спека, критерием был только фарм для экипировки\ап арта\шеи\etc, но сейчас же уделяя такое как до этого, а то и большее время игре за одного персонажа ты всё равно не сможешь одинаково эффективно играть в разные типы контента и не из-за "рук", а из-за стенки в виде различной направленности способностей ковенантов.

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
И так... Смена ковенантов больше не удобна чем полезна.
Все таки я скорее рад. Потому что игровой процесс сюжет игры стал цельнее. Если все таки, во что пока что верится, близард минимализируют проблемы, отличия и ковенантов в плане пользы в контентах игры, будет лучшее решение.
Посмотрим что дальше...

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
ты всё равно не сможешь одинаково эффективно играть в разные типы контента и не из-за "рук", а из-за стенки в виде различной направленности способностей ковенантов.
Ты не сможешь одинаково эффективно выступать в различных ситуациях. Т.к. в типе контента ситуации есть разные, по типам контента баланс более-менее есть.

Пример: Вася выбрал один ковенант и дамажит на 10% больше в солотаргет. Петя выбрал другой и дамажит на 10% больше в аое.
В целом по рейду Вася и Петя плюс/минус сбалансированы, т.к. там есть и солотаргет боссы, и аое.

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
ты всё равно не сможешь одинаково эффективно играть в разные типы контента и не из-за "рук", а из-за стенки в виде различной направленности способностей ковенантов.
Ты не сможешь одинаково эффективно выступать в различных ситуациях. Т.к. в типе контента ситуации есть разные, по типам контента баланс более-менее есть.

Пример: Вася выбрал один ковенант и дамажит на 10% больше в солотаргет. Петя выбрал другой и дамажит на 10% больше в аое.
В целом по рейду Вася и Петя плюс/минус сбалансированы, т.к. там есть и солотаргет боссы, и аое.

Приведение конкретных энкаунтеров не совсем целесообразно, но тоже имеет место быть и именно для решения таких ситуаций была в своё время дана возможность менять таланты без полётов к тренеру, что мешает реализовать подобрую систему для ковенантов ?
Если говорить про ПвЕ, а именно рейдовый контент и м+, то всё будет зависеть от количества энкаунтеров с несколькими целями в рейде, что, при равном распределение, будет давать +/- одну картину, но ситуация становится более печально, когда ты активно рейдить в N спеке, а в свободное время играешь на более-менее высокном, примерно 2.1-2.3к рейта на арене, в другом спеке.

Раньше требовалась только сфармить нужный гир, а в ЩЛе такой возможности просто не будет.

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Поэтому тебя никто не будет брать в рейд, ключи и арену(как сейчас с порчей).
О, нашелся-таки человек, который не побоялся высказаться!
Можно подробнее, когда, куда и как часто тебя не берут с неправильной порчей?
Самое интересное, что вот как начали прогибаться под таких вот игроков, как вовиздед, так и начал терять.
Чего-то я не замечаю, чтобы под вовиздеда прогибались.
Обе новые сложности рейда - упрощенные. Лфр с автосбором. Шмот в открытом мире уровня героика. М+ с дичайшим овертюном шмота. Раньше проки илвл, а теперь коррапча во все поля. Постоянно открывающийся героик режим для инстов, где его изначально не было. Петобои, коллекции всякие. Репутация опять же, которую когда-то надо было целенаправленно прокачивать, а сейчас пассивно приходит с эмиссарок.

Под кого же ещё?
я выскажусь, поначалу не брали моего дх в ключи если не было разрушения т3,теперь есть уникумы , которые не берут если играю не через версу билд,мне продолжать?

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
И часто ты сейчас видишь сборы "только в фул-звездах", "только с определенными эссенциями" или хотя бы "только в определенном билде"?



Из этой фразы сразу следует признание, что сейчас ковены сделаны дисбалансно, если народ будет прыгать.
Сейчас один ковенант лучше в одной ситуации, другой - в другой. Это в какой-то степени баланс.

Сейчас одни эссенции лучше в одной ситуации, другие - в другой. Одни коррапты лучше в одной ситуации, другие - в другой. Но в отличии от ковенантов менять их можно свободно.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
(показать/скрыть)
Сам создал, сам заскринил, сам посмеялся?
Сейчас одни эссенции лучше в одной ситуации, другие - в другой. Одни коррапты лучше в одной ситуации, другие - в другой. Но в отличии от ковенантов менять их можно свободно.
Одни классы лучше в одной ситуации, другие в другой. Но в отличии от ковенантов... ой нет, здесь твоя логика ломается.

 

закрыть