Проблема фильма варкрафт в том, что все хотели полнометражный фильм от близов, как они всегда делали свои ролики к играм. А в результате фильмом занимались вообще другие люди.
Не знаю, кто там эти все. Я вот хотел как раз таки нормальный фильм, который будет на должно уровне.
Проблема фильмов по играм в том, что в наличии готовый сюжет в проработанной вселенной. Если делать его - то неигравшие вообще не поймут кто все эти люди и что они тут делают. Если начинать разъяснять и разжёвать что такое Азерот, кто такой Артас, откуда взялись орки, дворфы, гномы, биографии основных персонажей и т.д. - то уже игроки и фанаты взвоют "что за детский сад вы тут устроили - мы уже всё это давно и так знаем".
Попытки совместить одно с другим как правило приводят и к совмещению обеих реакций в одном флаконе...
Надежда, что у Близзард всё таки может получиться как-то не так - не оправдалась. Всё вышло как обычно.