WORLD OF WARCRAFT

Тема: Временные ограничения на открытие глав кампаний ковенантов в Shadowlands  (Прочитано 25145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1802
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

А со временем Blizzard поняли, что в WoW много игроков-"туристов", которым неинтересно усиливать персонажа (что неудивительно с такой-то инфляцией шмота и золота). "Туристы" приходят, смотрят новую порцию контента, и отменяют подписку до следующей порции.

У меня лишь один вопрос: зачем этот говноконтент, для случайно забредших в игру, делать обязательным для остальных? Понятно, что это делается, чтобы кретины не ныли "нечего делать". Но остальные то тут при чем?

Играл я, к примеру, в ВОВ. Ходил себе в ключи, собирал маунтов-ачивы, периодически казуалил закрывая гер. И тут мне принудительно впихивают какое-то днище в виде видений и всего сопутствующего мусора. Естественно эта рыгаловка отправилась в корзину - жрите говно сами.
А для кого-то ключи говноконтент... Зачем ты, по их мнению, жрал это говно?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5317
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этом проблема, я люблю хапнуть ЛОР, и для этого в ШЛ мне придётся играть за 4-х персонажей в разных ковенантах.
Хотя, с другой стороны, всё можно пройти на ютубчике =/
В Легионе приходилось все классы выкачивать.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-то вот такие ограничения совсем не радуют. Я понимаю, что в игре есть подписка, но неужели кроме искусственных ограничений никак игроков удерживать не получается?
Это ещё нормальные ограничения.
Вот когда рейд открывался по частям (Санвелл, ЦЛК) по крылу раз в недели - вот это было жестко.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а если бы не было ограничений, тогда дорогие набклаберы бы сказали, что близзы заставляют их гриндить быстрее и пока они на работе/учебе, задроты их изи обгоняют?
Зачем гриндить сюжет ? Когда мне продают книжку, не спрашивают, прочитаю я ее за двое суток без сна, или буду читать по главе в неделю.
Раньше сюжет был отдельно, гринд для увеличения силы персонажа - отдельно. И пересечения были только через групповые и рейдовые квесты.
А со временем Blizzard поняли, что в WoW много игроков-"туристов", которым неинтересно усиливать персонажа (что неудивительно с такой-то инфляцией шмота и золота). "Туристы" приходят, смотрят новую порцию контента, и отменяют подписку до следующей порции. И начали выпускать контент для "туристов" маленькими порциями и пореже:
- таймгейты (когда сюжет открывается по неделям, как на Аргусе)
- открытие крыльев ЛФР увеличили с одной до двух недель
- привязка развития сюжета к росту силы персонажа или к репутации у фракций
- привязка развития сюжета к столу соратников с заданиями на пару суток
- открытие полетов только когда пропылесосишь весь контент (ведь с полетами это было бы намного быстрее)
То, что на самом деле какой-то заботы об игроках нет, видно по изменениям в патчах x.2-x.3, когда эти ограничения обычно сильно послабляются. Та же сюжетка Сурамара в 7.0 и 7.2 небо и земля из-за разного спавна Древней маны.
В патче 8.3 вся сюжетка была доступна сразу. Так что твоя теория немного ломается.

Libbozn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
пусть бы и цену за аддон списывали как все релизнут  ::)
Больше скажу, они когда все релизнут и с выходом нового дополнения его тебе зачтут бесплатно в базовую версию)

Не нужно ничего пояснять. Вов-комьюнити оно не для конструктивной критики и предложений разработчикам. Это единственное коммьюнити в мире созданое исключительно для исхождения на говно. А - ну и для нытья, кончено, чуть не забыл!

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А со временем Blizzard поняли, что в WoW много игроков-"туристов", которым неинтересно усиливать персонажа (что неудивительно с такой-то инфляцией шмота и золота). "Туристы" приходят, смотрят новую порцию контента, и отменяют подписку до следующей порции.

У меня лишь один вопрос: зачем этот говноконтент, для случайно забредших в игру, делать обязательным для остальных? Понятно, что это делается, чтобы кретины не ныли "нечего делать". Но остальные то тут при чем?

Играл я, к примеру, в ВОВ. Ходил себе в ключи, собирал маунтов-ачивы, периодически казуалил закрывая гер. И тут мне принудительно впихивают какое-то днище в виде видений и всего сопутствующего мусора. Естественно эта рыгаловка отправилась в корзину - жрите говно сами.
А для кого-то ключи говноконтент... Зачем ты, по их мнению, жрал это говно?
Присоединяюсь, типичная история про вкус и цвет. Мне видения очень зашли(и еще много кому), мы наоборот хотели больше 2-х локаций, "больше масок" и тд. Но мы же не кричим, что ты говножуй из ключей? Вон даже к пвэпешерам, коих не люблю и презираю, отношусь с пониманием и считаю, что важная часть контента и она должна быть. Надеюсь будет багованой и кривой)))

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В патче 8.3 вся сюжетка была доступна сразу. Так что твоя теория немного ломается.
Именно, что "немного".

Не понимаю, насколько надо быть отбитым кретином, чтобы защищать таймгейты сюжета.

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пусть бы и цену за аддон списывали как все релизнут  ::)
Больше скажу, они когда все релизнут и с выходом нового дополнения его тебе зачтут бесплатно в базовую версию)

Не нужно ничего пояснять. Вов-комьюнити оно не для конструктивной критики и предложений разработчикам. Это единственное коммьюнити в мире созданое исключительно для исхождения на говно. А - ну и для нытья, кончено, чуть не забыл!
В обще это повсеместное явление, любой форум по играм, фильмам состоит из 90% говна и нытья. Просто счас модно быть тупым нытиком, не пытающимся даже понять чужие интересы и желания.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2020, 17:26:06 by DonOkan »

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
В обще это повсеместное явление, любой форум по играм, фильмам состоит из 90% говна и нытья. Просто счас модно быть тупым нытиком, не пытающимся даже понять чужие интересы и желания.
Причем тут модно? Если игроиндустрия и киноиндустрия скатилась в шлак и хаос под управлением "эффективных менеджеров", если все хотят только больше бабла, в этом игроки/зрители виноваты?

Объективные доводы есть, что нытье не закономерно? Если WoW превратился в непонятную полукорейскую-полудиабловскую помойку, в этом игроки виноваты?

По поводу таймгейтов. Таймгейт на усиление персонажа - кайф и супер, таймгейт на сюжет - ну такое себе. Но мы уже сталкивались с подобным на расколотом берегу в легионе, один в один. Рейд уже откроется, а ласт глава сюжета будет где-то впереди. Но в целом пофигу.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2020, 18:01:26 by DarkBargain »

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2068

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
С добрым утром. Вся "доброта" разработчиков Варфрейма основывается на том, что ДОНАТЯЩИЕ игроки вливают в игру денег достаточно, чтобы разработчики терпели играющих бесплатно. Так что "не понимаете о чем говорите - не говорите" относится к вам.
А если вы считаете, что разрабы Варфрейма по доброте душевной делают бесплатную игру - то в "розовых телескопах" сидите вы.
Не надо вырывать одно предложение из контекста. ЕСЛИ БЫ разработчики WoW постоянно не игнорировали бы мнение настоящих игроков (а не прислушивались бы к тем, кто громче кричит), оперативнее чинили бы баги, не вставляли бы везде таймгейты из f2p-игр, и намеренно не делали бы некоторый гринд мерзотным, то и не было бы никаких претензий.
Разработчик Варфрейма всё это делает, и ПОЭТОМУ у людей появляется желание донанить. Ребята из "Digital Extremes" этого просто заслуживают. А те, кто сейчас рулит Варкрафтом - не очень. Под нормативы современных f2p-доилок WoW подгоняют, а ценник оставляют прежним (грубо говоря, потому что ценник не прежний).

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Кому не нравится таймгейт, может начать в 9.3, где весь таймгейт уберут.

Не будет таймгейта, вы же все пройдете за неделю и с красными глазами от недосыпа будете ныть, что «нет контента, близзы плохие».

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кому не нравится таймгейт, может начать в 9.3, где весь таймгейт уберут.

Не будет таймгейта, вы же все пройдете за неделю и с красными глазами от недосыпа будете ныть, что «нет контента, близзы плохие».
Может быть, ты даже сможешь конструктивно объянсить, в чём польза таймгейта на сюжет для игрока? Не для абстрактных полутора "нытиков", которые якобы на форуме жалуются, а именно игрока.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2068

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Объясняю для тех, кто в танке. Меня устраивает то, что я могу спокойно прокачаться и пройти основную сюжетную часть до начала рейдов. Течение времени в игре дает ощущение схожести с реальным миром. ММОRPG не предназначены для того, чтобы пройти все за 2 недели, потом полгода не играть, потом опять поиграть 2 недели. Если вы хотите играть так, то это вообще не ваш жанр. Так что можете покупать себе другую ААА игру, раз там вас все устраивает. Ну или играть в Варфрейм бесплатно. Я вообще практически не прерываю подписку, меня устраивает возможность заходить и играть в любой момент, когда я захочу. Все эти проблемы с вымораживанием подписки вообще меня не затрагивают.
Как я уже написал выше, можете оплатить месяц в конце аддона и все пройти без таймгейтов. А то смотрите на все через очки измазанные дерьмом.
Варфрейм и ВоВ по качеству тоже самое, ага. Прям вот сравнил. так сравнил.
Течением времени можно наслаждаться и на стартовой версии, просто выходя в поле и слушая траву.
  Вы везде правы, только дело в том, что игру, в которую мы играем, разрабатывают абсолютно по-другому. Таймгейты делаются как раз для того, чтобы две недели поиграть, а затем не играть. Также маркетинг WoW постоянно делает акцент на актуальности того или иного "контента". Конечно, можно приходить в конце дополнения - и это будет прекрасная игра. Но состояние, к которому аддон приходит за два года существования - это не то же, о чём говорит, что обсуждает мир в течении этих двух лет. Это две абсолютно разные игры. И это неправильно, когда людям приходится буквально терпеть плохое качество продукта, в который хочется играть тогда, когда он актуален в мире. Как его, собственно и рекламируют.
  Вы НЕ можете зайти в Варкрфафт в любой момент. Вы можете это сделать только тогда, когда вы его оплатили. Это противоположные вещи. Да, это не ваша проблема, если вам не важно, что деньги идут на ветер в то время, когда вы не находитесь онлайн в игре. Но это проблема людей, кто не хочет тратить лишние деньги (и поэтому они покупают мморпг, да).
  P.S. Действительно, качество WoW и Варфрейма сравнивать нельзя, простите. WoW делает это хуже. (см. на три сообщения выше)
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2020, 18:43:02 by RelMayer91 »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кому не нравится таймгейт, может начать в 9.3, где весь таймгейт уберут.

Не будет таймгейта, вы же все пройдете за неделю и с красными глазами от недосыпа будете ныть, что «нет контента, близзы плохие».
Может быть, ты даже сможешь конструктивно объянсить, в чём польза таймгейта на сюжет для игрока? Не для абстрактных полутора "нытиков", которые якобы на форуме жалуются, а именно игрока.

Вов - таймкиллер. Контент, который успевают сделать близзы, ограничен. Если вывалить его весь сразу, ты пройдешь его за неделю, и в игре нечего будет делать, т.е. он потеряет свою основную функцию.

Нечего делать - игроки поливали - привет, дренор.
И для сравнения с дренором легион с теми же квестами на 5 мин. раз в день. В результате, лучшее дополнение ВоВ.

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а почему решили что именно в последней главе обоснование рейда? Нормальное гейтирование сюжета, как было и раньше..

Честно пофиг вов игра же про пиксели, а не про сюжет (сарказм)

 

закрыть