Ну каждому свое, я лично не понимаю как можно ходить на арену постоянно, тот самый соревновательный дух когда ты играешь против других игроков противен лично мне, и как раз таки для меня пвп является той самой "м*с*у*б*ц*ей". Каждому свое и хорошо что дают пвп такие задания, я считаю что стоит что пвп награды в виде маунтов и трансмогов расшарить на ключи, что пве с ключей на пвп
В ПВП есть возможность выразить особенности своего класса-спека, проявить один стиль отвергая другой. В ПВЕ все более тесно сведено к нескольким стандартизированным ролям без классовой фантазии- MDD,RDD,Heal,Tank. В ПВЕ ваши противники - идиоты, они ведут себя не реалистично и безразлично к вашим индивидуальным качествам, и объективно с ними работает меньше механик.
ПВП это не обязательно- ненависть, ганк, злорадство, унижение.
Стрельба охотником ты можешь атаковать хрупкие по экипировке цели с безопасной дистанции и выгодной позиции используя снайперский выстрел. Сама атака будет резкая, из засады. Фури воин больше полагается на постоянное открытое сражение. Афли лок может продолжать держать в бою зараженного противника на расстоянии свыше 40м, используя Пагубный восторг. Друид в одиночку может противостоять различным раскладам со своей гибкостью, и так далее.
Нацельтесь на адекватный классовый геймплей, поддерживайте в обсуждениях эту повестку и близарды больше сосредоточат сил чтобы усовершенствовать этот процесс.