WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands  (Прочитано 51189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #75 : 07 Сентября, 2020, 04:55:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто их не берет?
А здесь просто ужас как всё однообразно. Как и здесь.


Ты хоть понял что ты скинул? ты скинул то что вот есть аркан маг который среди АРКАН МАГОВ топ 1 и имеет супер высокий скор разумеется такие игроки есть, но, первый бм лучший (хотя 100% это в 99% накрученная херота типа соло аое на хайве, и нзоте мили шлик на илгиноте если речь про бма) среди 91к логов, а аркан маг лучший среди 2.3к а сурв который топ 2 по этому списку лучший среди 773 сурвов, но он же топ 2 (нет) и речь как раз про https://www.warcraftlogs.com/zone/statistics/24 а не про лучшие игроки, игроки могут быть какими угодно у меня все мои спеки а они все метовые дамажат на большинстве боссов больше чем потрясающий сурв хант на 2ой строчке, но ведь лол он же топ 2 среди всех игроков в мире по вкл, при том что я его ещё и чекнул и под него играл рейд чтобы он так крутанул.
А вот то что ты говоришь что нету меты - я скинул ссылку выше так видно скок нормальных спеков и скок ненормальных, недотюненных под данный рейд и в м+ тоже самое, и да это всё не означает что лично ты играющий на котике/сурве/энхе/мме/сабе не сможешь закрыть мифик рейд или 23+ кей, сможешь но потратишь в разы больше усилий чем играя на мете. И тут уже каждый решает готов он пробивать пальцем потолок или проще подняться по лестнице.

SL_GOVNO15

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #76 : 07 Сентября, 2020, 05:04:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Грабли, грабли, грабли, грабли...

Вы такие смешные с этими граблями, на которые якобы наступают Близард. Эти грабли им приносят кучу денег, они эти грабли раскладывают, а вы уже по ним ходите, потираете лоб, ругаетесь и идете дальше. Для Близард эти "грабли" это просто психологические методы как заставить вас играть дальше. Да, потом они эти ковенанты исправят, а вы еще раз проплатите, что бы посмотреть на "исправленный" вов. А сотни тысяч ругаясь пойдут фармить репуславу для нового ковенанта, проплатив лишнюю пару месяцев. Вам с корраптом уже показали как эта система работает.
Не надо думать, что одни из самых успешных игроделов в мире не понимают то, что очевидно любому геймеру-Васе - ковенанты надо будет перепиливать в 9.1 коренным образом. Просто им это приносит деньги и все. Они давно не та компания, что зарабатывает деньги делая лучшие игры, сейчас они зарабатывают на самых элементарных психологических зависимостях, одной из которых, к слову, является тот же самый "минмаксинг", которым на деле занимается не просто не 1%, а в той или иной степени большая часть игроков.

Где деньги-то, даун? А?
БФА самое парашное дополнение с самым низким онлайном

Угадай блять почему.
Да потому что никому не всралось дрочить хуиту круглыми сутками, а в противном случает быть послными нахуй при попытке попасть в рейд итд.
Лич блять, 12 миллонов подписоты. Уже явно больше денег, чем сейчас, дебил ты ебаный.
Где всё это? А нахуй?
Люди и так платят подписку, близам похуй сколько они будут играть по факту.
Но они не будут играть через силу а следовательно и платить не будут если по другому смысла играть нет.
Но ты же овца блять, у тебя мозгов не хватит, чтобы понять.

Эти ёбнутые ограничения тупо прихоть близов причём блять хуй пойми откуда взявшаяся и чем продиктованная, никаких плюсов, одни минусы.
При чём негативно влияет на подписоту, я хз что там курят эти ебланы, но они точно нихуя не понимают.
Им блять со старта беты все говорят - сделайте свободную смену
А они в ответ мычат "вы делаете осознанный выбор", "ковенанты это важная часть истории" и прочий бред, который с игрой ничего общего блять не имеет.
Как это, как ты говоришь, заставит меня играть дальше, я не понимаю. Я начал в БФА чуток играть, понял что это тупо дроч - забил хуй на игру.
Смену ковенантов за деньги не купить, ну так давай блять гений, поясни нам, как это игроков должно удержать?
Типа срёшь им в тарелку а они будут ждать, когда же всё таки нормальную еду принесут?
Да как бы они свалят просто в другой ресторан и ты останешься со своим говном на тарелке.

Вов ещё жив только благодаря тому, что тупо нет аналогов, слишком масштабный проект, которые остальные потянуть не могут, долго, дорого и не факт что взлетит.
Куча людей в нём сидит ещё с детства и очевидно это их держит, но по твоей ёбнутой логике база должна расти, а она падает.
Ну, давай, клоун. Поясняй, как так-то?

Тот же пабг, яркий пример, как можно всё проебать не слушая пользователей.
Было 3 с лишним миллоина ОНЛАЙН(!!!), стало кое как еле еле 300-400к и то в часпик.

Это близы только слишком смелые, чтобы честно сказать, сколько у них подписоты.
И живут только за счёт кроссерва. Убери его и всё по пизде пойдёт.

И ежу блять понятно, что вов не сдохнет в секунду, но очевидно, что стоит расходам превысить доходы - поддержки он больше не увидит.
Как это было в общем то с ХотС, хотя кто то в него всё равно играет до сих пор.
Но факт есть факт - хотс труп. И тоже самое ждёт вов в ближайшее время.

SL_GOVNO15

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #77 : 07 Сентября, 2020, 05:09:03 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
       Когда я первый раз зашел в игру на офу, я создал себе пандарена монаха, потому что я хотел играть пандареном монахом. Я хотел не убивать драконов, а убивать драконов пандареном монахом.
       Теперь же, входя в ШЛ, я намерен убивать драконов пандареном монахом из феечек (условно, еще не определился). Значит ли это, что я буду выбирать что-то неэффективное? Нет. Но я буду выдавливать максимум из феечек, потому что я хочу убивать драконов пандареном монахом из феечек.
       Резюмирую. Если вы готовы поменять своего пандарена монаха на условного эльфа охотника только ради того, чтобы убить 1 дракона, то для вас несвободная сменяемость ковенантов - проблема.

И?
Тебя ж никто не заставляет менять ковенант, не хочешь не меняй.
Но остальных почему заставляют также сидеть в одном ковенанте, в то время как они хотят его менять в любое время.
При этом ты при условии свободной смены своего выбора не лишаешься, но при этом имеешь возможность его поменять если что.
А при нынешней системе этой возможности нет ни у тебя, хоть ты и говоришь что не собираешься менять. Ну у всех остальных.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6437
  • Нет подписки
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #78 : 07 Сентября, 2020, 06:45:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фиг знает. Даже казуалы могут быть недовольны ковенатами. Даже казуалам нужны прикольные абилки и они будут волноваться, что за один ковенат там какая-нибудь упрощающая жизнь телепортация, а за другой совершенно бесполезный шлак. Это я для примера. Не очень то рассматривал, что там у кого.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Dedr_off

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джониан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #79 : 07 Сентября, 2020, 06:54:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Процентики же умеют перемножаться:) Поэтому думаю чтобы войти в 1% необходимо примерно получить на кромке лезвия и закрыть 20+ ключ. Так-же люди которые «Первые закрыли %инстанснэйм% в ключе 100500+ в тайм“ - тоже входят в 1%
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2020, 06:56:54 by Dedr_off »

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #80 : 07 Сентября, 2020, 07:12:18 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Это вообще не смешно
Цитировать
Вместо этого я хочу хотя бы в общих чертах рассказать, а что же на сегодняшний день значит этот самый “1% лучших игроков
Круто, наверное опытный игрок с хай рио/сильным рейдовым прогрессом, собравший все данные, выпросив их у уборщицы из близзард, ща всё разберёт
Цитировать
поэтому мы сделаем несколько предположений
Цитировать
Предположим
Цитировать
поэтому давайте предположим
Цитировать
Опять же, предполагаем
Цитировать
какая-то дичь про магов
Цитировать
Приведу пример, который уже доказан вышеприведёнными данными

Это даже не смешно. Напредполагал, доказал своими предположениями, опубликовал, получился разбор какой-то игры из головы автора. Просто жесть. Зачем?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6437
  • Нет подписки
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #81 : 07 Сентября, 2020, 07:30:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С другой стороны я уже говорил, что не понимаю проблемы. Т.к. не понимаю, почему близзард запрещено под страхом смерти вводить новые системы с перманентным выбором? У нас есть классы. Там ситуация точно такая же. Можно сколько угодно хныкать, что нет баланса и что условный энх шаман, который тебе нравится визуально, точнее нравился во времена старого виндфьюри, но не суть, всегда был, есть и будет условным говном на палочке, а какой-нибудь унылый рога или маг всегда в топе. Если тебе надо в топ, то ты идешь и качаешь мету. И сейчас по сути прокачка будет занимать уже всего два часа, так что до смены класса через каждые пять минут остался всего один шаг.

А вы не думали, что новые системы с перманентным выбором введены в качестве компенсации? Теперь можно условно сменить класс всего за пару часов. Должно же в игре быть что то, что придет на смену классам? Вам и так все упростили. Было сколько там, я уже со счета сбился, 12 или 13 классов? Сейчас можно хоть все вкачать за пару дней. Осталось же только 4 варианта на выбор.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #82 : 07 Сентября, 2020, 07:56:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вы не думали, что новые системы с перманентным выбором введены в качестве компенсации? Теперь можно условно сменить класс всего за пару часов. Должно же в игре быть что то, что придет на смену классам? Вам и так все упростили. Было сколько там, я уже со счета сбился, 12 или 13 классов? Сейчас можно хоть все вкачать за пару дней. Осталось же только 4 варианта на выбор.
Это даже не смешно. Уже очень давно WoW это игра про прогресс персонажа на максимальном уровне. Персонаж после 2х часов кача будет ни на что не годен по сравнению с мейном, да еще и с неоткрытыми медиумами, без легендарок, без славы. Более менее быстро менять персонажа можно было в лохматом дреноре. Сейчас вся система заточена под то что ты играешь одним персонажем и делаешь всё подряд, а только в конце аддона тебе дадут относительно легкий способ сделать прогресс альту. На смену классам в игре не придет ничего ( в обозримом будующем) потому что класс гвоздями пришит к персонажу и нет пока никаких предпосылок делать из роги шамана на ходу. Так же как нет поблажек при одевании 10 друида. Просто раньше качественный респек и подготовка боеспособного альта занимали куда меньше времени.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #83 : 07 Сентября, 2020, 08:13:11 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Единственное, что интересует в ковенантах- ачивки за них и всякие петы/маунты (если они там есть). Вот это может заставить скакать по ковенантам. А так- выбрать тот, который приятнее визуально и все ок.

AROR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #84 : 07 Сентября, 2020, 08:21:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Снова смешали кислое с пресным. Потому что мин-макс персонажа не имеет никакого отношения к топам из 1%. Если я хочу сделать своего персонажа максимально эффективным, это не означает что я собираюсь покорять 25+ ключи и мифик рейды в первую неделю. Не буду вдаваться, но есть игры где термин "минмакс" используется достаточно давно и не имеет отношения к тому, какой именно контент ты закрываешь. Это всего лишь очередной "мув" для растягивания контента.

PS. Грустное зрелище застал в выходные на одном русском стриме беты, человек проходил рейд в спеке который больше подходит для ключей нежели для рейдов. Но выбора то и нет, кд на смену проводников (по сути - специализации) 7 дней.   

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #85 : 07 Сентября, 2020, 08:42:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати получается забавно. Нормальные игроки хотят чтоб всем было лучше и просят близард что то изменить. Казуальчики лишь хотят жрать с лопаты что им дают ещё и защищают ту самую лопату. Какая то ирония получается и можно даже аналогию с ирл провести

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #86 : 07 Сентября, 2020, 08:50:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати получается забавно. Нормальные игроки хотят чтоб всем было лучше и просят близард что то изменить. Казуальчики лишь хотят жрать с лопаты что им дают ещё и защищают ту самую лопату. Какая то ирония получается и можно даже аналогию с ирл провести
Вот не надо тут, я вполне себе казуальные игрок и мне предлагаемая система в корне не нравится. Я прекрасно понимаю что в этой игре есть способности под разные игровые ситуации и что разница будет велика даже если отыгрывать далеко не идеально. Я тоже меняю таланты на соло таргет и аое и даже гайды читаю.

Baelx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #87 : 07 Сентября, 2020, 08:51:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С другой стороны я уже говорил, что не понимаю проблемы. Т.к. не понимаю, почему близзард запрещено под страхом смерти вводить новые системы с перманентным выбором? У нас есть классы. Там ситуация точно такая же.
Условный шаман будет +-шаманом и в классике и в личе и в дреноре. Ковенанты же улетят на ту же помойку, что и азеритки-шея и легионовский артефакт. Перманентный выбор изначально временной системы, в которую на этапе проектирования заложено, что перманентность будет отменена в будущем это как минимум странно.

Снова смешали кислое с пресным. Потому что мин-макс персонажа не имеет никакого отношения к топам из 1%. Если я хочу сделать своего персонажа максимально эффективным, это не означает что я собираюсь покорять 25+ ключи и мифик рейды в первую неделю. 
++++
Я вообще не понимаю, откуда эта тема взялась - если казуал, то по определению человек не интересуется каким либо прогрессом и вообще слюни на клавиатуру роняет.


Самое интересное пожалуй будет с пвп - с одной стороны надо как то одеваться и брать что то эффективное для пве, а вот совпадет ли оно при этом с пвп большой вопрос.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #88 : 07 Сентября, 2020, 09:20:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PS: чего тогда не упоминаешь, что какой-нибудь ШП в свои худшие времена, с отставанием в 50% от топчеГа всё равно закрывал мифик.
Это когда?

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 751
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #89 : 07 Сентября, 2020, 09:24:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подавляющее большинство тех, кто играет в метовом спеке и с метовыми талантами просто ставят их по классовому гайду и все. Если полученный геймплей не вызывает резкого отторжения, так и играют. К максимизации это имеет довольно условное отношение.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2020, 09:30:08 by Konst »

 

закрыть