WORLD OF WARCRAFT

Тема: Кристи Голден о командной работе в Blizzard  (Прочитано 12388 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Re: Кристи Голден о командной работе в Blizzard
« Ответ #75 : 04 Сентября, 2020, 22:54:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю, откуда столько хейта на ролик. Предыдущий так яростно схватил ностальгию за йайки чтоли? :-\ Может это со мной что-то не так, но этот ролик как по мне куда интереснее перового. Во всяком случае это новая история,  с интересным заделом, а не одна только езда по трупам старых персонажей, один из которых малолетний дебил, а второй - старый баран.
 
Из интересного в первом ролике:
1) Рана души (ват?)
2) Архонт не оратор, архонт - архонт. За что, походу, и поплатится, потому что мысль свою надо уметь донести до всех, если ты лидер, в тч и до самых тупых. Особенно до самых тупых.

Из интересного во втором ролике:
1) На ШЛ покушаются, и его нужно защищать.
2) Дела у защитников совсем как-то неочень, и судя по всему, всем "жителям" ШЛ кроме мертвяков, на этот самый ШЛ глубоко насрать.

Это навскидку. Что весит больше? Ну, чисто логически. Или кто-то ждал, что ему все расскажут прямо в ролике? :P

ПыСы: фелгарды конечно  :facepalm:

Я кстати вот не пойму, почему гора перегнившего мяса и груда костей - это самая грозная сила всех ТЗ. Там вроде в бастионе громадные ожившие каменно-металлические глыбы в движение приведены, которым вообще срать на чуму и некормантию, и они по мне куда более устрашающие и опасные, чем какие то там кости. Как то на защитников, имхо, Малдраксус не очень походит (как на силу, на которую полагаются все в ТЗ).

Я думаю все просто - этих костей слишком много, намного больше чем сооружений любых видов. А с эстетической точки зрения - олицетворяет суть "той стороны". Ну и как видишь - у других дела свои. Все заняты своим делом.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2020, 22:56:45 by Xaroth »

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
Re: Кристи Голден о командной работе в Blizzard
« Ответ #76 : 05 Сентября, 2020, 06:16:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это уже третий раз, когда ей приходится открещиватся от своей работы? Зачем её тогда там держат?

Видно у нее есть "скрытый" набор навыков. Если ее турнуть, то в твитерке сразу пойдут обвинения, что под столом сидела, у всего руководства не по своей воли, ХАРАСМЕНТ.

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
Re: Кристи Голден о командной работе в Blizzard
« Ответ #77 : 06 Сентября, 2020, 13:30:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на сколько я понимаю до этого вселенную развивал Метцен, поэтому до какого то времени развитие истории было довольно логичным и последовательным, теперь же каждый может внести свою лепту в историю) ну и то что близзы просрали ценность жизни вселенной - это беда. теперь ведь каждого убитого персонажа можно вернуть из темных земель. сразу вспомнился кингсман, когда в 1й части убили гарри - это был шок, но во второй части оказалось что даже пуля в голову не значит что человек умер, круто же.

symmer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Re: Кристи Голден о командной работе в Blizzard
« Ответ #78 : 06 Сентября, 2020, 13:44:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То что Утер стал ключевой фигурой это логично. Он один из тех кого убили оружием из ТЗ. То есть он напрямую связан с историей утробы и Тюремщика. Поэтому его и заметили в Бастионе. Туда попадают сотни или тысячи душ со всей вселенной, но именно из-за своей смерти Утер и стал значимым. Да Артас убил сотни героев свой клинком, и если выбирать из этой сотни, то Утер спокойно может оказаться самым важным и значимым персонажем. Поэтому история вокруг него оправдана, а вот с Дрекой нет. Просто вспомним сколько героев только из Азерота и Дренора могло оказаться на ее месте. Вариан, Громмаш, Саурфаг и тд. Если считать я думаю дофига вариантов можно подобрать, а если вспомнить что миров миллионы мы понимаем, что выбор именно ее, персонажа который как минимум просто нам знаком это уже нехилое совпадение. Поэтому те кто говорят, что это паразитирование вполне прав. Тут логично было внести нового интересного персонажа. Просто представьте, что сам факт быть баронессой/барон в одном из сильнейших домов в сильнейшем ковенанте куда попадают лучшие войны во вселенной с самого начала ее появления это возможность нам представить наикрутейшего перса в вове, и эту роль отдали знакомому персу, одной из наших рас, да еще связанной с самым известным персом в вове... это как-то банально.

 

закрыть