WORLD OF WARCRAFT

Тема: Событие «Craft Wars», а также масштабная переработка D.Va и Газлоу в Heroes of the Storm  (Прочитано 9613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BurningMedved

  • Сообщений: 145
  • Репутация: 728

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Как-то маловато, если честно, да и скины по большей части разочаровывают. Реально крут только Артас. Андуин и Артанис вообще почти не изменились, Газлоу... Газлоу, да ещё и Мэй непонятно зачем впихнули в варкрафтовско-старкрафтовский ивент. Неужели нельзя было сделать скин на героя из соответствующих вселенных? Столько идей: Керриган-лич, Тайкус-орк, Ирель и Валира-протоссы... Но хоть Газлоу реворкают, и на том спасибо, хотя, судя по патчноуту, безумный урон с руки, позволявший рвать на куски Мясников и Смертокрылов, ушел в историю.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

Kromm

  • Сообщений: 87
  • Репутация: 62
А в хотс еще играет кто то? Я просто реально не в теме, мне кажется проект уже изжил себя
Как же задрали такие комментаторы. Что у них в голове, просто не понимаю.

Скины прикольные, реворки не плохие. Не дают разрабы заскучать, молодцы.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 21439
  • Репутация: 29221

KAPTOXA

  • Сообщений: 266
  • Репутация: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
А в хотс еще играет кто то? Я просто реально не в теме, мне кажется проект уже изжил себя
Эта была игра после которой я разочаровался в Близзард (как и многие другие) - ведь до ХОТС Близзард делали только шедевры (иначе не назовешь) и я тогда играл в ДОТУ и тут Близзы анонсируют - Близзард Дота, я реально сидел все новости вычитывал по игре и тут игра вышла а там Пикемоны, я даже подумал может чего то не понимаю и игра на самом деле Хардкор (ну не могут же Близзы сделать хуже чем уже существующий проект) но нет - игра оказалась для детей младшего школьного возраста и нас - фанатов Близзард и ДОТЫ просто обманули, после этого Близзард уже не тот

ХоТС реально хорошая игра, по многим параметрам лучше ЛоЛ и ДОТЫ (по зрелищности и командной игре). Просто у всех своя первая любовь и сравнивать ДОТУ и ХоТС просто не разумно, это хоть и одного жанра игры, но существенно различающиеся. Это аналогично работает с ВоВ и другими ММОРПГ. То что ВоВ хорош не мешает другим проектам существовать.
Главная проблема ХоТСа для близов - это неудачная монетизация. В ХоТСе они сдлелали такую же ошибку как и в актуальном ВоВе когда игрока просто заваливают подарками (шмотом). Вот зачем, спрашивается, покупать в ХоТСе скины за кристаллы (реальные деньги) если этих скинов как грязи (не говоря уж про портреты, спреи и смайлики)? Поэтому остаются только бусты, но для тех кто долго в игре уже в них нет смысла, т.к. и осколоков и голды слишком много и со временем пофигу какой у тебя маунт, хоть начальная лошадь. А без нормальной монетизации игре, конечно, не выжить.
Стоит отметить, что близы таки сделали нормальный матчмэйкинг и эксперименты с набором опыта и поведением фортов. башен, коры при атаках сделали сноубольные матчи уже не таким распространённым явлением.
Этот год экспериментов позволит вернуть ХГЦ, что резко увеличит популярность ХоТСа, а этот ковидный год в итоге всё равно в соревновательном плане был трудным для всех издателей.

wanted09

  • Сообщений: 81
  • Репутация: 137
А в хотс еще играет кто то? Я просто реально не в теме, мне кажется проект уже изжил себя

Зачем под каждым постом об хотс оставлять подобный комментарий. Да, играют. И да, много людей

Не нужно вводить в заблуждение плз.

Вот и не вводи

GrossPanda

  • Сообщений: 584
  • Репутация: 1735
ХоТС реально хорошая игра, по многим параметрам лучше ЛоЛ и ДОТЫ (по зрелищности и командной игре).

сравнивать ДОТУ и ХоТС просто не разумно, это хоть и одного жанра игры, но существенно различающиеся

Это биполярОчка?

Joui

  • Сообщений: 70
  • Репутация: -11
Не устали они ещё рисовать этот бред в мёртвом проекте на кривом убогом движке, через лет 10 поймут что жанр ещё популярен и пора делать реворк на новом движке, анальные переделки героев каждую неделю вызывают просто улыбку, порой даже не успеваешь понять что происходит и привыкнуть к герою, как они его переделывают, несерьёзное отношение к проекту, сделали кусок говна на говённом кривом движке решив что и так сойдёт.

Adra

  • Сообщений: 25
  • Репутация: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Adra
    • Класс: Rouge
Всем маням в этой ветке, снимите свои розовые очки, у игры нет никакой толковой монетизации, отменили региональные лиги и студенческий чемпионат, и полностью закрыли киберспортивную сцену для этой игры. И вы твердо утверждаете что игра огонь и в нее играет море народа. Если бы в нее играли и это был успешный проект, то ничего бы этого не было, а бизнесу виднее что это только убытки, игра 15 года которая так и не взлетела, то что выходят обновления ребаланс скины, ничего не значит, просто поддерживают проект т.к. пока он не идет им в убыток, а как пойдет то и закроют. Сказочники  :facepalm:

Sawsaw

  • Сообщений: 64
  • Репутация: 502
Хотс это овервоч от мира моб,создан чтобы ты ощущал боль и беспомощность из за гениального матчмейкинга,где или вин до 15  лвла,или луз до 15 причем без шансов всегда...ну или раз в месяц вы попадаете в нормальную катку и игра идёт более менее  на равных условиях и никто не ливает

Diahron

  • Сообщений: 233
  • Репутация: 1250

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
С хороших и успешных проектов не снимают разработчиков и не убивают киберспорт.

Frothen

  • Сообщений: 55
  • Репутация: 84
(показать/скрыть)
  Вы говорите как человек, который кроме денег ничего не знает. Играть, значит получать удовольствие, а не пахать как на работе. Этот ваш киберспорт очень сильно вредит играм, не всем конечно, но многим. Вот если бы они вводили "баланс" для киберспорта в отдельную версию игры или режим, вообще без проблем, но они же на основной "мир" всё это применяют. В чём проблема для киберов сделать их отдельный кибер мирок? Нет ничего губительнее для интересных механик да и вообще какого то неординарного геймплея, чем "баланс". Как только приходит "баланс" в игры с киберспортом, они становятся новой работой, получать удовольствие от подобных проектов довольно сложно. Либо ты вливаешься в киберспорт либо идёшь лесом. Именно поэтому лично я отвалился и от доты и от лола, хотя играл более 5 лет и в то и в то. А уж про то ,что некоторые дд неожиданно стали суппортами даже не стану.
  Хотс намного привлекательней в плане динамики и свободы, сравнивая с дотой\лолом, где ты реально ПРИВЯЗАН к лайну, альтернативы действий нет, альтернативы сборки предметов почти нет. Сиди жди ганга и не проседай по хп\мп чтоб не просрать момент. И самый главный минус доты\лола, это то, что 1-2 человека в команде наслаждаются игрой, а остальные его рабы, просто рабы. Лично меня это вгоняет в адское уныние и играть так не интересно. Для киберспорта это топ да, но не для развлечений. Неожиданно, в первой доте каждый игрок был важен, так же и в лоле до ремастера карты так точно, все были важными и нужными, все качались и закупались параллельно.

Frothen

  • Сообщений: 55
  • Репутация: 84
С хороших и успешных проектов не снимают разработчиков и не убивают киберспорт.
   Не все успешные игры, хорошие, не все хорошие игры, успешны. То что они стригут тонну бабла не делает их хорошими. Слыхали про Kenshi, Герои уничтоженных империй, Орда1,2, Battle Engine Aquila, Supreme Commander? Про кучу мелких интересных игр, на 1 раз и не только.
   А как вы выразились "снимают разработчиков" не тот кто создаёт игры, а тот кто продаёт. Пока игры делают только ради денег, не чтобы окупиться и на след проект, а именно нажиться на людских слабостях, не увидим мы ничего хорошего.

Dalymad

  • Сообщений: 663
  • Репутация: 674

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Всем маням в этой ветке, снимите свои розовые очки, у игры нет никакой толковой монетизации, отменили региональные лиги и студенческий чемпионат, и полностью закрыли киберспортивную сцену для этой игры. И вы твердо утверждаете что игра огонь и в нее играет море народа. Если бы в нее играли и это был успешный проект, то ничего бы этого не было, а бизнесу виднее что это только убытки, игра 15 года которая так и не взлетела, то что выходят обновления ребаланс скины, ничего не значит, просто поддерживают проект т.к. пока он не идет им в убыток, а как пойдет то и закроют. Сказочники  :facepalm:


Спасибо что открыл всем глаза. Раньше этого не понимали, но теперь все очевидно.
Вот только два вопроса:
1. Если тебе так не нравится ХОТС, то какого хрена ты тут делаешь? Мне не нравится контрстрайк, но я же не иду на форумы доказывать, что кс хрень.
2. А для того, чтобы мы получали удовольствие от игры, нужна монетизация, киберспорт и вот это вот все? Или нужно просто, чтобы игра нравилась? При этом она потихоньку развивается. Да, медленнее, чем раньше, но все равно развивается.

Saddler

  • Сообщений: 674
  • Репутация: 1347
  • I have the POWAAA!
(показать/скрыть)
Наконец-то сделал то, зачем пришел. С облегчением тебя! А то все ходил вокруг да около, дескать, интересно как игра поживает. А на выходе обычное человеческое дерьмо.

GrossPanda

  • Сообщений: 584
  • Репутация: 1735
(показать/скрыть)
  Вы говорите как человек, который кроме денег ничего не знает. Играть, значит получать удовольствие, а не пахать как на работе. Этот ваш киберспорт очень сильно вредит играм, не всем конечно, но многим. Вот если бы они вводили "баланс" для киберспорта в отдельную версию игры или режим, вообще без проблем, но они же на основной "мир" всё это применяют. В чём проблема для киберов сделать их отдельный кибер мирок? Нет ничего губительнее для интересных механик да и вообще какого то неординарного геймплея, чем "баланс". Как только приходит "баланс" в игры с киберспортом, они становятся новой работой, получать удовольствие от подобных проектов довольно сложно. Либо ты вливаешься в киберспорт либо идёшь лесом. Именно поэтому лично я отвалился и от доты и от лола, хотя играл более 5 лет и в то и в то. А уж про то ,что некоторые дд неожиданно стали суппортами даже не стану.
  Хотс намного привлекательней в плане динамики и свободы, сравнивая с дотой\лолом, где ты реально ПРИВЯЗАН к лайну, альтернативы действий нет, альтернативы сборки предметов почти нет. Сиди жди ганга и не проседай по хп\мп чтоб не просрать момент. И самый главный минус доты\лола, это то, что 1-2 человека в команде наслаждаются игрой, а остальные его рабы, просто рабы. Лично меня это вгоняет в адское уныние и играть так не интересно. Для киберспорта это топ да, но не для развлечений. Неожиданно, в первой доте каждый игрок был важен, так же и в лоле до ремастера карты так точно, все были важными и нужными, все качались и закупались параллельно.

Ты говоришь как типичный подпивасник с 1,5к ммр или из железа. Какие рабы? Если ты стоишь на лайне на саппорте 15 минут и ничего не делаешь, то значит, что ты не умеешь играть, а не то, что у тебя роль раба и не то, что у тебя нет альтернативы. Привязка к лайну идёт первые минут 10, что в лоле, что в доте. Даже в хотсе, внезапно, вы расходитесь по лайнам, чтобы личить экспу. И после обджективов, внезапно, опять расходитесь.
Тем более, что в хотсе есть жесткая привязка к роли, и если у вас никто не пикнул хила, то вы проиграли до крипов, в то время как в лоле или доте, я могу посаппортить почти любым персонажем.
Или ты Лили, которая бегает с зажатой q всю игру по каким то причинам не считаешь рабом?

 


закрыть