WORLD OF WARCRAFT

Тема: 14 июля 2021 года выйдет книга «Grimoire of the Shadowlands and Beyond»  (Прочитано 12889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А где вы были, когда вышел рейд ИК? Как бы погружение в ИС в квестах частенько обставлено было как погружение в ту же локацию, только на экран прикрепляли зеленый фильтр (привет квесту вывода Фендрала из пещеры в Хиджале), а тут целый рейд!

У меня такое впечатление, что о сюжете тут знают только то, что написано посреди экрана, и забывают то, что не удобно, или не выписывается в их структуру хейта. А ведь это по сути тоже самое, что серый фильтр - ШЛ. Кстати, в небеса идет вихрь во время смерти персонажа, когда он духом бегает. Ни на что не намекало до сих пор?
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2020, 17:47:28 by diranida »
WoW: Nothing lasts

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну укажите мне на человека, у которого складывалось иное представление.
Ну вот он я. И любой другой человек, у которого «загробный мир» первые ассоциации вызывает именно с Аидом.
Кстати, слово Hell у вас какие ассоциации вызывает - огненные или морозные? Как думаете, какая правильная?

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну укажите мне на человека, у которого складывалось иное представление.
Ну вот он я. И любой другой человек, у которого «загробный мир» первые ассоциации вызывает именно с Аидом.
Кстати, слово Hell у вас какие ассоциации вызывает - огненные или морозные? Как думаете, какая правильная?

"Кстати, слово Hell у вас какие ассоциации вызывает - огненные или морозные?" - ни то ни другое. Скорее что то темное и не материальное. Чертяки из мяса лезущие из огненной пропасти - распространенная интерпретация ада, но совершенно мне чуждая.

"Как думаете, какая правильная?" - никакая, ибо нет здесь чего то правильного, как и не правильного. Придумывайте что хотите, или заимствуйте на основе уже существующих произведений, мифов и легенд.

Суть в том, что загробный мир в варкрафте, что из игры, что из хроник - не отождествляется с адом / не отождествлялся и никак не соотносится с вышеназванными интерпретациями. Хотя глядишь, то еще будет: Арденвальд у нас вместо ИС, очередные Огненные Просторы вместо ТЗ.

"Ну вот он я. И любой другой человек, у которого «загробный мир» первые ассоциации вызывает именно с Аидом" - а как именно Бастион и Арденвальд соотносится с подземным царством Аида? Может я чего действительно не знаю. Ну и опять же: ну не соотносятся с ранними описаниями грядущие локации (как минимум те самые две). И не могли вы текст из хроник таковыми их интерпретировать.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2020, 19:29:08 by sergeybvs »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, сперва добейся. Ибо я как минимум имею хобби, в котором я придумаю различные сюжеты. И прекрасно понимаю как все это работает.
Не говори, сейчас скажут, что ты не прав, и все плохо, везде ретконы  ;D. Близы пишут историю по сути реалтайм, а не берут ее из прошлого. Причем им приходится обрамлять ее в ммо рамки.
Да ты прям Стивен Кинг, не иначе. Я иногда тоже пописываю, а еще знаю пару людей, которые работают сценаристами и что? Я выиграл? Зачем ты сравниваешь своё хобби и работу людей? ВоВ не единственная в мире ММОРПГ и другие прекрасно справляются со своей работой, но только в вов есть такое огромное количество ретконов и противоречий игромеха и лора. Наверное, это потому что остальные ммошки говнище, а вове такая вселенная, что никакой сценарист не справится, ага. Бедные близзюки, такую тяжкую ношу несут, нет бы Диранида им помог.

А где вы были, когда вышел рейд ИК? Как бы погружение в ИС в квестах частенько обставлено было как погружение в ту же локацию, только на экран прикрепляли зеленый фильтр (привет квесту вывода Фендрала из пещеры в Хиджале), а тут целый рейд!
А многие и были возмущены, например, красным цветом кошмара, когда он тащем-то изумрудный, где ты-то был? Про изумрудный сон давно еще говорили, что это копия Азерота, поэтом как бы логично, что там Азерот.

Самое интересное, почему ты всегда пишешь за других-то? То ты знаешь, что бы люди написали, если бы да кабы, то ты уже знаешь, что никто не пишет на юс форуме. Откуда такие знания-то берутся секретные? Гадание по аватарке? Или прорицание по никнеймам, мб?

Я в вов уже тоже давно играю в основном из-за геймплея в основном. Но когда-то мне и сюжет нравился, поэтому почему бы мне и не возмутиться иногда?

Напоследок я вот что напишу. Не помню, кто, но какой-то автор говорил, что не он ведёт созданный им мир, а наоборот созданный им мир направляет его и он просто пишет то, что вытекает в его мире. А не как некоторые, у которых "виндикар не вписывается, ну и *** с ним".

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, сперва добейся. Ибо я как минимум имею хобби, в котором я придумаю различные сюжеты. И прекрасно понимаю как все это работает.
Не говори, сейчас скажут, что ты не прав, и все плохо, везде ретконы  ;D. Близы пишут историю по сути реалтайм, а не берут ее из прошлого. Причем им приходится обрамлять ее в ммо рамки.
Да ты прям Стивен Кинг, не иначе. Я иногда тоже пописываю, а еще знаю пару людей, которые работают сценаристами и что? Я выиграл? Зачем ты сравниваешь своё хобби и работу людей? ВоВ не единственная в мире ММОРПГ и другие прекрасно справляются со своей работой, но только в вов есть такое огромное количество ретконов и противоречий игромеха и лора. Наверное, это потому что остальные ммошки говнище, а вове такая вселенная, что никакой сценарист не справится, ага. Бедные близзюки, такую тяжкую ношу несут, нет бы Диранида им помог.


Нет, как раз, бедные, потому, что тебя среди них нет. Я то их не обвиняю  ;D

п.с. и какие же ММО которые прям крутой сюжет имеют без притензий серьезных?
WoW: Nothing lasts

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, Шон Коупленд aka Loreology - это мощно. Один из самых крепких "знающних" у Близзов. В том же твиттере был самым активным и давал самые качественные ответы на разнообразные вопросы, когда актуально было спрашивать там различные вопросы (до 2014-15 года примерно). Ещё к тому же место Метцена занимал первое время на посте директора франчайз девелопмента + был одним из ключевых консультантов при составлении Хроник. Очень жду.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2020, 22:26:52 by Lesoro »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, как раз, бедные, потому, что тебя среди них нет. Я то их не обвиняю  ;D

п.с. и какие же ММО которые прям крутой сюжет имеют без притензий серьезных?
Как ты умудрился перейти от "ретконы на каждом шагу" к "нет претензий серьёзных"? Я от тебя кроме как "не тыканья" ничего не вижу, да и в соседней теме ты "очень конструктивно" комментируешь проводники. Ты уверен, что хейтор тут я?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
другой вопрос что в игре чисто физически не раскроешь историю: никто не любит читать квесты, все стараются их быстро пройти. Игровые книжки/дневники тоже особо никто не читает.
Взять хотя бы тех кто прочитал всю историю своих артов в Легионе - их единицы. обычно всё это быстро скипается.
Так что задумка отдельной подробной книги очень хороша.
Очень странное заявление. Я люблю читать квесты, я люблю читать игровые книжки/дневники, я читал историю своих артов в легионе. С нетерпением ждал каждой новой страницы.

А кто не любит читать, тот и обычные книжки, очевидно, читать не будет. Тем более на английском языке.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 2018 году уже работали над ТЗ, так что прежде, чем пускать Хроники в печать - можно было их и подкорректировать. Это как минимум.
Вот только первый том(в котором темные земли и описаны) вышел в марте 2016. А в третьем томе(который как раз в 2018 вышел) емнип про темные земли не так много написано, хотя Кел'тузада они еще в третьем томе "отправили в ТЗ" :
Цитировать
Несмотря на попытки Короля-лича прислать подкрепления к крепости, Кел’Тузад был побежден. Быстро разошлись слухи, что его душа затерялась в Земле Теней, мире мертвых.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как ты умудрился перейти от "ретконы на каждом шагу" к "нет претензий серьёзных"? Я от тебя кроме как "не тыканья" ничего не вижу, да и в соседней теме ты "очень конструктивно" комментируешь проводники. Ты уверен, что хейтор тут я?

Отделяйте мух от котлет. Можно осудить близзов за неспособность органично воткнуть в сеттинг новый пласт лора, однако это не значит, что этот самый пласт лора тоже подвергается осуждению.

какого хера демоны способны наделять железяки божественной силой некромантии, когда они специализируются на скверне (что нам неоднозначно дали понять в первом томе хроник)?

Подождите, но ведь нетрезимы - не больше демоны, чем какие-нибудь дренеи. В конце концов, существовал же их народ как-то до того, как влился в Легион., так что почему бы им и не быть крутыми практиками некромантии.


в новозданном лоре меня интересуют в первую очередь два момента: как решатся противоречия Арденвальда с ИС; и противоречия Мира Теней, в который игрок неоднократно попадал по квестам (и который описан в хрониках), и тем, в который мы отправимся в грядущем дополнении. Предсказывать сейчас довольно затруднительно, но вдруг ретконы окажутся мягкими, и будут грамотно вплетены в уже действующий лор. Надежда умирает последней..

Никак не соотносится. Титаны просто не шарят, потому что не понимают ничего о душах. Можно просто сказать, что титаны взглянули на верхний слой шедоулендов, и глубже не полезли. Нафиг им надо, выяснять, что там с душами дальше происходит, у них же есть Душа мира, возня с элементалями, да и они сами - творцы каменно-железных псевдоживых разумных штуковин.

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подождите, но ведь нетрезимы - не больше демоны, чем какие-нибудь дренеи. В конце концов, существовал же их народ как-то до того, как влился в Легион., так что почему бы им и не быть крутыми практиками некромантии.
И у нас есть ЛОТРАКСИОН. Который внезапно хоть и натрезим, но не демон.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как ты умудрился перейти от "ретконы на каждом шагу" к "нет претензий серьёзных"? Я от тебя кроме как "не тыканья" ничего не вижу, да и в соседней теме ты "очень конструктивно" комментируешь проводники. Ты уверен, что хейтор тут я?

Отделяйте мух от котлет. Можно осудить близзов за неспособность органично воткнуть в сеттинг новый пласт лора, однако это не значит, что этот самый пласт лора тоже подвергается осуждению.

какого хера демоны способны наделять железяки божественной силой некромантии, когда они специализируются на скверне (что нам неоднозначно дали понять в первом томе хроник)?

Подождите, но ведь нетрезимы - не больше демоны, чем какие-нибудь дренеи. В конце концов, существовал же их народ как-то до того, как влился в Легион., так что почему бы им и не быть крутыми практиками некромантии.


в новозданном лоре меня интересуют в первую очередь два момента: как решатся противоречия Арденвальда с ИС; и противоречия Мира Теней, в который игрок неоднократно попадал по квестам (и который описан в хрониках), и тем, в который мы отправимся в грядущем дополнении. Предсказывать сейчас довольно затруднительно, но вдруг ретконы окажутся мягкими, и будут грамотно вплетены в уже действующий лор. Надежда умирает последней..

Никак не соотносится. Титаны просто не шарят, потому что не понимают ничего о душах. Можно просто сказать, что титаны взглянули на верхний слой шедоулендов, и глубже не полезли. Нафиг им надо, выяснять, что там с душами дальше происходит, у них же есть Душа мира, возня с элементалями, да и они сами - творцы каменно-железных псевдоживых разумных штуковин.

"так что почему бы им и не быть крутыми практиками некромантии" - потому что слишком имбово: если каждый некромант (даже самый талантливый) сможет вкачать скилл до уровня Короля Бича - это несколько обесценит магию, как таковую, и внесет неурядицу, нарушив гармоничность лора. Было бы несколько странно, если бы обычные маги могли вкачать аркану на уровне Титанов. С некромантией точно так же. Возникнут дополнительные вопросы: почему в таком случае Королей Бичей не поставят на массовое производство, пополняя и без того безграничную армию Легиона нежитью; почему демоны Круговерти / эредары сами не в состоянии поднимать из мертвых бесконечные орды нежити, но при этом, способны наделять железяки божественной силой некромантии; т.д.. Другое дело, когда каждый может достигнуть наиболее высоких результатов, находясь в своей стихии и обладая некой предрасположенностью.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2020, 16:14:46 by sergeybvs »

Видевший

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
> это несколько обесценит магию, как таковую

Магия в вове и так обесценена. Нет ни жесткой классификации, ни истории развития, ни ограничений.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
> это несколько обесценит магию, как таковую

Магия в вове и так обесценена. Нет ни жесткой классификации, ни истории развития, ни ограничений.

"Нет ни жесткой классификации" - в каком смысле? Первые страницы хроник за классификацию не сойдут?

Ну и давайте не будет скатываться уже в совсем откровенный бред, в котором каждый второй сможет развить уровень навыков до Короля Лича.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте, пожалуйста страницу где в хрониках идет описание Земли теней.
Вероятно речь про почти самое начало(13 вроде страница) первого тома:
Цитировать
Земля Теней
Как и Изумрудный Сон, Земля Теней связана с миром Азерота косвенно. Но
если Сон воплощает жизнь, то Земля Теней — смерть. Это кошмарное царство
тления, лабиринт астральных уровней, где кишат души усопших, покинувшие
мир живых.

О ее происхождении до сих пор ничего не известно. Многие верят, что души отправляются в это мрачное измерение после смерти и остаются там навсегда. Другие же надеются, что после кончины окажутся в месте посветлее, а не будут вечно
томиться в холодных пределах Земли Теней.
описание точно описывает утробу, но все так же сквозит дырами неопределнности.

 

закрыть