WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о прохождении одиночного контента Legion в препатче Shadowlands  (Прочитано 17912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6125
  • А что тут писать?
Они вроде заявляли, что первою сплющивание было по больше части ручное, а в следующие разы всё будет на автомате выполняться. но в препатче бфа всё же были проблемы. походу они эту систему всё ещё не отладили.
Такое ручное, что иные мобы в открытом мире были как элитка в данжах.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2438

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
P.S. Крайне забавляет тот факт, что ИЗ ВСЕХ доступных для выбора персонажей вселенной Варкрафта, на аватарке Дирекора игры находится древний бог. Толще этого может быть только Кил'джеден или Саргерас.
Я наверно открою страшную тайну, но Ион в те бородатые времена был обычным игроком и паста про "математически не убиваемый ктун" - от него пошла. Так что примерно 0 скрытого смысла.
Ну и, вдобавок, такой аватар хорошо подходит к его нику - Watcher

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
"Работа над этим еще в процессе. Когда она будет завершена, вы скорее всего будете ощущать себя немного слабее из-за удаления порчи (контент обновления 8.3, созданный с учетом эффектов порчи будет перебалансирован, а остальная игра создавалась без их учета), но в любом случае вы сможете в одиночку проходить то, что могли на 120."

На 120-ом? Просто 120-ый мы получили на старте БФА - если нас по возможности проходить старый контент откинут на старт БФА будет крайне уныло - весь рейдовый легион отвалится, да и с ЦАП могут возникнут проблемы (хотя вроде там механики только мешали)

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Еще бы легаси лут на треш настроили, было бы чудесно. В рейдах Легиона, и если не ошибаюсь во всех эпохальны рейдах предыдущих дополнений, треш лутается как будто не соло играешь, а в 20 ппл - грубо говоря 1 моб из 20, что делает фарм частей сета, которые падают исключительно из треша и ни откуда больше крайне сложной задачей.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Ну конечно, здорово что половина новости на английском языке, на Русскоязычном ресурсе. Спс!

Тирио

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Мир всем.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тириоши
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Гром
А меня бесят бесполезные реликвии в артефакты, что занимают 70% лута в походах за трансмогом. Поудаляли бы их поскорее.

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
До автора твита не дошло, что бета еще в бете?

Автор в курсе, что если близам ещё на альфе не начать канифолить мозги они всё так и оставят. Держу в курсе.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
Да просто задолбали они усложнять то, что усложнять нет смысла, т.к. игроки этот контент делают как раз для того, чтобы там не было сложностей. Было же введение скалирования в легионе, где точно так же все зафакапили и старые боссы вместо того, чтобы ваншотаться, начали ковыряться часами. И, судя по тому, что это уже не первый раз, делается это специально. Нафиг надо. Пусть фиксят, пока не поздно. А то потом как всегда. Будет неприоритетная задача, которую пофиксят только через два года.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Ну а как по мне старый мифик должен быть по сложности равен примерно актуальному обычному, ибо как то не честно, когда заработанные мифик тмоги потом можно получить в соло. Пвп элиные сеты ведь не раздают когда сезон заканчивается.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Ну конечно, здорово что половина новости на английском языке, на Русскоязычном ресурсе. Спс!

Сейчас бы не знать английского в наше время. Ибо знаний что бы перевести все это не надо больших.
WoW: Nothing lasts

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
Ну а как по мне старый мифик должен быть по сложности равен примерно актуальному обычному, ибо как то не честно, когда заработанные мифик тмоги потом можно получить в соло. Пвп элиные сеты ведь не раздают когда сезон заканчивается.
Ну дык давайте введем глобальное скалирование и по сути удалим из игры весь прогресс, чтобы ни один кусок контента не становился проще из за того, что игрок прогрессирует. И превратим игру в сраную аркаду. Мы уже и так на пол пути туда именно из за таких вот товарищей, которым все время везде нужно какая-то сложность.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Ну а как по мне старый мифик должен быть по сложности равен примерно актуальному обычному, ибо как то не честно, когда заработанные мифик тмоги потом можно получить в соло. Пвп элиные сеты ведь не раздают когда сезон заканчивается.
Ну дык давайте введем глобальное скалирование и по сути удалим из игры весь прогресс, чтобы ни один кусок контента не становился проще из за того, что игрок прогрессирует. И превратим игру в сраную аркаду. Мы уже и так на пол пути туда именно из за таких вот товарищей, которым все время везде нужно какая-то сложность.

Обычную и гер сложности у тебя никто не отбирает, немощный.
WoW: Nothing lasts

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
До автора твита не дошло, что бета еще в бете?
Автор твита знает, что близзы факапят цифры на сплющиваниях даже в релизе.
до сих пор помню сколлирование legion -> BFA в препатче, когда босса в инсте классике (на каче в лфг) убивали в два танка)
Значит был кривой первый танк.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
На 120-ом? Просто 120-ый мы получили на старте БФА - если нас по возможности проходить старый контент откинут на старт БФА будет крайне уныло - весь рейдовый легион отвалится, да и с ЦАП могут возникнут проблемы (хотя вроде там механики только мешали)
А где ты там прочитал про "только что взятый 120й" ?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
Обычную и гер сложности у тебя никто не отбирает, немощный.
Упрощение контента все равно будет происходить. Вопрос только когда. И все вот эти мысли а давайте сделаем так, чтобы этот контент оставался сложным подольше, вот они в пределе ведут к тому, чтобы вообще удалить из игры прогресс и чтобы контент всегда оставался одинаково сложным. И близзард почему-то эти бредни слушают. Хотя вот когда я говорю, что игра слишком сложная, мне говорят иди играй в другие игры. Ну дык наоборот же это тоже работает. Есть там какая то муть для хардкоров. Дарк соулс, боши, мит бой. Идите и играйте, если вам надо, чтобы игра всегда оставалась одинаково сложной. А в вов все работает иначе. Устаревший контент это устаревший контент. Кто хотел, тот получил кромку. И так людям приходится по 4 года ждать, чтобы сделать его соло. И между прочем есть простое правило, созданное самими же близзард. Через 4 года контент должен ваншотаться. Точка. То, что это начинает происходить раньше, это лишь проблема огромной инфляции силы персонажа, созданная самими же близзард. Никто их не просил это делать.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2020, 07:02:59 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть