WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как выглядят локации Shadowlands с тенями с трассировкой лучей  (Прочитано 11452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stsl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Омгнагибатор
    • Класс: дисциплинированный жрец
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Что ж такое, я опять не вижу никакой разницы, кроме криво размытых теней. И ради этого люди покупают видюхи с поддержкой ртикс? Напоминает мне аудиофилов, которые готовы переплачивать кучу денег, ради однопроцентного улучшения качества звука (когда не один нормальный человек не заметит никаких принципиальных отличий).
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2020, 08:07:14 by stsl »

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 964

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для людей летающих по миру и делающих локалки мб зайдет, в ключах, рбг, рейде бесполезная хрень.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5836
  • Unsubbed
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Был бы рад, если б вообще их отключить можно было, толку от них никакого.
В оригинале тени были сделаны лайтмапами, как в старых играх типа халфы и кваки, а тень игрока была просто кружком у него под ногами. Динамичиские тени персонажа с использованием шэдоу мапов, которые появились толи в кате, толи даже в пандах, конечно выглядели покрасивее, но при этом общее качество теней снизилось. А недавно лайт мапы вообще удалили из игры. Возможно для экономии места. И теперь старую графику вообще невозможно увидеть в игре. Даже в классике. Даже при самом низком качестве теней все равно используются гавеного качества шэдоу мапы.

А ведь она была намного быстрее. Тени накладывались при помощи старой доброй мультитекстуры, что вообще никак не сказывалось на производительности. Ведь ни для кого не секрет, что шэдоу мапы требуют дополнительной отрисовки объектов, отбрасывающих тени, что естественно замедляет работу игры до 50% в зависимости от качества теней.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что ж такое, я опять не вижу никакой разницы, кроме криво размытых теней. И ради этого люди покупают видюхи с поддержкой ртикс? Напоминает мне аудиофилов, которые готовы переплачивать кучу денег, ради однопроцентного улучшения качества звука (когда не один нормальный человек не заметит никаких принципиальных отличий).

Не ради этого. Просто конкретно в вов разница почти нулевая.
WoW: Nothing lasts

Klass

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Трассировка лучей, это ведь не только тени, но и отражение на объектах в реальном времени. Например огонь от костра на щите из стали или другой отражающей поверхности.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наслаивающиеся тени это конечно круто, но малозаметно. А много жрет?

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Да, чёт как-то одинаковая картинка есть/нету туда-сюда переключать разница видна, а когда такие проходы по локация один за другим так вообще не заметно ничего. Будем посмотреть, но даже имея оверклокнутую с завода 5700 XT 8gb я не буду их включать, если кулер на ней будет крутиться быстрее, тупо чтобы дольше прожил - я раз в 10 лет меняю железо.

dachman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: dachman
    • Класс: прист
    • Сервер: разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я на видео не увидела разницы...
А её и нет. Это как монитор 144 герца и 240 герц. Вроде разница есть. А её не видно. Один маркетинг.
Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает, Как спит ребёнок, молится старик, как дождь идёт и как снежинки тают.

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Порожняк какой то. Тени размазали и такие аааыыы RTX OOON, можно тени на ступень качества понизить и они тоже будут расплываться. ВоВ блин не та игра куда нужно пихать проприетарные (им)патентные технологии. Они бы еще Нвидия Hairworks какойнибудь прикрутили и выпендривались.. :facepalm:

Вся эта лучевая байда может быть будет выглядеть круто в следующем поколении видеоускорителей а может и через одно, и то, исключительно в синглачах высококачественных по типу GoW или Horizon, но никак не в мультиплеерных тайтлах. Некогда блин в баттле отражениями , тенями и как красиво падает свет на элементы танковой бронетехники любоваться, там нужно увидеть врага в кустах раньше чем он тебя и убить.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5020
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Трассировка лучей, это ведь не только тени, но и отражение на объектах в реальном времени. Например огонь от костра на щите из стали или другой отражающей поверхности.
Лучи вообще много чего могут. Но в играх сейчас есть три конкретных направления: отражения, тени и освещение.

Цитировать
А недавно лайт мапы вообще удалили из игры. Возможно для экономии места.
Возможно чтобы художники не тратили время на поддержку устаревшей технологии?

Да, чёт как-то одинаковая картинка есть/нету туда-сюда переключать разница видна, а когда такие проходы по локация один за другим так вообще не заметно ничего. Будем посмотреть, но даже имея оверклокнутую с завода 5700 XT 8gb я не буду их включать, если кулер на ней будет крутиться быстрее, тупо чтобы дольше прожил - я раз в 10 лет меняю железо.
Ты и при желании не смог бы её включить, нужна поддержка лучей. У амд она в RDNA2 появится.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2020, 16:03:23 by stefan_flyer »

Arnard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арнард
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- Разницу видишь?
- Нет
- И я не вижу, а она есть

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То чувство, когда тени всегда на минималку ставишь :D
Был бы рад, если б вообще их отключить можно было, толку от них никакого.
Не скажу как было бы в вове без теней, не запускал полгода клиент. Вот в TESO можно тени полностью отключить. Я пытался так играть, фпс радовал, но картинка без них всё же становится вырвиглазной и отталкивающей, пришлось в итоге их врубать обратно.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45157
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


 

закрыть