Я сам в ключи не особо хожу, но почитав тему можно подумать что самой большой проблемой мифик+ являются криворукие пуги, с которыми приходится авторам постов мучится при прохождении, но при этом те кто пишут такие посты сами же являются такими же пугами, которые не факт что все всегда делают правильно при прохождении ключа) Прям пчелы жалуются на мед)
Там не то, чтобы проблема.
Очевидно же, что в большинстве своём рандомы - это те же самые игроки, просто менее скоординированные.
Просто в статичной группе ты делаешь упор на максимизацию эффективности, потому что у тебя дисперсия неопределенности от игроков низка (все знают роут, все знают темп танка, все знают возможности хила, все представляют себе потенциал дпс-а).
А в рандом пати у тебя неопределенность от игроков перекрывает всё остальное, поэтому ты вынужден делать упор на минимизацию рисков.
Отсюда разные стили игры, которые многие путают. В результате возникает та самая фрустрация, которая вызывает грусть, печаль и стереотип про криворуких рандомов.
Так-то - с рандомами играть веселее, больше неожиданностей. Но бесконечно считать проценты - это не очень
эхм... есть же викаура которая тебе скажет, прокнет 20% в этом пулле или нет..
ещё и проорёт об этом...
хотя в чём проблема посичтать в уме ... вот уж скилл то...
Ты действительно не понимаешь, что есть разница, когда у тебя прокает 20% - от первого обычного адда в большом паке или от последнего элитного? И что эта последовательность нарушается, когда кто-то где-то зацепил незапланированный пак?
Викиаура у него есть, блин... Знаток ваго.ио