Сезонным модификатором 1 сезона эпохальных+ подземелий, активирующимся на 10 уровне и выше, Shadowlands станет "Полный гордыни". Этот модификатор стал доступен для тестирования в бета-версии дополнения, и игроки выяснили, как именно он работает. "Полный гордыни" напоминает собой "Пожинающий" модификатор из Battle for Azeroth, но с одной целью и усиливающий игроков на целую минуту после победы над возникшим противником.
"Полный гордыни" модификатор
ОписаниеВ 1 сезоне Shadowlands к эпохальным ключам 10 уровня и выше применяется сезонный "Полный гордыни" модификатор. По сравнению с другими сезонными модификаторами он оказывает относительно небольшое влияние на сложность подземелья и, судя по всему, каждую неделю его свойства будут одинаковы.
- "Полный гордыни" – Побеждая не являющихся боссами противников, игроки переполняются гордыней, которая в итоге порождает Проявление гордыни. Победа над этим проявлением значительно усиливает игроков.
Проявление гордыниАналогично "
Пожинающему" модификатору, каждые 20% прогресса зачистки существ подземелья игроки порождают
Проявление гордыни неподалеку от себя. Это означает, что всего в подземелье можно создать только 5 таких проявлений. Базово Проявление гордыни имеет около 189 тыс. ед. здоровья (это примерно 30% от среднего запаса здоровья боссов), которые растут вместе с повышением уровня ключа. Если в сражении с проявлением игроки погибают или как-то иначе сбрасывают бой, то оно возвращается на место своего появления, при этом не восстанавливая оставшийся запас здоровья.
Проявление гордыни атакует в ближнем бою цель с наибольшей угрозой и применяет два умения: "
Распирающая гордыня" и "
Зловредное хвастовство".
- В первую очередь будет применено умение "Распирающая гордыня", которое базово наносит 384 ед. урона (масштабируется в зависимости от уровня подземелья) всем игрокам каждые 2 сек. и накладывает на них эффект "Распирающая гордыня", увеличивающий этот урон на 40% за каждое наложение. Эта способность наносит урон игрокам до самой победы над проявлением, но если бой с существом сбросится, то все эффекты рассеются и в следующий раз начнут накладываться с самого начала.
- Каждые 7 сек. во время боя также применяется умение "Зловредное хвастовство". Это умение накладывает на одного случайного члена группы (отдавая предпочтение бойцам и лекарям) негативный эффект на 4 сек., по истечению которых от игрока в 4 стороны направляются снаряды "Зловредного хвастовства", что наносят большой урон и оглушают на 2 сек. попавших в них игроков. Пока на первого игрока действует изначальный негативный эффект, вокруг него крестом появляются 4 стрелы, которые указывают направления будущих снарядов (они всегда направлены на север, юг, запад и восток, поэтому поворот персонажа не изменит направление снарядов). Снаряды всегда вылетают из игрока, даже если он перебежит на другое место.

УсилениеПосле победы над Проявлением гордыни на всех членов группы будет наложен позитивный эффект "Проявление гордыни", действующий 1 мин. Этот эффект повышает наносимый урон на 30%, скорость передвижения на 60% и восполняет 5% маны каждую секунду. Чем персонажи, конечно, должны поскорее воспользоваться.