Вообще, сейчас разница будет действительно заметна только тем, кто примерно понимает как оно работает, поэтому глаза сами будут цепляться за такие моменты. Технологию только добавили и над ней ещё надо работать, а локации уже готовы.
И вот в этом проблема. Если новые локации ещё могут предложить простор, то вот в старых действительно разницу найти будет трудно из-за того, что они старые, как ни странно. Там не особо заморачивались с освещением, различные источники освещения это фейк и не влияют.
Думаю что-то стоящее увидим только в 10.0
p.s Мне не совсем понятно, это софт трасировка или через тензорные ядра. Без dlss, как уже ктото отписывал - это бессмысленно.
Была бы софт, работала бы на всех картах. А так она даже у меня не заработала, хотя 1066, и оно по идее должно, ведь нвидия в своё время разрешила запускать начиная с этой карты их включать "на посмотреть". А так заблочено со стороны близов.
