Покварталка убивает погружение. Впрочем нормалу можно было бы и добавить. А вот в гер уже и не надо.
Как раз наоборот, там антураж и так разбит на кварталы -- первый пробивались через очередную канализацию к входу. Второй -- мы высаживаемся на берег возле Оргриммара и хреначим на земле вражин. Третий -- спускаемся в первый уровень подземелий, последний -- совсем вниз спускаемся.
И у каждого квартала своя атмосфера и своё погружение, все разные: канализация, пустыня наверху, казармы под землёй, зал с боссом.
Кстати, а нахренашеньки мы пёрлись к Глубинию, если Альянс мог сразу на кораблике приплыть к Галакрасу, а Орде и переться вообще никуда не надо, могли бы сразу начать атаковать казармы?
