WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сбалансировать умения ковенантов Shadowlands невозможно, но их можно улучшить  (Прочитано 30013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

boris_the_animal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
гайды то хоть намечаются кому какой ковенант быть? я вот как хочу взять топ чтобы не подставлять ни себя ни рейд

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
гайды то хоть намечаются кому какой ковенант быть? я вот как хочу взять топ чтобы не подставлять ни себя ни рейд
ближе к релизу всё точно сообщат, но проблема в том, что под рейд и м+ будут нужны разные ковенанты)

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
гайды то хоть намечаются кому какой ковенант быть? я вот как хочу взять топ чтобы не подставлять ни себя ни рейд

Вангую, что выяснится, что тут та же история как с талантами: на одних боссах - топ, а на других - "подставлять рейд".

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2974
Предлагаю компромисс: свободная смена ковенантов, но без сохранения прогресса.
Хотите под каждый пак менять ковенанты - меняйте. Абилку вам выдадут, но прогресс в ковенанте, который вы покинули, вы потеряете. И так всегда: сменили ковенант - потеряли прогресс в старом.

Но что-то мне подсказывает, что лагерь "за" это не устроит. Ведь кроме свободной смены ковенанта они хотят/захотят сохранять прогресс в ковенантах, которые покинули. А в каком-нибудь 9.1 или 9.2 захотят и общие ковенанты на аккаунт, для твинков. А там и до общей славы на все ковенанты недалеко. Ведь это эффективнее...

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Зачем брать саб-оптимальные ковенанты, если можно взять бисовый? К тому же сразу понятно, что если человек играет не в том ковенанте, его не особо парит эффективность. Добро пожаловать в мир военного ремесла без возможности свободно менять силы ковенантов.
Куда бисовый, вроде сами причитаете, что у них ярко выраженная направленность?
Но вот почему вы против модели с компенсацией минусов выбора другими подсистемами?
Да и вроде треш в рейдах, да жир в ключах убирать не собираются, так?

И самое, так сказать - каков шанс, что вектор эффективности в течение рана/босса будет меняться? Сколько раз нужно сбегать поменять ковенант, чтобы быть эффективным?

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Да, еще интересней наблюдать как нуб может бесконечно спекулировать на каких-либо недостатках чтобы отрицать очевидное. Пвп бой глобальней чем Пве, персонально для конкретного игрока. Навыки управления, наблюдения, тактическая подготовка приходятся к дпс билду и ротации. Эта система намного серьезней чем то, что изучают игроки ПВЕ. Да, что можно про пве скилл отметить, это макро подготовка рейд состава и тактики для РЛ и некоторых активных участников. В ПВЕ и играет большинство от того, что оно проще и легче переносятся трудности и стрессы такого порядка геймплея. Но ты продолжай искать в каждом сантиментре несовершенство что бы нести мне никчемные возражения, не понимая вообще о чем я говорю. ПВЕшник озабочен только проработкой своего Role билда. Это не является адекватным классовым геймплеем вов, это лишь урезанная его часть, максимально обобщенная с остальными. И крикуны которые требуют от близард раскрепостить ограничения для любой оптимизации в этом русле занимаются содроганием воздуха а не конструктивом.  Нормальный игрок должен в этой игре прежде всего интересоваться реализацией разнообразия и основательности в разных подходах к игре, к этому и вносить предложения и критику.

Отрицать очевидное - это рассказывать про разнообразие в PvP. В PvP есть правильный способ играть и все остальные. Рассказы про всякие майндгеймы в PvP это всегда классно смотрится со стороны, а потом попадаете в реальность, где эти майндгеймы работают на каких-то сверхгладиаторов, которые их реально могут оценить, а все остальные игроки внизу их просто не замечают, ведь они делают пыщь-пыщь, ведь что бы майндгейм на тебя сработал, его нужно понять :)

Blackdeath

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мордасиняя
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Предлагаю компромисс: свободная смена ковенантов, но без сохранения прогресса.
Хотите под каждый пак менять ковенанты - меняйте. Абилку вам выдадут, но прогресс в ковенанте, который вы покинули, вы потеряете. И так всегда: сменили ковенант - потеряли прогресс в старом.

Но что-то мне подсказывает, что лагерь "за" это не устроит. Ведь кроме свободной смены ковенанта они хотят/захотят сохранять прогресс в ковенантах, которые покинули. А в каком-нибудь 9.1 или 9.2 захотят и общие ковенанты на аккаунт, для твинков. А там и до общей славы на все ковенанты недалеко. Ведь это эффективнее...
А еще при смене талантов лвл до 1го сбрасывать... sarcasm

Видевший

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
Надеюсь Близзы всё так и оставят - дисбалансно и гриндово. Чтобы риодрочеры и топрейдеры ныли и выкачивали ковенанты, которые им лично не нравятся. Чтобы вой стоял по всей земле Азеротской.
Ведь именно из за этих воющих убирают всю уникальность классов и прочего - шобы ни была дизбаланса, а то васелолпро228 из Урюпинска жизни нет, что кто то может в сферических условиях в вакууме выдать на пару процентов больше.

Антея

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тьодхильд
    • Класс: вв монк
    • Сервер: Галакронд
Да, еще интересней наблюдать как нуб может бесконечно спекулировать на каких-либо недостатках чтобы отрицать очевидное. Пвп бой глобальней чем Пве, персонально для конкретного игрока. Навыки управления, наблюдения, тактическая подготовка приходятся к дпс билду и ротации. Эта система намного серьезней чем то, что изучают игроки ПВЕ. Да, что можно про пве скилл отметить, это макро подготовка рейд состава и тактики для РЛ и некоторых активных участников. В ПВЕ и играет большинство от того, что оно проще и легче переносятся трудности и стрессы такого порядка геймплея. Но ты продолжай искать в каждом сантиментре несовершенство что бы нести мне никчемные возражения, не понимая вообще о чем я говорю. ПВЕшник озабочен только проработкой своего Role билда. Это не является адекватным классовым геймплеем вов, это лишь урезанная его часть, максимально обобщенная с остальными. И крикуны которые требуют от близард раскрепостить ограничения для любой оптимизации в этом русле занимаются содроганием воздуха а не конструктивом.  Нормальный игрок должен в этой игре прежде всего интересоваться реализацией разнообразия и основательности в разных подходах к игре, к этому и вносить предложения и критику.

Видели мы этих пвпешников на боссах в рейде, которые дохли от любой лужи или ваншотающей механики босса, так как просто не привыкли к тому, что они бывают:) Пве это тоже не так просто, тут есть свои особенности, свои трудности:)  А кричать пвп топ, а пве это ...ну такое. В пве да как и в пвп на низком рейтинге, можно не заморачиваться и идти с любой шеей, любыми талантами и любым классом/спеком. А вот уже миф боссы в рейде, да еще если это освоение или высокий рейтинг арены, тут уже нужно понимание какие таланты брать, какие эссенции в шею, в каком сетапе играть. Так чем же так принциппиально отличается по требованиям к хорошему игроку пвп и пве?

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Надеюсь Близзы всё так и оставят - дисбалансно и гриндово. Чтобы риодрочеры и топрейдеры ныли и выкачивали ковенанты, которые им лично не нравятся. Чтобы вой стоял по всей земле Азеротской.
Ведь именно из за этих воющих убирают всю уникальность классов и прочего - шобы ни была дизбаланса, а то васелолпро228 из Урюпинска жизни нет, что кто то может в сферических условиях в вакууме выдать на пару процентов больше.
Ты кажется не понимаешь топовые ключики и рейдеры и так это все выкачают. Ещё сделают зеркала. Проблема в более казуальные игроках. Которым не захочется перекачать ковенанты когда баланс опять изменится.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 965
Которым не захочется перекачать ковенанты когда баланс опять изменится.
Раз не захохется, то они и делать этого не будут.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
у меня есть предложение, при входе в игру сделать обязательное голосование за или против люди свободной смены ковенанта, если свободная смена проиграет, то всех проголосовавшим против нее всем чарам, включая новосозданых, вешать неснимаему ауру "незадрот" которая снижает наносимый урон и увеличивает кд абилок на 5%, аура действует на группу/рейд и стакается

Blackdeath

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мордасиняя
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
у меня есть предложение, при входе в игру сделать обязательное голосование за или против люди свободной смены ковенанта, если свободная смена проиграет, то всех проголосовавшим против нее всем чарам, включая новосозданых, вешать неснимаему ауру "незадрот" которая снижает наносимый урон и увеличивает кд абилок на 5%, аура действует на группу/рейд и стакается

Зачем натягивать сову на глобус.... Можно просто прицепить абилку ковенанта к медиуму и дать возможность переключатся в святилище на любого медиума вне зависимости от выбора ковенанта. Тогда и ковенант смысла менять никакого не будет и можно будет спокойно менять абилки в зависимости от запланированной активности и твоего спека, а визуал, история и развития святилища останутся при тебе и будут зависеть от твоего выбора пути в начале. Вангую, что уже к 9.1 близы дадут подобную систему, насмотревшись на ту дичь что у них вышла

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2974
А еще при смене талантов лвл до 1го сбрасывать... sarcasm
Seems good.
Отправил вашу идею близам, вдруг одобрят

Без шуток - это первое подтверждение моих слов. Помимо свободной смены еще требуют сохранять прогресс(или даже переносить прогресс с одного ковенанта в другой)
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2020, 12:57:10 by Serafim1991 »

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Которым не захочется перекачать ковенанты когда баланс опять изменится.
Раз не захохется, то они и делать этого не будут.
Да просто дропнут.

 

закрыть