WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как система локальных заданий изменится в Shadowlands  (Прочитано 31683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nalyvaiko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Класс: жрец тьмы
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Мне кажется, что если завтра близзы напишут: "Мы вышлем по 1к$ каждому игроку, потому что любим вас", то на нуб-клабе все-равно на говно половина форума изойдет, доказывая что вообще-то надо 1.5к и раньше было лучше.
Зачем говнить то, чего даже нет еще? Дейлики/локалки/любой дейли-дроч - это обязательная убивалка времени и замануха с минимальной наградой. Не хочешь - не делай, персонаж от этого слабее не станет (ну только на первой неделе патча надо подротить).

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто ничего не расписывал. Говорили о каких-то изменениях, но о чем-то совершенно новом речи не шло. На этом даже внимание не акцентировали.

Комьюнити опять забыло принять таблетки и принялось додумывать то, чего не было?

Простите, я вот опять начал из пальца сосать выдержки из выдуманных интервью, которые я не читал и там никто не говорил, что в Shadowlands нас ожидает «нечто новое, что игроки ещё никогда не видели».
А можно привести эти выдержки?
Для начала хотя бы нечто общее с этим посылом, после и уже конкретно в контексте локальных заданий.
Я правильно понимаю, что из-за капа аниме эту херню ака локальные задания можно скипать с чистой душой?
Посланников на АП/азерит и в Легионе/БфА можно было скипать с чистой душой.
Или ты из тех, кто качал овер 100-й уровень арта или шеи?  :)
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2020, 02:39:38 by Lesoro »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6108
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем говнить то, чего даже нет еще?

Чтобы Говнзард успели переговняшить говно из говна в конфетку.

Ибо потом будет поздно, и такие же "не говните" будете говнить говно до конца аддону, если вовремя не успеть Говноззарду вговнить в задницу, что они делают говно, а не игру.

зы Что у вас за проблемы с говном? ;)

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
В последние годы игроки могли быстро и без особых проблем выполнять локальные задания
А давайте сделаем чтобы было долго и с проблемами? А давайте

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Разрешите полетки сразу же, а потом уже можно отбирайте свисток и локалки с убийством рарника :facepalm:
Они сломали то что работало только для того, чтоб народ 3-4 часа дрочился с этими локалками :facepalm:
Писать про дружелюбность аддона к твинкам и тут же про усложнение локалок, это как-то лицемерненько.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я что-то не понял момент про то что сеть перемещений работает только в своем ковенанте.
Нам что совсем не нужно будет ходить на территории других ковенантов? Или там вообще придется ползать без какой либо возможности быстро передвигаться?

Ибо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я что-то не понял момент про то что сеть перемещений работает только в своем ковенанте.
Нам что совсем не нужно будет ходить на территории других ковенантов? Или там вообще придется ползать без какой либо возможности быстро передвигаться?

В локации выбранного тобой ковенанта у тебя будут дополнительные возможности для быстрого перемещения по этой локации, и только по ней. В трех оставшихся локациях из средств перемещений - наземный маунт и внутриигровое такси.

Например не просто убить ласта в доле, а пропилить еще пехом по какому-то сраному подземелью с мобами. Какая же это казуальная, блин, игра?

А заюзать гоблинский планер на верхней ступеньке и долететь на нем почти до этого самого ласта? Религия не позволяет?

Улучшение наград локальных заданий

В качестве наград локальных заданий все так же выступает репутация, полезные материалы, валюта, анима и экипировка. Зато разработчики изменили свой подход к наградной экипировке. Ее уровень больше не зависит от среднего уровня предметов, а полагается на его уровень славы в ковенанте. Среди наград системы уровня славы есть несколько бонусов, повышающих качество наград локальных заданий и уровни предметов растут на 6, 9, 12, 15, 18, 21, 26, 30, 34 и 38 уровнях славы.

Повышение уровня славы будет идти довольно продолжительное время, так что в первое время рейдеры или любители PvP не смогут получить очень хорошую экипировку с локальных заданий – качество предметов станеет повышаться постепенно.

Т.е. теперь альта одеть с локалок побыстрому не получится? Мало того, что получение сундука растягивается по времени, так и еще шмот завязан на славе. Походу количество твинов сократится в разы.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2020, 07:31:56 by Ибо »

Nostrox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боже почему близзам даже сложно не только дать альтам вступление в ковенант на стадии кача но и дать прокачку репы мейна , серьезно я не помню когда последний раз при подьеме репы я нуждался в покупке их шмота , репа фармиться долго а шмот там дерьмо , сделали бы что не только локалки но и репа идет для них тоже

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Например? Я припоминаю всего 2 лохалки на томном берегу, где соло не все классы могли завалить Сайлона и одного из драконов. Всё остальное солилось. Ну ещё одну птичку на Арати надо было не тупо колотить на месте, а чуток подвигать жопу.

Может конечно вы не играли в назжатар, т.к. он был откровенным калом, но именно там каждый моб по локалке, даже если она не была помечена как элитная, был именно таким. И уже тогда был четко и ясно понятен вот этот намек на то, что мы типа рассматриваем варианты, как не давать вам делать эмиссарку киллом пары-тройки мобов без всей этой возни с рандомом, летанием кругами в поисках рандомных спаунов или стоянием в очереди на итемы или мобов, плюс какой-нибудь легкой тортоланской хрени, типа начертания или коллекции. Мне было это четко ясно еще тогда.

Смысл еще больше затягивать гриндан, когда опрос неожиданно показал, что больше гринда не устраивают как казуалов, так и хардкоров? И те и другие говорят, что игру в последних дополнениях сделали лучше для противоположной категории. Казуалы говорят, что гринд это для хардкоров, т.к. им мол мало контента и они воняют, чтобы сделали больше. А хардкоры говорят, что казуалы дескать могут его проскипать, а вы мы дескать должны гриндить на 100%, т.к. нам нужно максимизировать прогресс. Это выглядит как какой-то виртуальный суицид со стороны близзард. Гриндан не нравится никому. Репы и их аналоги не нравятся никому. Все говорят о том, что обязаловку им хочется проскочить как можно быстрее. Или по крайней мере, чтобы она была расшарена на аккаунт. Но близзард все продолжают и продолжают давить на то, чтобы в игре нужно было делать какую-то обязаловку по 2 часа на каждом персонаже, а играть по фану времени не было бы вообще, как это было во времена старта панд. Как будто у них 99% аудитории составляют какие-то молчаливые задроты, которые задротят 24/7, но их никто никогда не видел и не слышал. Китайцы наверное?

Я конечно давно подозревал, что близзард продались китаю. Где еще у нас могут быть такие задроты, которые могут кушать такую парашу? Но блин. Можно же было сделать для китая отдельную версию игры? Или там специальный отдельный задротский контент? Нафиг поганить всю игру целиком и полностью, по сути убивая ее для западных игроков? Это просто бред.


И при этом сервера все продолжают и продолжают объединять, что как бы намекает на положение дел с подписчиками в этой игре. По крайней мере на западе.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2020, 09:17:59 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

LoganGrimnar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1016

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кароче вся суть придти с работы, на новую работу :D

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52362
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошу не ругаться.

Что касается игры за альтернативных персонажей, разработчики хотят, чтобы новое дополнение было максимально дружелюбным к ним, и для этого введут множество полезных улучшений. Например, как только один персонаж на учетной записи достигнет максимального уровня, вступит в ковенант и откроет локальные задания, то остальные герои на его учетной записи смогут присоединиться к ковенанту

Ну и зачем мне альта к тому же говенанту приговенанчивать? Он же на мейне уже есть, а если хочется попробовать другое? Правильнее делать бы так -- мейн вляпался в один говенант, после этого все альты свободно могут присоединиться ко всем говенантам вообще без ограничений, попробовать что-то новенькое или заново в то же говно вляпаться, что и мейн, по желанию.

Не к этому же, к любому на выбор.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол, NC окончательно в болоте негатива помер.
То ныли, что локалки их задолбали, заходишь в тему и нытье на несколько страниц, что разработчики новое что-то придумали и им надо в игре чем то заниматься, а не чилить в столице. Хотя, этих новых фич и в глаза никто не видел, но уже недовольны.
Нытики.

Простите, а что здесь нового то?

Посланников превратили из десяти минут пешком в часовое приключение.
Локалки на элиток выпилили.

Чему радоваться? Розовые очки сняты давно.
WoW: Nothing lasts

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1332

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я что-то не понял момент про то что сеть перемещений работает только в своем ковенанте.
Нам что совсем не нужно будет ходить на территории других ковенантов? Или там вообще придется ползать без какой либо возможности быстро передвигаться?
В локации выбранного тобой ковенанта у тебя будут дополнительные возможности для быстрого перемещения по этой локации, и только по ней. В трех оставшихся локациях из средств перемещений - наземный маунт и внутриигровое такси.

Как бы этот вариант всегда существовал и при наличии свистка, а при текущей реализации локалок/призывов, сундуков и тп это тем более необходимо, так как более затратно по времени.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо сразу нерфить как с сильными в Ульдуме -- вместо 5 и потом нерфа до 1 -- сразу нерфить до 1 рарника.
Повторюсь:
Вспоминаем первое кд, да хрен с ним с первым кд, вспоминаем следующие, когда требования прибить 6 крутых мобов снизили до трёх, а потом до одного -- это Ульдум.
Если ты про дейлик на рарников, то изначально там 4 требовалось, а не 6. И после снижения до 3 больше не меняли этот дейлик.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И при этом сервера все продолжают и продолжают объединять, что как бы намекает на положение дел с подписчиками в этой игре. По крайней мере на западе.

Единственная здравая мысль за много постов.

По филкрафту после Дренора был всплеск игровой активности в Легионе (вполне возможно там был даже локальный прирост на старте за счет кучи новинок), но БфА в конце с очень большой вероятностью поставил новый негативный рекорд по количеству игроков. В принципе, косвенно это подтверждается данными с вовпрогресса - в ЦАПе играло порядка 55к гильдий, в Анторусе - 46-47к, то в Ниалоте - уже порядка 25-26к и вряд ли количество за оставшееся время сильно увеличится.
(показать/скрыть)

Падение количества гильдий, участвующих в рейдинге почти вдвое неизбежно приводит к мысли, что и общее количество игроков сократилось, так как никаких других радикальных изменений, которые могли бы дать такое изменение, по сравнению с Легионом не прослеживается (пресловутые М+ в Легионе уже были, оттоком игроков туда ситуацию не объяснить).
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2020, 10:32:19 by Rivud »

 

закрыть