WORLD OF WARCRAFT

Тема: Объединение игровых миров Подземье, Галакронд и Разувий состоится 20 августа  (Прочитано 12955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Вы играли в контент 8.3 с активным волд боссом? Это когда круглые сутки лаги и отклик сервера по 5 секунд. Именно отклик сервера, а не пинг, т.к. пинг нормальный. И лаги это лишь вершина айсберга. В общем и целом перенаселенность локации создает условия для нехватки мобов и итемов, что приводит к стоянию за ними в очереди, как в совковые времена. Может каким-то мазохистам такой игровой процесс нравится, но мне нет.
Ну вы какие-то глупости придумываете. Активные ворлд боссы обычно стоят и их никто не трогает, потому что в большинстве случаев игрок подлетает к нему, тыкает кнопочку, и уходит в собранную группу, которая его уже пинает. Таким же образом проходит охота на некоторых рарников, на заметку. Игрок прилетает на спавн какого-нибудь Исхака, и либо собирает группу, если он активен, либо прыгает в другую группу. Ну или летит по другим делам, если ничего не срослось.
Но какое-то время после старта 8.3 с вечноцветущим долом были реальные проблемы. Лагучий, зараза, но сейчас всё нормально. Откуда вы выдумали какую-то нехватку мобов и итемов, мне непонятно. Ну да, летало несколько тонн игроков, фиг этого призрака подцепишь, но это же гребаные дейлики. Да пофиг на них, если ты не начертатель, твердо намеренный взять экзу в максимально сжатые сроки.

Он живет в своем вов, где навязывают пвп и видимо нехватка мобов (при том, что один моб может дать лут пяти игрокам. ПЯТИ!) и итемов.
WoW: Nothing lasts

urukhay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
2. Это реально решит проблему популяции на этих мирах? Помню, уже объединяли Разувий и Подземье (получилось Раземье), вопрос с популяцией это не решило от слова совсем.
Для Разувия не решило, т.к. на тот момент, Разувий не был настолько прям плох по онлайну как сейчас, а вот для Подземье на тот момент был отличным "бурстом" в плане онлайна, пополнение аукциона и вариативности кланов. В данный момент, Раземье мертвый в плане аука и гильдий от слова совсем. Там играет три с половиной рудокопа. И Галакронд с его живым ауком и внезапно наличием актуальных гильдий - для Раземье настоящий спасательный круг, особенно для тех, кто не готов заносить кучу денег для платных переносов.
Я к чему это написал то? Для ру вкладки вполне хватило бы 4 игровых мира. Ну реально, никто же не ждёт огромного наплыва игроков на все 20 существующих миров, даже с учётом выхода ШЛ.
Тогда на каждом из этих миров будет в достатке рейдерских гильдий, любителей ключей, ну и ПвПшеров.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194
WowIsDead64 как всегда)))
И всё у него плохо: всё лагает на древнем железе, близы заразы в 2020 году рекомендуют SSD  и проц с видюхой более менее.
Игроков так много, что аж мобов не достается, но тут же мобов такое кол-во что проехать нельзя по локации. И приходится ему ехать через точки альянса где он бороться в гвардами и на него вешается пвп флаг... А тут и альянс житья не дает  - подкарауливает WowIsDead64 вместе с несметных количеством мобов...

Охх не простая игра вов...
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2020, 12:56:00 by Саем »

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
WowIsDead64 как всегда)))
И всё у него плохо: всё лагает на древнем железе, близы заразы в 2020 году рекомендуют SSD  и проц с видюхой более менее.
Игроков так много, что аж мобов не достается, но тут же мобов такое кол-во что проехать нельзя по локации. И приходится ему ехать через точки альянса где он бороться в гвардами и на него вешается пвп флаг... А тут и альянс житья не дает  - подкарауливает WowIsDead64 вместе с несметных количеством мобов...

Охх не простая игра вов...

Ох, ну смотрите, вецноцветущий дол действительно лагал как сумасшедший. Кроме того, при избытке игроков, действительно может возникнуть дефицит активируемых объектов для дейлика. Это конечно не мобцы, но всё же. А война с противоположной фракцией - исключительно проблема самого игрока, который мог бы отключить режим войны и получить вместо врагов поддержку в виде альянсковских сестрюнь и братюнь в сражениях против рарников. Хотя меня несколько обескуражил в свое время штурм моей столицы и убийство моего персонажа, несмотря на отключенный режим войны.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2468

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Одно время даже подумывал ставить аддон на игнор целых серверов (чш и гордунни), потому что от вас лезет какое-то запредельное число хамов и мудаков (может, конечно, это скилованные мудаки, но мне покласть, если честно, на их скилл, лишь бы человек был хороший, а с этим у вас там туго, хотя и встречаются исключения). И теперь всё это ваше дерьмище (ну ладно, легендарное дерьмище), которое раньше выплёскивалось мне лишь в лфг, теперь сольют на уютную, хоть и мёртвую, борейку. Вот спасибо, близзы, вот удружили!

У тебя все в порядке?) Называть всех помойками и токсиками, но сам же ведешь себя так  :facepalm:
Цитировать то, где я признаю, что не все с чш и гордунни токсики, и утверждать, что я считаю таковыми всех, это шутка такая?

Мне не сложно ещё раз повторить - по неизвестной мне причине, каждый раз, когда в случайно собранной группе попадается какое-то непотребство  - это очень часто либо игрок с ЧШ или Гордунни.

Иных слов про таких игроков у меня нет.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2020, 17:04:49 by Dart Raiden »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2468

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Вы играли в контент 8.3 с активным волд боссом?
Играл. В Доле на боссе лагало в первые несколько недель, в Ульдуме на всё таком же ворлдбоссе (в смысле, тоже из 8.3 с такого же уровня лутом) - не лагало с самого начала.

Это свидетельствует о том, что проблема была связана не с перенаселённостью локаций. Больше похоже, что что-то было не так с конкретным боссом или подзоной, где он располагается.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2020, 17:10:24 by Dart Raiden »

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
WowIsDead64 как всегда)))
И всё у него плохо: всё лагает на древнем железе, близы заразы в 2020 году рекомендуют SSD  и проц с видюхой более менее.
Игроков так много, что аж мобов не достается, но тут же мобов такое кол-во что проехать нельзя по локации. И приходится ему ехать через точки альянса где он бороться в гвардами и на него вешается пвп флаг... А тут и альянс житья не дает  - подкарауливает WowIsDead64 вместе с несметных количеством мобов...

Охх не простая игра вов...

Ох, ну смотрите, вецноцветущий дол действительно лагал как сумасшедший. Кроме того, при избытке игроков, действительно может возникнуть дефицит активируемых объектов для дейлика. Это конечно не мобцы, но всё же. А война с противоположной фракцией - исключительно проблема самого игрока, который мог бы отключить режим войны и получить вместо врагов поддержку в виде альянсковских сестрюнь и братюнь в сражениях против рарников. Хотя меня несколько обескуражил в свое время штурм моей столицы и убийство моего персонажа, несмотря на отключенный режим войны.

Так столпотворения уже давно не может произойти - из-за "слоев". Как только в одну локацию набивается слишком много людей (причем не важно с каких серверов) - создается новый слой и все следующие игроки грузятся уже в него, пока он тоже не заполнится. И в этом плане большая часть серверов уже давно объединены. Там есть несколько групп серверов которые изначально набиваются в один слой. А лаги в доле они никак не связаны с наполненностью локации - я заходил на разных персов с разных серверов (тех кто точно в разных группах) и глюк был на всех одновременно

Сейчас единственно что объединяют - это гильдии и аукционы (ну и чат). И именно с аукционами вроде как косяк и получился - там один сервер видит все лоты с обоих серверов, а второй сервер видит только лоты своего сервера

 

закрыть