WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сообщество обсуждает проблему баланса и смены ковенантов в Shadowlands  (Прочитано 81623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ковены могут дать такой функционал. В моих мечтах есснно ;D, потому что там ещё тюнить и тюнить, но сам факт ;)

Не могут в массе своей. Потому что у многих абилок ковенантов кд 1+ минута. Если есть выбор проще взять спек, который и без этих танцев с бубном будет лучше отрабатывать и сверху это еще усилить абилкой ковенанта.

Грубо, условный там фаермаг хорошо работает в СТ, к этому берется еще топовый в СТ ковенант и фаермаг разуплотняет в солоцель. А для боев с потребностью часто заливать мелких аддов - берется условный фростмаг и ему берется топовый АоЕ ковенант.

А еще можно учесть, что абилки ковенанта с долгими кд по сути являются дополнительным бурст-кд, что дает возможность при необходимости их ротировать. Вышел первый пак аддов - абилки ковенантов отдали 2 дамагера. Вышел второй - отдали следующие два и так далее. Ну или в СТ при наличии фаз с увеличенных входящим уроном в босса дополнительные бурст-кд могут сыграть очень сильно.

К слову, при свободной схеме смены дамагерских абилок это 100% будет использоваться (и не только в прогресс гонке). А значит потребует тюнить боссов исходя из меты ковенантских абилок, что есть очень нездоровая тема - может сложиться ситуация, когда легкая возможность оптимизации дпс/хп сприведет к тому, что контент будет баланситься исходя из того, что эта оптимизация будет обязательно производиться.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2020, 17:43:49 by Rivud »

Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1)Rivud
Цитировать
Не могут в массе своей. Потому что у многих абилок ковенантов кд 1+ минута. Если есть выбор проще взять спек, который и без этих танцев с бубном будет лучше отрабатывать и сверху это еще усилить абилкой ковенанта.

Грубо, условный там фаермаг хорошо работает в СТ, к этому берется еще топовый в СТ ковенант и фаермаг разуплотняет в солоцель. А для боев с потребностью часто заливать мелких аддов - берется условный фростмаг и ему берется топовый АоЕ ковенант.

Т.е. мне придётся иметь 2х магов: одного для СТ, второго - для АоЕ? Или каждой гильдии придётся иметь двух магов, которые по очереди сидят на замене, в зависимости от босса?
Потому что: (я же правильно понял, цитатой ниже ты выступаешь против свободной смены ковенов?)
Цитировать
при свободной схеме смены дамагерских абилок это 100% будет использоваться (и не только в прогресс гонке). А значит потребует тюнить боссов исходя из меты ковенантских абилок, что есть очень нездоровая тема - может сложиться ситуация, когда легкая возможность оптимизации дпс/хп сприведет к тому, что контент будет баланситься исходя из того, что эта оптимизация будет обязательно производиться.
Раз мы сошлись в том, что свободная смена ковен-абилок может вылиться в ещё бОльшие проблемы, чем их блок, то чем плоха моя схема, когда благодаря этой самой ковен-абилке и фаер и фрост могут одинаково хорошо справляться и с СТ и с АоЕ?

2)SirEdvin
Цитировать
Топы в любом случае будут стакать классы и правильные подборки ковенантов.
Поэтому я и говорю, что свободная смена ковенов - это проблемы скорее топов. Хотя они и так накачают себе 100500 персонажей и будут их менять под каждого босса...
Цитировать
Оптимизация дпс для средних игроков работает не так, что вам нужно иметь математическую возможность выдать 100% от дпс другого игрока. Вам нужно его реально выдать. А если это средний игрок, который испытывает проблемы с дпс, хотя он скорее всего в овергире, то ему нужно иметь не 100%, а 150%, что бы поднятся на уровень других. А значит ему отдельный ковенант с возможность подогнать спек не поможет.

Просто в моем понимании "средний игрок" уже приходит в рейд к тому моменту, когда он математически может выдать дпс минимум в 1.5 раза больше, чем выдавали топ игроки (а еще заметим, что разницы между спеками в 50% нет, она вон в 21% от самого днищенского к самому лучшему), и лишние 25% к дпс от ковенанта существенно не помогут, если у него прям не хватает дпс.

Так то да, но в этом нет ничего хорошего. Боссы должны убиваться потому, что 20 тел наконец-то научились жать красную кнопку, когда загорается лампочка. А не овергиром, стаканьем классов или респеком тех, кто не может нажать на эту долбанную кнопку, поэтому вот тебе спек, который сам по себе накинет N%.


Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так то да, но в этом нет ничего хорошего. Боссы должны убиваться потому, что 20 тел наконец-то научились жать красную кнопку, когда загорается лампочка. А не овергиром, стаканьем классов или респеком тех, кто не может нажать на эту долбанную кнопку, поэтому вот тебе спек, который сам по себе накинет N%.

Именно. И так зачастую происходит за пределами топ100, да даже в топ100 далеко не все сетапы идеальные.
Так что все эти разговоры вокруг ковенантов на данный момент просто пердеж в лужу, поскольку до практики еще ой как далеко, а на деле может оказаться, что большинство опасений вообще не имели места быть за пределами 0.01% игроков.

Бтв, по поводу аое-не аое магов читать немного смешно было. Множество классов выполняет ту или иную роль, нужно просто уметь договариваться, идти на компромиссы и играть с нормальными людьми, которые хотя-бы на 70-80 могут жать.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так то да, но в этом нет ничего хорошего. Боссы должны убиваться потому, что 20 тел наконец-то научились жать красную кнопку, когда загорается лампочка. А не овергиром, стаканьем классов или респеком тех, кто не может нажать на эту долбанную кнопку, поэтому вот тебе спек, который сам по себе накинет N%.

Это дискусионный вопрос. Потому что в рамках 20 человек существует так много сетапов, что если взять самый неудачный и поставить его дпс планкой для этого босса, то у самого удачного босс будет прям разрыватся в клочья.

Поэтому я и говорю, что свободная смена ковенов - это проблемы скорее топов. Хотя они и так накачают себе 100500 персонажей и будут их менять под каждого босса...

Так нет. Ну вот я не очень люблю рейды и хожу в них по остаточному принципу, по факту, ты предлагаешь мне "скомпенсировать" слабую сторону моего персонажа (если предположить, что моя слабая сторона это рейды и ст) ради контента, в который я хожу по остаточному принципу. Кто вообще будет так делать?) А в дополнение к этому, я возьму аое апающую абилку ковенанта и буду вообще никакой в рейде, значит нужно будет или идти вагоном, или давить гиром, или перестать ходить в рейды.

А топы в любом случае рождены, что бы страдать.


Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Потому что в рамках 20 человек существует так много сетапов, что если взять самый неудачный и поставить его дпс планкой для этого босса, то у самого удачного босс будет прям разрыватся в клочья.
А почему у нас вообще в игре существуют сетапы, для которых верно это утверждение?) Я про вменяемые сетапы, а не 20 прот палов.
К примеру у нас сетап: 2 танка, 4 хила, 14 ДД. Почему внутри этого сетапа существуют такие комбинации классов, для которых бой с одним и тем же боссом будет небо и земля? А самое главное, как рубильник в виде свободной смены ковенов этому поможет?)

Цитировать
Так нет. Ну вот я не очень люблю рейды и хожу в них по остаточному принципу, по факту, ты предлагаешь мне "скомпенсировать" слабую сторону моего персонажа (если предположить, что моя слабая сторона это рейды и ст) ради контента, в который я хожу по остаточному принципу. Кто вообще будет так делать?) А в дополнение к этому, я возьму аое апающую абилку ковенанта и буду вообще никакой в рейде, значит нужно будет или идти вагоном, или давить гиром, или перестать ходить в рейды.

Ну, примерно, так. Если ты хочешь развивать своего персонажа в конкретном направлении значит в других ты будешь не так хорош. Разве это не один из принципов РПГ и развития в целом?
Ну и давай зайдём с другой стороны: а прокачать ещё 3 ковена ради контента, в который ты ходишь по остаточному принципу - это норм?) Ну чтобы иметь возможность в любой момент его поменять.
Имхо, банальный рубильник на смену ковенов - это ещё больший провал, а полностью перепиливать всю сис-му они вряд-ли будут - тупо не успеют.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему у нас вообще в игре существуют сетапы, для которых верно это утверждение?) Я про вменяемые сетапы, а не 20 прот палов.
К примеру у нас сетап: 2 танка, 4 хила, 14 ДД. Почему внутри этого сетапа существуют такие комбинации классов, для которых бой с одним и тем же боссом будет небо и земля? А самое главное, как рубильник в виде свободной смены ковенов этому поможет?)

Рубильник никак, это был ответ по поводу баланса для боссов :) А различия существуют, потому что существуют различия между разными хилами и дамагерами.

Ну, примерно, так. Если ты хочешь развивать своего персонажа в конкретном направлении значит в других ты будешь не так хорош. Разве это не один из принципов РПГ и развития в целом?
Ну и давай зайдём с другой стороны: а прокачать ещё 3 ковена ради контента, в который ты ходишь по остаточному принципу - это норм?) Ну чтобы иметь возможность в любой момент его поменять.
Имхо, банальный рубильник на смену ковенов - это ещё больший провал, а полностью перепиливать всю сис-му они вряд-ли будут - тупо не успеют.

А про какие рпг вы говорите? Сингловые, которые похожи на WoW чуть более, чем никак и в них персонаж всегда универсален? Партийные типа neverwinter nights, где игрок управляет сразу несколькими персонажами и собирает из них идеальную команду? А как такой принцип развития согласуется с талантами?)

Ну, 3 не готов, а еще один, как компромисный вариант в целом можно и прокачать. Учитывая, что мне он нужен будет не весь, а до состояния, где я могу выбрать всех медиумов. Ну уже даже в самом статье предлагали 100500 вариантов, что классовые абилки можно просто вынести за рамки ковенантов и все. Никому особо не нужен прям фрисвап ковенантов, основные проблемы это классовые абилки и проводники с талантами внутри самого ковенанта.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2020, 21:33:23 by SirEdvin »

Tyrannical

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • CS PhD @EPFL, Senior SE @Hazelcast

  • Варкрафт: +
    • Класс: MM Hunter
    • Сервер: Howling Fjord
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ведь это ты живешь в мирке, где думаешь мол ты не вагон и тебе выбор топ ковенанта хоть как-то поможет.
Но ведь ты живешь в мирке, где в общем-то не играешь в аддон, но задвигаешь свои умные(нет) мыслишки по поводу казуальной игры.
Ты что с ковенатом топовым, что без как был серым казуалом, так им и останешься. Никаких резких из грязи в князи благодаря ЭФФЕКТИВНЕЙШЕМУ ковенанту не произойдет у тебя. Так чего ты усираешься, эффективный ты наш? Играй в том ковене, что нравится. И не натягивай свой паршивенький мирок на игровую реальность :-*

Ты не прав.
Более эффективный выбор ковенанта даст ему надамажить больше с гораздо большей вероятностью, чем выбор менее эффективного ковенанта. Даже если он "вагон".
Иными словами, его эффективность будет прямо пропорциональна эффективности его талантов, ковенанта и медиума при констатном "скилле".
Учите матчасть и матстат, молодой человек.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2020, 13:44:59 by Tyrannical »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 963
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иными словами, его эффективность будет прямо пропорциональна эффективности его талантов, ковенанта и медиума при констатном "скилле".
Только забыли о том, что эффективность в каждом виде контента будет разной. Поэтому оптимальный ковенант может быть либо для каждого вида контента в отдельности, и не важно, каков он в других, либо оптимально универсальный, который будет проигрывать узкоспециальным в их виде контента, но компенсировать это большей эффективностью в остальных видах.
"10-3-3" хуже, чем "6-6-6", но если значение имеет только первый показатель из трех - лучше "10-3-3". 

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Более эффективный выбор ковенанта даст ему надамажить больше с гораздо большей вероятностью, чем выбор менее эффективного ковенанта. Даже если он "вагон".
О, очередной сферический конь. Нет. Не даст. Ибо все это съест разброс скилла (не только твоего, но и напарников, что в некоторых моментах крайне важно)/крита/проков абилок/взаимодействия на энкаунтере/виде деятельности/выборе класса или спека. И чем дальше ты от топов, тем ближе эта вероятность к 100%.
Так что
Учите матчасть и матстат, молодой человек.
И персонаж у тебя в подписи (а мы тут о конкретике говорим, а не этих долбаных "при констатном скилле", смекаешь?) тому яркий пример ::)


ПС Даже у топов (по логам) разброс между первым (122к) и 100м (102к) местом - 20к (комбат роги на Нзоте М). 20 - мать его - к. А ты мне тут про эффективных казуалов втираешь со своей "большей" вероятностью. Я уже молчу про дичь среди пугов. Достали теоретики всратые. Симкрафтят они своих чаров для локалок (в худшем случае) :facepalm:
Но ты, конечно, бери топовый ковенант и тешь себя мыслью, что твоя вероятность выдать более лучший результат стала большей! Ух. Вот это эффективным ты станешь! Ах.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2020, 18:04:18 by Kontey »

Tyrannical

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • CS PhD @EPFL, Senior SE @Hazelcast

  • Варкрафт: +
    • Класс: MM Hunter
    • Сервер: Howling Fjord
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И персонаж у тебя в подписи (а мы тут о конкретике говорим, а не этих долбаных "при констатном скилле", смекаешь?) тому яркий пример ::)

Я ожидал подобного выпада. Я сейчас не играю активно из-за нехватки времени. Готовлюсь к Shadowlands.
И да, я закрываю героик, у меня нету целей играть в мифике или в высоких ключах.

О, очередной сферический конь. Нет. Не даст. Ибо все это съест разброс скилла (не только твоего, но и напарников, что в некоторых моментах крайне важно)/крита/проков абилок/взаимодействия на энкаунтере/виде деятельности/выборе класса или спека. И чем дальше ты от топов, тем ближе эта вероятность к 100%.

Даст. Ровно такие же же события (проки/взаимодействия/крит) равновероятны с некоторой дисперсией в другом ковенанте. И в среднем в менее эффективном ковенанте ожидается меньший ДПС, чем в более эффективном при одних и тех же руках.
И я сейчас не о топах, а о среднем игроке из 50-го персентиля.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2020, 22:47:11 by Tyrannical »

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ты не прав.
Более эффективный выбор ковенанта даст ему надамажить больше с гораздо большей вероятностью, чем выбор менее эффективного ковенанта. Даже если он "вагон".
Иными словами, его эффективность будет прямо пропорциональна эффективности его талантов, ковенанта и медиума при констатном "скилле".
Учите матчасть и матстат, молодой человек.
Секте обьяснять это бесполезно. У них и порча не дамажит, и бентос не дамажит, и сокетами обмазаться ничего не решит, и БИС-гир собрать. И вообще любая максимизация импакта - исключительно удел топов.

Tyrannical

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • CS PhD @EPFL, Senior SE @Hazelcast

  • Варкрафт: +
    • Класс: MM Hunter
    • Сервер: Howling Fjord
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты не прав.
Более эффективный выбор ковенанта даст ему надамажить больше с гораздо большей вероятностью, чем выбор менее эффективного ковенанта. Даже если он "вагон".
Иными словами, его эффективность будет прямо пропорциональна эффективности его талантов, ковенанта и медиума при констатном "скилле".
Учите матчасть и матстат, молодой человек.
Секте обьяснять это бесполезно. У них и порча не дамажит, и бентос не дамажит, и сокетами обмазаться ничего не решит, и БИС-гир собрать. И вообще любая максимизация импакта - исключительно удел топов.

Говорят, "стучите и вам отворят". В Интернете это, конечно, маловероятно, но может это кого-то переубедит.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я ожидал подобного выпада. Я сейчас не играю активно из-за нехватки времени. Готовлюсь к Shadowlands.
И да, я закрываю героик, у меня нету целей играть в мифике или в высоких ключах.

И? К чему эти твои оправдания? Тему что ли почитай, повторять утомляет.


О, очередной сферический конь. Нет. Не даст. Ибо все это съест разброс скилла (не только твоего, но и напарников, что в некоторых моментах крайне важно)/крита/проков абилок/взаимодействия на энкаунтере/виде деятельности/выборе класса или спека. И чем дальше ты от топов, тем ближе эта вероятность к 100%.

Даст. Ровно такие же же события (проки/взаимодействия/крит) равновероятны с некоторой дисперсией в другом ковенанте. И в среднем в менее эффективном ковенанте ожидается меньший ДПС, чем в более эффективном при одних и тех же руках.

Очередные сферические одни и те же руки. Нет. Не даст. Знаешь почему?
Потому что игрок -"среднем игроке из 50-го персентиля" - даже в пределах одного босса выдает разные циферки. И разные они потому что его скилл дает больший разброс, чем даст любой из ковенантов (а если нет, то такой ковенант быстренько понерфят).
Потому что игрок - "среднем игроке из 50-го персентиля" - в среднем играет с такими же, что делает разброс еще больше.
Потому что игрок - "среднем игроке из 50-го персентиля" - не факт, что отыгрывает так же (или лучше) на другом спеке в другой активности, что дает еще больший разброс.
И много еще почему.
Ты можешь хоть по самые гланды обмазаться своим симкрафтом для своего ХМа, но сути это не изменит - решает именно прокладка между стулом и варкрафтом.
Ей богу, одно дело, когда такое пишет игрок с регулярно сильными логами (а не пара врывов на критах/проках), даже не важно из топовой он гильдии или по-мельче. Но тут прямо праздник.
Но ты, конечно, бери топовый ковенант и тешь себя мыслью, что твоя вероятность выдать более лучший результат стала большей! Ух. Вот это эффективным ты станешь! Ах.



Ты не прав.
Более эффективный выбор ковенанта даст ему надамажить больше с гораздо большей вероятностью, чем выбор менее эффективного ковенанта. Даже если он "вагон".
Иными словами, его эффективность будет прямо пропорциональна эффективности его талантов, ковенанта и медиума при констатном "скилле".
Учите матчасть и матстат, молодой человек.

Секте обьяснять это бесполезно. У них и порча не дамажит, и бентос не дамажит, и сокетами обмазаться ничего не решит, и БИС-гир собрать. И вообще любая максимизация импакта - исключительно удел топов.


Говорят, "стучите и вам отворят". В Интернете это, конечно, маловероятно, но может это кого-то переубедит.

Забавно, что ты согласен с одним из крупнейших врунов и пиздаболов этого форума. Удачи играть в не любимом (хотя, может ты фанат некров, вродь они ща в топе на рогу) ковенанте и быть эффективным казуалом с синими логами в ХМе :-*


(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2020, 00:52:52 by Kontey »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я ожидал подобного выпада. Я сейчас не играю активно из-за нехватки времени. Готовлюсь к Shadowlands.
И да, я закрываю героик, у меня нету целей играть в мифике или в высоких ключах.
Речь про 5ппл или про закрытие героика ВД после открытия Ниалоты ? Потому что в ачивках(которые судя по этому собраны со всего аккаунта) этого не видно.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Даст. Ровно такие же же события (проки/взаимодействия/крит) равновероятны с некоторой дисперсией в другом ковенанте. И в среднем в менее эффективном ковенанте ожидается меньший ДПС, чем в более эффективном при одних и тех же руках.
И я сейчас не о топах, а о среднем игроке из 50-го персентиля.

Основной вопрос тут в том, насколько это будет важно у среднего игрока из 50-го персентиля. Даже если такой игрок не умирает, то при прочих равных за средний 5-ти минутный бой разброс результатов может составлять порядка 10-20%. Просто потому что проки, исполнения механик и прочая. Ну и в ШЛе в целом еще будет 5% разброс урона.

Да, в теории больший уровень мат.ожидания должен в среднем давать больший ДПС на траях. Однако в реальности это работает не совсем так из-за малого количества попыток и высокой ситуативности - в итоге для не очень скилового игрока элементы случая могут решать больше, чем выбор условного топового ковенанта. И это я еще молчу про то, что мало выбрать правильный ковенант, его еще и иногда нужно уметь правильно реализовывать (и тут может оказаться, что нетоповый ковенант с простой реализацией>топового с более сложной. Точно так же как топовый билд в средних руках может быть хуже, чем нетоповый из-за требований к исполнению).

Тащемта именно поэтому я считаю, что среднему игроку, который закрывает условный героик не было смысла загоняться по тем же бентосным шмоткам, например - потому что на их уровне игры такие усиления еще не играют значительно роли. С ковенантами скорее всего будет тоже самое (исключения в виде ковенантов, которые в разы эффективнее остальных с вероятностью 100% понерфят)
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2020, 09:53:56 by Rivud »

 

закрыть