WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сообщество обсуждает проблему баланса и смены ковенантов в Shadowlands  (Прочитано 81830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а в респеках и вообще подходящем ковенанте для спеков.
Один персонаж - один спек, очевидно же.
Если что, дуал спек появился только для того, чтобы танки и хилы могли в открытом мире выполнять дейлики, не собирая группы, как ДД.

Ну давайте уберем респек вообще. Качнул десятый и делай великий выбор навсегда. Благо давно уже у танков и хилов в опенворлде с дпсом все ок.

А потом у близов в балансировочной заднице зачешется и они спек занерфят в ничто.  ;D
WoW: Nothing lasts

Клей с пакетом

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да это люди, подобные тебе, в своем маня мирке обитают, где все пукают бабочками и писают радугой.
Ну, проблемы игры в рандом пати с опухшими от безнаказанности дегенератами - ваш удел. И на вас и эти ваши "я хачу играть с рандомами, а не статиком кококок" насрать с высокой колокольни. Всегда было. И всегда будет.
Или если ты сидишь в 4-6/7 статике, который все еще не убил нзота и рассказываешь какие Близзард плохие ибо ваш говенный РЛ заставляет тебя фармить как топ.


По твоему вся эта предвзятость на пустом месте берется?
Это твои проблемы, что у тебя наркоманское окружение. Не игродела вообще. Игродел дал выбор - найди друзей/статик по своим хотелкам и спокойно играй. Или не ищи и всирайся в помойке под название ЛФГ, где каждый сам себе царь и бог.


Почему абсолютно во всех играх близзов, их упоротые фанаты постоянно перекладывают вину на игроков.
Без понятия про какие все. А в ВоВ к рандомам всегда было наплевательское отношение. И так будет всегда. И это исключительно твое решение. Близзард не обязаны следить за идиотами с "метой в +15"-головного мозга. Не играй с ними, тю. Компания тебе что нянькой нанялась?


Чем эти ковенанты отличаются от тех же азериток и порчи, которые могут поднять дпс или выживаемость в разы при правильном подборе?
Тем, что нытики безхребетные наныли это изменение. Раз сами себя контролировать не можете в общей массе своей - вот вам ограничение. Есть ограничение на смену классов, теперь и "подкласс" не смените., РПГ, все дела. Псевдо-минмаксеры, которых развелось как грязи тихо идут лесом.



Почему тут абсолютно все защитники этой ущербной системы все сводят к рукам и при этом в сторону, которая бы подкрепляла их точку зрения? Почему то всегда, человек с говноспеком в говноковенанте рукастый, а тот, что с грамотным подбором-лоускильное дно. А если наоборот?
Потому что большинство (даже в этой теме) желающих свободной смены ради ЭФФЕКТИВНОСТИ - нихера эту эффективность не могут реализовать. А если ты скилач и можешь, то и так будешь играть на топовом. К слову. Твой рукастый парниша же и на мету пересаживается сходу, да? Ибо если нет, то и подкласс не обязан менять как перчатки.
Или ты тут на полном серьезе хочешь рассказать байку как твой скилловый парниша с топ ковенантом на вершине рекаунта и логов в рейде/миф+, а если не топ - то ниже танков и серые логи?
1)У меня с пати нет проблем, в отличии, как у некоторых, проблем с головой. Какая разница рандомы или статик, чел из статика само прохождение тебе не заруинит, но ваша общая прогрессия застоплрится, потому что он не вывозит.
2)И опять какие-то фантазии, при чем тут вообще статик, в вопросе предвзятости к определённым классам/спекам?
3)Ты даже додуматься не смог, что это не было привязано к чему-то конкретному. Оправдывают абсолютно все(такие как ты).
4)Ага, и опять игроки виноваты, а не дегенераты разработчики, классика жанра. А когда серваки упадут или твой акк удалится, надо полагать, ты виноват будет или я?
5)А этот поток сознания то к чему?
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2020, 08:42:23 by Клей с пакетом »

debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При этом, как я говорил, если делать свободную смену, это сильно ударит по другим группам игроков, которые хотели бы сидеть в одном ковенанте и в ус не дуть. Опять же, приведу вновь пример с классом. Если сейчас близзард введут смену класса по щелчку мыши, сообщество буквально за пару часов выработает мету, и все кто в неё не входят полетят на мусорку. Их не будут брать никуда. Они могут сами как-нибудь организоваться, вот только со следующим же контентом близзард придётся подстраиваться под мету, поэтому они полетят на мусорку и уже со стороны геймдизайна.
Ограничение меты это единственный способ позволить большинству игроков играть без ограничений. Как бы это парадоксально не звучало.
Так те люди, которые хотели бы играть в одном ковенанте при свободном выборе, всё равно останутся на помойке. Мета никуда не делась, просто при нынешней системе у человека нет права на неправильный выбор. Ты не можешь попробовать 1, потом 2, потом 3(на практике, т.е. в конкретном ключе\рейде), чтобы понять, что лучше всего тебе подходит 1. Т.е. ты будешь ждать неделю. А с близзовскими ребалансами тебе, возможно, каждые месяц-два-три придётся ждать эту неделю. Так что именно решило ограничение на смену ковенантов?
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

Клей с пакетом

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой ключ руинят? 25-ый? Игру всегда балансят так, чтобы даже конченный дебил зарабатывает в интернете абсолютно любой мог пройти необходимый минимум контента. Какой-нибудь кот не пойдёт на рекорды, но 15 ключ закроет. А он даже не волк.
Конечно, сделать это может быть трудно. Но не из-за близзард, а игроков. Это у игроков предубеждения, что коты это полный мусор и ими даже в старые рейды за трансмогом не походить. Игроки создают себе свой маня мирок, где как в классике работают полтора спека у половины классов. Хотя на деле всё конечно не так.

Если же они действительно накосячат, и чтобы пройти тот же ключ для лучшей шмотки в сундуке буквально НУЖНО будет иметь правильный ковенант, то проблема опять не в ковенантской системе. Проблема в том, что кто-то не докрутил циферки. В базовом геймдизайне, а не в какой-то его прослойке.
Да это люди, подобные тебе, в своем маня мирке обитают, где все пукают бабочками и писают радугой. По твоему вся эта предвзятость на пустом месте берется? Почему абсолютно во всех играх близзов, их упоротые фанаты постоянно перекладывают вину на игроков. Чем эти ковенанты отличаются от тех же азериток и порчи, которые могут поднять дпс или выживаемость в разы при правильном подборе?
Почему тут абсолютно все защитники этой ущербной системы все сводят к рукам и при этом в сторону, которая бы подкрепляла их точку зрения? Почему то всегда, человек с говноспеком в говноковенанте рукастый, а тот, что с грамотным подбором-лоускильное дно. А если наоборот?
А ваша сторона почему-то стабильно уходит в крайности.
Оба случая подразумевают за собой как нуба, так и толкового игрока. Человеку с прямыми руками может хотеть получать удовольствие от игры, а накручивать цифры, и он останется в не топовом спеке, может даже таланты взять по удовольствию. И у него даже не отвалится жопа.
Человеку-нуб же может всё взять по мете, но вообще это не реализовывать. Мета его будет кое как тащить, но эти два человека в итоге могут быть и на равных.

То что я описал этих двух типов совершенно не значит, что не существует нуба который берёт по рандому, и топового челика который и брать будет по мете, потому что ему это нравится. Но и эти два случая не отменяют два первых. Понимаешь?

И вот ты разработчик игры. Под какую группу игроков ты будешь делать игру? Ну наверное постараешься подо всех. Но если будет выбор, то под более обширную. И что-то мне кажется, что группа топ-мета тут далеко не на первом месте по численности.

При этом, как я говорил, если делать свободную смену, это сильно ударит по другим группам игроков, которые хотели бы сидеть в одном ковенанте и в ус не дуть. Опять же, приведу вновь пример с классом. Если сейчас близзард введут смену класса по щелчку мыши, сообщество буквально за пару часов выработает мету, и все кто в неё не входят полетят на мусорку. Их не будут брать никуда. Они могут сами как-нибудь организоваться, вот только со следующим же контентом близзард придётся подстраиваться под мету, поэтому они полетят на мусорку и уже со стороны геймдизайна.
Ограничение меты это единственный способ позволить большинству игроков играть без ограничений. Как бы это парадоксально не звучало.

Цитировать
Почему абсолютно во всех играх близзов
Методрочеры сейчас есть во всех играх. Хотя да, в том же овервотче был показательный случай с тем, как людей спамили репортами потому что они брали не то что хотели другие.
Но вот в той же колде сейчас очень много любителей мета стволов. Правда они веса особого не имеют, потому что в такой игре всё же личный скил поважнее пушки. Да и жива ещё память по дисбалансной мв2.
И в других играх тоже любят мету. Очень любят. К сожалению, сессионные игры сказались на индустрии именно таким, не самым лучшим образом.
1)А в чем крайности? Ни один из случаев не имеет никакого отношения к вопросу. Можно вообще принять, что один из них ниже шеи парализован, только к чему этот цирк?
2)И под же группу делать отдельно взятый элемент? Хммм, сложный вопрос, ведь есть 2 группы а) для которой элемент важен, б) их элемент не касается. Хоспадя, под кого же делать.
3)Да, я эту отборную чушь уже не первый раз читаю. И как это по ним ударит? Если их не взяли бы их и так не возьмут, а при свободной смене, что им мешает после инста спекнуться обратно? Свободная смена - это минимализация проблемы, которую эти недоумки в очередной раз создали на пустом месте.
4)И при чем тут сессионки? Мета =эффективность. И методрочер по сути-адекватный человек, потому что человечество всегда стремилось к эффективности и оптимизации. Ты же не, придя к тому же стоматологу, не согласишься на удаление зуба через анус? Думаю, что нет, хотя странно ведь по логике защитников с этим не должно быть каких-то проблем, ведь ему так удобнее/больше нравится.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2020, 09:02:12 by Клей с пакетом »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 963
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну давайте уберем респек вообще. Качнул десятый и делай великий выбор навсегда. Благо давно уже у танков и хилов в опенворлде с дпсом все ок.
Если бы такая система была изначально, как в SWTOR, то да, все было бы нормально. А сейчас, увы, джинна уже не загнать в бутылку, как с полетами. Поэтому приходится использовать сторонние методы для снижения мотивации к респеку. Это, кстати, заодно повышает ценность друида как единственного полноценно гибридного класса, благо у него целая строка талантов де-факто второй спек дает.

ffirewalls

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: фаерволлс
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приведу аналогию с ковенантами и тем как я их вижу:
В какой-то стране люди любят утром на пробежку сходить, вечером на велосипеде покататься, в выходные в бассейне поплавать и в футбол поиграть. Так как в в рабочих туфлях все это делать не удобно, каждые пару лет производят бутсы, ласты, кеды, контактные педали и т.д. В принципе, все это делать можно и без экипировки, но бутсы и кеды помогают не падать, да и удобнее в них, ласты и педали позволяют быстрее ездить. Правительство поощряет занятие всеми этими активностями.

Но перед новым годом диктатор хаззик объявляет: "Мне не нравится, что люди обувь меняют под разные виды активности, надо упираться в какую-то одну". Указ: с нового года отрубить всем ступни и выдать протезы. Ну чего вы шумите, раз в неделю можно поменять будет. И теперь получается, что у тебя есть беговые протезы, плавать в футбол играть и на велосипеде кататься с ними можно, но как-то печально, однако ноги никуда не делись, вы все также можете на педали нажимать, мяч пинать и т.д.

Вот и получается, что только ддшнику, чтобы в рейд сходить, в ключ сходить и попвпшить, нужно, в худшем случае, три разных ковенанта, и чувствовать он себя будет в любых двух из трех активностей, как бегун в ластах (но не ползком же! ласты работают! Восславьте Хазика!)

Это еще не рассматривается проблема оффспека, когда, например, кто-то в рейде танчит, а в пвп дамахит/хилит (или танки идут на хуйтор, белочек целовать, сознательно закрывая для себя один из аспектов игры?), надеюсь ПвПшерам не надо объяснять, что лишний бурст/контроль очень сильно упрощает победу на арене.

К следующему аргумету, тому что про скилл: Понятное дело, что спортсмен в пуантах дистрофика в кроссовках обгонит и так, но в кроссовках бегать всяко удобнее и удовольствия от бега больше.

И я не понимаю противников того, что нельзя менять ковенант: хочешь ты показывать всем, что балерина или пловец какой-нибудь, так и ходи себе на здоровье всюду в балетках и ластах, но зачем других заставлять?
С точки зрения лора тоже все не очень: Я думаю, не секрет, что большинство после правок баланса побегут менять ковенанты, ну или после закрытия рейда на пвпшный/для ключей. И вот сидит какая-нибудь Кирия, ей <имя героя> поклялся в вечной верности, через пару недель послал нафиг ушел к Вентирам, еще через месяц вернулся, потом опять послал и так каждые месяц два. В чем смысл клятв в верности ковенанту, если их могут и будут менять минимум половина игроков (от 50 до 75% игроков в опросах пишут, что ковенант по эффективности будут выбирать).
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2020, 10:23:47 by ffirewalls »

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы такая система была изначально, как в SWTOR, то да, все было бы нормально. А сейчас, увы, джинна уже не загнать в бутылку, как с полетами. Поэтому приходится использовать сторонние методы для снижения мотивации к респеку. Это, кстати, заодно повышает ценность друида как единственного полноценно гибридного класса, благо у него целая строка талантов де-факто второй спек дает.

И вместе с этим вводят активности, которые заточены под игру чисто в дд (привет вижены и торгаст в будущем). Или у разработчиков близзард в голове шизофрения, или вы не правы.


Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вместе с этим вводят активности, которые заточены под игру чисто в дд (привет вижены и торгаст в будущем). Или у разработчиков близзард в голове шизофрения, или вы не правы.

Нет. Вижены проходятся в хил и танко-спеках, как и торгаст собственно.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет. Вижены проходятся в хил и танко-спеках, как и торгаст собственно.

Конечно, особенно после нерфов. Но отрицать тот факт, что вижены заточены под дд довольно глупо. И проходятся в дд значительно проще, чем в хиле, тоже.

Хилы вообще вынуждены зергать половину механик (а не все хилы могут это сделать нормально, поэтому нас ждут извращения с подгадыванием тигеля и тд), так как сбитие каста им не завезли.

Но сам факт того, что близзард ввели скалирование мобов от роли уже после релиза, довольно показателен)

А еще существует куча дд-онли сайт контента, в духе гильдии дуэлянтом или бойцовской гильдии.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2020, 12:26:12 by SirEdvin »

Клей с пакетом

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вместе с этим вводят активности, которые заточены под игру чисто в дд (привет вижены и торгаст в будущем). Или у разработчиков близзард в голове шизофрения, или вы не правы.

Нет. Вижены проходятся в хил и танко-спеках, как и торгаст собственно.
Ага проходят, так же как инвалид колясочник марафон пробегает, ну до финиша он безусловно дойдет.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1)У меня с пати нет проблем, в отличии, как у некоторых, проблем с головой. Какая разница рандомы или статик, чел из статика само прохождение тебе не заруинит, но ваша общая прогрессия застоплрится, потому что он не вывозит.
Так вот тут как раз и нужны те самые мозги. Мозги, чтоб понять - а в том ли статике ты или твой не вывозящий играют.
И, конечно, это еще одна прохладная история, как весь статик будет стопаться в прогрессе (у казуалов особенно) из-за одного игрока с не топовым ковенантом. :facepalm: стопается у вас в первую очередь из-за многих причин. И этот тип там далеко на главная головная боль. А если ты играешь на прогресс с результатом, то там таких в принципе не может быть. Если на прогресс, но без результата - пора менять корыто.


2)И опять какие-то фантазии, при чем тут вообще статик, в вопросе предвзятости к определённым классам/спекам?
К тому, думающий ты наш, что у статиков (адекватных) нет проблем. особенно чем дальше они от топовых позиций. Предвзятость (именно она, а не как у топов - чистая математика) как раз таки в ЛФГ, где царьки ставят условия "ТД+15 нид онли рог", хотя нахрен там он не всрался.
Мета будет всегда, неадекваты тоже. Как показал БфА - больше свободы, больше неадекватов. Предвзятых неадекватов. Не играй с ними. Всего-то.



3)Ты даже додуматься не смог, что это не было привязано к чему-то конкретному. Оправдывают абсолютно все(такие как ты).
Пока оправдываешься тут только ты. Виня Близзард в неадекватном окружении с неадекватными требованиями. Они вам не няньки. Варианты избежать всего этого "миня не берут иба я без меты/миня посадили на скамейку на Мауте на втором месяце освоения" существуют. И они довольно простые. Сам решай. А не надейся, что компания тебе коммунити исправит.


4)Ага, и опять игроки виноваты, а не дегенераты разработчики, классика жанра. А когда серваки упадут или твой акк удалится, надо полагать, ты виноват будет или я?
К чему ты сравниваешь жопу с пальцем? Как раз таки если падает сервак или мой акк удалился (что ты несешь, дуралей) - виновата таки компания.
А в том, что ЭФФЕКТИВНЫЕ казуалы порвались на фарме аки топы с воплями "нас заставляют хфармить ибо без этого фарма нивазмажна закрыть контент" - виноваты именно эти игроки с недостающим серым веществом. Теперь всех ограничат. И они опять воют - "ми ни будем рабами ыыы".



5)А этот поток сознания то к чему?
Ты даже додуматься не смог
Вруби на полную катушку свои шестеренки и еще раз очень внимательно прочти:

Почему тут абсолютно все защитники этой ущербной системы все сводят к рукам и при этом в сторону, которая бы подкрепляла их точку зрения? Почему то всегда, человек с говноспеком в говноковенанте рукастый, а тот, что с грамотным подбором-лоускильное дно. А если наоборот?
Потому что большинство (даже в этой теме) желающих свободной смены ради ЭФФЕКТИВНОСТИ - нихера эту эффективность не могут реализовать. А если ты скилач и можешь, то и так будешь играть на топовом. К слову. Твой рукастый парниша же и на мету пересаживается сходу, да? Ибо если нет, то и подкласс не обязан менять как перчатки.
Или ты тут на полном серьезе хочешь рассказать байку как твой скилловый парниша с топ ковенантом на вершине рекаунта и логов в рейде/миф+, а если не топ - то ниже танков и серые логи?


И вместе с этим вводят активности, которые заточены под игру чисто в дд (привет вижены и торгаст в будущем). Или у разработчиков близзард в голове шизофрения, или вы не правы.

Нет. Вижены проходятся в хил и танко-спеках, как и торгаст собственно.
Ага проходят, так же как инвалид колясочник марафон пробегает, ну до финиша он безусловно дойдет.
Если ты так проходишь - так это твои проблемы. Далеко не все так играют как ты. Особенно после фиксов.
Про танков особенно смешно.

Слушай, а гварды в аутдоре тебя не ущемляют в хиле?

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ты так проходишь - так это твои проблемы. Далеко не все так играют как ты. Особенно после фиксов.
Про танков особенно смешно.

Слушай, а гварды в аутдоре тебя не ущемляют в хиле?

А что там смешного про танков то? Берешь танка без бурста, и проходится все только в овергире. Не у всех танков есть хороший дпс, а то, что можно набрать овергира, одется в сумеречку и пройти вижен, ну это не очень)

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ты так проходишь - так это твои проблемы. Далеко не все так играют как ты. Особенно после фиксов.
Про танков особенно смешно.

Слушай, а гварды в аутдоре тебя не ущемляют в хиле?

А что там смешного про танков то? Берешь танка без бурста, и проходится все только в овергире. Не у всех танков есть хороший дпс, а то, что можно набрать овергира, одется в сумеречку и пройти вижен, ну это не очень)
Овергир? Ты еще скажи, что 470+ шмот собрать тыжело. И коррапты купить. А уж это прекрасное "только". Ну, я же и написал - не все так играют как ты (или тот второй).


Конечно, особенно после нерфов. Но отрицать тот факт, что вижены заточены под дд довольно глупо. И проходятся в дд значительно проще, чем в хиле, тоже.
Чтоооо, в игре с огромным переменных в балансе, в одном из направлений не все РОЛИ одинаково в СОЛО эффективны? Чтооооооо. Не может такого быть. Срочно запилите отдельные вижены для хилов! Игроделы в треде же.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2020, 12:59:49 by Kontey »

Клей с пакетом

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1)У меня с пати нет проблем, в отличии, как у некоторых, проблем с головой. Какая разница рандомы или статик, чел из статика само прохождение тебе не заруинит, но ваша общая прогрессия застоплрится, потому что он не вывозит.
Так вот тут как раз и нужны те самые мозги. Мозги, чтоб понять - а в том ли статике ты или твой не вывозящий играют.
И, конечно, это еще одна прохладная история, как весь статик будет стопаться в прогрессе (у казуалов особенно) из-за одного игрока с не топовым ковенантом. :facepalm: стопается у вас в первую очередь из-за многих причин. И этот тип там далеко на главная головная боль. А если ты играешь на прогресс с результатом, то там таких в принципе не может быть. Если на прогресс, но без результата - пора менять корыто.


2)И опять какие-то фантазии, при чем тут вообще статик, в вопросе предвзятости к определённым классам/спекам?
К тому, думающий ты наш, что у статиков (адекватных) нет проблем. особенно чем дальше они от топовых позиций. Предвзятость (именно она, а не как у топов - чистая математика) как раз таки в ЛФГ, где царьки ставят условия "ТД+15 нид онли рог", хотя нахрен там он не всрался.
Мета будет всегда, неадекваты тоже. Как показал БфА - больше свободы, больше неадекватов. Предвзятых неадекватов. Не играй с ними. Всего-то.



3)Ты даже додуматься не смог, что это не было привязано к чему-то конкретному. Оправдывают абсолютно все(такие как ты).
Пока оправдываешься тут только ты. Виня Близзард в неадекватном окружении с неадекватными требованиями. Они вам не няньки. Варианты избежать всего этого "миня не берут иба я без меты/миня посадили на скамейку на Мауте на втором месяце освоения" существуют. И они довольно простые. Сам решай. А не надейся, что компания тебе коммунити исправит.


4)Ага, и опять игроки виноваты, а не дегенераты разработчики, классика жанра. А когда серваки упадут или твой акк удалится, надо полагать, ты виноват будет или я?
К чему ты сравниваешь жопу с пальцем? Как раз таки если падает сервак или мой акк удалился (что ты несешь, дуралей) - виновата таки компания.
А в том, что ЭФФЕКТИВНЫЕ казуалы порвались на фарме аки топы с воплями "нас заставляют хфармить ибо без этого фарма нивазмажна закрыть контент" - виноваты именно эти игроки с недостающим серым веществом. Теперь всех ограничат. И они опять воют - "ми ни будем рабами ыыы".



5)А этот поток сознания то к чему?
Ты даже додуматься не смог
Вруби на полную катушку свои шестеренки и еще раз очень внимательно прочти:

Почему тут абсолютно все защитники этой ущербной системы все сводят к рукам и при этом в сторону, которая бы подкрепляла их точку зрения? Почему то всегда, человек с говноспеком в говноковенанте рукастый, а тот, что с грамотным подбором-лоускильное дно. А если наоборот?
Потому что большинство (даже в этой теме) желающих свободной смены ради ЭФФЕКТИВНОСТИ - нихера эту эффективность не могут реализовать. А если ты скилач и можешь, то и так будешь играть на топовом. К слову. Твой рукастый парниша же и на мету пересаживается сходу, да? Ибо если нет, то и подкласс не обязан менять как перчатки.
Или ты тут на полном серьезе хочешь рассказать байку как твой скилловый парниша с топ ковенантом на вершине рекаунта и логов в рейде/миф+, а если не топ - то ниже танков и серые логи?


И вместе с этим вводят активности, которые заточены под игру чисто в дд (привет вижены и торгаст в будущем). Или у разработчиков близзард в голове шизофрения, или вы не правы.

Нет. Вижены проходятся в хил и танко-спеках, как и торгаст собственно.
Ага проходят, так же как инвалид колясочник марафон пробегает, ну до финиша он безусловно дойдет.
Если ты так проходишь - так это твои проблемы. Далеко не все так играют как ты. Особенно после фиксов.
Про танков особенно смешно.

Слушай, а гварды в аутдоре тебя не ущемляют в хиле?
После перлов про танков в виженах я понял, что тебе можно ничего не аргументировать. Ты игру разве что на картинках видел, ты хотябы часик практике удели- в игру зайди, а не только кпоротыми теория и апеллируй, которые лишь в твоих фантазиях существуют.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтоооо, в игре с огромным переменных в балансе, в одном из направлений не все РОЛИ одинаково в СОЛО эффективны? Чтооооооо. Не может такого быть. Срочно запилите отдельные вижены для хилов! Игроделы в треде же.

Вам бы ветку читать и потом комментировать. Подразумевалось, что выше человек пишет, что близзард пытаются засунуть всех игроков в схему "один перс - один спек", но в то же время делаю конкретную одну роль лучше, чем остальные :) Получается такая проблема, что мало того, что танк (или хил) не очень подходит для более-менее сложных соло-активностей, которые нам пихают, так еще и спекатся нужно ему запретить) Это же приведет к катастрофе, когда танков и хилов станет еще меньше, чем сейчас, разве нет?

Но вообще да, в чем проблема, что бы запилить контент для хилов, а?) Арена испытаний же была (и есть).

 

закрыть