WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сообщество обсуждает проблему баланса и смены ковенантов в Shadowlands  (Прочитано 81916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6141
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я так понимаю этот пост переведен на еу форуме, вот ток МОЕ МНЕНИЕе почти все разрабы перестали собирать фидбэк со своих форумов, максимум с реддита если пост обсуждаемый, а какие изменения в играх они делают и какую повестку пихают, то фидбэк они с резетеры давно собирают, а на кор аудиторию им плевать.


Не только на еу. На юс тоже. И всем можно зайти туда и лайкнуть:

https://us.forums.blizzard.com/en/wow/t/covenant-system-design-flaws-discussion/611673

Про то, что близзы забили на отзывы игроков и багрепорты -- они сами в этом признались пару-тройку лет назад, что плюют на всех, кроме юс форума и юс багрепортов. Теперь и на юс положили.

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я изначально говорил, ещё с близзкона, что эту систему с бонусами от ковенантов нужно выпилить пока не поздно.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 963
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто запрещает игрокам влиять на общественное мнение с целью привлечения внимания разработчиков к этой проблеме и с целью повлиять на их решение? Ты запрещаешь?
А какое отношение "привлечение внимания" с "целью повлиять" имеет к "игроки сами устанавливают правила"? А то вон "даити палеты" что-то как-то уже шесть лет не могут ни на что повлиять.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2020, 18:42:29 by stwa »

Emeil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йиффмастер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
я так понимаю этот пост переведен на еу форуме, вот ток МОЕ МНЕНИЕе почти все разрабы перестали собирать фидбэк со своих форумов, максимум с реддита если пост обсуждаемый, а какие изменения в играх они делают и какую повестку пихают, то фидбэк они с резетеры давно собирают, а на кор аудиторию им плевать.
ну я тебя удивлю. Ребята, что этот пост написали, это главы классовых дискорд сообществ. И между делом, тот, кто заплатил на us форуме эту тему глава друидов. А до этого, отвоевали у близов талант фералов Блад талонс, что бы переработали его. Так что близарды смотрят форум. И прислушиваются к реально крупным темам. Как например эта. Под ней куча клиентов и лайков.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6141
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Во-вторых, я бы разрешил свободную смену ковенантов, но с одним условием.
Вот имеется у тебя кап анимы на неделю, а ты сам решаешь в какой ковенант для поднятия уровня славы вливать кап этой анимы. И эти хардкор-мэны довольны, ибо свободная смена, как и хотели. И те кто против свободной смены будут довольны, ибо либо ты хорош в одном ковенанте, либо по чуть-чуть, но везде.

Ты идёшь в рейд с гильдией, у гильдии нет скамейки из 30+ ждунов, тебе надо на 1 боссе 4 хила, на 2 боссе 5. И вы будете вайпаться на 2 боссе на последних процентах боя, потому что у одного дд, спекающегося в хила, нет достаточной славы у народца. Как здорово! ;) (нет)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6141
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Но что-то всратая в край система артефактов из Легиона не помешала ему стать лучшим аддоном по мнению большинства.

Чего? Лучшим???  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Turop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
те кто пишут что разрабы непоколебимы в том что делают и общественность на них не может влиять, вы из бункера только вышли? Вы не видите как даже меньшинства влияют на контент в играх, фильмах и т.д."?

fortego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • 115 lvl Абатур

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фортэго
    • Класс: Priest
    • Сервер: Галакронд, Орда
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
ну да, вот каждый аддон такие, как ты взрываются и говорят всем, что никто не будет выбирать по "выбрать механику нового аддона"...oh wait ;D

Ага. И каждый аддон такого не происходит. Если ты находишь одного такого клоуна за целый день, это исключение, а не норма. Ни разу не сталкивался, чтобы от меня или кого-то из знакомых\гильдии требовали что-то кроме еды, фласок, рук, и мозга в черепной коробке (исключение - ачива на Нзота в гере и ilevel персонажа).
Но "вот каждый аддон такие, как ты взрываются и говорят всем, что" будут по чему-то там выбирать, но почему-то этого не происходит. Пиши дальше, прорицатель.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2020, 18:53:51 by fortego »

Средоточие толерантности от New World Computing в 1997 году. Меч и Магия 7 - группа по-умолчанию, слева-направо:
Зелёное существо, идентифицирующее себя гоблином. Темнокожий (кстати, по-умолчанию класс "Вор"). Карлица. Транс.

Emeil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йиффмастер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот из-за таких людей ковенанты и делают такими какие они есть. В случае не свободной смены, у тебя будет уходить больше времени на подбор идеального сетапа. И так уже сама собой начнёт возникать мыслишка забить на мету и взять вот этого вот челика и пойти уже.

Вы, значит, никогда не собирали свои группы.
Во-первых, народу достаточно много и есть из кого выбрать. Народ сам в принципе понимает, что нужно его классу и не хочет быть вагоном. Если челик играет в каком-то нестандартном билде, то к нему стоит особенно присмотреться. Высока вероятность, что он не понимает, как играть за свой спек и будет тянуть группу на дно.
Во-вторых, у тебя задача не сходить в ключ, а пройти ключ. И если к тебе будут вставать челики с ущербными ковенантами (как пример), то ты не пойдешь в этот ключ, а поищешь другой.
не всегда не мета дно, может челик шарит за свой класс и спек, даже будучи не метой затеняет за пояс остальных в пати метовиков. Всякое бывает. Но тем не менее я согласен с тем, что бомжей не хочется тянуть, когда стоит своя цель.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2020, 18:50:01 by Emeil »

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шо тут у нас? Опять группа не-минмаксеров утверждает, что эти 10%-ые различия по импакту, а так же механикам (которые условно сверхсильны в рейде, но слабы в ключах и наоборот, в соседней теме было что-то такое про абилки ДХ-танка) - не вызовут никакой проблемы. Топы и так дрочат, а большинство это не коснется. Однозначно в мемориз - "Спорт высших достижений требует колоссальных затрат" (с) Ща бы игру с реалом сравнивать, блджад.

Tooky, Тукер, ты же рейдил до Легиона на топовом уровне. Расскажи уже этим недо-игрокам, что отличало в те времена казуала от топа, и что сейчас. Именно от того, что дополнительные системы развития устроили дроч топам, и стала страдать остальная часть игроков.
С точки зрения казуала рандомные леги в Легионе, ТФ - это офигенные системы. Он играет в свой контент и иногда лутает приятности. Гринд ему только в радость, потому что он никуда не стремится, ему никуда не надо 35/54 артефакт. Гринд дает ему то, что чем-то можно заниматься в игре. Вопрос - если у нас в игре большинство, плюющее на 2% разницу между 2 классами, отчего тогда близы рипнули ТФ, отказались от идеи рандомно раздавать леги и фиксят гринд? Почему даже в в викли-ключи и "HM Fast OneShot Group" есть предпочтения? Почему бентос был вхлам захейчен, хотя топам не составляло никакого труда дрочить на жемчуг?

Корень зла - сама идея ковенантов как некоего подкласса, от которого растет свое древо талантов. По сути мы имеем два персонажа в одном - мы выбираем класс, а потом еще и ковенант. При выборе 12 классов у нас есть выбор из 12 классов, при 12 классах и 4 ковенантах, вам подсказать число комбинаций или сами догадаетесь? А потом еще добавьте медиумов. Ну и леги сверху.
Свободная смена ковенанта как спека в нынешней реализации - это все равно плохо, убивает смысл идеи с ковенантом по РПшности вообще. И очень много вопросов появляется по всяким наградам/цепочкам. Давать штрафы за смену - тоже нелогично. Разрыв между топами и семи-хардкором вырастет колоссально. Если вкачать класс и пододеть его сейчас проблемы не представляет (особенного с лохо-ключами), то вкачать 4 перса на каждый ковенант - такое себе. Точная копия лег в Легионе. Точно так же качали по 5-6 твинков одного класса, ожидая дроп топовых лег. А ковенант в сотни раз сильнее какой-то леги по импакту. Сделать окупаемый штраф в зависимости от условной валюты, ну там подношения, подарков, чтобы умилостивить ковентант - привет жопочасы и дроч. Говорю же, патовая ситуация. куда не кинь, везде плохо.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2020, 18:52:46 by DarkBargain »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5358
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот из-за таких людей ковенанты и делают такими какие они есть. В случае не свободной смены, у тебя будет уходить больше времени на подбор идеального сетапа. И так уже сама собой начнёт возникать мыслишка забить на мету и взять вот этого вот челика и пойти уже.

Вы, значит, никогда не собирали свои группы.
Во-первых, народу достаточно много и есть из кого выбрать. Народ сам в принципе понимает, что нужно его классу и не хочет быть вагоном. Если челик играет в каком-то нестандартном билде, то к нему стоит особенно присмотреться. Высока вероятность, что он не понимает, как играть за свой спек и будет тянуть группу на дно.
Во-вторых, у тебя задача не сходить в ключ, а пройти ключ. И если к тебе будут вставать челики с ущербными ковенантами (как пример), то ты не пойдешь в этот ключ, а поищешь другой.
Играю за такие сетапы, которые не особо куда-то берут. Поэтому собираю сам.
Если ключ не в тайм, то виной этому зачастую ошибки игроков, а не неправильный сетап. Даже если урон не фонтан, с правильными руками всё спокойно проходится. Речь не про 20+ естественно. Чем больше тупо урона и хп у врагов, тем больше значит те же самые параметры у игроков, это понятно. Тактика уступает цифрам. Но бОльшая часть контента не про это, но при этом в ней пытаются пропихнуть эти лекалы.

Но что-то всратая в край система артефактов из Легиона не помешала ему стать лучшим аддоном по мнению большинства.

Чего? Лучшим???  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
По мнению большинства.
БФА вот по мнению большинства худший аддон. С чем я не согласен. Мнения большинства это не умаляет.

Цитировать
Шо тут у нас? Опять группа не-минмаксеров утверждает, что эти 10%-ые различия по импакту, а так же механикам (которые условно сверхсильны в рейде, но слабы в ключах и наоборот, в соседней теме было что-то такое про абилки ДХ-танка) - не вызовут никакой проблемы.
Попрошу найти хоть одно сообщение, где сказано именно это. Может я стал слеповат, но про проценты разницы перестали говорить, когда на альфу выложили абилки.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2020, 18:56:39 by stefan_flyer »

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По мнению большинства.
Лузеров, бездарей, токсиков, ЧСВ и дегенератов. Отличная выборка. Да, и еще совершенных казуалов. Напомнить, почему зашли ключи и леги и ТФ? Вон выше уже написал, ага. Легион есть за что похвалить, но считать лучшим - извольте. А халява и легкость всем нравится. Близы просто лизнули всем кому могли, после провала Дренора.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2020, 18:58:40 by DarkBargain »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5358
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По мнению большинства.
Лузеров, бездарей, токсиков, ЧСВ и дегенератов. Отличная выборка. Да, и еще совершенных казуалов. Напомнить, почему зашли ключи и леги и ТФ? Вон выше уже написал, ага. Легион есть за что похвалить, но считать лучшим - извольте. А халява и легкость всем нравится.
Ты весьма категоричен, и уходишь в крайности. Вот ты действительно знаешь, что ВСЕ кто так считает принадлежат к упомянутым тобой группам людей?
А ещё я не понимаю с чего ты начал эту телегу. Прицепился к словам и начал токсичность изливать ни с чего. Иди йогой займись что ли.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6920
  • Рейтинг:34 (+34 | 0)
Надеюсь, что Близзы не прогнутся. Так будет интереснее и свежее.
Если же прогнутся, то будет просто "ок" в виде новой строки активных талантов, для смены которых надо будет бегать в столицу.

Мне лично не сказать, что шибко весело смотреть лучшие логи перед каждым боссом и просто выбирать наилучший вариант всего, что можно легко поменять. Нравится больше работать "с тем, что есть". На данный момент это сетап рейда и выбранный мною класс. Подстраивать и прорабатывать тактику на босса именно для вашего рейда с вашими классами - это кайфово.
Без легкой смены ковенантов в этом бы добавилось ещё глубины, пришлось бы учитывать больше моментов. А так всё просто превратится в телепортацию в городу на освоении каждого нового босса и взятия наиболее оптимальных способностей именно на этом боссе.
Это как если бы класс разрешили менять по нажатию одной кнопки в столице.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2020, 19:03:49 by Lesoro »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В случае не свободной смены, у тебя будет уходить больше времени на подбор идеального сетапа. И так уже сама собой начнёт возникать мыслишка забить на мету и взять вот этого вот челика и пойти уже.
^
this
Отсутствием свободного выбора количество "идеальных игроков" уменьшится в разы, а значит люди начнут играть с тем что есть, если за пару минут на нашли "того самого". Да, вы будете не в первых рядах в конкретные пати контента, но вас могут принять с 2-ой волной.

 

закрыть