WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сообщество обсуждает проблему баланса и смены ковенантов в Shadowlands  (Прочитано 81636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ты видимо пропустил бурление говна, на которое изошло местное коммунити эффективных казуалов и псевдо-папок, из-за бентосок с их 1,5-3% дамага в рейде онли. Их, видете ли, заставляли их фармить в первые недели, иначе в рейды дорога закрыта!
Пропустил, по тому что сам их фармил  ;D

Но меня никто не заставлял и я не жаловался, бтв. Я вообще подобного нытья не понимаю, честно говоря. Дали тебе условия - играй, не хочешь, не играй. Ну или играй, как тебе нужно и нравится. То, что бентоски это косяк, я думаю разработчики и сами поняли.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так не бойся! Ведь есть другие РЛы🤷‍♂️
Точно так же как есть и другие, адекватные, игроки в других направлениях. Которые не будут требовать метовый ковенант в казуальный контент.
Кстати, тебе такие попадались:
https://www.warcraftlogs.com/reports/b8RLx9p7M6fKn2Pr#fight=1&type=damage-done
Ты рестором там - единственный из меты. А ведь метовые спеки дают сильно больше, чем метовые ковенанты (в сравнении с не метовыми офк).
Кстати, расскажи на сколько быстрее вы бы прошли этот данж будь там рога или БСер с отмычками. На минуту? Десять минут? Или, может, вообще бы не успели в таймер🤷‍♂️


Чуваак, тебе не стыдно? Ты отвечаешь на комментарий, в котором я указываю, что вряд ли вас заставят кого менять ковенант даже если будет фрисвап, наезжая на меня, про отмычки в Тол Дагоре, кек.

Ты вообще знаешь, зачем там нужны отмычки?) Мне кажется, что нет.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2020, 13:49:00 by SirEdvin »

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А дают они действительно много - советую прочекать на ютубе варлоковский Decimating Bolt, с кондуитом и в ситуации, когда эту способность можно раскрутить на полную. Любой видос Kalamazi.
Ну, и будет как с корраптами на старте - быстренько фиксанут. Причем не ковенантов, а именно лока :D


Чуваак, тебе не стыдно? Ты отвечаешь на комментарий, в котором я указываю, что вряд ли вас заставят кого менять ковенант даже если будет фрисвап, наезжая на меня, про отмычки в Тол Дагоре, кек.
Конечно не стыдно. Потому что заставят. Как раз таки потому что не стоит усилий. И поймут это еще до выхода аддона. И никаких вентировсабов ты в ключах в общей массе не увидишь. Ну, некрыкомбат/мути дают больше, смена не стоит усилий. И все сидят на комбат/мути. Хотя +15 спокойно закрывается в вентирахсабе.
А саба, да, могут и спекнутся попросить, с рандомов и упоротых РЛов станется.
А тут БАЦ! сменить не выйдет, играй с тем что есть. Делая поправку на свой (статика, друзей, рандомов) уровень игры, предпочтения, цели.
Ты расу не меняешь исключительно из-за отсутствия фрисвапа, держу в курсе.



Ты видимо пропустил бурление говна, на которое изошло местное коммунити эффективных казуалов и псевдо-папок, из-за бентосок с их 1,5-3% дамага в рейде онли. Их, видете ли, заставляли их фармить в первые недели, иначе в рейды дорога закрыта!
Пропустил, по тому что сам их фармил  ;D

Но меня никто не заставлял и я не жаловался, бтв. Я вообще подобного нытья не понимаю, честно говоря. Дали тебе условия - играй, не хочешь, не играй. Ну или играй, как тебе нужно и нравится. То, что бентоски это косяк, я думаю разработчики и сами поняли.
Мне кажется, они бентосками хотели типа вернуть шмот с резистом как некий аналог (на весь аддон, или патч не суть). Типа под другим соусом. Но оказалось, что желающих выдрочиться в усмерть (если не везучий) ради пары процентов сильно больше. И потекли реки слез рабов, которых ЗАСТАВЛЯЛИ :-X
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2020, 13:58:23 by Kontey »

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно не стыдно. Потому что заставят. Как раз таки потому что не стоит усилий. И поймут это еще до выхода аддона. И никаких вентировсабов ты в ключах в общей массе не увидишь. Ну, некрыкомбат/мути дают больше, смена не стоит усилий. И все сидят на комбат/мути. Хотя +15 спокойно закрывается в вентирахсабе.
А саба, да, могут и спекнутся попросить, с рандомов и упоротых РЛов станется.
А тут БАЦ! сменить не выйдет, играй с тем что есть. Делая поправку на свой (статика, друзей, рандомов) уровень игры, предпочтения, цели.
Ты расу не меняешь исключительно из-за отсутствия фрисвапа, держу в курсе.

У меня есть фрисвап на расу, я не меняю расу по ролевым причинам, держу в курсе.

Мне кажется, ты вообще не понимаешь, насколько плохая система ковентантов. Она плоха не столько балансом в плане циферок, сколько балансом и фрустрацией в плане механик. Банально, я получаю довольно мощную кнопку, которую я могу использовать в ограниченном наборе контента. Причем это не утилити способности, а вполне себе боевая, но вот проблема - толку от нее никакой. Это как предлагать сеты для рейдов и данжей, но вместо давать возможности их менять, форсить людей выбирать между ними, что бы потом ходить во второй тип контента с кучей бесполезных кнопок.

Уже приводили кучу примеров, самый очевидный это ретрики с кирийской абилкой, которая просто не нужна в солоцель. Офигенно, да, когда будешь ходить в условные рейды и пвп, и основная система аддона (ТМ) будет для тебя не существовать.

А дальше больше, каждый проводник лочит тебя на определенный сценарий урона или поведения. В итоге это не вызывает ничего, кроме раздражения, когда вся система предлагает тебе "так-с, выбирай между аое и солотаргет уроном. Почему? Ну ... хз,  никто так и не придумал".
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2020, 14:03:23 by SirEdvin »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это всё лирика и не более того. Такое можно говорить перед каждым патчем или аддоном с новинками, и быть правым.

Лукавите, уважаемый, ой лукавите. Одно дело контент патч, где могут поиграть немного с цифрами ради баланса, а другое дело новые механики. Там и +/- четверть или треть урона - не редкость.

Да и собственно это лишь говорит о том, что факт выхода несбалансированного контента совершенно не значит, что это так и будет дальше. Тот же StM ШП времен ИК горел ярко, очень ярко, но уже в следующем тире шутки кончились.

Поэтому все обсуждения "абилка ковенента Х в спеку У дает возможность тащить" сейчас бессмысленны. Сейчас позволяет, через две недели прилетает нерф и больше не позволяет.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще 500 постов примерно и побьем рекорд!
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно не стыдно. Потому что заставят. Как раз таки потому что не стоит усилий. И поймут это еще до выхода аддона. И никаких вентировсабов ты в ключах в общей массе не увидишь. Ну, некрыкомбат/мути дают больше, смена не стоит усилий. И все сидят на комбат/мути. Хотя +15 спокойно закрывается в вентирахсабе.
А саба, да, могут и спекнутся попросить, с рандомов и упоротых РЛов станется.
А тут БАЦ! сменить не выйдет, играй с тем что есть. Делая поправку на свой (статика, друзей, рандомов) уровень игры, предпочтения, цели.
Ты расу не меняешь исключительно из-за отсутствия фрисвапа, держу в курсе.

У меня есть фрисвап на расу, я не меняю расу по ролевым причинам, держу в курсе.

Мне кажется, ты вообще не понимаешь, насколько плохая система ковентантов. Она плоха не столько балансом в плане циферок, сколько балансом и фрустрацией в плане механик. Банально, я получаю довольно мощную кнопку, которую я могу использовать в ограниченном наборе контента. Причем это не утилити способности, а вполне себе боевая, но вот проблема - толку от нее никакой. Это как предлагать сеты для рейдов и данжей, но вместо давать возможности их менять, форсить людей выбирать между ними, что бы потом ходить во второй тип контента с кучей бесполезных кнопок.

Уже приводили кучу примеров, самый очевидный это ретрики с кирийской абилкой, которая просто не нужна в солоцель. Офигенно, да, когда будешь ходить в условные рейды и пвп, и основная система аддона (ТМ) будет для тебя не существовать.


Ладно бы в одном из. Иногда сочетания бесполезны везде  ;D
WoW: Nothing lasts

Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В итоге это не вызывает ничего, кроме раздражения, когда вся система предлагает тебе "так-с, выбирай между аое и солотаргет уроном. Почему? Ну ... хз,  никто так и не придумал".

Ну почему же, придумали. Близзы даже говорили как они это видят и в их видении есть часть логики.
Смотри, у нас есть класс, который хорош в СТ, но слаб в АоЕ. К примеру, "100 на 50".
Нам дают ковен, которым мы можем либо усилить и так сильную СТ составляющую, либо частично перекрыть слабость в АоЕ.
Т.е. или получить "125 на 50" или же "100 на 75".

Беда в том, что игроки ставят целью усилить и так сильную сторону, вместо того, чтобы компенсировать слабости. И тут стоит заметить, что такой подход оправдывается как раз таки для "топ-100" гильдий, над которыми висит "таймер". А вот для казуала логичней было бы как раз таки компенсировать слабые стороны, а не разгонять в облака сильные? Ведь, будучи относительно универсальным, казуал сможет участвовать в бОльшем кол-ве контента?

В разный контент нужны разные "сильные стороны"? Да! И сейчас с классами та же история: викли закрывают любые, а вот высокие ключи уже пушат в определённых сетапах. При этом те, кого "не берут" в высокие ключи, с большой вероятностью хорошо себя чувствуют в рейде на СТ/кливе, но в м+ другие цели, с которым лучше справляются другие классы.

И вот, благодаря ковенам, мы можем усилить свою слабую сторону, но нет - мы хотим бесконечно усиливать и так сильную сторону своего персонажа, а слабых у нас вообще не должно быть 8)

При этом, я понимаю, что вся эта "демагогия" про усиления слабостей, хорошо звучит только на бумаге и ой как не факт, что на деле это будет нормально работать :(

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ну почему же, придумали. Близзы даже говорили как они это видят и в их видении есть часть логики.
Смотри, у нас есть класс, который хорош в СТ, но слаб в АоЕ. К примеру, "100 на 50".
Нам дают ковен, которым мы можем либо усилить и так сильную СТ составляющую, либо частично перекрыть слабость в АоЕ.
Т.е. или получить "125 на 50" или же "100 на 75".

Беда в том, что игроки ставят целью усилить и так сильную сторону, вместо того, чтобы компенсировать слабости. И тут стоит заметить, что такой подход оправдывается как раз таки для "топ-100" гильдий, над которыми висит "таймер". А вот для казуала логичней было бы как раз таки компенсировать слабые стороны, а не разгонять в облака сильные? Ведь, будучи относительно универсальным, казуал сможет участвовать в бОльшем кол-ве контента?

В разный контент нужны разные "сильные стороны"? Да! И сейчас с классами та же история: викли закрывают любые, а вот высокие ключи уже пушат в определённых сетапах. При этом те, кого "не берут" в высокие ключи, с большой вероятностью хорошо себя чувствуют в рейде на СТ/кливе, но в м+ другие цели, с которым лучше справляются другие классы.

И вот, благодаря ковенам, мы можем усилить свою слабую сторону, но нет - мы хотим бесконечно усиливать и так сильную сторону своего персонажа, а слабых у нас вообще не должно быть 8)

При этом, я понимаю, что вся эта "демагогия" про усиления слабостей, хорошо звучит только на бумаге и ой как не факт, что на деле это будет нормально работать :(

Мне кажется, что это сейчас вообще не так работает. Если реально разница прям в 50% из воздуха (примеры не из воздуха это анхолик и фаер в ключах, например. Под них нужно играть, иначе топовый дпс они не выдадут), то даже казуал меняет спек. Это отлично видно по графикам РИО даже для 10 и 15 ключей. Обычно разница не так велика, но никто не видит смысла увеличивать слабую сторону персонажа, потому что в этом нет никакого смысла. Разные типы контента обычно требует разного шмота, разных талантов и так далее.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2020, 15:38:06 by SirEdvin »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о нет - мы хотим бесконечно усиливать и так сильную сторону своего персонажа, а слабых у нас вообще не должно быть 8)

Не. Тут хотят иметь возможность усиливать именно ту сторону, которую нужно усиливать для конкретного энкаунтера, без разницы, сильная она или слабая.

Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о нет - мы хотим бесконечно усиливать и так сильную сторону своего персонажа, а слабых у нас вообще не должно быть 8)

Не. Тут хотят иметь возможность усиливать именно ту сторону, которую нужно усиливать для конкретного энкаунтера, без разницы, сильная она или слабая.

Пусть так, но как это отменяет
И тут стоит заметить, что такой подход оправдывается как раз таки для "топ-100" гильдий, над которыми висит "таймер". А вот для казуала логичней было бы как раз таки компенсировать слабые стороны, а не разгонять в облака сильные?

Я условный казуал в условно казуальном спеке, который и так топит в СТ как не в себя. Но АоЕ у меня не очень и в АоЕ-ориентированные энкаунтеры меня берут не охотно: "иди меняй спек - это же делается одной кнопкой". Так зачем мне разгонять и так сильную СТ-составляющую и менять спек под "другой контент", если я могу просто взять ковен, который добавит мне того самого АоЕ и не менять спек по 100 раз на дню? ;) Я ж казуал, на до мной таймер не висит.

Визуально-лоровые предпочтения и дабл-спеки - это другой вопрос. Если решить проблему с дабл-спеком и "дотюнить" танков, чтобы они не упирались в механику СТ/АоЕ, разнящуюся в ковен-абилках - описанная выше ситуация будет довольно нормально вписываться в игромех, нет?)

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2020, 16:53:24 by Hallas »

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я условный казуал в условно казуальном спеке, который и так топит в СТ как не в себя. Но АоЕ у меня не очень и в АоЕ-ориентированные энкаунтеры меня берут не охотно: "иди меняй спек - это же делается одной кнопкой". Так зачем мне разгонять и так сильную СТ-составляющую и менять спек под "другой контент", если я могу просто взять ковен, который добавит мне того самого АоЕ и не менять спек по 100 раз на дню? ;) Я ж казуал, на до мной таймер не висит.

Потому что если твой спек не очень в аое, пассивки и проводники не решат проблему и брать тебя все равно не будут (если реально такое бывает на казуальных энкаунтерах) ведь конкуренция по дпс решает.

Кто-то взял правильный спек + правильные абилки и вот он уже выдает как два таких как ты.

А если конкуренции нет, то да, вообще можно идти как угодно, болтатся по дпс на уровне танков и чувствовать себя комфортно.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2020, 16:50:18 by SirEdvin »

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё раз на примере:
Есть персонаж А, который дамажит на 100% в определённом энкаунтере по отношению к персонажу Б
Персонаж Б дамажит на 75%

Так вот топы, имея бешеный запас по вариативности рейда, хотят набрать персонажей А, усилить их ковеном и получить преимущество в скорости убийства босса. И так каждый раз.

Тогда как для среднестатистической гильдии, не имеющей такого ростера, логичней усилить персонажей Б до ур-ня персонажей А и спокойно убить босса. Ведь 100% хватает, для закрытия контента.

В таком примере контент явно не дотюнен под игровые условности, как было с ИК в легионе, он было явно недотюнен под артефакт (вообще на всех уровнях, для таких как я гер рейд был слишком простой). А потом выкатили ЦН, где были заметно, что для хорошей игры нужен такой то уровень артефакта.

То есть, 100% это с учетом того, что персонаж собрался в фулл подходящий под этот тип контента. Ну и да, гильдия может заставить людей поставить себе слоты проводников, которые они хотели видить другими, но не может заставить сделать респек? Странновато)

Просто вы представляете себе ситуацию, когда кто-то в гильдии будет заниматся оптимизацией дпс/хпс игроков, но почему-то зайдет не с позиции "сделай респек", а вместо этого начнет разбиратся с ковенантами. Хотя респек и ковенанты вроде как решение значительно лучше
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2020, 16:56:11 by SirEdvin »

Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Просто вы представляете себе ситуацию, когда кто-то в гильдии будет заниматся оптимизацией дпс/хпс игроков, но почему-то зайдет не с позиции "сделай респек", а вместо этого начнет разбиратся с ковенантами. Хотя респек и ковенанты вроде как решение значительно лучше

Просто я представляю себе ситуацию, в которой, для оптимизации ДПС/ХПС не надо менять спек или стакать 10 варлоков/рог/ренжей/мили и т.д. Достаточно просто иметь функционал, которым любой спек сможет закрыть дыру в своём геймплее/класс дизайне и быть не менее полезным, чем его другой спек. Или другой класс.
Ковены могут дать такой функционал. В моих мечтах есснно ;D, потому что там ещё тюнить и тюнить, но сам факт ;)

Зачем давать каждый раз менять ковен, если можно дотюнить их до такого ур-ня, при котором мы 1 раз сбалансируем своего персонажа ковен-абилкой и будем играть себе во всех контентах?

Но просят не этого. Просят как раз таки возможность свободно усиливать и так сильных(в данном типе контента) персонажей, для того, чтобы получить ещё больше преимущества от стаканья этих самых персонажей. Исходя из этого, можно сделать вывод, что самим игрокам не нужен баланс, про который все так кричат. Всем нужны качели с бесплатной сменой ковенов. Никто не хочет использовать ковен-абилки для балансировки своего персонажа для разного контента. Как я уже писал ранее, игроки считают, что у их персонажей не должно быть слабых сторон, которые они должны усиливать/компенсировать. Должна быть только сильная сторона, которую они хотят усиливать бесконечно много. А главное, эта сильная сторона должна свободно меняться, по выбору игрока: хочешь СТ, хочешь - АоЕ, - "а он заборы красит" (С)
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2020, 17:27:28 by Hallas »

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто я представляю себе ситуацию, в которой, для оптимизации ДПС/ХПС не надо менять спек или стакать 10 варлоков/рог/ренжей/мили и т.д. Достаточно просто иметь функционал, которым любой спек сможет закрыть дыру в своём геймплее/класс дизайне и быть не менее полезным, чем его другой спек. Или другой класс.
Ковены могут дать такой функционал. В моих мечтах есснно ;D, потому что там ещё тюнить и тюнить, но сам факт ;)

Зачем давать каждый раз менять ковен, если можно дотюнить их до такого ур-ня, при котором мы 1 раз сбалансируем своего персонажа ковен-абилкой и будем играть себе во всех контентах?

Но просят не этого. Просят как раз таки возможность свободно усиливать и так сильных(в данном типе контента) персонажей, для того, чтобы получить ещё больше преимущества от стаканья этих самых персонажей.

Топы в любом случае будут стакать классы и правильные подборки ковенантов. И для тюнинга рейдов это стаканье все равно нужно будет учесть разрабам, ну может в первом рейде провтыкают.
А среднему игроку смена спека и ковенанта все равно даст больше, чем просто какие-то условный ковенант.

Оптимизация дпс для средних игроков работает не так, что вам нужно иметь математическую возможность выдать 100% от дпс другого игрока. Вам нужно его реально выдать. А если это средний игрок, который испытывает проблемы с дпс, хотя он скорее всего в овергире, то ему нужно иметь не 100%, а 150%, что бы поднятся на уровень других. А значит ему отдельный ковенант с возможность подогнать спек не поможет.

Просто в моем понимании "средний игрок" уже приходит в рейд к тому моменту, когда он математически может выдать дпс минимум в 1.5 раза больше, чем выдавали топ игроки (а еще заметим, что разницы между спеками в 50% нет, она вон в 21% от самого днищенского к самому лучшему), и лишние 25% к дпс от ковенанта существенно не помогут, если у него прям не хватает дпс.

Ну и это мы еще опустим тот факт, что система, которая позволяет тюнить спек под разные ситуации уже есть и называется таланты.

« Последнее редактирование: 19 Августа, 2020, 17:27:23 by SirEdvin »

 

закрыть