Поэтому завязывай заливать про топов, дело не в них.
Да, дело в упоротых манчкинах, которые придумали несуществующую в реальности "эффективность", и теперь требуют изменить реальность под свои неадекватные фантазии.
Нет, нельзя быть одинаково эффективным везде, в этом смысл всей системы. Неэффективность - это альтернативная цена выбора ковена, не нравится - на выход.
Да вот не так.
Если тебе дает абилка +20% к дамагу, а другие нет.
А если не дает? А если, выбрав не топ ковенант, у тебя комп выпрыгнет из окна с криком "фуууууу нубас"?
Так что сперва
Цифры в студию.
Дооо? Серьезно? Вот только для топов?
Ты же понимаешь, что я не буду повторять свои слова из темы в тему? Не знаю, читал ли ты мои посты в других похожих темах. Уточню раз так смутило конкретно "топы" - топы и околотопы в рейдах/миф+/арене/рбг/
логахЛоги выделил специально отдельно. Ибо можно делать отличные логи и без бытия в топ100 статике.
Я смотрю на абилки ковенантов для вдх и фалломорфирую. Потому что из 4 ковенантов один в принципе херня малоюзабельная (кирии), второй - не то, чтобы херня, но юзать будут только после середины рейда либо отбитые крутилы (некролорды) и еще два заточены под конкретный контент, рейдовый (феечки и билд с талантами и легами на огненное клеймо) и для ключей (вентиры).
Ну, вот Близзард наглядно говорит - "если ты не играешь на мало-малький серьезный прогресс, то ты не сможешь (да и НЕ ДОЛЖЕН) быть везде во всех направлениях одинаково эффективный. Ищи напарников/друзей/статик раз ты настолько упорный минмаксер. А можешь играть как нравится, смело не обращая на рандомных васьков с метой головного мозга". Как-то так.
Я считаю, что такое резкое ограничение как раз таки сделано даже не для топов и тех кто рядом - эти все равно выкачают зеркало или еще чего придумают - а как раз для средней и ниже прослойки игроков, которые двинули коней на почве эффективности (даром, что большая часть кто так пишет не эффективны по другой причине).
Причем я рассматриваю их не с целью "максимизации эффективности", а в принципе "эффективность". Вдх, который выбрал кириев, это просто кусок в любом контенте. Вдх, который взял некролордов и не имеет ОЧЕНЬ прямых рук - такой же кусок, как и тот, что взял кириев. Вдх с абилкой феечек будет ок в рейде, но куском в ключах, ибо заточен на танкинг одной цели. Вдх, который взял феечек, будет жить и дамажить аки боженька в ключах, но немношк посасывать в рейдах (не так сильно, как кирии, но чуть побольше, чем некролорды).
Во-первых, надо таки ждать релиз и смотреть на цифры. И...в общем-то все. Ведь контент закроют все 4 вдх всех четырех ковенантов.
И, я тупо не верю, что разница будет просто НЕИГРАБЕЛЬНОЙ, как некоторые леги на старте Легиона. Будут фиксить в любом случае.
И ты сейчас вот еще раз скажешь что-то про "топов"? Да срать на них, обычный игрок разницу прочувствует моментально. А если еще захочет спек сменить на хавока, так вообще все проклянет, ибо для хавоков топовый вариант это вентиры с 20% что ли оверолл урона.
Так обычному игроку срать на какую-то там эффективность, которая с каждым днем нового аддона тает все больше и больше в силу апа шмотом и общих фиксов по балансу. Там разброс по криту и прокам абилок будет как всегда выше или равен всем этим процентным разница между ковенантами.
Это как были волны говна на эссенции и их разницу между т2 и т3, которая чаще всего была в районе 1-3к. И смело можно было не упарываться в фарм на первых неделях ради этих смешных, для общей массы игроков, цифр.
Повторю то, что писал в дискорде - ковенанты и проводники это полная помойка в текущей реализации. Полная и абсолютная. Нельзя привязывать кардинальное улучшение того или иного боевого аспекта в том или ином контенте к "выбору, что имеет значение". Особенно если кардинальное улучшение затрагивает только один боевого аспект одного конкретного контента и не дает практически ничего в других. И балансом циферок это не поправить. Будет абилка феечек давать больше гнева? Да срать, в ключи ты ходишь с бомбой, чтобы пыщ-пыщ, а на бомбу без леги на откат клейма (которая в ключах нахер не нужна) у тебя один черт ресурса будет хватать за глаза. Будет лужа некролордов давать -20%? Так все забьют на остальные ковенанты, ибо это будет безальтернативный универсальный выбор. Будет абилка вентир дамажить и/или замедлять меньше? Да похер, она все равно будет давать уйму выживаемости в ключах. И это только сами абилки, я еще не копал нормально проводников и улучшения.
Все это здорово конечно. Ровно до тех пор пока не скажешь, что ты собрался так усердно закрывать. Если врываешься - беда, да. Как и обычно. Если нет - играй в свое удовольствие. Никто ж не заставляет. Ведь рандомные неадекваты с "В ТД+12 нужен рога грррр" идут лесом (если что).
Поэтому завязывай заливать про топов, дело не в них.
Так в том и дело. Не в них вообще. Там своя игра. Речь как раз таки про простых игроков, часть из которых повернулась на этой эффективности, аргументируя...ну...чаще всего игрой в рандом-помойке и "так удобней, а хочется как хочется".
Повторю - любой контент с топовой наградой закроют любой из ковенантов. Не надо судить по игре по не адекватным личностям (что в помойке6 что в статиках). Если по каким-то причинам ты с ними играешь и от тебя требуют выдавливать каждый процент в каждом из направлений с выхлопом аки у даркбалабола или vsb - стоит таки серьезно задуматься о смене окружения. А не винить компанию в не понравившемся гейм-дизайне.
Для наглядности (сорри, что полез копаться) - лог фк Нзота М гильдией, в которой ты сейчас состоишь:
https://www.warcraftlogs.com/reports/b3VwRMfzJ9K1cXWq#fight=last&view=rankingsСерьезно? Какие в топку эффективности?