WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях охотников в Shadowlands – 11 августа  (Прочитано 14368 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45625



Разработчики продолжают в деталях рассказывать о текущем положении дел и грядущих изменениях классов в бета-версии Shadowlands, и новая заметка от дизайнера посвящена охотникам специализации "Стрельба". Создатели игры решили некоторые проблемы с тратой/созданием концентрации и коснулись малопопулярных талантов.:cut:

Изменения охотников в Shadowlands

Обновление от 11 августа

В сборки бета-версии и PTR на этой неделе будут включены некоторые обновления для охотников "Стрельбы", затрагивающие в частности создание и трату концентрации, а также некоторые из наиболее проблемных талантов.

В Battle for Azeroth создание концентрации "Быстрой стрельбой" и талант "Мастер стрельбы" привели к заметному увеличению доступной концентрации, что сделало "Мастера стрельбы" практически обязательным. Поэтому:
  • Затраты концентрации на "Прицельный выстрел" увеличены до 35 (ранее: 30)
  • Затраты концентрации на "Чародейский выстрел" и "Залп" увеличены до 20 (ранее: 15)
  • Время действия "Быстрой стрельбы" уменьшено до 2 сек. (ранее: 3 сек.), а общий наносимый ей урон должен остаться неизменным
Благодаря описанным выше изменениям, вам придется тратить немного больше концентрации, а ее пассивное создание "Быстрой стрельбой" немного уменьшится.

Также будут введены изменения для некоторых талантов, призванные и улучшить положение дел малоиспользуемых талантов, и заменить другие:

Строка 15 уровня
  • Переработано: "Мастер стрельбы" (пассивный эффект) – Ваши критические выстрелы заставляют цель в течение 6 сек. истекать кровью, получая урон в размере 15% от полученного.
  • Время действия "Укуса змеи" увеличено до 18 сек. (ранее: 12 сек.).
Строка 25 уровня
  • Прибавка к "Верной цели" от низкого запаса здоровья была удалена, поскольку была излишней в свете возвращения "Убийственного выстрела". Кроме того, граница высокого запаса здоровья была понижена до 70% (ранее: 80%).
Строка 35 уровня
  • Переработано: "Устойчивая концентрация" – Теперь применение "Верного выстрела" два раза подряд повышает ваш показатель скорости на 7% на 10 сек.
  • Переработано: "Обтекаемость" (пассивный эффект) – Урон "Быстрой стрельбы" увеличен на 15%, а эта способность теперь также сокращает время применения вашего следующего "Прицельного выстрела" на 30%.
  • Теперь "Выстрел химеры" заменяет "Чародейский выстрел".
    • Для охотников "Стрельбы" время восстановления "Выстрела химеры" было удалено. Теперь стоимость его применения составляет 20 ед. концентрации.
    • "Выстрел химеры" должен работать со всем тем, с чем работал "Чародейский выстрел", например "Точными выстрелами", любой силой Торгаста или легендарным эффектом.
    • "Выстрел химеры" больше не заставляет обе, ледяную и природную, атаки поражать одну цель. Это исправление неполадки.
Строка 45 уровня
  • Вероятность срабатывания "Смертельных выстрелов" была увеличена до 30% (ранее: 20%).
Строка 50 уровня
  • Вероятность срабатывания "На изготовку!" была увеличена до 8% (ранее: 5%).
Описанные выше изменения должны дать некоторое разнообразие в выборе талантов, а замена "Чародейского выстрела" "Выстрелом химеры" откроет альтернативную возможность для одновременного нанесения урона сразу двум целям без захламления вашей панели способностей.[Источник]
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2020, 00:02:28 by Wishko »

neyro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
Без каста аима на ходу все эти изменения не имеют смысла...

Hatefood

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Крутые изменения, то, что нужно мму(нет)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Без каста аима на ходу все эти изменения не имеют смысла...
Складывается впечатление, что за хантов играют те самые дегенераты постоянно прыгающие во время боя.

Inferrio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110

  • Варкрафт: +
    • Класс: Все классы
    • Сервер: Кроссервер
Остальные спеки без азериток, шеи и корапта выглядят настолько всрато, что возможно придется давиться и таким ммом. Про пвп вообще страшно думать.

neyro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
Без каста аима на ходу все эти изменения не имеют смысла...
Складывается впечатление, что за хантов играют те самые дегенераты постоянно прыгающие во время боя.
Складывается впечатление, что некоторым дегенератам нужно что то ляпнуть, неважно что, лишь бы ляпнуть, особенно, ни капельки не разбираясь в теме...

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1896
Ну такое себе... :o

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Без каста аима на ходу все эти изменения не имеют смысла...
Нахрена тебе сдался второй бм без пета?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Складывается впечатление, что некоторым дегенератам нужно что то ляпнуть, неважно что, лишь бы ляпнуть, особенно, ни капельки не разбираясь в теме...
Ну давай просвети меня ноющий практически в каждом треде недегенерат.

neyro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
Без каста аима на ходу все эти изменения не имеют смысла...
Нахрена тебе сдался второй бм без пета?
Ну очевидно же-без такой фичи ММ просто-напросто не нужен в игре... зачем играть за нелепого калеку, когда есть лок, выходящий на центр арены и выжигающий за три-пять секунд любой таргет нахой, или маг, фуловый рейд которых успешно закрывает большую часть мифик боссов актуального рейда...

Сэнтраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнтраши
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос
Без каста аима на ходу все эти изменения не имеют смысла...
Опять ноющие ханты? Вы так плачетесь об аиме, что ужас. Всего один каст из нескольких, который ещё и не спамите, кастуется на месте, причем не вечность, а все равно ноете. Почему-то всяким фростмагам или дестрикам не мешает дамажить то, что у них все надо кастовать. Ноете ради нытья просто.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Без каста аима на ходу все эти изменения не имеют смысла...
Нахрена тебе сдался второй бм без пета?
Ну очевидно же-без такой фичи ММ просто-напросто не нужен в игре... зачем играть за нелепого калеку, когда есть лок, выходящий на центр арены и выжигающий за три-пять секунд любой таргет нахой, или маг, фуловый рейд которых успешно закрывает большую часть мифик боссов актуального рейда...
А, ну если мм будет аим на ходу кастовать, то он тоже начнет на арене за три секунды всех убивать и боссов в рейде убивать. Ну да, логично.

Сэнтраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнтраши
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос
Без каста аима на ходу все эти изменения не имеют смысла...
Нахрена тебе сдался второй бм без пета?
Ну очевидно же-без такой фичи ММ просто-напросто не нужен в игре... зачем играть за нелепого калеку, когда есть лок, выходящий на центр арены и выжигающий за три-пять секунд любой таргет нахой, или маг, фуловый рейд которых успешно закрывает большую часть мифик боссов актуального рейда...
Как забавно... Ты привел в пример тех, кому нужно стоять на месте и кастовать. Прям как аим, только чаще. Как иронично.

neyro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
Без каста аима на ходу все эти изменения не имеют смысла...
Нахрена тебе сдался второй бм без пета?
Ну очевидно же-без такой фичи ММ просто-напросто не нужен в игре... зачем играть за нелепого калеку, когда есть лок, выходящий на центр арены и выжигающий за три-пять секунд любой таргет нахой, или маг, фуловый рейд которых успешно закрывает большую часть мифик боссов актуального рейда...
А, ну если мм будет аим на ходу кастовать, то он тоже начнет на арене за три секунды всех убивать и боссов в рейде убивать. Ну да, логично.
Нет конечно, не начнет, это и не нужно, нужна фишка, которая будет отличать один класс от другого... теряется смысл...

neyro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
Без каста аима на ходу все эти изменения не имеют смысла...
Нахрена тебе сдался второй бм без пета?
Ну очевидно же-без такой фичи ММ просто-напросто не нужен в игре... зачем играть за нелепого калеку, когда есть лок, выходящий на центр арены и выжигающий за три-пять секунд любой таргет нахой, или маг, фуловый рейд которых успешно закрывает большую часть мифик боссов актуального рейда...
Как забавно... Ты привел в пример тех, кому нужно стоять на месте и кастовать. Прям как аим, только чаще. Как иронично.
Ты почти уловил месседж... они стоят на месте и выдают бешеный результат, а за сколько секунд отлетит мм на кладбище, если будет делать так же? Что на арене, что в рейде...

 

закрыть