WORLD OF WARCRAFT

Тема: Не слишком сильно ли World of Warcraft полагается на системы, работающие только в одном дополнении?  (Прочитано 20228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
Близзард вводят такие системы якобы из за того, что если бы они не удаляли бы такие системы, то игра в скором времени бы засорилась и в нее больше нельзя было добавлять ничего нового. В этом есть определенный смысл.

Но есть и минусы. Удаление подобных систем приводит к удалению определенного слоя контента. А ведь игроки этот контент купили. И это их дело, когда они будут в него играть. Может я захочу поиграть в этот контент через 10 лет. А так же в каждом новом дополнении игрокам приходится гриндить силу персонажа заново. В общем и целом все это выглядит не очень хорошо. Как будто близзард пытаются заставить игроков покупать новые дополнения, попросту уничтожая контент старых. Т.е. весь смысл платить 2к/60$ пропал бы, если бы вместо современной параши игроки могли бы вполне полноценно играть в более удачные старые дополнения. Да к тому же проблема же заключается в том, что новое дополнение может и не подходить игроку. Например все дополнения, начиная с легиона, стали более хардкорными и перегруженными.
Молодой человек, да прочитайте уже лицензионное соглашение, ничего тут вашего нету, ни контента ни прочего. И на счет "Как будто близзард пытаются заставить игроков покупать новые дополнения," так в этом и главная цель игры, чтобы платили и платили снова. Чему тут удивляться в наше  капитализированное время.

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1332

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
Если бы они сделали так, чтобы можно было локализовать системы в привязке к тому дополнению, когда эти системы были актуальны, то тогда такие системы жили бы вечно.
Минус в том что для этого надо чтобы каждое дополнение жило как бы "отдельно" и игроки могли бы играть в них "отдельно", но это походу нереально так как мало того что трудозатратно, так еще и такая тема должна закладываться на этапе проектирования.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6477
  • Нет подписки
Молодой человек, да прочитайте уже лицензионное соглашение, ничего тут вашего нету, ни контента ни прочего. И на счет "Как будто близзард пытаются заставить игроков покупать новые дополнения," так в этом и главная цель игры, чтобы платили и платили снова. Чему тут удивляться в наше  капитализированное время.
Лицензионное соглашение является лишь юридической фиговиной, которая защищает близзард от чеканутых судильщиков, которые будут подавать в суд из за просера 10 голда и 10 минут игрового времени. Но по факту если бы все это было бы правдой и близзард бы действительно так делали бы, то никто бы в эту игру не играл бы, ибо это было бы по сути узаконенное мошенничеством.
Если бы они сделали так, чтобы можно было локализовать системы в привязке к тому дополнению, когда эти системы были актуальны, то тогда такие системы жили бы вечно.
Минус в том что для этого надо чтобы каждое дополнение жило как бы "отдельно" и игроки могли бы играть в них "отдельно", но это походу нереально так как мало того что трудозатратно, так еще и такая тема должна закладываться на этапе проектирования.
Все возможно и не так уж и сложно. Это создавало бы лишь проблемы с прокачкой, которая уже и так не считается полноценным контентом. Т.е. вот как сейчас существуют проблемы с временной линией сюжета, существовали бы точно такие же проблемы с ворохом различных классовых механик. Но кому это сейчас нафиг нужно? Новичков ведь насильно посылают в бфа.

К тому же у близзард существует странный принцип, который выглядит примерно как новые системы всегда лучше старых. Типа в них учтены все ошибки прошлого бла бла бла. Ога. Прям.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2020, 12:23:14 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Лайк за то что в самом начале упоминается метью росси. Не читал, спасибо.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6477
  • Нет подписки
Следует четко понимать, что данные системы создаются для определенной категории игроков. Для той же категории, для которой по сути сегодня делается вся эта игра. Для товарищей, для которых сила пресонажа является лишь средством для достижения цели. Убить босса в мифике. И для них это все конечно очень интересно. В каждом дополнении нужно решить задачу оптимизации своего персонажа в условиях новых игровых механик. Бесконечный же прогресс является просто механикой постепенного ослабления рейда в обмен на стабильную игру и оплату подписки. И когда прошел контент и механики собственно теряют смысл. Подавай новые. Вот в общем то и все.

Остальные же игроки являются лишь побочным заработком. Близзард пофиг на то, что условный казуал вася мог бы бесконечно играть в дренор, если бы его не убили бы вхлам в препатче легиона.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Tobivan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тобиван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий/Ревущий фьорд/Дракономор.
 Хочу нормальный стол и новый вариант гарнизона :3

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
(показать/скрыть)

С этим я не соглашусь. В этих системах я вижу инструмент для изменения классового геймплея, который открывается по мере развития персонажа. Вспомни как до Легиона каждый новый аддон всем классам изменяли ротации/таланты. Сейчас я вижу некий шаблон у всех персонажей, который по мере развития аддона обрастает чем-то новым, какие-то вещи которые зашли игрокам остаются у класса, некоторые убирают, добавляют новые. Ну и собственно да, каждый аддон они тонут в балансировках. Суть конечно у этих систем одна, но в конце концов и игра это каждый аддон одно и тоже - качайся, одевайся, целуй белочек. Тут важно насколько интересно это "одно и тоже" подавать. Как по мне, в отличии от других игроделов, у Близов все очень даже хорошо получается. Интерес, по крайней мере у меня, не теряется.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
(показать/скрыть)

С этим я не соглашусь. В этих системах я вижу инструмент для изменения классового геймплея, который открывается по мере развития персонажа. Вспомни как до Легиона каждый новый аддон всем классам изменяли ротации/таланты. Сейчас я вижу некий шаблон у всех персонажей, который по мере развития аддона обрастает чем-то новым, какие-то вещи которые зашли игрокам остаются у класса, некоторые убирают, добавляют новые. Ну и собственно да, каждый аддон они тонут в балансировках. Суть конечно у этих систем одна, но в конце концов и игра это каждый аддон одно и тоже - качайся, одевайся, целуй белочек. Тут важно насколько интересно это "одно и тоже" подавать. Как по мне, в отличии от других игроделов, у Близов все очень даже хорошо получается. Интерес, по крайней мере у меня, не теряется.

Для шаблона и добавления есть таланты. Ибо зачем тогда они существуют? Никто не ругается на то, что они меняют таланты, за некоторыми исключениями. А тот факт, что я каждый аддон теряю силу персонажа просто потому что - раздражает. Как и факт того, что до пред-кап уровня персонаж по сути своей не раскрывается никак.
WoW: Nothing lasts

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
(показать/скрыть)

Простое добавление это скучно, а выбить/прокачать веселей, так чувствуется прогресс. Силу персонажа мы теряем не просто каждый аддон, а каждый патч и всегда так было. И эта потеря изначально не имеет никакого отношения к артефакта. Мы всегда банально теряли шмот, ну а если это вполне нормально постоянно переодеваться, почему менять источники силы персонажа не ок? В оба занятия вкладывается время и усилия игрока. Чего ты ждешь от ммо я понять не могу? Артефакт с бесконечной прокачкой тебе нужен чтоли? И как скажи мне пожалуйста тебя должны доганять новые игроки, если ты 5 лет уже качаешь свой артефакт? Скалировать опять? Ну снова будет вайн на тему - я же качал, я же старался ))

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Вообще, когда они ввели артефакты в Легион, я поначалу подумал, что они их распространят на всю игру. Это было бы действительно круто. Причём по сути это дало бы игре больше глубины и исправило бы часть проблем: вместо двух слотов оружия у нас было бы три слота реликвий, эти реликвии не имеют проблем вроде того, что оружием дальнего боя пользуются со всей игры только два спека. Но не оправдали они моих ожиданий, штож.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
не добавлять ничего нового - скучно.
не удалять старое, добавлять новые - будет свалка, которую трудно балансить ( напоминает многие корейские ммо)
сейчас они заменяют одни системы другими, и это нормально.

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893
Все потому что вов превращают в сезоны диабло. Это имеет свои минусы и плюсы. Но есть один минус от которого грустно - это не перепройти опять. Хотел бы я перепройти легион однажды

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Все потому что вов превращают в сезоны диабло. Это имеет свои минусы и плюсы.
Нормальный такой сезон длинной в два года
Хотел бы я перепройти легион однажды
Со всеми этими рандомно выпадающими легами, дрочем 54 арта, качелями с нерфами/апами и т.д.? Зачем?

Новые аддоны - работа над ошибками старых, к чему повторять этот опыт?
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2020, 15:14:09 by Braviari »

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2060
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
А когда в последний раз вводили новинку, которая осталась в игре после одного дополнения?
Вон, система талантов, символы, битва питомцев и лфр/лфг. Сделали и остались. Только кастрировали будь здоров, например, нынешние символы это максимум убожество.
Т.е. последняя новинка была в Пандарии.

А что кроме этого? Перековка - удалили, сценарии Пандарии - удалили, легендарку Пандарии и Дренора с квестами - удалили, артефакты и связанные с ней способности - удалили, фронты, экспедиции и сердце азерот - удалили. Не говорю что их не надо было удалять, их надо было удалить и хорошо что удалили (ну, может, кроме легендарок и квестов).

Но когда уже сделают контент, который останется с нами больше чем одно дополнение?
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2020, 14:52:02 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4469
Даже и думать долго не надо: СЛИШКОМ. Тут есть с десяток объективных аргументов почему да (и это не считая вкусовщины).
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2020, 15:08:24 by Горнило ненависти »

 

закрыть