(2) Набор: Снижает расход дополнительного опыта отдыха на 30%
(3) Набор: Повышает скорость восстановления здоровья вне боя в открытом мире, подземельях обычного уровня сложности и полях боя
(4) Набор: Получение нового уровня вызывает срабатывание эффекта "Амулет Озарения", наносящего урон от светлой магии ближайшим противникам и повышающего вашу основную характеристику на 40% к основному на 2 минуты. Убийство противников продлевает действие эффекта, но не более чем на 2 дополнительные минуты
(5) Набор: Снижает расход дополнительного опыта отдыха еще на 30%
Первый бонус - играю уже порядка 9 лет , прокачал кучу твинков и за все это время раз 5 максимум оставлял твинков в зоне отдыха, обычно это происходит вышел там где остановился. ОЧень полезная штука, особенно если учесть что они убрали % к опыту из-за того что будет слишком быстрая прокачка... Ага " мы убираем у вас ускорение прокачки, но даем вам ускорение прокачки"
Второй бонус - как часто вас во время прокачки пробивают мобы?Даже в данжах основной урон получает танк, а хил бегает сзади и хилит обновлением. Более менее мобы кусались на 110-120 , но хз какой бонус к восстановлению , он может быть слишком малым, в % нет никаких указаний.
Третий бонус - в квестинге абсолютно бесполезный, в данжах ап идет в основном в конце данжа при сдаче квеста.. уменьшили бы эффект до 10% и увеличили время минут до 20-30 кмк было бы лучше.А еще давайте вспомним людей с таймерами

ОМГ ОМГ 2 минуты нужно срочно бежать бить мобов

Даже увеличение всех статов на 5/10% на мой взгляд смотрятся лучше всего этого