Самым сложным этапом событий Ан'Киража стало прохождение цепочки на Скипетр Зыбучих Песков и участие в
Десятичасовой войне, после которого прохождение самого рейда Храма Ан'Киража оказалось гораздо более легкой прогулкой, чем было можно подумать. Гильдии ONSLAUGHT с американского сервера Skeram удалось не только первой ударить в Гонг Скарабея, но и первой в регионе победить К'Туна. Древний Бог был повержен всего спустя 38 мин. после входа героев в рейд.

Здесь нужно отметить, что гильдия ради скорости пропустила часть боссов в виде Принцессы Хухуран, Оуро, Нечистотона, тройки жуков и почти всех обычных существ после Близнецов-императоров. Они вернулись к ним и другим пропущенным существам за добычей позднее, уже после сражения К'Туна. Логи забега
доступны здесь.
В целом боссы Храма Ан'Киража не доставили игрокам каких-либо серьезных проблем, сложными оказались только Близнецы-императоры из-за своего исцеления. А уже после К'Туна игроки неожиданно для себя погибли на Нечистотоне (и потеряли мировые усиления), решив, что смогут проигнорировать его особые механики. В итоге им даже пришлось выйти из рейда и пересобрать экипировку, набрав побольше вещей с сопротивлением к силам природы и оружием с уроном от магии льда.
Первой гильдией региона, которой удалось зачистить Храм Ан'Киража полностью, стали Rise с сервера Netherwind, что воспользовались заминкой ONSLAUGHT на Нечистотоне, сами сумев победить его с первой попытки. На полное прохождение рейда у них ушло почти в два раза больше времени, чем на забег по основным боссам – 1 ч. 12 мин. Логи сражений можно
увидеть здесь.
Если учитывать абсолютно все регионы, то лидерами, конечно, являются игроки из Китая, которые
прошли Ан'Кираж еще вчера, но их обычно исключают из всех возможных рейтингов. Примечателен их забег тем, что время этого первого сражения с К'Туном нашлась любопытная деталь: босс применял свой знаменитый "
Луч ока" не сразу после начала боя, а с большой задержкой, что очень расстроило некоторых игроков, привыкших видеть действие этого смертоносного луча мгновенно.
С ним возникла интересная ситуация: это одновременно и баг, и не баг. Игроки вспомнили, что некоторое время в оригинальном WoW босс и вправду применял это умение с большой задержкой: однажды разработчики обнаружили неполадку, из-за которой войти в комнату К'Туна стало слишком сложно, поэтому срочным исправлением ввели задержку применения "Луча ока" на пару дней, пока готовят к выпуску отдельное обновление 1.12.1 с исправлениями. Позднее необходимый патч был выпущен, проблема решена, а срочное исправление отменено и способность вновь стала применяться мгновенно.
В WoW Classic разработчики использовали ту самую версию оригинального WoW с этой задержкой, которая существовала в течение нескольких дней, и именно с ней столкнулись игроки из Китая. Почти сразу с помощью
срочных исправлений от 4 августа они исправили этот момент, поэтому игроки из Америки и Европы сразились уже с более правильной (и более сложной) версией босса. Такое вот любопытное стечение обстоятельств.
reddit