WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные детали о срабатывающих эффектах оружия и общем времени восстановления в WoW Classic  (Прочитано 3136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52376



Разработчики опубликовали новое сообщение, которое затронуло тему странного поведения срабатывающих эффектов оружия и общего времени восстановления способностей в WoW Classic. Как оказалось, упомянутые ими в предыдущей заметке выводы были отчасти ошибочны. Выяснилось, что на практике все гораздо проще: одни эффекты просто помечены как имеющие GCD, а другие – нет, и от этого уже все зависит. Тем не менее, данный аспект WoW Classic полностью идентичен положению дел оригинального WoW.:cut:

Срабатывающие эффекты оружия и общее время восстановления

Благодарим вас за дополнительные сообщения и комментарии по этому поводу, которые вы оставили за последние несколько дней. Не хочу углубляться в дебри, но, чтобы все было четко и ясно, должен сообщить об ошибке, которая была допущена нами в предыдущем сообщении:

Однако, мы заметили, что это действительно только в случае, если способность или заклинание, вызвавшее общее время восстановления, было помечено как магическая атака (или, если точнее, заклинание было причислено в наших данных к защитной "магической" категории). Это означает, что большинство физических способностей или заклинаний, вызывающих общее время восстановления, не блокируют срабатывание данных эффектов во время действия общего времени восстановления. Возьмем в качестве примера способность воина "Подрезать сухожилия". Это заклинание защитной "физической" категории, поэтому вы все же можете увидеть, как эффект Сумерек срабатывает, пока находитесь на общем времени восстановления, вызванным применением "Подрезки сухожилий".

Эта информация, попросту говоря, ошибочна. Во время расследования она оказалась ложным следом, который, как мы тогда считали, объяснил некоторые странности в результатах наших тестов. Однако после дальнейшего изучения вопроса мы заметили, что эта информация не является верной, поэтому мы решили, что необходимо сообщить об этом вам.

"Хорошая" новость заключается в том, что результаты сравнения оригинального WoW и WoW Classic остались прежними, а ответ на вопрос, почему же эти предметы связаны общим временем восстановления, оказался гораздо прозаичнее: некоторые срабатывающие эффекты просто помечены в данных как находящиеся на общем временем восстановления, а все предметы, указанные в оригинальной теме по данному вопросу, были помечены аналогичным образом и в данных обновления 1.12. Мы по-прежнему не рассматриваем такое поведение за неполадку, поскольку тот факт, что это было прописано в оригинальных данных, только подкрепляет предположения о том, что так все и должно было работать с самого начала.

Приносим свои извинения за ложную информацию. Хотя мы считаем важным, чтобы в игре оставалась некоторая загадка, решением и расшифровкой которой могут заняться игроки, мы должны быть уверены, чтобы хотя бы предоставляемая нами информация была верной и не способствовала развитию заблуждений, что нередко возникают при обсуждении механик игры. Все мы люди и, к сожалению, все мы делаем ошибки.

Благодарим за то, что вы обратили внимание на этот вопрос (и сообщили нам), мы высоко ценим целеустремленность, которую вы продолжаете демонстрировать.[Источник]

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3028
Бедные разрабы. Тупо год уже проверяют все механики и каждый раз пишут, что так и было в ваниле. Но челики не унимаются и продолжают искать что-то, что сломано

balancedruidhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Бедные разрабы. Тупо год уже проверяют все механики и каждый раз пишут, что так и было в ваниле. Но челики не унимаются и продолжают искать что-то, что сломано
А то что много багов нашли, это не считается?  :facepalm:

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3028
Бедные разрабы. Тупо год уже проверяют все механики и каждый раз пишут, что так и было в ваниле. Но челики не унимаются и продолжают искать что-то, что сломано
А то что много багов нашли, это не считается?  :facepalm:
сколько нашли багов? Просто интересно.
Просто, когда я читаю такие новости, они все заканчиваются одной и той же фразой. "Мы не считаем это неполадкой, так было в ваниле". Помню, только грифона полетного поменяли, чтобы он вращался. Боевые же механики разрабы перепроверяют из-за энтузиастов, которые "точно прямо точно" помнят, что 15 лет назад это работало по-другому

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Баг с бесконечным контролем магов/рогов на БГ уже поправили?
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Баг с бесконечным контролем магов/рогов на БГ уже поправили?
Разве диминишинг на контроль не в бк был добавлен?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Разве диминишинг на контроль не в бк был добавлен?
Не совсем. Рофл в том, что вроде бы эффекты внешне похожие по действию могут относиться к разным видам контроля. У того же роги кидней это стан, сап - дизориент, а блайнд - фир. Так же в диминишинг не уходят эффекты талантов на контроль (ну типа там +2 секунды к длительности стана или 10% шанс застанить на 2 секунды). Такие дела.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Разве диминишинг на контроль не в бк был добавлен?
Не совсем. Рофл в том, что вроде бы эффекты внешне похожие по действию могут относиться к разным видам контроля. У того же роги кидней это стан, сап - дизориент, а блайнд - фир. Так же в диминишинг не уходят эффекты талантов на контроль (ну типа там +2 секунды к длительности стана или 10% шанс застанить на 2 секунды). Такие дела.
Это уже позже начали расскидывать контроли в "папки". Как раз из-за вайна леле-подобных на рого-магов.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2020, 23:11:05 by Kontey »

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Разве диминишинг на контроль не в бк был добавлен?
Во-первых нет, во-вторых речь про первую длительность контроля. А то кастеры изначально щеголяют в шмотках патча 1.9, а длительность контроля у них почему то из патча 1.4 (конкретно маги с сорокасекундной овцой вместо положенных 15).
Это уже позже начали расскидывать контроли в "папки". Как раз из-за вайна леле-подобных на рого-магов.
Балабол.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Это уже позже начали расскидывать контроли в "папки". Как раз из-за вайна леле-подобных на рого-магов.
Ноуп. Типы контролей были сразу. Я тогда угорал с того, что в игре 4 типа замедления :D
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Это уже позже начали расскидывать контроли в "папки". Как раз из-за вайна леле-подобных на рого-магов.
Ноуп. Типы контролей были сразу. Я тогда угорал с того, что в игре 4 типа замедления :D
Не, я про то, когда из таки запихнули в общие по действию папочки)

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
блайнд - фир
Блайнд- это физ эффект. Снимается расовой дворфов.
<Classic>

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Блайнд- это физ эффект. Снимается расовой дворфов.
Ну...Тащем-та дебафф блайнда это вообще яд и именно поэтому снимается расовой дворфов. Сама механика СС - дезориент, тут да, че-то налажал. Что не меняет основной сути - у разных абилок CC могут быть разные механики контроля, что не дает уходить им в диминишинг при последовательном применении.

Не, я про то, когда из таки запихнули в общие по действию папочки)
Мб. Я другое нашел - камрад выше был таки в чем-то прав: Patch 2.0.1 (2006-12-05): "In PvP, Crowd Control effects will last no longer than 12 seconds instead of the full duration, with a chance of a heartbeat resist."
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

 

закрыть