Разработчики опубликовали новое сообщение, которое затронуло тему странного поведения срабатывающих эффектов оружия и общего времени восстановления способностей в WoW Classic. Как оказалось, упомянутые ими в
выводы были отчасти ошибочны. Выяснилось, что на практике все гораздо проще: одни эффекты просто помечены как имеющие GCD, а другие – нет, и от этого уже все зависит. Тем не менее, данный аспект WoW Classic полностью идентичен положению дел оригинального WoW.
Срабатывающие эффекты оружия и общее время восстановленияБлагодарим вас за дополнительные сообщения и комментарии по этому поводу, которые вы оставили за последние несколько дней. Не хочу углубляться в дебри, но, чтобы все было четко и ясно, должен сообщить об ошибке, которая была допущена нами в предыдущем сообщении:
Однако, мы заметили, что это действительно только в случае, если способность или заклинание, вызвавшее общее время восстановления, было помечено как магическая атака (или, если точнее, заклинание было причислено в наших данных к защитной "магической" категории). Это означает, что большинство физических способностей или заклинаний, вызывающих общее время восстановления, не блокируют срабатывание данных эффектов во время действия общего времени восстановления. Возьмем в качестве примера способность воина "Подрезать сухожилия". Это заклинание защитной "физической" категории, поэтому вы все же можете увидеть, как эффект Сумерек срабатывает, пока находитесь на общем времени восстановления, вызванным применением "Подрезки сухожилий".Эта информация, попросту говоря, ошибочна. Во время расследования она оказалась ложным следом, который, как мы тогда считали, объяснил некоторые странности в результатах наших тестов. Однако после дальнейшего изучения вопроса мы заметили, что эта информация не является верной, поэтому мы решили, что необходимо сообщить об этом вам.
"Хорошая" новость заключается в том, что результаты сравнения оригинального WoW и WoW Classic остались прежними, а ответ на вопрос, почему же эти предметы связаны общим временем восстановления, оказался гораздо прозаичнее: некоторые срабатывающие эффекты просто помечены в данных как находящиеся на общем временем восстановления, а все предметы, указанные в оригинальной теме по данному вопросу, были помечены аналогичным образом и в данных обновления 1.12. Мы по-прежнему не рассматриваем такое поведение за неполадку, поскольку тот факт, что это было прописано в оригинальных данных, только подкрепляет предположения о том, что так все и должно было работать с самого начала.
Приносим свои извинения за ложную информацию. Хотя мы считаем важным, чтобы в игре оставалась некоторая загадка, решением и расшифровкой которой могут заняться игроки, мы должны быть уверены, чтобы хотя бы предоставляемая нами информация была верной и не способствовала развитию заблуждений, что нередко возникают при обсуждении механик игры. Все мы люди и, к сожалению, все мы делаем ошибки.
Благодарим за то, что вы обратили внимание на этот вопрос (и сообщили нам), мы высоко ценим целеустремленность, которую вы продолжаете демонстрировать.
[Источник]