WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Venturebeat с Фрэнком Ковальковски: разработка Shadowlands и технические улучшения WoW  (Прочитано 10508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
Это они целых 10 лет думали о столь внезапном и шикарном тВиСтЕ с Сильваной? И Н'Зот хотели так слить ещё во времена Катаклизма? Достойно, достойно.

Да да, К'туна и Йог'Сарона мы достойно убили, как сейчас помню, пришли бомжи и запинали их :) ой я что то не по моде, сейчас принято пинать бфа.
Ага, как сейчас помню, как мы пинали полностью освободившихся других ДБ.

А вообще с последним представителем их вида, могли бы и поуважительнее что-то придумать, чем бфа.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ага, как сейчас помню, как мы пинали полностью освободившихся других ДБ.

А вообще с последним представителем их вида, могли бы и поуважительнее что-то придумать, чем бфа.
Учитывай, что он не только последний, но и слабейший из них.

Бтв, оба остальных были освободившимися к моменту столкновения. Ктун в своем карманном царстве делал что хочет, а потом и врата открыли. Йог вон вообще собственных стражей поработил.

Не того полета птицы эти ДБ по одному, чтобы из них что-то масштабное высасывать.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5311
Цитировать
Разработчикам всегда хочется, чтобы у игроков было как можно больше способов самовыражения в игре, чтобы те могли создать нечто такое, с чем они могут сильнее ассоциировать себя, к чему сильнее привяжутся, чем им будет интереснее играть. Поэтому они непрестанно расширяют возможности настройки персонажа: иногда это выражается в виде нового класса (как в Legion), иногда в виде новых моделей персонажей (как в Warlords of Draenor), иногда в виде новых рас (как в Battle for Azeroth), а в Shadowlands пришла пора значительно расширить опции настройки персонажей.

Ох да.....ведь так много людей ассоциируют себя с карликами-инвалидами. Нет ну серьезно, кроме войд эльфов, жирных мужиков, найтборнов, зандалар и вульпер все остальные расы натурально не нужны, их можно было запихнуть в кастомизацию к стандартным расам(как они сделают с высшими эльфами для Альянса ввиде кастомки для войд эльфов). А люди которые хотят отыгрывать тех же мехагномов играли бы за гномов просто одели бы броню например, ох до сих пор печет от того как они выдают за что-то крутое добавленные союзные расы(особенно механогномы, порезали возможности трансмогрификации у гномов и типа новая раса, серьёзно?).

https://youtu.be/09vVF-Hvykg

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
И что специалист предлагает сделать? При условии, что нужно как-то ограничивать возможности аддонов (когда они становятся неприлично автоматизированными), нужно выявлять читы и прочее, нужно доставлять ресурсы игрокам заранее, но не раскрывая спойлеров.

Я не ёрничаю, серьёзно, если ты шаришь, то изложи, пожалуйста, своё видение решения проблемы, потому что критиков всегда как говна за баней, а решений, кроме "весь старый мир до основанья мы разрушим, а потом уже как-нибудь волшебным образом всё станет зашибись" не предлагает никто.

А, ещё, пожалуйста, не забывай, что тут нехилая кодовая база с многолетней историей. То есть, там натурально слои кода по годам от разных людей поверх друг друга, как слои говна на поле, куда ходили гадить солдаты из "Швейка". И, при внесении изменений, может "выстрелить" совсем в неожиданном месте. Я, конечно, кода близзов не видел, но я каждый день вижу код другого проекта с дохрелионном строк, который 20 лет писало человек 100 в сумме (причём, большая часть была начинающими студентами со всеми вытекающими). И это ад, костыли и регрессии при каждом чихе.
Просто не надо врать, что они все переделали. Кому он это вбросил? Рядовому юзеру вообще пофигу, как там все устроено, ему важно, чтобы игра не лагала в рейде/на арене/в аутдоре/в замесах. Решений тут нет, и это именно то, что ты описал. Куча кода разных времен и от разных людей. Но - качество новых "костылей" сейчас хуже, чем было скажем на ЛК. Это даже по отреверсированному бинарнику видно (естественно у меня нет сорцов клиента, это все на основе анализа и работы с IDA).
Он мог сказать обтекаемо - "Мы постоянно работаем над обновлением кода клиента и улучшаем взаимодействие клиента с сервером". Не сказал. А технический директор между прочим.

Насчет защиты - если отбросить технические детали, WoW является "легальным" вирусом. Он же является бэкдором, т.е при желании близы могут использовать WoW как RCE-эксплоит (RCE - Remote Code Execution, самый опасный класс уязвимостей). WoW шарится в реестре, собирает информацию о системе, открывает все процессы, лазит в shared memory, перехватывает недокументированные функции ntdll и использует технологии, характерные для вирусов. Бинарник содержит полиморфный код, обфусцирован и упакован протекторами просто по уши. Но самое смешное, что это никак пока не помогает противостоять читам и ботам, наоборот делает только хуже.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Просто не надо врать, что они все переделали. Кому он это вбросил?
Совет - специалист, либо человек интересующийся детальным смыслом сказанного, а не "общим впечатлением в изложении комментирующего" должен читать оригинальное интервью на оригинальном языке.

Он мог сказать обтекаемо - "Мы постоянно работаем над обновлением кода клиента и улучшаем взаимодействие клиента с сервером". Не сказал. А технический директор между прочим.
Кстати примерно это он и сказал:
There’s very little code that’s survived from day one of World of Warcraft, because we constantly — we’re evolving it. It’s not just game features that are evolving. Technology is evolving. We’ve rewritten huge aspects of the game’s rendering code and gameplay code. On the server side we’ve addressed a lot of things that — World of Warcraft was a single-server closed ecosystem back in the day, and now we’re this more regional game where players are able to come together across servers a lot more easily. We continue to evolve the technology on this game.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
Shadowlands станет более дружелюбным для альтернативных персонажей, поскольку многие системы будут спроектированы с учетом этого аспекта. Например, альтернативные герои игроков смогут присоединиться к ковенанту сразу после начала своих приключений в Темных Землях (а не на максимальном уровне), а система уровня славы будет иметь механизм, помогающий поскорее наверстать упущенное.
Этого не достаточно. Уже почти 16 лет игру делают, а все еще не понимают концепцию альтоводства. Альт это не персонаж, на которого я пересел, т.к. я такой задротский задрот, что сделал весь ежедневный/еженедельный/ежемесячный/ежегодный/итд контент на своем мэйне и мне просто нечего делать до следующего ресета или контент патча. Альтоводство завязано на казуальности и основано на намеренном отказе от бесконечного гринда эндгейма в пользу динамичного развития нового персонажа путем повторения некоторого фанового реиграбельного контента. Проще говоря в топпку гринд, привет фан. Если это динамичное развитие замедлять или усложнять, т.е. убивать тот самый фан, то весь смысл теряется. Пока не поймут, так и будут биться лбом в стену.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
Shadowlands станет более дружелюбным для альтернативных персонажей, поскольку многие системы будут спроектированы с учетом этого аспекта. Например, альтернативные герои игроков смогут присоединиться к ковенанту сразу после начала своих приключений в Темных Землях (а не на максимальном уровне), а система уровня славы будет иметь механизм, помогающий поскорее наверстать упущенное.
Этого не достаточно. Уже почти 16 лет игру делают, а все еще не понимают концепцию альтоводства. Альт это не персонаж, на которого я пересел, т.к. я такой задротский задрот, что сделал весь ежедневный/еженедельный/ежемесячный/ежегодный/итд контент на своем мэйне и мне просто нечего делать до следующего ресета или контент патча. Альтоводство завязано на казуальности и основано на намеренном отказе от бесконечного гринда эндгейма в пользу динамичного развития нового персонажа путем повторения некоторого фанового реиграбельного контента. Проще говоря в топпку гринд, привет фан. Если это динамичное развитие замедлять или усложнять, т.е. убивать тот самый фан, то весь смысл теряется. Пока не поймут, так и будут биться лбом в стену.
Знаем мы ваш фан. Будете ныть, что надо гриндить до того момента, пока вендора не дадут со всем бис шмотом. А потом станете ныть, что контента нет. А потом просто ныть, чтобы поныть.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Старого кода не осталось а новый весь кривой, молодца

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
Ага, как сейчас помню, как мы пинали полностью освободившихся других ДБ.

А вообще с последним представителем их вида, могли бы и поуважительнее что-то придумать, чем бфа.
Учитывай, что он не только последний, но и слабейший из них.

Бтв, оба остальных были освободившимися к моменту столкновения. Ктун в своем карманном царстве делал что хочет, а потом и врата открыли. Йог вон вообще собственных стражей поработил.

Не того полета птицы эти ДБ по одному, чтобы из них что-то масштабное высасывать.
Разрабы ни раз повторяли, что Н'Зот единственный, кто полностью освободился, остальные нет, механизмы тюрем ослабли, но продолжали их сдерживать.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
Цитировать
Разработчики планируют сюжет WoW сильно загодя, и о том, что мы отправимся в Темные Земли, было известно очень давно, еще как минимум 10 лет назад.
Чет это враньем попахивает. Даже пованивает.
Почему же попахивает, ВОНЯЕТ. Они каждый аддон говорят, что думают наперёд, но большую часть сюжета придумывают только на текущее дополнение, а дальше чисто в рамках идеи на следующее и (ИНОГДА) на два вперёд. О каких 10 годах они там говорят.

Это не считая, что 10 лет назад был Катаклизм, в котором Тёмные Земли были только (по-моему) в квесте дк на коня в стартовой локации и были совершенно не такими, как показывают сейчас. Так что это всё равно, что сказать в 2030 "мы планировали убийство антагониста ещё 10 лет назад" - СПАСИБО н***й.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Разрабы ни раз повторяли, что Н'Зот единственный, кто полностью освободился, остальные нет, механизмы тюрем ослабли, но продолжали их сдерживать.
Я не берусь утверждать, что ты не прав, но был бы весьма не против увидеть пруфы.

Поднял Хроники.
Том 3, стр 127 - Ктуна освобождает ЧоГалл. Даже если после этого считать сдерживающим фактором стену, ее открыли раньше боя с ДБ.
Цитировать
Магия прошла сквозь барьер, проникнув в подземелье, где был закован К'Тун, и разбив цепи Древнего бога. <...> Как только К'Тун освободился от оков, Чо'Галл ушел.

Том 3, стр 167 - А вот Йог, действительно, был освобожден не полностью.
Цитировать
Двухголовый огр с готовностью взялся за зачарованные оковы Йог-Саррона. Он не мог разбить их, но все же ослабил. Этого хватило, чтобы десятикратно усилить влияние Йог-Саррона.


Это не считая, что 10 лет назад был Катаклизм
Подробно, естественно, не продумывалось, но наметки и мысли на тему были уже тогда.
Рассказ "На рубеже тьмы" датирован как раз катаклизмом, если даже не концом лича, и там в наличии Сильвана, ШЛ в виде ее посмертия, Тюремщик, и намеки на будущее развитие этой темы.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Провести сплющивание уровней было очень сложно, поскольку многое в игре завязано именно на уровнях и многие значения попросту прописаны жестко. Это было заметно сложнее сплющивания уровней, поскольку затронуло почти все аспекты игры.
Неплохо бы уточнить, что в выделенной части речь про уровни предметов.
Это не считая, что 10 лет назад был Катаклизм
В августе 2010 ВотЛК был еще, какой Катаклизм.
Это если забить на то, что в оригинале написано "A decade, at least.".
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2020, 08:55:18 by PhantomButthurt »

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Они сильно загодя планировали бросить и переделать Дренор на полпути?

 

закрыть