WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Venturebeat с Фрэнком Ковальковски: разработка Shadowlands и технические улучшения WoW  (Прочитано 10486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52286



Портал Venturebeat взял небольшое интервью у технического директора World of Warcraft Фрэнка Ковальковски, расспросив его о новинках Shadowlands и дате выхода этого дополнения, а также о непрестанном техническом развитии игры. Краткий пересказ основных моментов беседы вы найдете далее.:cut:


Интервью Venturebeat с Фрэнком Ковальковски


Разработка Shadowlands
  • Во время тестирования Shadowlands разработчики хотят ввести все системы для игры на высоком уровне как можно скорее, чтобы собрать побольше отзывов игроков и успеть получше сбалансировать их, в отличие от того, как получилось при разработке Battle for Azeroth.
  • В Shadowlands разработчики не хотели просто добавлять новые способности и возможности игрокам, чтобы они, например, сами по себе открывались на 60 уровне, а придумали побольше вариантов и привязали их к ковенантам, чтобы игроки сами могли выбрать наиболее интересные для себя и смогли сами настроить своих персонажей по вкусу.
  • Shadowlands станет более дружелюбным для альтернативных персонажей, поскольку многие системы будут спроектированы с учетом этого аспекта. Например, альтернативные герои игроков смогут присоединиться к ковенанту сразу после начала своих приключений в Темных Землях (а не на максимальном уровне), а система уровня славы будет иметь механизм, помогающий поскорее наверстать упущенное.
  • Некоторые уже давно присутствующие в игре системы разработчики постарались обновить и улучшить, чтобы игрокам не пришлось делать все то же самое, что было раньше. Локальные задания будут сильнее привязаны к ковенанту, а задания посланников превратятся в призывы, позволяющие игрокам самыми разными способами выполнять их (например, если вам нравятся подземелья, то для выполнения призыва будет можно пройти подземелье, а если больше по душе локальные задания, вместо этого можно будет выполнять только их). Был переработан и стол приказов, теперь отправка соратников на миссии требует более тактическое мышления, она более интерактивная и более веселая.
  • Разработчикам всегда хочется, чтобы у игроков было как можно больше способов самовыражения в игре, чтобы те могли создать нечто такое, с чем они могут сильнее ассоциировать себя, к чему сильнее привяжутся, чем им будет интереснее играть. Поэтому они непрестанно расширяют возможности настройки персонажа: иногда это выражается в виде нового класса (как в Legion), иногда в виде новых моделей персонажей (как в Warlords of Draenor), иногда в виде новых рас (как в Battle for Azeroth), а в Shadowlands пришла пора значительно расширить опции настройки персонажей.
  • Торгаст будет оставаться актуальным на протяжении всего Shadowlands.
Технические улучшения WoW
  • Провести сплющивание уровней было очень сложно, поскольку многое в игре завязано именно на уровнях и многие значения попросту прописаны жестко. Это было заметно сложнее сплющивания уровней предметов, поскольку затронуло почти все аспекты игры. Но благодаря стараниям талантливых инженеров все проблемы удалось решить, и этот процесс на самом деле был достаточно интересным.
  • Все 16 лет существования World of Warcraft системы клиента и сервера развиваются и совершенствуются, перерабатывается его код. Кода оригинального WoW почти не осталось, очень многое было переписано или изменено. Технологии развиваются, а вслед за ними развивается и игра. Разработчикам приходится решать самые разнообразные проблемы, с которыми игровая индустрия очень редко встречается, но это весьма интересная задача, с которой талантливой команде удается справляться.
Дата выхода Shadowlands
  • Разработчики планируют сюжет WoW сильно загодя, и о том, что мы отправимся в Темные Земли, было известно очень давно, еще как минимум 10 лет назад.
  • Разработчики на самом деле знают дату выхода Shadowlands и стараются подготовить игру к этому сроку. Однако в первую очередь им хочется, чтобы дополнение получилось хорошим по всем параметрам, и может получиться так, что дату придется перенести, если потребуется дополнительное время, поэтому сохранение этой информации в секрете дает им особую гибкость. Дата выхода Shadowlands будет названа как только они будут уверены, что все к этому сроку точно будет готово.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2020, 17:18:12 by Wishko »

Матио

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Цитировать
Разработчики планируют сюжет WoW сильно загодя, и о том, что мы отправимся в Темные Земли, было известно очень давно, еще как минимум 10 лет назад.

(показать/скрыть)

Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Это они целых 10 лет думали о столь внезапном и шикарном тВиСтЕ с Сильваной? И Н'Зот хотели так слить ещё во времена Катаклизма? Достойно, достойно.
And scrape my skin with razor blades

ghummbor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кошириман, Ламивари, Бернули
    • Класс: Шаман, Монах, Паладин
    • Сервер: Черный шрам, Гордунни
Это они целых 10 лет думали о столь внезапном и шикарном тВиСтЕ с Сильваной? И Н'Зот хотели так слить ещё во времена Катаклизма? Достойно, достойно.

Если бы они опорожнили всё ещё во время катаклизма, то игроки бы не выдержали и лопнули. А так в них (нас) вводят сюжет потихоньку: ложечку за маму, ложечку за папу, ложечку за Брэка, ложечку за Котика. Кушайте, не обляпайтесь.

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
Цитировать
Кода оригинального WoW почти не осталось
Вот поэтому недельку другую назад я утверждал. А меня тыкали носом. Всё они могут. Просто как видите время-деньги.
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Вот поэтому недельку другую назад я утверждал. А меня тыкали носом. Всё они могут. Просто как видите время-деньги.
Пиздеть - не мешки ворочать. В чем они продвинулись - так это засрать клиент всяким мусором. Из 40 мб клиента, около 30 - это мусор, обфускации, протекторы и их функции распаковки. Я тебе прямо сейчас побайтово могу привести код класса NetClient. Как думаешь, за что он отвечает? Так вот, он с ЛК 3.3.5 12340 ни капельки не изменился. Там даже простым биндиффом можно было восстановить половину класса и виртуальных функций. Взаимодействие с lua-движком - не изменилось. Система movement - захакана в салат внутри клиента, клиент как ломовая лошадь, пытается править косяки отрисовки движения и то порой не справляется. У меня есть доказательства этому. Взаимодействие с интерфейсом стало сильно перегруженным, потому что "защита" от lua-анлокеров сделала кучу лишних "мостов-функций", прежде чем скрипт lua попадет на исполнение движку в функции pcall и так далее.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
До сих пор не понимаю, почему нельзя уже сделать общие системы усиления персонажей на весь сервер и уже исходя из этого создавать контент. Все эти системы догона смотрятся как костыли

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
Это они целых 10 лет думали о столь внезапном и шикарном тВиСтЕ с Сильваной? И Н'Зот хотели так слить ещё во времена Катаклизма? Достойно, достойно.

Да да, К'туна и Йог'Сарона мы достойно убили, как сейчас помню, пришли бомжи и запинали их :) ой я что то не по моде, сейчас принято пинать бфа.
...

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Это они целых 10 лет думали о столь внезапном и шикарном тВиСтЕ с Сильваной? И Н'Зот хотели так слить ещё во времена Катаклизма? Достойно, достойно.
Нет. 10 лет назад Метцен сказал - "а было бы неплохо однажды посмотреть на Shadowlands", и совет директоров посмотрел, и ответил - "да, неплохо бы". Заметьте - было известно не про Тельдрассил, не про "4 войну", не про Сильвану. А про то, что "мы однажды отправимся".
No beard, no good.

Tyrannical

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • CS PhD @EPFL, Senior SE @Hazelcast

  • Варкрафт: +
    • Класс: MM Hunter
    • Сервер: Howling Fjord
Вот поэтому недельку другую назад я утверждал. А меня тыкали носом. Всё они могут. Просто как видите время-деньги.
Пиздеть - не мешки ворочать. В чем они продвинулись - так это засрать клиент всяким мусором. Из 40 мб клиента, около 30 - это мусор, обфускации, протекторы и их функции распаковки. Я тебе прямо сейчас побайтово могу привести код класса NetClient. Как думаешь, за что он отвечает? Так вот, он с ЛК 3.3.5 12340 ни капельки не изменился. Там даже простым биндиффом можно было восстановить половину класса и виртуальных функций. Взаимодействие с lua-движком - не изменилось. Система movement - захакана в салат внутри клиента, клиент как ломовая лошадь, пытается править косяки отрисовки движения и то порой не справляется. У меня есть доказательства этому. Взаимодействие с интерфейсом стало сильно перегруженным, потому что "защита" от lua-анлокеров сделала кучу лишних "мостов-функций", прежде чем скрипт lua попадет на исполнение движку в функции pcall и так далее.

У них, надеюсь, luajit?

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
Хорошее интервью. Бурные, непрерывные аплодисменты, переходящие в овации (как на выступлениях товарища Сталина!).

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
Вот поэтому недельку другую назад я утверждал. А меня тыкали носом. Всё они могут. Просто как видите время-деньги.
Пиздеть - не мешки ворочать. В чем они продвинулись - так это засрать клиент всяким мусором. Из 40 мб клиента, около 30 - это мусор, обфускации, протекторы и их функции распаковки. Я тебе прямо сейчас побайтово могу привести код класса NetClient. Как думаешь, за что он отвечает? Так вот, он с ЛК 3.3.5 12340 ни капельки не изменился. Там даже простым биндиффом можно было восстановить половину класса и виртуальных функций. Взаимодействие с lua-движком - не изменилось. Система movement - захакана в салат внутри клиента, клиент как ломовая лошадь, пытается править косяки отрисовки движения и то порой не справляется. У меня есть доказательства этому. Взаимодействие с интерфейсом стало сильно перегруженным, потому что "защита" от lua-анлокеров сделала кучу лишних "мостов-функций", прежде чем скрипт lua попадет на исполнение движку в функции pcall и так далее.

Эм блин лан возможно вы не так разьеснятесь иль я. Вот вы сами и расписали что они не хотят потратится и навести порядок.  Как бы одно другому не мешает в данном случае.  Сделали как надо - мало вложились. Наврали в интервью - тож самое.
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2092
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Вообще ничего нового, сплошная вода.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
У них, надеюсь, luajit?
Судя по всему, нет. Обычный lua 5.1.4.

Higwind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
Цитировать
Разработчикам всегда хочется, чтобы у игроков было как можно больше способов самовыражения в игре, чтобы те могли создать нечто такое, с чем они могут сильнее ассоциировать себя, к чему сильнее привяжутся, чем им будет интереснее играть. Поэтому они непрестанно расширяют возможности настройки персонажа: иногда это выражается в виде нового класса (как в Legion), иногда в виде новых моделей персонажей (как в Warlords of Draenor), иногда в виде новых рас (как в Battle for Azeroth), а в Shadowlands пришла пора значительно расширить опции настройки персонажей.
Ох да.....ведь так много людей ассоциируют себя с карликами-инвалидами. Нет ну серьезно, кроме войд эльфов, жирных мужиков, найтборнов, зандалар и вульпер все остальные расы натурально не нужны, их можно было запихнуть в кастомизацию к стандартным расам(как они сделают с высшими эльфами для Альянса ввиде кастомки для войд эльфов). А люди которые хотят отыгрывать тех же мехагномов играли бы за гномов просто одели бы броню например, ох до сих пор печет от того как они выдают за что-то крутое добавленные союзные расы(особенно механогномы, порезали возможности трансмогрификации у гномов и типа новая раса, серьёзно?).

 

закрыть