Вот поэтому недельку другую назад я утверждал. А меня тыкали носом. Всё они могут. Просто как видите время-деньги.
Пиздеть - не мешки ворочать. В чем они продвинулись - так это засрать клиент всяким мусором. Из 40 мб клиента, около 30 - это мусор, обфускации, протекторы и их функции распаковки. Я тебе прямо сейчас побайтово могу привести код класса NetClient. Как думаешь, за что он отвечает? Так вот, он с ЛК 3.3.5 12340 ни капельки не изменился. Там даже простым биндиффом можно было восстановить половину класса и виртуальных функций. Взаимодействие с lua-движком - не изменилось. Система movement - захакана в салат внутри клиента, клиент как ломовая лошадь, пытается править косяки отрисовки движения и то порой не справляется. У меня есть доказательства этому. Взаимодействие с интерфейсом стало сильно перегруженным, потому что "защита" от lua-анлокеров сделала кучу лишних "мостов-функций", прежде чем скрипт lua попадет на исполнение движку в функции pcall и так далее.