WORLD OF WARCRAFT

Голосование

Каковы ваши предпочтения по поводу поддержки контента WoW и направления развития игры?

Тема: Можно ли поддерживать контент предыдущих дополнений World of Warcraft актуальным?  (Прочитано 8209 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

stwa

  • Сообщений: 383
  • Репутация: 553
но блин сделали бы они хотя бы 5 локаций новых +5 обновленных со старых дополнений раз в год, тогда было бы интересней. ИМХО.
Сейчас делаются 5 новых локаций плюс парочка поменьше в патчах раз в ДВА года. А вы хотите 5 новых плюс 5 старых раз в год? Это просто невозможно. Ну только если забить, например, на рейды вообще.

Mermond

  • Сообщений: 888
  • Репутация: 2001
Дальше горизонтальной и вертикальной палки не осилил. Реально фанфик. Ща бы в 2020 ходить старые рейды или инсты, где вся тактика заключается в выбегании из луж :facepalm:

Keris

  • Сообщений: 434
  • Репутация: 240
  • Какой-то золотистый кирин.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиния
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Плесень.
WoW - фарм шмота с выходом каждого нового длс
GW2 - фарм скинов, шмот можно не менять в течении очень долгого времени.

Rigelion

  • Сообщений: 652
  • Репутация: 754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Фармил ключи, локалки, полеты, безвылазно сидел в локация БФА, но потом зашел на Хилсбрад, полетал над парой локаций и вернулся в БФА. Спустя минуту снес игру с харда. Играть 2 года в 4-х локация и фармить десяток мификов просто осточертело. Время от времени буду заходить на ванилу и жду следующий аддон, но блин сделали бы они хотя бы 5 локаций новых +5 обновленных со старых дополнений раз в год, тогда было бы интересней. ИМХО.
Ну такто в бфа 8 локаций + 2 обновленных.
И в общем все эти предложения про миллион актуальных рейдов явно исходят от тех кто давным давно в эти рейды не играет,зачем они тогда в это лезут не совсем понятно(точнее совсем не понятно)
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2020, 15:12:31 by Rigelion »
Ours is the Fury

Riv

  • Сообщений: 1580
  • Репутация: 1607

  • Варкрафт: +
    • Имя: Завтра
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Играть 2 года в 4-х локация и фармить десяток мификов просто осточертело.
То есть за два года локации и инсты тебе надоели, поэтому ты предлагаешь продлить их еще на два - я правильно понял?

DmitryRUS

  • Сообщений: 172
  • Репутация: 421
Не то что нужно, а надо это было сделать уже давно. Путешествия во времени это лишь малый шаг и опыт на пути к этому. Ничего сложного в этом нет. Надо лишь разделить весь контент на части (главы) и в загрузчике выбирать соответствующую часть. При этом все механики, контент разделить по главам. Персонажей сделать общими на акаунт, а прогресс шмота, достижений сохранять отдельно для каждой главы. Например, зашол в Кату - играешь одним и тем же персонажем, но в шмоте Каты, с механиками Каты, ходишь в рейды и подземелья Каты. Вышел и выбрал другую главу - а там свой собственный прогресс. Надо весь этот процесс обмазать лором что бы казалось естественно для восприятия. И все дела.

sergeybvs

  • Сообщений: 616
  • Репутация: 539
Дальше горизонтальной и вертикальной палки не осилил. Реально фанфик. Ща бы в 2020 ходить старые рейды или инсты, где вся тактика заключается в выбегании из луж :facepalm:

Да туда будут ходить многие чисто ради антуража и музея. Актуализация контента путем расширения путешествий во времени - самое оптимальное решение, с минимальными затратами и достаточным результатом. Доработать систему поощрения, расширить ассортимент наград, преимущественно фан-сервиса и прочее. Перерабатывать механики каждого рейда и подземелья конечно же никто не станет, что бы игрокам предоставить челендж посредством предыдущих дополнений.  Еще и балансировать/перабалансировать их, с выходом каждого нового дополнения.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2020, 19:30:47 by sergeybvs »

Riv

  • Сообщений: 1580
  • Репутация: 1607

  • Варкрафт: +
    • Имя: Завтра
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Да туда будут ходить многие чисто ради антуража и музея.
И тут я задаю всё тот же вопрос - многие ли ходят в текущие таймволк-рейды? Почти никто.
Собственно, вот.

sergeybvs

  • Сообщений: 616
  • Репутация: 539
Да туда будут ходить многие чисто ради антуража и музея.
И тут я задаю всё тот же вопрос - многие ли ходят в текущие таймволк-рейды? Почти никто.
Собственно, вот.

Ничего не могу сказать по существу: не был в них, имею слабое о них представление, не изучал мнение других на их счет - потому что впринципе мало играл, когда они появились. Но предположу, что все дело в подходе к этим рейдам с точки зрения разработки. Так же можно обратить внимание на результаты опроса свыше (выборка недостаточно репрезентативная, но мне кажется, ее можно брать в счет) - желающих актуализировать контент, в той или иной мере - достаточно много.

П.с. я слышал краем глаза, что таймолк-рейды оказались слишком хардкорными в силу каких то там причин. Так ли это? Если так, то ваш пример явно не под стать моему доводу: "да туда будут ходить многие чисто ради антуража и музея". Просто потому что превозмогать ради антуража и ностальгии, поверхностного ознакомления новичков с неактуальными рейдам - если система/механики/ не сопоставимы уровнем качества с актуальными рейдами, если награды не сопоставимы - никто не станет, это да.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2020, 23:48:50 by sergeybvs »

HellFapper

  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гоппничег
    • Класс: войн
    • Сервер: Горунний
Кому контент из предыдущих аддонов нужен на самом деле? Новичкам? Они могут туда сходить, как в музей. Посмотрят лорные синиматики или анимации с диалогами, полутают эпики на трансмог и будут довольны. Старичкам? Они в свое время этот контент задрочили, да и рейдить сразу в актуальном и старом контенте - это сколько лишних суток в году нужно найти. Если же у гильдий будет выбор получать шмот с актуальными статами в старых рейдах, то это не справедливо к тем, кто будет осваивать новый контент. Да и какой смысл? Все-таки даже по лору старые локации и рейды - это уже пройденный этап, а ГГ - это спаситель Азерота. Единственное, что можно предложить, чтоб старые рейды так быстро не умирали - это аттюны. Например, чтоб можно было качать с 60ого нужно закрыть n кол-во данжей и рейдов классика, чтобы качаться 70+ - пройти рейды БК, и тд, при условии, что игроки не будут выше 60, 70, ... лвла, и подкрутить прокачку так, чтоб шмотки из рейдов реально тебя апали. Но у близзов куколдская политика ко всему, что касается прокачки, так что посмотреть на механики старых рейдов получится только в перезапусках классических версий.

Рохам

  • Сообщений: 526
  • Репутация: 298
Любой контент без значимых наград интересен только тогда, когда он нов - это успешно показывают, например, таймволк рейды, куда никто просто не ходит. Да и таймволк-инсты закрывают либо совсем голые только что вкачанные персонажи, либо фармеры дракона, либо те, кто отбивает один таймволк ради 500 знаков.
Значимые награды должны быть в одном контенте - актуальном, иначе, при прочих равных, будет априори выгоднее фармить хорошо изученное старое, а не осваивать новое. Более того, де факто это означало бы, что нужно делать и то, и другое: кому-то нужны вещи из условного подтянутого до актуальности Ульдира, кому-то из Ниалоты - а в сумме группе нужны и Ульдир, и Ниалота. К слову, как думаешь, на каком по счету патче тебя начало бы тошнить от того же Ульдира, если посчитать его вечно актуальным (и, значит, вечно закрываемым)?
Ergo, горизонтальное масштабирование, в зависимости от реализации, либо просто не нужно, либо даже вредно.

Что касается игровых систем, то этим занимаются. Сейчас проблема с ними заключается в том, что много уровней подряд персонаж не получает никаких усилений, т.к. дренорские улучшения абилок и легионовскую прокачку артефакта удалили. В шл каждый уровень будет что-то давать.
Артефакт же не был удачной системой для лвлкапа, являясь, по сути, просто одной активной абилкой и кучей пассивок. И на капе в нем де факто не было "дерева" - более трех четвертей аддона единственным не прокачанным до конца талантом был бесконечный.

Я не хочу каждый уровень что-то получать. Я хочу сразу быть классным. Не первый день играю. Повторение зае**о.

Кто заставляет фармить условный ульдир, если ты уже там всё собрал?

Кто запрещает давать актуальные награды в разных местах? Может я не хочу ниалоту, а шмотку оттуда хочу? запихните в луттаблицу ульдира шмот из ниалоты и профит. Или наоборот.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2020, 21:36:26 by Рохам »

KAPTOXA

  • Сообщений: 214
  • Репутация: 377

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Не то что нужно, а надо это было сделать уже давно. Путешествия во времени это лишь малый шаг и опыт на пути к этому. Ничего сложного в этом нет. Надо лишь разделить весь контент на части (главы) и в загрузчике выбирать соответствующую часть. При этом все механики, контент разделить по главам. Персонажей сделать общими на акаунт, а прогресс шмота, достижений сохранять отдельно для каждой главы. Например, зашол в Кату - играешь одним и тем же персонажем, но в шмоте Каты, с механиками Каты, ходишь в рейды и подземелья Каты. Вышел и выбрал другую главу - а там свой собственный прогресс. Надо весь этот процесс обмазать лором что бы казалось естественно для восприятия. И все дела.

Это самое дельное предложение за последние лет 10. Серьёзно. Играть в том дополнении, которое тебе нравится, с его механиками и прочее, имея возможность вернуться в актуальное.
Понятно, что можно покритиковать, но концептуально это самое дельное предложение за все годы бесконечных аналитик и предложений.
Спасибо. Вдруг реализуют

Riv

  • Сообщений: 1580
  • Репутация: 1607

  • Варкрафт: +
    • Имя: Завтра
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Это самое дельное предложение за последние лет 10. Серьёзно. Играть в том дополнении, которое тебе нравится, с его механиками и прочее, имея возможность вернуться в актуальное.
Понятно, что можно покритиковать, но концептуально это самое дельное предложение за все годы бесконечных аналитик и предложений.
Спасибо. Вдруг реализуют
Во что, и, главное, с кем, ты собрался играть, к примеру, в бк?

unihorn

  • Рядовой
  • Сообщений: 333
  • Репутация: 45
Многое можно сделать элементарно... Скажем добавить актуальных заданий на столы (дренора того-же)...

Причем не обязательно какие-то уникальные "актуальные"... Просто добавить "вкладки" со столами нужного контента, и переключатся...

Хочешь, в Гарнизоне, переключаешься на вкладку стола БФА, хочешь в БФА переключаешься на вкладку Дренора... И т. п...

И с точки зрения "программирования" элементарная задача минут на 10...

Aesde

  • Сообщений: 2728
  • Репутация: 4792
Не то что нужно, а надо это было сделать уже давно. Путешествия во времени это лишь малый шаг и опыт на пути к этому. Ничего сложного в этом нет. Надо лишь разделить весь контент на части (главы) и в загрузчике выбирать соответствующую часть. При этом все механики, контент разделить по главам. Персонажей сделать общими на акаунт, а прогресс шмота, достижений сохранять отдельно для каждой главы. Например, зашол в Кату - играешь одним и тем же персонажем, но в шмоте Каты, с механиками Каты, ходишь в рейды и подземелья Каты. Вышел и выбрал другую главу - а там свой собственный прогресс. Надо весь этот процесс обмазать лором что бы казалось естественно для восприятия. И все дела.

Это самое дельное предложение за последние лет 10. Серьёзно. Играть в том дополнении, которое тебе нравится, с его механиками и прочее, имея возможность вернуться в актуальное.
Понятно, что можно покритиковать, но концептуально это самое дельное предложение за все годы бесконечных аналитик и предложений.
Спасибо. Вдруг реализуют

Лол.
ЭТО ДОСТУПНО УЖЕ СЕЙЧАС!!!
Создай себе разбойника в классике и создай себе рогу на актуале и свободно между ними переключайся.
БЕГИ СКОРЕЕ!!!

Учитывая, что классик  за полгода благополучно умер, потому что нет контента, очевидно, что это никому не надо.

 


закрыть