Если бы ВОВ выпустили Близзард в 2020 году и знакомили с системами игроков постепенно, то не было бы столько классов (потому что игроки не могли бы правильно выбрать нужный класс и их бы кикакили с рейдов когда они бы докачались до лвл апа), не было бы специализаций (потому что это лишние системы, которые усложняют игровой процесс и с таким усложнением бедным игрокам надо будет идти на сторонние сайты за гайдами), не было бы распределения по типу брони (потому что в данже может и не быть тряпочника, латника, кольчужника или кожника, а они же победители босов и надо что бы шмотка падала именно нужного типа и в нужный слот), не было бы рейдовых кд (потому что это ограничивает свободу игроку, а он хочет ходить и убивать босов когда ему удобно и лутать нужный шмот) и т.д.
ВОВ бы выглядел просто и незатейливо. На страте был бы уже максимальный уровень, шмотки выдавали при входе в игру, босов бы не было, а убивать можно было бы других игроков и мобов, которые идут по одной из трех линий и пытаются уничтожить чужую базу. Просто, легко, незатейливо, в три класса - танк, хил, дд. С идеальным балансом, с разницей только в кастомизации. А самая прелесть такой игры было в том что в ней не надо было бы ДУМАТЬ! Потому что у нынешних игроков головка болит от тяжких дум, их нельзя перегружать системами, им надо циферки дрочить в рекаунте, а не разнообразные системы.