WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новый эпохальный модификатор Shadowlands – «Горделивый»  (Прочитано 13240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44566



В 35360 сборке бета-версии Shadowlands разработчики добавили в игру новый модификатор эпохальных+ подземелий, получивший название "Горделивый" ("Prideful"). Скорее всего он станет сезонным модификатором в 1 сезоне дополнения, судя по названию, будучи связанный с Вентирами и Замком Нафрия. Как именно работает этот модификатор в деталях мы сможем узнать немного позднее, когда начнется его тестирование, ведь в первую очередь разработчики хотят опробовать как подземелья будут действовать с обычными модификаторами, а пока можем довольствоваться лишь описанием и некоторыми эффектами из базы данных.:cut:

"Горделивый" модификатор
  • "Горделивый" – Победа над не являющимися боссами существами наполняет игроков Гордостью, в итоге порождая Проявление гордости, которое они должны победить.
Судя по описанию, он напоминает "Пожинающий" модификатор, когда вы расправились с обычными существами и вам приходится иметь дело с дополнительными противниками.

Детали из базы данных

В базе данных присутствует дополнительный эффект "Горделивый", судя по которому игроки будут получать тем больше "Гордости", чем больше побеждают противников.
  • "Горделивый" – По мере победы над дополнительными противниками игроки все сильнее становятся горделивыми.
Также имеется еще один эффект "Горделивый", видимо привязанный к Проявлению гордости. Существо применяет это умения, поглощая с игроков всю "Гордость", и увеличивает свой запас здоровья на 100% и урон на 25% за каждый поглощенный эффект.
  • "Горделивый" – Поглощает всю "Гордость" с игроков, увеличивая запас здоровья на 100% и урон на 25% за каждый поглощенный эффект. Взрывается в момент смерти, нанося урон в размере 100% от максимального запаса здоровья от магии Тьмы, разделенный между всеми в радиусе 8 м.
При этом в момент смерти существо взрывается, нанося урон в размере своего максимального запаса здоровья, разделяя его между всеми теми, кто окажется в небольшом радиусе, то есть не только игроками, но в том числе и другими существами.
  • "Зловредное хвастовство" – В момент смерти Проявление взрывается, нанося урон в размере 100% от максимального запаса здоровья от магии Тьмы, разделенный между всеми в радиусе 8 м.
В файлах игры присутствует несколько существ со схожими моделями: Проявление гордости и Проявление гордости.


Что интересно, в этой же сборке было добавлено и новое звание для игроков – "Гордый" ("The Proud").
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2020, 22:53:52 by Wishko »

EvilInNight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиандрэ
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
хм, судя по всему выше - что то сродне модификатору 2го сезона. Который был собственно самым унылым - и одним из самых простых. Интересно, можно ли тут будет его облегчать добивая треш после финального боса быстро)
Ну и пока опять не ясно что с рогами. Сейчас у нас пока первый сезон, когда отсутствие роги в пати - не катастрофа и в целом - почти и не заметно. Но видимо в ШЛ они "учли все ошибки" и рога с масс инвизом ради скипов снова станет по факту обязательным учатником?

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1979
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Я до сих пор не понимаю "фишку" этих сезонных модификаторов. Кроме дополнительного костыля и потери нервов, оно ничего не дает.
Почему не оставили все как в Легионе?! - Только еженедельные модификаторы. М?

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
  • Рейтинг:25 (+25 | 0)
Я до сих пор не понимаю "фишку" этих сезонных модификаторов. Кроме дополнительного костыля и потери нервов, оно ничего не дает.
Почему не оставили все как в Легионе?! - Только еженедельные модификаторы. М?
Ну, ключедрочеры орали что им скучно 2 года фармить одни и те же дунжены, им вводят развлекуху которая немного разбавляет геймплей, ведь рейдеры каждый раз с новыми механиками встречаются.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я до сих пор не понимаю "фишку" этих сезонных модификаторов. Кроме дополнительного костыля и потери нервов, оно ничего не дает.
Почему не оставили все как в Легионе?! - Только еженедельные модификаторы. М?

Разнообразие всегда хорошо.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередной пинок близов в сторону биг пулов. Тоесть из описания видно 2 вещи:
1) Выгодней бить жирные цели за которые дадут больше % (за 1 кил)
2) Подпулить треш "под бурсты" будет крайне невыгодно.

Ведь все же вкурсе что крайне увлекательно играть по кд пуля 1 -2 максимум 3 мобов верно? Кто считает что нет? Просто дауны на близах.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:29 (+29 | 0)
Я до сих пор не понимаю "фишку" этих сезонных модификаторов. Кроме дополнительного костыля и потери нервов, оно ничего не дает.
Почему не оставили все как в Легионе?! - Только еженедельные модификаторы. М?
Чего тут не понимать. Это вносит большое разнообразие в повседневность. У нас как бы несколько сезонов, и почему игроки целых 2 года должны ходить в одно и тоже?
Ведь все равно награды с этих ключей постоянно скалируются под новый патч, а со временем проходя одно и тоже превращается в рутину, которая просто доводит сложность этого контента до минимума. Поэтому это не просто разнообразие, которое хоть как то меняет мету (последний модификатор например очень сильно освежил почти все инсты, предоставив новые варианты прохождения) но и обязательное усложнение контента.
Мифик рейды это тоже нервы, рейтинговые арены это тоже нервы - давай тоже чтоли «уберем» эти костыли, и оставим только обычные рейды и безрейтинговые стычки? Для казуалов всегда есть свой соотвествующий  контент. Я например в ключи почти хожу, поэтому я не «ключедрочер» как выразился тут один комментатор у которого непонятная ненависть к таким игрокам, либо зависит я не знаю , но я прекрасно понимаю что такие сезонные модификаторы должны были быть ещё с самого Легиона.
Очень часто когда вносят какой нибудь челендж в игру, то всегда прискакивает орава казуалов и начинает жаловаться, в итоге эту новинку отменяют, а потом и следом нерфят что то ещё. В итоге имеем что имеем

Интересные вы конечно вбросы делаете,

EricaTeroashan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
  • Р-р-р-р-р-р...
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Асмысл пула больше? Ведь у всех порезка по таргетам до 5 макс

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Prideful"

Опять гомосятина и лесбиянство?..

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 632

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я до сих пор не понимаю "фишку" этих сезонных модификаторов. Кроме дополнительного костыля и потери нервов, оно ничего не дает.
Почему не оставили все как в Легионе?! - Только еженедельные модификаторы. М?
Чего тут не понимать. Это вносит большое разнообразие в повседневность. У нас как бы несколько сезонов, и почему игроки целых 2 года должны ходить в одно и тоже?
Ведь все равно награды с этих ключей постоянно скалируются под новый патч, а со временем проходя одно и тоже превращается в рутину, которая просто доводит сложность этого контента до минимума. Поэтому это не просто разнообразие, которое хоть как то меняет мету (последний модификатор например очень сильно освежил почти все инсты, предоставив новые варианты прохождения) но и обязательное усложнение контента.
Мифик рейды это тоже нервы, рейтинговые арены это тоже нервы - давай тоже чтоли «уберем» эти костыли, и оставим только обычные рейды и безрейтинговые стычки? Для казуалов всегда есть свой соотвествующий  контент. Я например в ключи почти хожу, поэтому я не «ключедрочер» как выразился тут один комментатор у которого непонятная ненависть к таким игрокам, либо зависит я не знаю , но я прекрасно понимаю что такие сезонные модификаторы должны были быть ещё с самого Легиона.
Очень часто когда вносят какой нибудь челендж в игру, то всегда прискакивает орава казуалов и начинает жаловаться, в итоге эту новинку отменяют, а потом и следом нерфят что то ещё. В итоге имеем что имеем

Интересные вы конечно вбросы делаете,
Ты слишком узко мыслишь. Нужно убрать вообще новые механики и тактики, и оставить старые рейды, ключи убрать вообще, новые шмотки тоже убрать. Новые аддоны в принципе - дурацкая затея, на ванилле все играли и не жаловались. Вот открыли бы близзы отдельный сервер с ванилой... Так, падажжи ебана

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередной пинок близов в сторону биг пулов. Тоесть из описания видно 2 вещи:
1) Выгодней бить жирные цели за которые дадут больше % (за 1 кил)
2) Подпулить треш "под бурсты" будет крайне невыгодно.

Ведь все же вкурсе что крайне увлекательно играть по кд пуля 1 -2 максимум 3 мобов верно? Кто считает что нет? Просто дауны на близах.

Те, кто собирает биг пулы и не дохнет, продолжат это делать

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Скорее всего он станет сезонным модификатором в 1 сезоне дополнения, судя по названию, будучи связанный с Вентирами и Замком Нафрия.
А судя по описанию(наполняет игроков Гордостью, в итоге порождая Проявление гордости) это вообще модификатор времен Пандарии и ША.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я до сих пор не понимаю "фишку" этих сезонных модификаторов. Кроме дополнительного костыля и потери нервов, оно ничего не дает.
Почему не оставили все как в Легионе?! - Только еженедельные модификаторы. М?
Охуенная логика.
А еженедельные аффиксы не костыли и потеря нервов в таком случае?
Как и рост сложности с уровнем ключа.
Да и способности у противников как-то нервы тратят лишний раз.
Им надо сделать так, что для того, чтобы пройти в данж, в него вообще не надо было заходить, а то это также очередной костыль и потеря нервов. Пусть просто присылают каждые полчаса новый ключ более высокого уровня и шмотку к нему в придачу. Вот это будет игра.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я до сих пор не понимаю "фишку" этих сезонных модификаторов. Кроме дополнительного костыля и потери нервов, оно ничего не дает.
Почему не оставили все как в Легионе?! - Только еженедельные модификаторы. М?
А я до сих пор не понимаю "фишку" не играть в ВоВ, но высирать комменты на нубклубе.

Hesot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Личисдед
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Prideful"

Опять гомосятина и лесбиянство?..
Интересные у вас конечно же ассоциации. Pride - это гордость, и даже учитывая pride month, то ни слово pride, ни слово month к гей культуре никого отношения не имеет. А если введут звание "голубой" то это тоже гомосятина?

 

закрыть