WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о фанатских теориях насчет течения времени в Shadowlands  (Прочитано 13377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
И да, загробный мир или нет
Нет, просто остров на азероте.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6472
  • Нет подписки
Просто фанаты хотят чего-нибудь интересного, уже после ШЛ. Который выглядит как очередной проходной аддон с урезанной командой разрабов, как БФА был бюджетной копией Легиона. Весь упор идёт только на Торгаст, провались который и весь аддон рухнет.

А большой промежуток времени, из-за временных парадоксов, обещает нам преобразования уровня Катаклизма через аддон.
Но видя, что Близы испугались даже обьединения фракций, то уже не верится, что они способны на что-то более масштабное.
+1 кишка тонка
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Slaughterhouse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слотерхаус
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Есть ли какая-нибудь информация, разъяснения по поводу комикса с пожилым андуином и дредлордом, который выпускали во времена легиона?

Если честно не гуглил, но благодаря этой новости вспомнил о нем. Является ли каноном или просто фантазии автора о том "как могло бы быть если..."

Заранее благодарю за ответы и ссылки на источники.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Близзы не испугались объединения фракций, а посчитали эту идею дебильной. И правильно сделали.

не испугались, а никогда и не планировали. обьединение фракций сделает целый аспект игры и весь контент с ним связанный бессмысленным. А это напрямую повлияет на обьем продаж подписок. Люди боятся полеты изначально дать, а вы про целый контент в игре говорите.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1803
Вот и я об этом подумал. Какое вообще может "там" быть время? И как вообще "оттуда" можно вернуться, даже попав туда живым, через "физический" переход. Вообще тема ШЛ с одной стороны интересна, с другой очень мутная, и сшита белым. На данный момент, стоит слегка дунуть (нет, я не о том, о чем вы подумали) - и разваливается как карточный домик.
Скандинавские, греческие, египетские мифы ловят фейспалмы. Христианство и ислам тихо ржут в стороне.
Скандинавские и египетские скорее ловят от твоего познания. Про греческие ничего сказать не могу.
Политизированные культы могут хоть лопнуть от смеха - вообще не интересно.

А развернутее можно, где там в скандинавских и египетских мифах хоть слова о связи времени "навь-явь" (образно разумеется)?
Самое простое для скандинавских мифов - Рагнарёк наступит ОДНОВРЕМЕННО для всех миров. В Вальгаллу герои поступают по мере смерти в реальном мире, а не сразу сидят все умершие от сотворения мира до Рагнарёка. Валькирии во времени не путешествуют.
Про египетские на скажу.
Ну а в греческих в царство Аида шастали все подряд. Ладно ещё полубоги и боги, типа Геракла и Гермеса, но вполне себе смертный Орфей спускался и возвращался (то, что он накосячил во время обратного пути - отдельная тема).
С тем же успехом можно поныть "а чо Близы не взяли за основу колесо Сансары? Мне больше оно нравится"

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Близзы не испугались объединения фракций, а посчитали эту идею дебильной. И правильно сделали.

не испугались, а никогда и не планировали. обьединение фракций сделает целый аспект игры и весь контент с ним связанный бессмысленным. А это напрямую повлияет на обьем продаж подписок. Люди боятся полеты изначально дать, а вы про целый контент в игре говорите.
Ну в ЛОТРО 1 фракция и ничего. Пвп в игре есть и оно даже интереснее вововского

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2060
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Жаль, единственное что мне нравилось в ШЛ, это обновленный Азерот после него.
А так что остается.

Кастомизация разве что.
Да, держу в курсе.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Близзы не испугались объединения фракций, а посчитали эту идею дебильной. И правильно сделали.

не испугались, а никогда и не планировали. обьединение фракций сделает целый аспект игры и весь контент с ним связанный бессмысленным. А это напрямую повлияет на обьем продаж подписок. Люди боятся полеты изначально дать, а вы про целый контент в игре говорите.
Это однозначно повлияет на объем продаж. Лично я навсегда забуду про вов сразу, как только они объединят фракции. Я всегда играл за орду, и другая фракция меня не интересуюет, даже орда+альянс. Только если будет выбор остаться. И таких как я на самом деле очень много, и за альянс играющих в том числе. Все остальное это уже конспирология.

Вот и я об этом подумал. Какое вообще может "там" быть время? И как вообще "оттуда" можно вернуться, даже попав туда живым, через "физический" переход. Вообще тема ШЛ с одной стороны интересна, с другой очень мутная, и сшита белым. На данный момент, стоит слегка дунуть (нет, я не о том, о чем вы подумали) - и разваливается как карточный домик.
Скандинавские, греческие, египетские мифы ловят фейспалмы. Христианство и ислам тихо ржут в стороне.
Скандинавские и египетские скорее ловят от твоего познания. Про греческие ничего сказать не могу.
Политизированные культы могут хоть лопнуть от смеха - вообще не интересно.

А развернутее можно, где там в скандинавских и египетских мифах хоть слова о связи времени "навь-явь" (образно разумеется)?
Самое простое для скандинавских мифов - Рагнарёк наступит ОДНОВРЕМЕННО для всех миров. В Вальгаллу герои поступают по мере смерти в реальном мире, а не сразу сидят все умершие от сотворения мира до Рагнарёка. Валькирии во времени не путешествуют.
Про египетские на скажу.
Ну а в греческих в царство Аида шастали все подряд. Ладно ещё полубоги и боги, типа Геракла и Гермеса, но вполне себе смертный Орфей спускался и возвращался (то, что он накосячил во время обратного пути - отдельная тема).
С тем же успехом можно поныть "а чо Близы не взяли за основу колесо Сансары? Мне больше оно нравится"

Ну во-первых никто ни о чем не ноет, а пытается разобраться чего там надумали разработчики вов.
Во-вторых, у скандинавов есть еще и другие примеры: Хейлхайм, в котором бывший мудак (читай, живший неправедной жизнью) может пребывать хоть вечность, но когда поймет зачем он здесь, и все осознает - идет дальше как если бы никакого хельхайма не было. А еще Вальхалла, в которой ВЕЧНО живут воины, не смотря на Рагнарёк, в котором они участвуют и погибают окончательно. А еще после Рагнарёка, на который богам насрать, потому что этого не изменть, оно уже было, и еще будет, и так будет всегда.. Что-то подобное было и в старшей эдде, и речах высокого, точно уже не помню, врать не буду, разбираться сейчас в лом, может ты и прав.. пытался загуглить это дело, и в очередной раз убедился, что мифы большинства европейских народов утеряны навсегда. Просто утонули в потоке противоречий разных источников, которые ничего не пруфают, и предлагают поверить на слово...
Лично мне всю жизнь почему-то казалось, что у них как и у славян. Образно, время это такой узел - в загробном мире, то есть туда стекаются все времена (река смородина), поэтому с нашей стороны все выглядит упорядочено, а с той стороны - все выглядит как выбор места во времени.

Ну в ЛОТРО 1 фракция и ничего. Пвп в игре есть и оно даже интереснее вововского
Видишь ли, люди, которым интересен лотро - играют в лотро...
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2020, 17:22:04 by Xaroth »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Очень интересное представление о времени у этрусков было. Там что-то вроде того, что всё, что должно случиться - уже случились, и всё идёт к этому во времени через события, действия, которые происходят из-за случившегося и определяются тем, как к этому событию прийти. И мы уже потом сами доходим по шкале времени до этого случившегося и видим это.

То есть, не смерть Изеры определена действиями Легиона, Малфуриона и нас, а действия определяются уже случившейся смертью Изеры в прошлом, к которой мы шли из будущего.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2020, 17:18:48 by tuzver »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5436
Просто фанаты хотят чего-нибудь интересного, уже после ШЛ. Который выглядит как очередной проходной аддон с урезанной командой разрабов, как БФА был бюджетной копией Легиона. Весь упор идёт только на Торгаст, провались который и весь аддон рухнет.

А большой промежуток времени, из-за временных парадоксов, обещает нам преобразования уровня Катаклизма через аддон.
Но видя, что Близы испугались даже обьединения фракций, то уже не верится, что они способны на что-то более масштабное.
Обожаю людей, которые если видят аддон без Иллидана или Артаса, так он сразу для них проходной и бюджетный.

Цитировать
Просто фанаты хотят чего-нибудь интересного

Цитировать
Просто фанаты хотят чего-нибудь интересного
А абсолютно новый сеттинг нигде ранее не виданный это не интересно? Надо в тысячный раз Иллидана возвращать? Артаса реснуть?

Просто фанаты хотят чего-нибудь интересного, уже после ШЛ. Который выглядит как очередной проходной аддон с урезанной командой разрабов, как БФА был бюджетной копией Легиона. Весь упор идёт только на Торгаст, провались который и весь аддон рухнет.

А большой промежуток времени, из-за временных парадоксов, обещает нам преобразования уровня Катаклизма через аддон.
Но видя, что Близы испугались даже обьединения фракций, то уже не верится, что они способны на что-то более масштабное.
+1 кишка тонка

Кишка тонка (нет столько ресурсов, чтобы разъёбывать Азерот каждый аддон, к тому же игра так долго не протянет, потому что все хдохнут)
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2020, 17:30:09 by stefan_flyer »

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Очень интересное представление о времени у этрусков было. Там что-то вроде того, что всё, что должно случиться - уже случились, и всё идёт к этому во времени через события, действия, которые происходят из-за случившегося и определяются тем, как к этому событию прийти. И мы уже потом сами доходим по шкале времени до этого случившегося и видим это.

То есть, не смерть Изеры определена действиями Легиона, Малфуриона и нас, а действия определяются уже случившейся смертью Изеры в прошлом, к которой мы шли из будущего.

Круто. Мне кажется это как раз то, что я пытаюсь сказать на ломаном. Имхо, эта мысль разными словами у всех "европеоидов".

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Есть возможность, что ШЛ будет своеобразным филером, который никак не повлияет на события в мире.
Судя по логике, мы ничего не сможем забрать из ТЗ (привет, Нарния, поприключались и домой).
Так что в аддоне после ШЛ начнет твориться какая-то дичь, которая по времени идет в стык с окончанием БфА.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4466
Цитировать
И да, загробный мир или нет, в нём есть физика.
Это не значит, что время загробного мира связано со временем мира живых.
Не знаю, что значит в твоём понимании связно, но изначально речь шла о "идёт по-другому", а не о "связности".

И да, загробный мир или нет
Нет, просто остров на азероте.
К чему это? Есть доказательства того, что там такие базовые вещи, как основы мироздания, работают по-другому? Пруфы будут?

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Цитировать
И да, загробный мир или нет, в нём есть физика.
Это не значит, что время загробного мира связано со временем мира живых.
Не знаю, что значит в твоём понимании связно, но изначально речь шла о "идёт по-другому", а не о "связности".

Изначально вообще-то речь шла о том, что мы вернемся на азерот, А ТАМ УЖЕ.... И возможно ли это. Вот мы и рассуждаем насколько это возможно, и связь времени там и тут - имеет к этому непосредственное отношение. Например, если связи как таковой нет, то мы вернемся как если бы не уходили вовсе. А значит никакого А ТАМ УЖЕ... быть не может.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2020, 17:57:45 by Xaroth »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4466
Цитировать
И да, загробный мир или нет, в нём есть физика.
Это не значит, что время загробного мира связано со временем мира живых.
Не знаю, что значит в твоём понимании связно, но изначально речь шла о "идёт по-другому", а не о "связности".

Изначально вообще-то речь шла о том, что мы вернемся на азерот, А ТАМ УЖЕ.... И возможно ли это. Вот мы и рассуждаем насколько это возможно, и связь времени там и тут - имеет к этому непосредственное отношение. Например, если связи как таковой нет, то мы вернемся как если бы не уходили вовсе. А значит никакого А ТАМ УЖЕ... быть не может.
Что такое связь времени? И что такое время, по-твоему, если её нет.

 

закрыть