Близзы не испугались объединения фракций, а посчитали эту идею дебильной. И правильно сделали.
не испугались, а никогда и не планировали. обьединение фракций сделает целый аспект игры и весь контент с ним связанный бессмысленным. А это напрямую повлияет на обьем продаж подписок. Люди боятся полеты изначально дать, а вы про целый контент в игре говорите.
Это однозначно повлияет на объем продаж. Лично я навсегда забуду про вов сразу, как только они объединят фракции. Я всегда играл за орду, и другая фракция меня не интересуюет, даже орда+альянс. Только если будет выбор остаться. И таких как я на самом деле очень много, и за альянс играющих в том числе. Все остальное это уже конспирология.
Вот и я об этом подумал. Какое вообще может "там" быть время? И как вообще "оттуда" можно вернуться, даже попав туда живым, через "физический" переход. Вообще тема ШЛ с одной стороны интересна, с другой очень мутная, и сшита белым. На данный момент, стоит слегка дунуть (нет, я не о том, о чем вы подумали) - и разваливается как карточный домик.
Скандинавские, греческие, египетские мифы ловят фейспалмы. Христианство и ислам тихо ржут в стороне.
Скандинавские и египетские скорее ловят от твоего познания. Про греческие ничего сказать не могу.
Политизированные культы могут хоть лопнуть от смеха - вообще не интересно.
А развернутее можно, где там в скандинавских и египетских мифах хоть слова о связи времени "навь-явь" (образно разумеется)?
Самое простое для скандинавских мифов - Рагнарёк наступит ОДНОВРЕМЕННО для всех миров. В Вальгаллу герои поступают по мере смерти в реальном мире, а не сразу сидят все умершие от сотворения мира до Рагнарёка. Валькирии во времени не путешествуют.
Про египетские на скажу.
Ну а в греческих в царство Аида шастали все подряд. Ладно ещё полубоги и боги, типа Геракла и Гермеса, но вполне себе смертный Орфей спускался и возвращался (то, что он накосячил во время обратного пути - отдельная тема).
С тем же успехом можно поныть "а чо Близы не взяли за основу колесо Сансары? Мне больше оно нравится"
Ну во-первых никто ни о чем не ноет, а пытается разобраться чего там надумали разработчики вов.
Во-вторых, у скандинавов есть еще и другие примеры: Хейлхайм, в котором бывший мудак (читай, живший неправедной жизнью) может пребывать хоть вечность, но когда поймет зачем он здесь, и все осознает - идет дальше как если бы никакого хельхайма не было. А еще Вальхалла, в которой
ВЕЧНО живут воины, не смотря на Рагнарёк, в котором они участвуют и погибают
окончательно. А еще после Рагнарёка, на который богам насрать, потому что этого не изменть, оно уже было, и еще будет, и так будет всегда.. Что-то подобное было и в старшей эдде, и речах высокого, точно уже не помню, врать не буду, разбираться сейчас в лом, может ты и прав.. пытался загуглить это дело, и в очередной раз убедился, что мифы большинства европейских народов утеряны навсегда. Просто утонули в потоке противоречий разных источников, которые ничего не пруфают, и предлагают поверить на слово...
Лично мне всю жизнь почему-то казалось, что у них как и у славян. Образно, время это такой узел - в загробном мире, то есть туда стекаются все времена (река смородина), поэтому с нашей стороны все выглядит упорядочено, а с той стороны - все выглядит как выбор места во времени.
Ну в ЛОТРО 1 фракция и ничего. Пвп в игре есть и оно даже интереснее вововского
Видишь ли, люди, которым интересен лотро - играют в лотро...