WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод дискуссии Preach с Ионом Хаззикостасом о проблеме системы ковенантов  (Прочитано 45179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
В течение перезарядки портала на игрока не действуют никакие эффекты лечения.
Сделает портал абсолютно бесполезным. Кд у портала минута. Если предположить, что в среднем в данже скипают раза 3, то это 3 минуты курить и ждать кд. А если не курить и не ждать, то пулить 1 моба? Вердикт - юзлес.
Ну или игрок просто при применении способности получает урон в размере 70% своего здоровья.
Не изменит ничего. Прохилятся за несколько секунд.
Ну или просто сделать анимацию появления секунд пять, и расставить в подземельях/рейдах треш таким образом, чтобы его можно было бы обойти вентирами только там, где смогту пройти и не-вентиры. Просто последние пойдут ножками, тогда как вентиры прыгнут и будут те же самые пять секунд смотреть на анимацию появления.
Портал станет бесполезным, потому что проще вернуть рогу/инвиз поты в маст-хев тир, и апнуть себе дпс другими ковенантами.

Невозможно сбалансировать между собой кардинально отличающиеся по своим изначальным свойствам абилки, потому что если в случае двух чисто дпс абилок ты можешь хотя бы манипулировать цифрами, то как добиться разницы в условный 1% между возможностью иметь блинк или дамажить?

Вариант тут только 1 - способность должна быть ситуативной (как например, когда маги на Матрасе в Анторусе использовали каст на ходу вместо доп блинка), что закономерно возвращает нас к проблеме смены ковенанта.


T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
Предлагают? Я видел только анонсы того, что будет в игре, без каких-то предложений кому-либо чего-либо.
Можете дать ссылку, где они именно что ПРЕДЛАГАЮТ?


Наличие публичной дискуссии и попытка объяснить свою позицию - это как раз означает, что они пытаются победить в публичном поле, продавив свою позицию с помощью аргументации. К тому же Ион сам сказал, что план Б на крайний случай в виде отмены запретов у них есть. Так что да, предлагают свою идею.


Ну а так - да, это именно что одно и то же, невозможности менять способности "на лету" является геймплейным элементом уровня "не трогать мяч руками" в футболе. Ну или уровня невозможности менять класс.
медиумы как раз меняются свободно, как таланты.

Нет, это как ввести запрет на смену флангов для бровочников, как запрет игрокам менять позицию, или как запрет защитникам уходить со своей половины поля на половину поля противника. Никогда не любил, когда дискуссия переходит в абсурд. Другое дело, этатистам, как правило, ничего и не остается, ведь на главный вопрос "как тебе помешает то, что Тукер сможет менять абилки ковенантов перед каждым данжем?" все еще не придумали ничего лучше, чем "ПОТОМУ ЧТО МЕНЯ ТОЖЕ ЗАСТАВЯТ".

Кстати,
медиумы как раз меняются свободно, как таланты.

Ах как было бы круто, если бы идейные сторонники идеи "ЗАПРЕТИТЬ ВСЕ" хотябы смотрели обзоры альфа-теста, или, еще лучше, сами бы в нем участвовали. Тогда, может быть, вы бы знали, что медиумы меняются только внутри ковенанта.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2020, 18:15:19 by T0oky »
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Опять тред про войну игровых этатистов с нормальными людьми?

-Я хочу, чтобы я мог менять силы ковенантов под каждый контент.

-НЕТ, ЭТО НЕ ПО ЛОРУ

-Почему? Но ведь мы помогаем каждому медиуму и даже юзаем их абилки.

-ПОТОМУ ЧТО НУЖЕН РЕАЛЬНЫЙ ВЫБОР А НЕ ТОТ КОТОРЫЙ МОЖНО СМЕНИТЬ ЗА СЕКУНДУ?

-Кому нужен? Мне вот нужен реальный выбор перед каждым боссом, это весело настраивать своего персонажа под макс. эффективность!

- НЕТ ТЫ НЕ ДОЛЖЕН ЭТО ДЕЛАТЬ ПОТОМУ ЧТО ТЫ ЗАСТАВИШЬ ТОГДА ЭТО ДЕЛАТЬ МЕНЯ А Я НЕ ХОЧУ МЕНЯТЬ КОВЕНАНТ И МЕНЯ НЕ ВОЗЬМУТ В 15Й КЛЮЧ НЕЕЕТ

-Так тебя итак не возьмут в высокий ключ без метового спека/рио/ковенанта, и невозможность смены никак не поможет.

-ААА ГРЕБАНЫЕ ЗАДРОТЫ ВАС 2% ДЕРЬМА ИГРА ДОЛЖНА ПРИНОСИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ПОЭТОМУ ИГРАЙ КАК Я ХОЧУ КОЗЕЛЪ

Тукер, заканчивай гореть, ей богу:)

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Выходит так, что за всей этиой херней со штрафом, проблемами баланса и рерола стоит система по удержанию игрока под названием "сила артефакта". Вот только, если в Легионе это еще было допустимо на 100%, в БфА в лучшем случае на 50, то в ШЛ оно уже точно ненужно - и так будет, чем удерживать игроков, имея при этом приятные квартальные отчеты.
Начиная с легиона игра уже третье дополнение стоит на концепции "дадим игроку кач после достижения левел-капа".

Достаточно давно известно, что основной элемент привлечения игрока к играм РПГ-типа это именно возможность совершенствования персонажа через совершение неких действий. То есть система "экспа - левел". Ты качаешься, это даёт тебе возможность усилить свои возможности. Чтобы улучшить персонажа игрок должен потратить время. Игроку это даёт удовольствие от постановки цели и её достижения, разработчику - удержание игрока в игре. Собственно в корейских играх это вообще ключевой, если не единственный элемент геймплея.

WoW изначально строился на сходной модели, но ввёл два кардинальных новшества.
1. Заменил систему прокачки персонажа на систему сбора шмота. Игрок даже в Ванилле почти не влиял на собственные характеристики при левел-апе, а ключевую роль в усилении персонажа играл шмот.
2. Сделал ставку на достаточно сложный и интересный данжен-контент требовавший от игроков распределения ролей и знания тактики (по тем временам это был большой шаг вперёд сравительно со стандартным подходом "медленно и печально ковыряем очень толстого босса с одной очень болезненной абилкой").

Вокруг этих двух пунктов и происходило развитие игры минимум до Пандарии и Дренора, где система достигла логического предела - данжен-контент стал слишком сложным и неинтересным для казуалов, а попытки активнее их в него втянуть к раздаче эпиков по почте, в смысле в гарнизоне и через бесконечные дейлики.
К тому же за счёт постоянного роста максимального уровня прокачка стала настолько нудной и долгой, что начала пугать новых игроков - заставлять их качать 100 уровней до момента "собственно начала игры" было уже как-то совсем некомильфо.

Соответственно в Легионе была опробована новая схема - "а давайте игроки будут качаться и на максимальном уровне. Это даст им занятие, а нам повод ужать, а то скипнуть стандартную уровневую прокачку". Публике понравилось. Игроки получили возможность качаться на левел-капе (то есть ставить себе цели и получать удовольствие от их достижения), разработчики раздавать награды за локалки, дейлики и что угодно, которые ничего им не стоили - силу артефакта.
Собственно и в БфА и грядущих Шадоуландсах происходит эволюция и совершенствование этой системы с попытками убрать явные косяки и дисбалансы, но с сохранением общего принципа - spice must flow - игрок должен качаться.
Основное недовольство, насколько я вижу, сейчас продуцируется той прослойкой игроков, которым интересен не кач, как "поставить цель > достигнуть цели > Profit" причём сама цель не важна, а соревновательный аспект - "померяться скиллом и крутизной, войти в ряды избранных и успешных".
Близзард отлично это понимают, но WoW исторически игра не про это. Поэтому для поклонников соревновательности был сделан сначала первый Овер (по сути поля боя вырезанные из WoW в отдельную игру), а теперь делается второй, который имеет шанс стать попыткой "отрезать данжи из WoW в отдельную игру".

Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330

Просто эту игру делают, как это ни странно, Близзард... Просто поразительно до чего они обнаглели. В собственной игре хотят сделать что-то по-своему. Ужас!

Как удивительно, что оказывается, какие-то решения разработчиков могут не нравиться активной части комьюнити, и точки зрения бизнеса как правило выгодно к ним прислушиваться.
Активная часть комьюнити слишком много о себе думает, между нами говоря  8)
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
Активная часть комьюнити слишком много о себе думает, между нами говоря  8)

Ну да. Есть же то самое великое молчаливое большинство, которому пофиг... А пофиг, как известно, записывается в поддержку позицию "За запрет". Почему? Ну просто так выгоднее назвать активную часть задротами и "как бы" выступать с позиции большинства.

Вчера кстати поспрашивал у многих казуалов-казуалов как раз из того самого "молчаливого большинства". На вопрос "Важно ли тебе, чтобы Тукер не смог менять ковенанты на каждого босса, или не важно?" 90% ответили "Как игроку мне пофиг". Так что адекватным людям не стоит вестись на главный трюк тех, кто топит за запрет. Это фолс консенсус, и никакого "большинства, которое ЗА" не существует.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2020, 18:22:11 by T0oky »
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Активная часть комьюнити слишком много о себе думает, между нами говоря  8)

Ну да. Есть же то самое великое молчаливое большинство, которому пофиг... А пофиг, как известно, записывается в поддержку позицию "За запрет". Почему? Ну просто так выгоднее назвать активную часть задротами и "как бы" выступать с позиции большинства.

Вчера кстати поспрашивал у многих казуалов-казуалов как раз из того самого "молчаливого большинства". На вопрос "Важно ли тебе, чтобы Тукер не смог менять ковенанты на каждого босса, или не важно?" 90% ответили "Как игроку мне пофиг". Так что адекватным людям не стоит вестись на главный трюк тех, кто топит за запрет. Это фолс консенсус, и никакого "большинства, которое ЗА" не существует.
Дело не в этом. А том, что конфликт неизбежно приобретает формат "ты за большевиков или за коммунистов" - в смысле ты за "активистов" или за "разработчиков".
То есть провоцируя своё раздражение на того же Хаззикостаса (посчитайте на досуге сколько постов в этой теме сводятся к прямым оскорблениям Близзард вообще и Иона в частности, а также высказыванию глубокомысленного мнения "разрабы козлы, а я д'Артаньян") это самое "молчаливое большинство" ставится активистами в необходимость кого-то из них поддержать.
И да - в этой ситуации я безусловно поддержу Хаззикостаса, ибо он делает игру в которую я играю пятнадцать лет, а эту женщину я вообще впервые вижу на мнение и проблемы топ-рейдеров мне, как казуалу, глубоко плевать.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2020, 18:33:22 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
Сделает портал абсолютно бесполезным.
Где, в подземелье? Ну сделает, и? В игре есть не только подземелья.
Цитировать
Невозможно сбалансировать между собой кардинально отличающиеся по своим изначальным свойствам абилки, потому что если в случае двух чисто дпс абилок ты можешь хотя бы манипулировать цифрами, то как добиться разницы в условный 1% между возможностью иметь блинк или дамажить?
А есть хотя бы одна базовая способность ковенанта, позволяющая дамажить? Там лечение у Кирий, щит у Некров, спринт в Ночников и порт у Вентиров.
Цитировать
Вариант тут только 1 - способность должна быть ситуативной (как например, когда маги на Матрасе в Анторусе использовали каст на ходу вместо доп блинка), что закономерно возвращает нас к проблеме смены ковенанта.
Все вышеописанные способности ситуативные. Проблема только с воображаемым на данный момент абузом у Вентиров, но без реальных тестов все разговоры о балансе - в пустоту.

Наличие публичной дискуссии и попытка объяснить свою позицию - это как раз означает, что они пытаются победить в публичном поле, продавив свою позицию с помощью аргументации. К тому же Ион сам сказал, что план Б на крайний случай в виде отмены запретов у них есть. Так что да, предлагают свою идею.
О хосспади…
На будущее: предложение - это когда у тебя есть вариант согласиться или отказаться, иногда возможен компромисс.
Близзы же ничего не предлагают, они просто говорят, что будет в игре и как это должно работать. В том числе упоминают, что если ИХ САМИХ что-то не устроит - это будут менять. А согласия игроков никто не спрашивает.
Другое дело, этатистам, как правило, ничего и не остается, ведь на главный вопрос "как тебе помешает то, что Тукер сможет менять абилки ковенантов перед каждым данжем?" все еще не придумали ничего лучше, чем "ПОТОМУ ЧТО МЕНЯ ТОЖЕ ЗАСТАВЯТ".
А кто тебе сказал, что "Как тебе помешает Х? - Никак." является достаточным основанием для внедрения этого Х в игру? Если что, тебя обманули, там дли-и-и-иный список необходимых и достаточных условий.
Цитировать
Тогда, может быть, вы бы знали, что медиумы меняются только внутри ковенанта.
Мож тебе сразу дать все способности в игре вообще, чтоб ты собирал себе персонажа перед каждым боем? А что, никому ж не мешает, ага.

Поэтому для поклонников соревновательности был сделан сначала первый Овер (по сути поля боя вырезанные из WoW в отдельную игру), а теперь делается второй, который имеет шанс стать попыткой "отрезать данжи из WoW в отдельную игру".
Черт, а ведь верно.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2020, 18:32:24 by stwa »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Поэтому для поклонников соревновательности был сделан сначала первый Овер (по сути поля боя вырезанные из WoW в отдельную игру), а теперь делается второй, который имеет шанс стать попыткой "отрезать данжи из WoW в отдельную игру".
Черт, а ведь верно.
Я вам больше скажу - идея сделать ПВЕ-сессионку по типу отдельных данжей из WoW витала среди российских разработчиков ещё десяток лет назад. Но быстро стало понятно, что это потребует слишком больших затрат на создание сложных механик и какого-никакого но ИИ мобов. Поэтому все в итоге предпочли ваять ПВП-сессионки где ИИ и механики не требовались - игроки сами друг друга били. У "Картошки" с танками это даже выстрелило...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
У "Картошки" с танками это даже выстрелило...

Эм, картопля выстрелила по гораздо более сложному комплексу причин. Не надо все так упрощать. Тащемта конкуренты даже близко до пиковой популярности картофана не допрыгнули, несмотря на эксплуатацию той же PvP схемы (хотя картофан в итоге сдулся сам).

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
У "Картошки" с танками это даже выстрелило...

Эм, картопля выстрелила по гораздо более сложному комплексу причин. Не надо все так упрощать. Тащемта конкуренты даже близко до пиковой популярности картофана не допрыгнули, несмотря на эксплуатацию той же PvP схемы (хотя картофан в итоге сдулся сам).
Не спорю. Но они именно что были на старте "одними из" - аренные сессионки по модели полей боя из Варкрафта тогда разрабатывали очень многие. Картошка смогла сменить сеттинг (за счёт присутствия в составе её разработчиков нескольких фанатов военной техники и игроков в военно-морские сетевые симуляторы) ну и ещё ряд удачных решений сделать.
Другое дело, что доить удачное решение бесконечно невозможно, а принципиально что-то менять или вводить новое они так и не стали. Но это оффтоп, я просто так к слову отметил...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Начиная с легиона игра уже третье дополнение стоит на концепции "дадим игроку кач после достижения левел-капа".

Достаточно давно известно, что основной элемент привлечения игрока к играм РПГ-типа это именно возможность совершенствования персонажа через совершение неких действий. То есть система "экспа - левел". Ты качаешься, это даёт тебе возможность усилить свои возможности. Чтобы улучшить персонажа игрок должен потратить время. Игроку это даёт удовольствие от постановки цели и её достижения, разработчику - удержание игрока в игре. Собственно в корейских играх это вообще ключевой, если не единственный элемент геймплея.

WoW изначально строился на сходной модели, но ввёл два кардинальных новшества.
1. Заменил систему прокачки персонажа на систему сбора шмота. Игрок даже в Ванилле почти не влиял на собственные характеристики при левел-апе, а ключевую роль в усилении персонажа играл шмот.
2. Сделал ставку на достаточно сложный и интересный данжен-контент требовавший от игроков распределения ролей и знания тактики (по тем временам это был большой шаг вперёд сравительно со стандартным подходом "медленно и печально ковыряем очень толстого босса с одной очень болезненной абилкой").

Вокруг этих двух пунктов и происходило развитие игры минимум до Пандарии и Дренора, где система достигла логического предела - данжен-контент стал слишком сложным и неинтересным для казуалов, а попытки активнее их в него втянуть к раздаче эпиков по почте, в смысле в гарнизоне и через бесконечные дейлики.
К тому же за счёт постоянного роста максимального уровня прокачка стала настолько нудной и долгой, что начала пугать новых игроков - заставлять их качать 100 уровней до момента "собственно начала игры" было уже как-то совсем некомильфо.

Соответственно в Легионе была опробована новая схема - "а давайте игроки будут качаться и на максимальном уровне. Это даст им занятие, а нам повод ужать, а то скипнуть стандартную уровневую прокачку". Публике понравилось. Игроки получили возможность качаться на левел-капе (то есть ставить себе цели и получать удовольствие от их достижения), разработчики раздавать награды за локалки, дейлики и что угодно, которые ничего им не стоили - силу артефакта.
Собственно и в БфА и грядущих Шадоуландсах происходит эволюция и совершенствование этой системы с попытками убрать явные косяки и дисбалансы, но с сохранением общего принципа - spice must flow - игрок должен качаться.
Основное недовольство, насколько я вижу, сейчас продуцируется той прослойкой игроков, которым интересен не кач, как "поставить цель > достигнуть цели > Profit" причём сама цель не важна, а соревновательный аспект - "померяться скиллом и крутизной, войти в ряды избранных и успешных".
Близзард отлично это понимают, но WoW исторически игра не про это. Поэтому для поклонников соревновательности был сделан сначала первый Овер (по сути поля боя вырезанные из WoW в отдельную игру), а теперь делается второй, который имеет шанс стать попыткой "отрезать данжи из WoW в отдельную игру".
Эмм... ну, нет же. Когда "данжен" контент стал слишком сложным, что казуалы решили обходить его стороной, то в игре появилось разделение на те самые сложности, а в Кате так вообще пошли на крайние меры, позволив самому ленивому контингенту пройтись по всему рейду, как на экскурсии.
Система, как я ее назвал ранее, "сила артефакта" была внедрена только для того, чтобы у игроков был тот самый контент, на отсутствие которого они так жаловались в конце Дренора. Игроки отчетливо дали понять, что не считают ачивки, коллекционирование чего-либо, пет батлы, веселую ферму за контент. Завершился сюжет, закончился рейд, выфармлен шмот - контент закончился. Казалось бы все логично, В Легионе развивайтесь хоть 24/7, но тут появляется м+, и в БфА уже стало очевидно - этот вид деятельности отлично справляется с удержанием игроков в игре.
Надо же понимать, что речь идет не о системе "прокачки на капе" в виде артефактов, а о том, что нужно делать ради усиления этих самых артефактов (шеи, ковенантов). Ведь ничто же не мешало дать игрокам кап? Хорошо, в Легионе у разработчиков было недостаточно опыта для этого. В БфА? Они же пошли по абсолютно легионовскому методу развития - сначала дождемся, когда люди начнут вайнить, а потом будем порциями выдавать им поблажки. Теперь вот ШЛ, где помимо ключей будет еще и Торгаст. Благо они ввели вроде бы какие-то капы (надо будет еще смотреть, какими они будут на лайве), убрали требование ключей в башню, но оставили нетронутым вопрос о смене ковенантов и проводников. Опять же, возвращаясь к тому, что я писал - этот вопрос важен для разве что 5% игроков. Которым эта рпгшная составляющая нахрен не сдалась. Поэтому всех этих людей интересует вопрос баланса, ведь проблема даже не в том, чтобы идти в тот ковенант, который имеет лучший набор абилок, а в том, что если возникнет необходимость сменить свой выбор, то насколько сложно это будет?.. Вопрос баланса - это то, насколько сильно ковенанты будут отличаться на разных энкаунтерах? Ведь если разница будет слишком существенна, то уже не получится ее также просто игнорировать, как если бы отличие было в 0.5-1%.
И в текуще виде, понятное дело, что менять ковенант под боссов в одном рейде, или после рейда под ключи/пвп, не получится, т.к смена откатывает твой прогресс. И по понятным причинам нельзя будет догонять в новом ковенанте (или если вернулись в старый после нового) по той же схеме (с той же скоростью), когда прокачивались впервые. Об этом Близзард уже сказали, что по видимому исключает разного рода таймгейты для догоняющих. А значит - сменил ковенант, иди фарми какую-нибудь аниму, сдавай ее и получай славу... Что это, как не инструмент искусственного удержания игрока в игре, как это было с силой артефакта? И снова задаю тот же вопрос - зачем это игроку в ШЛе, если он и так будет сидеть столько же в игре, но не за гриндофармом, а в ключах и Торгасте с тем отличием, что это (в теории) будет ему нравится?
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2020, 19:29:52 by Idex »

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
Дело не в этом. А том, что конфликт неизбежно приобретает формат "ты за большевиков или за коммунистов" - в смысле ты за "активистов" или за "разработчиков".
То есть провоцируя своё раздражение на того же Хаззикостаса (посчитайте на досуге сколько постов в этой теме сводятся к прямым оскорблениям Близзард вообще и Иона в частности, а также высказыванию глубокомысленного мнения "разрабы козлы, а я д'Артаньян") это самое "молчаливое большинство" ставится активистами в необходимость кого-то из них поддержать.
И да - в этой ситуации я безусловно поддержу Хаззикостаса, ибо он делает игру в которую я играю пятнадцать лет, а эту женщину я вообще впервые вижу на мнение и проблемы топ-рейдеров мне, как казуалу, глубоко плевать.

Нет, конфликт не требует вмешательства стороны, которой пофиг. Если вам пофиг - вы не являетесь стороной конфликта. Пофиг - это значит вам подойдут оба варианта. И так оно и есть. Для большинства людей не так важно как будет реализована система. Это означает, что во фракции "ЗА запрет" (вашей фракции), остаются только игровые этатисты, которые требуют, чтобы другим игрокам было менее удобно играть в игру так, как они хотят. Ничего, кроме отторжения, такая людоедская позиция не вызывает. Нормальные, адекватные казуалы либо не будут лезть в это дело, либо дадут возможность людям играть так, как они хотят. Запреты нужны только в исключительных случаях, когда от запретов не будет негатива. Здесь негатив перевешивает все плюсы (которые, в общем, как правило придуманы. Как плюс о том, что Васю с неправильным ковенантом будут брать в группы только потому, что он не может его сменить. Ха.)

Если у разработчиков есть вариант А, где решением будут довольны 70% игроков, и вариант Б, где решением довольны будут 90% игроков, то выбирать нужно, конечно же, вариант Б.
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

Salmon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Расскажи Тукер, если бы классы разрешили менять в столице, ты бы рад был? Если нет, то в чем разница? Ведь топГи не пришлось бы качать столько чаров и вообще гораздо проще оптимизировать персонажа

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
Расскажи Тукер, если бы классы разрешили менять в столице, ты бы рад был? Если нет, то в чем разница? Ведь топГи не пришлось бы качать столько чаров и вообще гораздо проще оптимизировать персонажа

Разница в том, что текущего разделения, которое нельзя изменить, уже хватит. Вводить новые - это абсолютный бред. Ни одна весомая часть комьюнити, которую затронет эта система, не будет голосовать за такое.

Казуалы, большей части которых пофиг, не будут поддерживать то, что навредит другим игрокам.

И только одна группа, на которую это тоже не влияет, будет орать во всеуслышание, что другие должны играть так, как они сказали, иначе "ЭТО УЖЕ НЕ РПГ".
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

 

закрыть