WORLD OF WARCRAFT

Тема: Прокачка 1-50 уровней без бонуса наследуемых предметов занимает ~6 часов в Shadowlands  (Прочитано 20873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
(показать/скрыть)
Цитировать
Чем прокачка в том же Друстваре с кат.сценами, озвученными диалогами, хорошей атомсферой хуже квестов на на убийство 60 орков, волков и демонов в устаревшей зоне с устаревшим графонием?



Изначально не корректный вопрос, вы забываете что это все дело вкуса.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52845
  • Наследную броню союзных рас получить -- до какого придётся качаться?

До 50.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Если неспешная прокачка для новичка будет занимать +- 10 часов, это очень и очень не плохо.
Это очень и очень плохо. Это означает что весь контент пре-ШЛ фактически просто для галочки будет существовать, если апнуть перса можно будет за 1-2 дня. Прокачка и щас ультрабыстрая, а будет практически инстант макс лвл. Зачем тогда вообще нужны уровни персонажа...
Добро пожаловать в варкрафт.
Тут весь контент до капа - чисто для галочки и для любителей лора.
И так было ВСЕГДА.
This is Madness? This is Endless Halls!

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Если неспешная прокачка для новичка будет занимать +- 10 часов, это очень и очень не плохо.
Это очень и очень плохо. Это означает что весь контент пре-ШЛ фактически просто для галочки будет существовать, если апнуть перса можно будет за 1-2 дня. Прокачка и щас ультрабыстрая, а будет практически инстант макс лвл. Зачем тогда вообще нужны уровни персонажа...
Два момента:
1. Для новичка, прокачка не дает ничего, вообще, она не чему не учит, и даже 10% не говорит об игре. Довольно нудное приключение, не более. А почему? Да потому что не имеет челенджа.
2. Я как прокачавший свыше 20 персонажей, могу сказать, что кач с 0, это просто искусственное оттягивание до хайэнда.

Если прокачка вызывала бы челендж, учила тебя играть твоим классом, давала бы тебе какие то плюшки и все в таком духе, то да, это было бы плохо. Но то что имеем сейчас, как по мне, ее вообще должны были дать возможность скипать для тех кто уже имеет хотя бы два 120.

Имхо, во время неторопливой прокачки, ну хотя бы 10 часов, новичок выучит скилы которые у него есть на классе, в той последовательност в которой они добавляется. Хотя бы поверхностно поймет когда их лучше использовать и какой от них толк.
На личном примере , когда только начинал играть, пригласил друга. Я на тот момент прокачал только 1 класс. Вместе с ним начал качать второго перса, потом третьего и тд. В итоге прокачал 4 класса. С х3 опытом и частью фамилек, я получал по 4-5 уровней за данж. У меня не было времени на изучение скилов, после данжа сразу в данж . уходило вообще очень мало времени на прокачку. По итогу на максимальном уровне я вообще не понимал как играть классом.Более медленная прокачка такие ситуации уменьшает.Повторюсь это лично моё мнение.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6920
Если неспешная прокачка для новичка будет занимать +- 10 часов, это очень и очень не плохо.
Это очень и очень плохо. Это означает что весь контент пре-ШЛ фактически просто для галочки будет существовать, если апнуть перса можно будет за 1-2 дня. Прокачка и щас ультрабыстрая, а будет практически инстант макс лвл. Зачем тогда вообще нужны уровни персонажа...
Два момента:
1. Для новичка, прокачка не дает ничего, вообще, она не чему не учит, и даже 10% не говорит об игре. Довольно нудное приключение, не более. А почему? Да потому что не имеет челенджа.
2. Я как прокачавший свыше 20 персонажей, могу сказать, что кач с 0, это просто искусственное оттягивание до хайэнда.

Если прокачка вызывала бы челендж, учила тебя играть твоим классом, давала бы тебе какие то плюшки и все в таком духе, то да, это было бы плохо. Но то что имеем сейчас, как по мне, ее вообще должны были дать возможность скипать для тех кто уже имеет хотя бы два 120.

Имхо, во время неторопливой прокачки, ну хотя бы 10 часов, новичок выучит скилы которые у него есть на классе, в той последовательност в которой они добавляется. Хотя бы поверхностно поймет когда их лучше использовать и какой от них толк.
На личном примере , когда только начинал играть, пригласил друга. Я на тот момент прокачал только 1 класс. Вместе с ним начал качать второго перса, потом третьего и тд. В итоге прокачал 4 класса. С х3 опытом и частью фамилек, я получал по 4-5 уровней за данж. У меня не было времени на изучение скилов, после данжа сразу в данж . уходило вообще очень мало времени на прокачку. По итогу на максимальном уровне я вообще не понимал как играть классом.Более медленная прокачка такие ситуации уменьшает.Повторюсь это лично моё мнение.
Того времени, что будет в ШЛ, будет хватать (а именно ~10 часов на 1-50 + время на прокачку в ШЛ)
Абилки будет добавлять почти каждый уровень, от чего это всё станет более интуитивно - получил уровень, значит получил новую абилку/талант, значит есть что изучить.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Если неспешная прокачка для новичка будет занимать +- 10 часов, это очень и очень не плохо.
Это очень и очень плохо. Это означает что весь контент пре-ШЛ фактически просто для галочки будет существовать, если апнуть перса можно будет за 1-2 дня. Прокачка и щас ультрабыстрая, а будет практически инстант макс лвл. Зачем тогда вообще нужны уровни персонажа...

Лол. Так и должно быть для нового игрока. Ты хоть понимаешь объем контента за 15 лет?
Новичек сам решит, когда ему это разгребать

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Лол. Так и должно быть для нового игрока. Ты хоть понимаешь объем контента за 15 лет?
Новичек сам решит, когда ему это разгребать
С таким временем прокачки любой отдельно взятый контент любого аддона будет чисто для галочки.
Т.к. по времени получается, что либо там мобы ваншотаются и персонаж бегает со сверхзвуковой скоростью (чего не наблюдается), либо прокачка занимает прохождение 1-2 локаций.

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
По словам DesMephisto, если в этом плане не будет никаких больших изменений, то обычному игроку потребуется около 9-10 часов, чтобы с нуля добраться до контента Shadowlands. Наиболее удобным и быстрым дополнением для развития он назвал Warlords of Draenor, где и проводит свои эксперименты. Из бонусов игрок использовал только 20% прибавку к опыту от гарнизонского зелья.
Лучше бы этот задрот покачался там, где будут реальные новички - в БФА, а то окажется, что никакого прироста скорости на фоне сегодняшнего (+100%) нифига и нет.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Прокачка с 10 по 50 лвл будет занимать столько же времени как с 50 до 60, так как по сути это отрезок ровно в один аддон. Потому в препатче можно будет спокойно прокачатся в условном Личе, при том что на всем отрезке все квесты и мобы будут актуальные и можно пройти все зоны как во время актуальной прокачки.
Считаю новую систему прокачки одной из самых удачных фишек ШЛ.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6920
По словам DesMephisto, если в этом плане не будет никаких больших изменений, то обычному игроку потребуется около 9-10 часов, чтобы с нуля добраться до контента Shadowlands. Наиболее удобным и быстрым дополнением для развития он назвал Warlords of Draenor, где и проводит свои эксперименты. Из бонусов игрок использовал только 20% прибавку к опыту от гарнизонского зелья.
Лучше бы этот задрот покачался там, где будут реальные новички - в БФА, а то окажется, что никакого прироста скорости на фоне сегодняшнего (+100%) нифига и нет.
Он, если ты не заметил, не для новичков прокачку тестирует, о чём в статье и говорится.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
По словам DesMephisto, если в этом плане не будет никаких больших изменений, то обычному игроку потребуется около 9-10 часов, чтобы с нуля добраться до контента Shadowlands. Наиболее удобным и быстрым дополнением для развития он назвал Warlords of Draenor, где и проводит свои эксперименты. Из бонусов игрок использовал только 20% прибавку к опыту от гарнизонского зелья.
Лучше бы этот задрот покачался там, где будут реальные новички - в БФА, а то окажется, что никакого прироста скорости на фоне сегодняшнего (+100%) нифига и нет.

Реальная прокачка в БфА на сегодняшний момент это 1 уровень в час без бафа на опыт +100%, и 2 уровня в час с бафом на опыт +100%. Говорю как человек прокачавший 11 персонажей до 120 лвл.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Orines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Рыцарь смерти, Паладин.
    • Сервер: Черный Шрам
В прокачке главное - ощущение путешествия и приключений, если говорить про эмоции. Такое я получал в личе и кате(к сожалению до лича не играл на офе). Да, это было довольно длительно, но были интересные квестовые цепочки(в плане истории. Понятно что сейчас квесты по механике интереснее чем "убей 15 кабанов"), нравилось смотреть как персонаж развивается, заботливо копить голду(ну это скорее к первому персонажу относится). По ходу игры привыкал к персонажам. По своим персам того времени я и сейчас скучаю на самом деле.
Но с нынешним объёмом контента такая прокачка это правда охереть как долго. То что сократили время - хорошо, но было бы ещё лучше если бы близы в следующих дополнениях постарались вернуть то ощущение приключений и вовлеченности в историю. Я имею ввиду, что сейчас, когда ты по ходу кача редко какую линейку заканчиваешь, то повествование обрывистое получается, просто метаешься по миру бросая линейки на середине, потому что делать их не выгодно. И раньше такое было, не спорю, но этого было куда меньше, понятное дело, потому что получение опыта было не сильно сплющенно.

Jktusik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
  • Рофлмао Цзэдун
Все обсуждают факт, что новички будут быстрее качаться, какой-то ЛОР скипать.

А то что он за 10 часов даже своих абилок не осознает и механик класса это ничего? И что это чудо запрётся к тебе в данж/рейд и будет каждую лужу целовать лицом?
Мы все простим, мы всё поймем - и Бобби денег занесем!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
В прокачке главное - ощущение путешествия и приключений, если говорить про эмоции. Такое я получал в личе и кате(к сожалению до лича не играл на офе). Да, это было довольно длительно, но были интересные квестовые цепочки(в плане истории. Понятно что сейчас квесты по механике интереснее чем "убей 15 кабанов"), нравилось смотреть как персонаж развивается, заботливо копить голду(ну это скорее к первому персонажу относится). По ходу игры привыкал к персонажам. По своим персам того времени я и сейчас скучаю на самом деле.
Но с нынешним объёмом контента такая прокачка это правда охереть как долго. То что сократили время - хорошо, но было бы ещё лучше если бы близы в следующих дополнениях постарались вернуть то ощущение приключений и вовлеченности в историю. Я имею ввиду, что сейчас, когда ты по ходу кача редко какую линейку заканчиваешь, то повествование обрывистое получается, просто метаешься по миру бросая линейки на середине, потому что делать их не выгодно. И раньше такое было, не спорю, но этого было куда меньше, понятное дело, потому что получение опыта было не сильно сплющенно.
Это всё основано на опыте:
Цитировать
(к сожалению с лича не играл на офе)
Или как?
Цитировать
Чем прокачка в том же Друстваре с кат.сценами, озвученными диалогами, хорошей атомсферой хуже квестов на на убийство 60 орков, волков и демонов в устаревшей зоне с устаревшим графонием?
Изначально не корректный вопрос, вы забываете что это все дело вкуса.
Ну да, у кого-то вкус есть, а у кого-то его нет :-X
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2020, 14:06:14 by Frensis »

Orines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Рыцарь смерти, Паладин.
    • Сервер: Черный Шрам
В прокачке главное - ощущение путешествия и приключений, если говорить про эмоции. Такое я получал в личе и кате(к сожалению до лича не играл на офе). Да, это было довольно длительно, но были интересные квестовые цепочки(в плане истории. Понятно что сейчас квесты по механике интереснее чем "убей 15 кабанов"), нравилось смотреть как персонаж развивается, заботливо копить голду(ну это скорее к первому персонажу относится). По ходу игры привыкал к персонажам. По своим персам того времени я и сейчас скучаю на самом деле.
Но с нынешним объёмом контента такая прокачка это правда охереть как долго. То что сократили время - хорошо, но было бы ещё лучше если бы близы в следующих дополнениях постарались вернуть то ощущение приключений и вовлеченности в историю. Я имею ввиду, что сейчас, когда ты по ходу кача редко какую линейку заканчиваешь, то повествование обрывистое получается, просто метаешься по миру бросая линейки на середине, потому что делать их не выгодно. И раньше такое было, не спорю, но этого было куда меньше, понятное дело, потому что получение опыта было не сильно сплющенно.
Это всё основано на опыте:
Цитировать
(к сожалению с лича не играл на офе)
Или как?


Там написано "до лича не играл на офе". Т.е. я не знаю как там было на офе до лича, я мог довольствоваться только кривыми пиратами БК.

 

закрыть