WORLD OF WARCRAFT

Тема: Прокачка 1-50 уровней без бонуса наследуемых предметов занимает ~6 часов в Shadowlands  (Прочитано 20888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Если неспешная прокачка для новичка будет занимать +- 10 часов, это очень и очень не плохо.
Это очень и очень плохо. Это означает что весь контент пре-ШЛ фактически просто для галочки будет существовать, если апнуть перса можно будет за 1-2 дня. Прокачка и щас ультрабыстрая, а будет практически инстант макс лвл. Зачем тогда вообще нужны уровни персонажа...
Два момента:
1. Для новичка, прокачка не дает ничего, вообще, она не чему не учит, и даже 10% не говорит об игре. Довольно нудное приключение, не более. А почему? Да потому что не имеет челенджа.
2. Я как прокачавший свыше 20 персонажей, могу сказать, что кач с 0, это просто искусственное оттягивание до хайэнда.

Если прокачка вызывала бы челендж, учила тебя играть твоим классом, давала бы тебе какие то плюшки и все в таком духе, то да, это было бы плохо. Но то что имеем сейчас, как по мне, ее вообще должны были дать возможность скипать для тех кто уже имеет хотя бы два 120.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1070
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Если неспешная прокачка для новичка будет занимать +- 10 часов, это очень и очень не плохо.
Это очень и очень плохо. Это означает что весь контент пре-ШЛ фактически просто для галочки будет существовать, если апнуть перса можно будет за 1-2 дня. Прокачка и щас ультрабыстрая, а будет практически инстант макс лвл. Зачем тогда вообще нужны уровни персонажа...
это очень и очень хорошо. Прошло время когда играли во все подряд. Я уже второго товарища тащу в вов играть. Самое сложно человеку объяснить, что самое интересное со 110 уровня начинается. В итоге потом люди остаются играть. Такое ощущение что никто не думает о том, что ему комфортно играть по причине объемного опыта

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Если неспешная прокачка для новичка будет занимать +- 10 часов, это очень и очень не плохо.
Это очень и очень плохо. Это означает что весь контент пре-ШЛ фактически просто для галочки будет существовать, если апнуть перса можно будет за 1-2 дня. Прокачка и щас ультрабыстрая, а будет практически инстант макс лвл. Зачем тогда вообще нужны уровни персонажа...
Прокачка сейчас не является сложной, она растянутая и нудная для новых игроков. Система наград в ней не работает, целостности никакой нет, вовлеченность на очень низком уровне, свою функцию по обучению она выполнят плохо - в этом даже туториал для пробного персонажа работает лучше.
Очень много новичков либо пересиливают прокачку, либо бросают игру на ней.
В новой система появится: 1) Целостность; 2) Лучшая вовлеченность благодаря сжатию уровней.
Для новых игроков прокачка наконец-то станет полноценной частью игры и им не придётся говорить "Да ты подожди, тут просто вся игра на капе, а это длинное интро на 30 часов". Они смогут познакомиться с игрой в более спокойной обстановке, вовлечься в мир игры по-тихоньку.
ну и кстати вовлеченность, как по мне, увеличится ровно на количество вышедших дополнений, ибо новичок, выберет например БК, качнется до ШЛ, потом когда захочет создать твинка, выберет другое дополнение и так же кайфанет от прокачки.

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Если неспешная прокачка для новичка будет занимать +- 10 часов, это очень и очень не плохо.
Это очень и очень плохо. Это означает что весь контент пре-ШЛ фактически просто для галочки будет существовать, если апнуть перса можно будет за 1-2 дня. Прокачка и щас ультрабыстрая, а будет практически инстант макс лвл. Зачем тогда вообще нужны уровни персонажа...
Тебя кто из классики выпустил? А ну кыш обратно в резервацию топ контента.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3136
Если неспешная прокачка для новичка будет занимать +- 10 часов, это очень и очень не плохо.
Это очень и очень плохо. Это означает что весь контент пре-ШЛ фактически просто для галочки будет существовать, если апнуть перса можно будет за 1-2 дня. Прокачка и щас ультрабыстрая, а будет практически инстант макс лвл. Зачем тогда вообще нужны уровни персонажа...
Прокачка сейчас не является сложной, она растянутая и нудная для новых игроков. Система наград в ней не работает, целостности никакой нет, вовлеченность на очень низком уровне, свою функцию по обучению она выполнят плохо - в этом даже туториал для пробного персонажа работает лучше.
Очень много новичков либо пересиливают прокачку, либо бросают игру на ней.
В новой система появится: 1) Целостность; 2) Лучшая вовлеченность благодаря сжатию уровней.
Для новых игроков прокачка наконец-то станет полноценной частью игры и им не придётся говорить "Да ты подожди, тут просто вся игра на капе, а это длинное интро на 30 часов". Они смогут познакомиться с игрой в более спокойной обстановке, вовлечься в мир игры по-тихоньку.
ну и кстати вовлеченность, как по мне, увеличится ровно на количество вышедших дополнений, ибо новичок, выберет например БК, качнется до ШЛ, потом когда захочет создать твинка, выберет другое дополнение и так же кайфанет от прокачки.
Новичок не сможет выбрать БК, только БФА.
А кайфануть от БК после БФА вряд ли выйдет  ;)

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1070
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Если неспешная прокачка для новичка будет занимать +- 10 часов, это очень и очень не плохо.
Это очень и очень плохо. Это означает что весь контент пре-ШЛ фактически просто для галочки будет существовать, если апнуть перса можно будет за 1-2 дня. Прокачка и щас ультрабыстрая, а будет практически инстант макс лвл. Зачем тогда вообще нужны уровни персонажа...
Два момента:
1. Для новичка, прокачка не дает ничего, вообще, она не чему не учит, и даже 10% не говорит об игре. Довольно нудное приключение, не более. А почему? Да потому что не имеет челенджа.
2. Я как прокачавший свыше 20 персонажей, могу сказать, что кач с 0, это просто искусственное оттягивание до хайэнда.

Если прокачка вызывала бы челендж, учила тебя играть твоим классом, давала бы тебе какие то плюшки и все в таком духе, то да, это было бы плохо. Но то что имеем сейчас, как по мне, ее вообще должны были дать возможность скипать для тех кто уже имеет хотя бы два 120.
ну давать сразу 120 лвл плохая идея. Я лично не играл за друида и приста, в итоге буст просто мне не нужен. Так же сразу ап до 120 дает бонусы в виде локалок на золото (привет инфляция). Так что будущее сжатие и выбор дополнения, в котором будет прокачка это просто улёт. Еще бы старые данжи под 1 рыло или 2 адаптировали, я бы вообще не вылазил из лича и бк с картой. По сути нынешние введения это адаптация под реалии кооператива современного, когда ты нашел одного человека и с ним потихоньку проходишь контент

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1070
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Если неспешная прокачка для новичка будет занимать +- 10 часов, это очень и очень не плохо.
Это очень и очень плохо. Это означает что весь контент пре-ШЛ фактически просто для галочки будет существовать, если апнуть перса можно будет за 1-2 дня. Прокачка и щас ультрабыстрая, а будет практически инстант макс лвл. Зачем тогда вообще нужны уровни персонажа...
Прокачка сейчас не является сложной, она растянутая и нудная для новых игроков. Система наград в ней не работает, целостности никакой нет, вовлеченность на очень низком уровне, свою функцию по обучению она выполнят плохо - в этом даже туториал для пробного персонажа работает лучше.
Очень много новичков либо пересиливают прокачку, либо бросают игру на ней.
В новой система появится: 1) Целостность; 2) Лучшая вовлеченность благодаря сжатию уровней.
Для новых игроков прокачка наконец-то станет полноценной частью игры и им не придётся говорить "Да ты подожди, тут просто вся игра на капе, а это длинное интро на 30 часов". Они смогут познакомиться с игрой в более спокойной обстановке, вовлечься в мир игры по-тихоньку.
ну и кстати вовлеченность, как по мне, увеличится ровно на количество вышедших дополнений, ибо новичок, выберет например БК, качнется до ШЛ, потом когда захочет создать твинка, выберет другое дополнение и так же кайфанет от прокачки.
Новичок не сможет выбрать БК, только БФА.
А кайфануть от БК после БФА вряд ли выйдет  ;)
зангартопь я думаю сломает ваш комментарий. Одна из лучших локаций

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6141
Как можно 5ч35мин округлить до 6 часов?

Арифметика. 51 копейку округляют до рубля-с.

kryuchkovskyi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киречка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
считаю 6 часов слишком мало. растянули бы хоть до 10-15. сейчас она действительно долгая и затянутая, особенно для новичков, но это дает нужное ощущение от персонажа, который все это дело прошел.

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
Если неспешная прокачка для новичка будет занимать +- 10 часов, это очень и очень не плохо.
Это очень и очень плохо. Это означает что весь контент пре-ШЛ фактически просто для галочки будет существовать, если апнуть перса можно будет за 1-2 дня. Прокачка и щас ультрабыстрая, а будет практически инстант макс лвл. Зачем тогда вообще нужны уровни персонажа...
Прокачка сейчас не является сложной, она растянутая и нудная для новых игроков. Система наград в ней не работает, целостности никакой нет, вовлеченность на очень низком уровне, свою функцию по обучению она выполнят плохо - в этом даже туториал для пробного персонажа работает лучше.
Очень много новичков либо пересиливают прокачку, либо бросают игру на ней.
В новой система появится: 1) Целостность; 2) Лучшая вовлеченность благодаря сжатию уровней.
Для новых игроков прокачка наконец-то станет полноценной частью игры и им не придётся говорить "Да ты подожди, тут просто вся игра на капе, а это длинное интро на 30 часов". Они смогут познакомиться с игрой в более спокойной обстановке, вовлечься в мир игры по-тихоньку.
ну и кстати вовлеченность, как по мне, увеличится ровно на количество вышедших дополнений, ибо новичок, выберет например БК, качнется до ШЛ, потом когда захочет создать твинка, выберет другое дополнение и так же кайфанет от прокачки.
Новичок не сможет выбрать БК, только БФА.
А кайфануть от БК после БФА вряд ли выйдет  ;)

После бфа можно и нужно "кайфануть" от любого другого аддона (окромя ваниллы, конечно). Слава Богу, будущие игроки не ощутят весь тот ...ый кошмар, что сейчас есть в актуале.

З.Ы. Только бы не уменьшили скорость прокачки.
Аз есмь во многих ипостасях

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6141
  • Наследную броню союзных рас получить -- до какого придётся качаться?
  • Ракету любви будут не давать альтам с какого уровня?

STARPONY

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тоторов
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  Я свой личный рекорд по прокачке в BFA поставил на охотнике и заняло 14 часов, при этом использовал весь фамильный шмот за исключением колец, зелье на 10% и режим войны играя за орду, ну и куда без бафа в 100% длящегося до конца BFA.

Doredox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Вполне приемлемая цифра в 9 часов для обычного игрока. Абсолютный новичек будет качаться и того дольше.
И это только до 50. Это же не классика, где основной контент это и есть путь с 1-60+ хай лвл.
Тут же продается и рекламируется шл, очевидно что игрок покупающий шл не должен застревать в "не шл" контенте на месяц.
Кстати мне бы хотелось в процессе прокачки иметь возможность проходить цепочки оплотов в легионе, они же интересные и уникальные для классов, плюсом за эту прокачку получить классового маунта и облики артефактов и облик комплекта оплота вообще не плохо было бы. Такая прокачка не ощущалась бы бесполезной на всех альтов.

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Если неспешная прокачка для новичка будет занимать +- 10 часов, это очень и очень не плохо.
Это очень и очень плохо. Это означает что весь контент пре-ШЛ фактически просто для галочки будет существовать, если апнуть перса можно будет за 1-2 дня. Прокачка и щас ультрабыстрая, а будет практически инстант макс лвл. Зачем тогда вообще нужны уровни персонажа...
Прокачка сейчас не является сложной, она растянутая и нудная для новых игроков. Система наград в ней не работает, целостности никакой нет, вовлеченность на очень низком уровне, свою функцию по обучению она выполнят плохо - в этом даже туториал для пробного персонажа работает лучше.
Очень много новичков либо пересиливают прокачку, либо бросают игру на ней.
В новой система появится: 1) Целостность; 2) Лучшая вовлеченность благодаря сжатию уровней.
Для новых игроков прокачка наконец-то станет полноценной частью игры и им не придётся говорить "Да ты подожди, тут просто вся игра на капе, а это длинное интро на 30 часов". Они смогут познакомиться с игрой в более спокойной обстановке, вовлечься в мир игры по-тихоньку.
ну и кстати вовлеченность, как по мне, увеличится ровно на количество вышедших дополнений, ибо новичок, выберет например БК, качнется до ШЛ, потом когда захочет создать твинка, выберет другое дополнение и так же кайфанет от прокачки.
Новичок не сможет выбрать БК, только БФА.
А кайфануть от БК после БФА вряд ли выйдет  ;)
Да вкусовщина, комрад, вкусовщина. Конкретно меня тянет блевать от лича и бк, и обожаю пандарию, так что тут уже такое.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Если неспешная прокачка для новичка будет занимать +- 10 часов, это очень и очень не плохо.
Это очень и очень плохо. Это означает что весь контент пре-ШЛ фактически просто для галочки будет существовать, если апнуть перса можно будет за 1-2 дня. Прокачка и щас ультрабыстрая, а будет практически инстант макс лвл. Зачем тогда вообще нужны уровни персонажа...
Прокачка сейчас не является сложной, она растянутая и нудная для новых игроков. Система наград в ней не работает, целостности никакой нет, вовлеченность на очень низком уровне, свою функцию по обучению она выполнят плохо - в этом даже туториал для пробного персонажа работает лучше.
Очень много новичков либо пересиливают прокачку, либо бросают игру на ней.
В новой система появится: 1) Целостность; 2) Лучшая вовлеченность благодаря сжатию уровней.
Для новых игроков прокачка наконец-то станет полноценной частью игры и им не придётся говорить "Да ты подожди, тут просто вся игра на капе, а это длинное интро на 30 часов". Они смогут познакомиться с игрой в более спокойной обстановке, вовлечься в мир игры по-тихоньку.
ну и кстати вовлеченность, как по мне, увеличится ровно на количество вышедших дополнений, ибо новичок, выберет например БК, качнется до ШЛ, потом когда захочет создать твинка, выберет другое дополнение и так же кайфанет от прокачки.
Новичок не сможет выбрать БК, только БФА.
А кайфануть от БК после БФА вряд ли выйдет  ;)

После бфа можно и нужно "кайфануть" от любого другого аддона (окромя ваниллы, конечно). Слава Богу, будущие игроки не ощутят весь тот ...ый кошмар, что сейчас есть в актуале.

З.Ы. Только бы не уменьшили скорость прокачки.

Чем прокачка в том же Друстваре с кат.сценами, озвученными диалогами, хорошей атомсферой хуже квестов на на убийство 60 орков, волков и демонов в устаревшей зоне с устаревшим графонием?

 

закрыть