WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Bellular с Ионом Хаззикостасом: Связь душ и течение времени в Темных землях  (Прочитано 14691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
(показать/скрыть)
Время не важно. Важна сама возможность смены. Она никому не мешает. Пока что никто аргументированно не сказал, почему ковенанты нельзя менять. Кроме каких то отсылок на рпг. Правда забывая, что мморпг это не рпг, и там свои особенности, и выборы куда менее наказывают. В рпг всегда можно загрузить сейв, если сделал не верный выбор. В мморпг только качать нового персонажа. А этот путь - путь древностей, который давно уже не актуален в нынешнее время. Вов никогда не имел выборов, которые нельзя изменить, за исключением класса. Но то базовые вещи, а не одноразовый контент на пару лет.
Я выше, в первом сообщении этот вопрос задел:
(показать/скрыть)
Ты можешь конечно и дальше говорить про "времена изменились!!!" но та же классика говорит о том, что на этот способ геймплея (где выбор окончательный) всё же есть спрос, классик само собой не может его полностью удовлетворить. Ты же предлагаешь "давать выбор всем всего!" - но таких игр и так много уже.

А что в классике из выборов окончательное?

Раса? Так это как раз тот выбор какой просят от ковенантов. Таланты? Меняются за голду. Что там нельзя поменять то?
WoW: Nothing lasts

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Именно. Тебе наплевать. На этом думаю разговор закончен с тобой. Мои тезисы полностью оправдались. Вам пофигу на геймплей, но почему то очень не пофигу на то, как другие играют. Тут либо зависть либо недалекость, а возможно оба вида сразу.

Совсем поехавший? Мне как раз пофигу как другие играют (читай - мне пофигу на то, будет смена ковенантов по щелчку пальцев или нет). Какая тут зависть, болезный?

Зато да, я считай, что геймплейно наличие выбора с последствиями - это плюс, внезапно. Потому что геймплей это шире, чем только циферки или рейдовое утилити.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
А что в классике из выборов окончательное?

Раса? Так это как раз тот выбор какой просят от ковенантов. Таланты? Меняются за голду. Что там нельзя поменять то?
А неудобное будим игнорировать, да? ну давай по порядку, правда не про "окончательный выбор" а про историю фарма:)
Классик - выбор класса и расы имеет большое значение для многих из-за длительности прокачки, если нет пати с варлоком и поровозом - качаться долго (даже по нескольку месяцев) что само по себе усиливает эффект выбора. Далее у рас были классовые таланты свои, антифир дворф пристов например, что не хило влияло на геймплей и в "топ состав" тебя могли не взять, ибо "не дворф".

в бк к этом добавились длинные цепочки на доступ к инстам, с посещением других инстов - как итог выбор класса и расы был тоже довольно важен.

с лк уже всё проще с этим было, в итоге в тех же Пандах выбор раса / класс были уже не так важны.

Сейчас качь довольно быстрый - как результат можно поменять класс, расовые талы боле-менее в балансе, что тоже "нивелирует" выбор. Это попытались изменить в легионе и бфа - в легионе кач артов и всего остального, в бфа шея и по мелочи, в итоге мы получили кучу хейта, так как народ уже привык, что раса и класс можно относительно легко поменять.

В итоге пришли к тому, что я сказал в первом посте, и что ты проигнорировал - Близзы пытаются усидеть на всех стульях, и тех, кому нравиться "долго качать и улучшать 1 перса" и тех, кто "меняет персонажей как перчатки". Им бы уже определиться...

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман

В итоге пришли к тому, что я сказал в первом посте, и что ты проигнорировал - Близзы пытаются усидеть на всех стульях, и тех, кому нравиться "долго качать и улучшать 1 перса" и тех, кто "меняет персонажей как перчатки". Им бы уже определиться...

Тогда отвалится та часть игроков, которая потеряет свой геймплей. И да. Топов мало, но большую часть популярности обеспечивают именно они с помощью турниров, рейдовой гонки и прочего. Так что они будут сидеть на разных стульях. Хотя иногда решение на поверхности. Делать одинаковые стулья, но просто разного цвета.
WoW: Nothing lasts

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)

Тогда отвалится та часть игроков, которая потеряет свой геймплей. И да. Топов мало, но большую часть популярности обеспечивают именно они с помощью турниров, рейдовой гонки и прочего. Так что они будут сидеть на разных стульях. Хотя иногда решение на поверхности. Делать одинаковые стулья, но просто разного цвета.
Поговорка про двух зайцев не на пустом месте получилась. Близзы ещё на плаву из-за количества фанатов и маркетинга, другие бы уже давно развалились (да и разваливались). Насчёт "топов мало и популярность" - вот тут и фишка, для этого не должны быть именно "Отличные игроки", для этого должны быть "игроки, устраивающие шоу". А это верно для многих настроек геймплея. Та же ева онлайн - известна за счёт массовых замесов и стычек, для варкрафта - куча историй, да даже того паладина бешеного взять. Киберспортивные игры - тоже чаще смотрят именно на шоу, тот же ск2, если бои профессионалов идут по принципу "идём в лейт и бадаемся" - турнир считается скучным, хоть и скиловым. А вот если всякие прокси, "интересные тактики" - то уже весело, и турнир удался.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Тогда отвалится та часть игроков, которая потеряет свой геймплей. И да. Топов мало, но большую часть популярности обеспечивают именно они с помощью турниров, рейдовой гонки и прочего. Так что они будут сидеть на разных стульях. Хотя иногда решение на поверхности. Делать одинаковые стулья, но просто разного цвета.

Wut?

Чо там по просмотрам последнего MDI было? Или чо там по просмотрам стримов рейдовой гонки? Лямы просмотров собирают, да?

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)

Wut?

Чо там по просмотрам последнего MDI было? Или чо там по просмотрам стримов рейдовой гонки? Лямы просмотров собирают, да?
Там не в просмотрах дело а в самой движухе и кипише вокруг. Для примера "орда совершила ферсткил!" и сразу толпы гордых ордынцев "альянс сосед!!!" (как будто они лично чем-то способствовали победе). Тоже раньше с легами было - по типу "смотри, крутой тип с сульфурасом! Надо тоже показать себя! В рейд!!!". Поэтому лично я против всеобщей уравниловки в мморпг.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Там не в просмотрах дело а в самой движухе и кипише вокруг. Для примера "орда совершила ферсткил!" и сразу толпы гордых ордынцев "альянс сосед!!!" (как будто они лично чем-то способствовали победе). Тоже раньше с легами было - по типу "смотри, крутой тип с сульфурасом! Надо тоже показать себя! В рейд!!!". Поэтому лично я против всеобщей уравниловки в мморпг.

Это, а ты в курсах, что даже внутри коммунити ВоВ не все фапают на прогресс гонку, ферсткилы и топов (внезапно - целователям белок может быть вообще на это насрать, они играют в свою игру и им дела нет до того, что какие-то рандомные челики оформили волрд ферст)? А вне ее так их известность именно как игроков в ВоВ вообще сомнительна?

Заход про то, что топы обеспечивают популярность ВоВ - это мягко говоря фэйл.

P.S. И да, теперь схема "ух ты какой шмот, хачу такой жи" работать не будет. Не в силу пересыщенности всяким эпиком, а в силу того, что ради пикселей люди в массе своей потеть уже не хотят (а у некоторых и времени на это нет, ага). Поэтому чувак с условным сульфурасом (условным в плане сложности получения) интереса особо не вызовет.
(показать/скрыть)

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Это, а ты в курсах, что даже внутри коммунити ВоВ не все фапают на прогресс гонку, ферсткилы и топов (внезапно - целователям белок может быть вообще на это насрать, они играют в свою игру и им дела нет до того, что какие-то рандомные челики оформили волрд ферст)? А вне ее так их известность именно как игроков в ВоВ вообще сомнительна?

Заход про то, что топы обеспечивают популярность ВоВ - это мягко говоря фэйл.

P.S. И да, теперь схема "ух ты какой шмот, хачу такой жи" работать не будет. Не в силу пересыщенности всяким эпиком, а в силу того, что ради пикселей люди в массе своей потеть уже не хотят (а у некоторых и времени на это нет, ага). Поэтому чувак с условным сульфурасом (условным в плане сложности получения) интереса особо не вызовет.
(показать/скрыть)
Конечно, та же ева - столько эпичных историй, но онлайн не самый лучший. Т.е. геймплей конечно играет не последнюю роль, но и про сцена так же. Да и популярность всяких ферм и прочего тоже своеобразна... Но даже там любят мерятся огородами. Другими словами фапы на пиксели присутствуют даже сейчас - но вопросы геймдизайна, маркетинга тоже важны.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
эти сказки про рпг в вов можешь кому-нибудь другому рассказывать. Этой игре не первый год и никогда твой выбор не влиял на силу персонажа.
Ну да, ну да - выбор расы, выбор класса, выбор шмота, выбор талантов не влияет на силу персонажа. И это только то, что существовало еще с релиза WoW.

 

закрыть