WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что такое уровень славы и зачем он нужен в Shadowlands  (Прочитано 17200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сведение рандома к минимуму.

Чета взоржал.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5855
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выглядит как репутация, пахнет как репутация, на вкус как репутация, но это не репутация.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напоминает баттлпассы из ф2п дрочилен, типа дестини.
Напоминает самый обычный недельный кап, который в ВоВ больше 10 лет назад ещё отбивали из недели в неделю.
очередной аддон где отобьют желание качать твинка? Почему нельзя все эти "шеи\артефакты\etc" привязать к акку и все?
просто так тоже не получится все это подвязать. С репутацией и прочей дрочильной хренью, надо сделать нечто на подобии диалога "вы рекомендованы игроком " таким то", вот ваши награды за превознесение". Так сказать и обосновано и гринд исчезает. А сундук который дают каждые 10к репы, например давать только за полное превознесенте
А зачем альту репа нужна была в том же БфА, кроме трёхзвёздных рецептов для проф?
Звёзды в ШЛ должны убрать/минимизировать, и если рецепты на болванки для лег туда не засунут, то в репе для альтов также не должно быть смысла.

А уровень Славы - это спустя какое-то время с определеным модификатором догнать за неделю уровень мейна, а потом раз в неделю отбивать кап, пока до фулла не апнешь.
однако альтам вроде нельзя крафтить леги с мейна, разве нет? тогда эта репа(слава) как раз и нужны + она какой то буст дает. Просто вспомните в бфа тоже говорили и про шею "будет не проблема догнать тех, кто начал играть раньше(просто на одном мейне сидит), в итоге ты сидел на альте и дротил все квесты, локалки, чтобы догнать шею до актуала.
Про леги я не понял (болванки можешь кем угодно кому угодно крафтить, эффекты общие на акк), а слава это совсем не репа.
Насчёт шеи.. эм, что?
Шея поднималась до актуальной за неделю, причём без дрочева - хватало посланников на азерит, капа экспедиций и взаимодействий с фронтами, похода в рейд и всё.
С альтами проблемы начались после 8.2 и ввода эссенций.

« Последнее редактирование: 13 Июля, 2020, 21:18:46 by Lesoro »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3964
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное, чтобы этот недельный кап складывался, как в своё время было с ОЗ, или как с завоеванием сейчас обстоит дело. и все будут счастливы. Апнул 5 персов до 60 и играешь мейном. А потом просто взял и догнал.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5852
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, что имели ввиду разрабы, когда говорили, что для альтов ШЛ будет намного более дружелюбен, чем БФА?

Напоминает баттлпассы из ф2п дрочилен, типа дестини.
Так Дестини же не фтп
Не нужно перепроходить сюжет шл.
Выбор ковенанта сразу
Нелиейное прохождение локацй(таинки в любом порядке ходют по локам)
Сисиема наверстывания упущенного.
Кач за 5 часов до 50го. 
Сведение рандома к минимуму.
ну так 8.3. под каждый пункт подходит, кроме кача, но что-то я не думаю, что кто-то считает, что сейчас рай для альтов
Сущности выфарми
Квест на плащ пройди
Фиалы для плаща фарми
Элемент рандома никуда не делся, просто сильно нивелировался за счет консервированной отравы. И то это всё только недавно ввели, плюс ещё жди кода появится нужная ротация.
Фарми азеритки.
И это толькотпервое что в голову пришло.


xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5852
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сведение рандома к минимуму.

Чета взоржал.
Аргументируйте.

К тому, что добавил ввше поясняю ещё: 

Одеть твинка можно за счет безрандомного крафта с настройкой самых тончайших элементов от илвла до набора вторичных характеристик.

Легендарки: минимальное требование по кол-ву заходов в торгаст.
Резчик рун запоминает легендарные руны на всю учетную запись.
Прекурсоры крафтят крафтеры.

Задания посланников - призывы - делаются за любые активности связанные с ним. Хочешь иди в данж за наградой, хочешь локалки делай. Т.е. это больше не разделенный контент, а тематический.

Слава в ковенанте ограничена делеьными лимитами с наверстыванием упущенного. Т.е. если ты качаешь твинка черезтмесяц, то в целом тебе не надо будет сильно отвлекаться на мейна и спокойно интенсивно догнать твинком, проходя данжи, ключи, рейд и т.д.
 
Утроба лимитирована потвремени нахождения в сутки - около часатактивной игры. Для профита,  со слов близов,  туда надо сходить три раза в неделю. Аналогично и торгаст, что, опять же, не будет отвлекать тебя от твинка.

Из рандома, на данный момент, пока что остались проводники, которые не только будут лутом как релики легиона и будут уничтожаться, нотещё и место в сумках занимать.





GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2693
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

Сущности выфарми
Квест на плащ пройди
Фиалы для плаща фарми
Элемент рандома никуда не делся, просто сильно нивелировался за счет консервированной отравы. И то это всё только недавно ввели, плюс ещё жди кода появится нужная ротация.
Фарми азеритки.
И это толькотпервое что в голову пришло.



Одеть твинка можно за счет безрандомного крафта с настройкой самых тончайших элементов от илвла до набора вторичных характеристик.

Легендарки: минимальное требование по кол-ву заходов в торгаст.
Резчик рун запоминает легендарные руны на всю учетную запись.
Прекурсоры крафтят крафтеры.

Задания посланников - призывы - делаются за любые активности связанные с ним. Хочешь иди в данж за наградой, хочешь локалки делай. Т.е. это больше не разделенный контент, а тематический.

Слава в ковенанте ограничена делеьными лимитами с наверстыванием упущенного. Т.е. если ты качаешь твинка черезтмесяц, то в целом тебе не надо будет сильно отвлекаться на мейна и спокойно интенсивно догнать твинком, проходя данжи, ключи, рейд и т.д.
 
Утроба лимитирована потвремени нахождения в сутки - около часатактивной игры. Для профита,  со слов близов,  туда надо сходить три раза в неделю. Аналогично и торгаст, что, опять же, не будет отвлекать тебя от твинка.

Из рандома, на данный момент, пока что остались проводники, которые не только будут лутом как релики легиона и будут уничтожаться, нотещё и место в сумках занимать.

сущности покупаются через эхо (система наверстывания)
коррапт покупается через эхо (система наверстывания)
Квест на плащ это вообще смех. Он делается 40 минут, и как будто твином тебе не надо будет проходить квесты ковенанта
Одевание твинка через крафт вроде неплохо, но напомни, какой там будет илвл у этих шмоток, намного выше чем из нулёвок?
В торгаст всё равно придётся ходить далеко не один раз, так же как и в видения сейчас
Походы в утробу - это вторжения 8.3
Пока что, то, что я вижу - это всё один в один 8.3. Просто, что обычно в самом первом патче вообще не завозят систему для навёрстывания, что в Легионе, что в БФА они появились намного позже, а тут сразу. Что наверное хорошо, потому что я начинал бфа шаманом и он был настолько уныл, что пришлось пересаживаться на привычного мага. Маг конечно тоже был уныл, но не настолько, но 8.0 фарм сердца был максимально ублюдским и быстро догнать было тяжко. А в ШЛ можно будет быстрее перескочить на другой класс, наверное. Но всё равно эта система не позволит за пару вечеров на чиле догнать мейна по второстепенным механикам. Сейчас топ шмот быстрее выбить, чем нафармить всё стороннее говнище. В ШЛ будет то же самое

 

закрыть