Но ведь снапшот был всю пандарию,получется что вся твоя теория бред?
И вообще очень странно слушать что стало лагать аж ппц,чтоже тогда даларан лагал что в вотлке что в легионе(с снапшотом и без так сказать),чтоже ворлд боссы лагали в пандарии где еще снапшот был,мб лагало всегда где куча игроков и дело не в кораптах и проковых трейтах.
В ЛК не тянули еще сами сервера, точнее кросс-реалмовость не была сделана должным образом, плюс мульти пакетов тогда еще не было, а сжимались только SMSG_UPDATE_OBJECT пакеты, т.е пакеты, которые базово "создают" / "апдейтят" объекты на клиенте. А вот дальше перестал тянуть клиент из-за устаревшей архитектуры, потому что дизайнеры впихнули слишком много "клевых" фич, а технологии за ними не поспевали. Если на машину 9ку поставить гоночный обвес, она все равно не станет каким-нить Nissan GT-R. Так и тут, вместо переделки например movement системы, ее хакали, например позволяя клиенту самому дорисовывать движения при лагах (экстраполяция или предсказание движения, обычно используется в гонках, хорошая и простая статейка вот тут -
http://www.ant-karlov.ru/PlayerIO-interpolyatsiya-ili-udivitelniy-mir-obmana.html). Отсюда топовые дисконы ДХ под левитацией в легионе, античит просто не понимал такой ситуации.
Понятно, что переписать клиент в нынешних условиях постоянных хотфиксов, апдейтов, патчей практически нереально, но им что-то надо с этим делать.